О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Также в разработке оружейный пак под новый патч. Планируется заменить все (или почти) модели, текстуры и звуки старого оружия а также добавить новое (в ограниченном количестве, с учетом баланса). Осталось только конфиги доделать, отладить.
Так что если кому такое интересно, подождите еще. Пак новую игру потребует скорее всего.
PS: Затворы с правой стороны
PapaKarloS, А смысл выкладывать в общак? Чтобы за сырость какахами снова закидали? Если хочется, записывайтесь в тестеры. Среднестатистический игрок не понимает что такое "бета патч" и будет потом расписывать во всех подробностях какая игра плохая основываясь на опыте игры в сырую версию.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 07.06.2017, 08:59
А смысл выкладывать в общак? Чтобы за сырость какахами снова закидали? Если хочется, записывайтесь в тестеры.
а я то думал мы тут все тестеры. какахами могут , да , но только ламеры думающие что им готовый отшлифованный продукт дали - смысл на таких обращать внимание. записываться не буду , так как есть настроение - играю , нет , сваливаю. тогда уж подожду , пусть избранные тестят сейчас я не в форме - бронхит и насморг , лечусь
tatarinrafa, в общем, можно спокойно проходить игру до конца, ничего, чего бы здесь уже не сделали сами игроки. Толика усложнений, немного исправлений (ночной визор не исправили по-прежнему), но для тех, кто начнёт, будет само то)
Список изменений на русском, немного вольный, но все должно быть понятно
Игровой процесс: - перебалансировка оружия и снаряжения - улучшенная баллистика оружия - переделаны торговцы - (O / A?) Bokan пакетный режим теперь работает как IRL - медикаменты похожи на Call of Pripyat, стимпаки (?) - от CoP - ванильные аптечки теперь действуют не сразу, придется немного подождать, пока они подействуют (оружие убирается) - ребаланс спавна артефактов - отключены отметки пользовательского интерфейса на экране обновления (не понял, че это такое), те, которые показывают, где выполняется обновление (они требуют времени для настройки) - автоматические метки пользовательского интерфейса для уникальных и квестовых элементов
ошибки: - Спавн артефактов на новой игре исправлен - поведение охоты на артефакт (вероятно НПС) более реалистично и не застревает в режиме ожидания
Движок: - многопоточная оптимизация - время загрузки резко сократилось (MT для загрузки c-формы и загрузки текстур) - временный компромисс для солнечных каскадов на r4 (из-за сложного кода нам пришлось ограничивать r4, чтобы использовать только sun_quality = ultra или максимум) - Добавлено быстрое аппроксимативное сглаживание (FXAA) (только r3, r4) - Добавлен параметр счетчика backbuffer - броня на бумажной кукле (тоже не понял, что за зверь) в инвентаре теперь является обычным значком - исправлено lua_help и hud_adjust_mode - fire_modes теперь могут быть использованы любым оружием (для мододелов, а также исправлен автоматический пистолет (Урааа!!) ) - новые параметры оружия: rpm_semi, rpm_no_disp (для AN-94), fire_direction_offset (для баллистики) - Параметр с фиксированным оружием: condition_queue_shot_dec - активирован параметр боеприпасов k_air_resistance (для баллистики) - исправлен временной фактор - исправлены неподвижные частицы - Файлы THM не будут перезаписывать конфигурации в texture_specification и texture_association.ltx, если там определен конкретный текст.
РАЗДЕЛ WIP - шлемы из Зова Припяти находятся в процессе (работа над движком) - крутой паралакс и тесселяция (в процессе) - исправлена задержка при стрельбе (заметное на низких rpm) (НУЖЕН ТЕСТ) - исправлена граната RPG-7 и RG-6, взрывающаяся раньше времени (?) (НУЖЕН ТЕСТ)
Сообщение отредактировал lagotsi - Среда, 07.06.2017, 12:23
>- ванильные аптечки теперь действуют не сразу, придется немного подождать, пока они подействуют (оружие убирается)
Ну зачем? Такие вещи нужно делать опциональными, с возможностью отключения. Ради "хардкора" можно мизери навернуть.
Да какой же это хардкор?Это более разумно,и заставит игрока действовать не так дерзко как обычно:) Самый хард это если сохранения у костров (чего не надо ,игра должна быть игрой,а не нервотрёпкой)
tatarinrafa, не помешал бы нормальный перевод на русский. Смотрю некоторые косяки так и не исправили (зачем все баги собираются - непонятно) или просто не добавили в список изменений:
1. Вылеты при взятии предметов из багажника. 2. Сделать квестовые предметы с нулевым весом и возможность их выбрасывать\перекладывать в личные ящики (мегачервь обещал), а то бред таскать с собой мукулатуру в инвентаре весом под 10 кг (во всех модах уже давно избавились от этой ериси). Например: баг с "хламом" у персонажа, таким как пси-наушники по 1 кило каждый (за игру их 3шт!), артефакт мамины бусы - 0.5 кг. и др. Не выложить, не выкинуть не продать, а таскать все это добро зачем? 3. Вылеты связанные с ПНВ. 4. Кривой пулемёт с ЧАЭС. 5. Вылет при попытке дать аптечку вояке в Припяти (этот вылет кочует из патча в патч). 6. Кривой тайник в Тёмной Долине на базе монолита под лестницей на центральном входе, которая на два пролёта разделяется(этот тайник не реагирует на кнопку открытия и никак не подсвечивается). 7. Вылеты на базе бандитов (когда убиваешь борова первым или забираешь револьвер и документы из сейфа). 8. Забагованный улучшенный детектор аномалий - обнаруживает не все аномалии. 9. Кривые текстуры вертолёта, которые просвечиваются насквозь при разных углах. 10. Тишина про исправления Шустрого (надеюсь теперь он сидит на месте в деревне? Или уже забили на него?). 11. Полностью пропадающие быбросы из мода. 12. Неубиваемость машины ЛАДА. 13. Фарм противогазов на Ростке (берешь квест, идешь к ученым и начинаешь клянчить у них противогазы, пока харя не треснет, а у опытного сталкера-хомяка она фактически раздувается до бесконечности! Т.е. - ну дали нормальному сталкеру один, а за остальные пускай башляет, если он такой любитель клей попыхать в противогазе, вместо зачистки от кровососиков! Явно недосмотр по балансу!). 14. Баги с нерабочими артефактами при езде не машине (что заставляет тормозить после проезда через радиактивные зоны и ждать, пока спадет радиация). 15. Не совпадение названий рецептов покупаемых у Сахорова в КПК и в окне торговли (например: купил рецепт "Стекляшки", а в ПДА появляется рецепт "Светляка", и еще какой - то был, извиняюсь, не помню уже!). 16. В лабе х2 на Генераторах метки "Найти компьютер инженера" и "Пройти через систему безопасности" перепутаны. Их надо бы поменять местами. 17. Не рабочий тайник. Невозможно в него залесть: http://ap-pro.ru/forum/101-89051-1035769-16-1495129319
Buriy, плюс касательно нового оружия, и старое всё не успел перепробовать, и так его под завязку в багажнике...
Добавлено (07.06.2017, 14:16) --------------------------------------------- Buriy, а они вообще в курсе об этих багах? Мне что-то видится, что нет. Хотя идея шлемов понравилась, от ЗП ещё меньше отличий будет, но будет куда вставить пси-шлемы и прочее барахло. И, чёрт, где исправление логики ИИ? Почему у меня после каждой перезагрузки они становятся в позу страуса и ждут, пока я подойду впритык чтобы убить с одного выстрела? Или это только у меня. Бесит неимоверно из-за облегчения/усложнения игры, ибо издалека расстрелять легко, но если кого не заметишь - придётся переигрывать
Да какой это хардкор? Нормальная фишка, которая к слову есть в большенстве модах (а не только в моде Сяка или Мизери wink ).
Несомненно, есть ценители подобных фич. Но есть и люди, которым это не нравятся. Именно поэтому в нормальных модах есть возможность отключения подобных вещей. Насчет аптечек: медленное восстановление здоровья, как в ЗП - это прикольно, конечно. Но убирание рук - нужно по любому делать опциональным.