О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
sterv-za Меченый всё осознал, расчувствовался, пустил скупую мужскую слезу и от избытка чувств заказал у крохобора Сидоровича , торт с доставкой с большой земли, который в последствии принёс в жертву Великому Монолиту, дабы тот не издевался над несчастными мутантами и дал им , лакированные ровные копыта, когти с маникюром, уши с пирсингом, а сноркам , взамен берцев,новые кроссовки, что бы те выше и дальше прыгали. phobos2077 думаю это правильное решение, у себя не заметил горы конечностей. Подскажите, после выбросов в зоне что то меняется? Я может не заметил, новые арты рождаются? сегодня был комичный момент,Монолитовцы грохнули своего дружбана Бандита, который мимо их базы топал
Добавлено (20.06.2017, 18:31) --------------------------------------------- RomiresT в настройках спального мешка надо было больше времени для сна выбирать
RomiresT в настройках спального мешка надо было больше времени для сна выбирать
мне например не особо нравится когда герой по квесту вырубается и спит, ну например во время того же выброса после разговорах с патриархом, так допустим попал под выброс в 6 вечера, проспал 5 часов, а потом в час ночи то еще удовольствие бродить))) хотя к тому времени уже можно и пнв 3 поколения разжиться
Хочу подкинуть идею для квеста. Мне кажется, было бы интересно обыграть одну игровую особенность, а именно сохранения. -После достижения репутации скажем 1000, сталкер в новом баре спрашивает стрелка о секрете его успеха. -Диалог по типу прибаутки заводят со стрелком, отказаться нельзя. -Сталкер предлагает выпить, стрелок немного поломавшись соглашается. -За бутылкой рассказывает свою историю. Мол очнулся в бункере Сидоровича с амнезией, а через некоторое время обнаружил способность предвидеть будущее. -Сталкер, не веря, предлагает сыграть в игру на спор. Он бросит кости, а меченый должен угадать что выпадет(ну или типа того). -Стрелок тыкает наугад, не угадывает, сталкер бросает, стрелок видит результат. Если стрелок покинет бар, квест - провален. -С помощью загрузки сохранения стрелок отгадывает число. -Сталкер не может поверить и загадывает ещё -Перезагрузка, правильный ответ. -Сталкер загадывает случайное число или слово и просит отгадать последний раз, и обещает скинуть координаты тайника. Стрелок соглашается. Тыкает наугад, но сталкер отказывается говорить правильный ответ. -Стрелок объясняет, мол могу узнать только то, что может произойти. -Сталкер благодарит стрелка и скидывает координаты.
В будущем, враги стрелка учтут его способности и попытаются его перехитрить в долгосрочной перспективе. Например: -отравление -засада -предоставить выбор с несколькими вариантами, и во всех случаях стрелок что-то потеряет.
В дополнении хотел бы предложить ещё вот что: После перезагрузки сохранения стрелок испытывает негативные эффекты. Самым разумным мне кажется эффект схожий с псиуроном. Ну или именно пси урон. Таким образом, если стрелку нанесли пси травму и он сохранился с ней, то перезагрузившись, при условии что урон был достаточно высок, стрелок не переживёт перехода в прошлое. Это тоже можно очень классно обыграть.
Сообщение отредактировал Zool359 - Вторник, 20.06.2017, 20:42
Zool359, То есть мало нам разработчика, ищущего в Зоне билд игры, нам надо больше упоротых квестов, завязанных на технической условности происходящего. Долой погружение и атмосферу, даешь ломание четвертой стены аля Дедпул и побольше стеба. Разрабы же сказали, что ЛА уже давно не ТСС, можно изголяться как хочешь. Зачем нам вменяемый сюжет и адекватные проработанные квесты, давайте лучше веселиться.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Вторник, 20.06.2017, 22:31
Вся эта борьба против сейв/лоад полный отстой. Кому нужен челенж, просто не сохраняйся слишком часто и все. Ради кучки эксплойтеров-извращенцев менять дизайн игры не надо. Есть те кто ищет в игре слабые места, лиж бы обмануть, а есть те кто просто хочет насладиться происходящим. Под них и надо ориентироваться.. А первые пусть играют в какие-нибудь карточные РПГ или шахматы, там нет багов xD
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 20.06.2017, 22:45
Кстати о птичках. А почему бы не сделать в стиле ЗП как награду за квесты: "Получены координаты тайника"... Наводок на тайники немного не хватало при прохождении. Да, в основном там лежали ценные предметы, особенно радовали канистры бензина к Ниве, а затем УАЗику. Но... На ЧАЭС предметы в них были вообще ни о чём.
Вообще, хочется попросить разработчиков всё таки в будущем, уже независимо от Дезодора, начать серьезно перелапачивать сюжет. Я не понимаю, чего он там священного увидел в своём оригинальном сюжете, но он реально ПЛОХ. Новые квесты интересные, но они кажутся просто совершенно оторванными от сюжета, чужеродными ему. Я словно играю в две игры в одной - сначала выполняю интересные и более-менее проработанные новые квесты с довольно интересными диалогами, а потом - бац, и опять эта убогая главная сюжетная ветка с персонажами-мебелью, беготней от А до Б и диалогами на уровне детсадовских утренников. Вызывает резонанс.
Я ещё пройду до конца и оставлю полный отзыв об аддоне. Пока лишь реально поблагодарю наших энтузиастов, которые привнесли в ЛА реальный интерес к прохождению. Прошу только всё таки делать персонажей чуть более приземленными и не такими карикатурными. Шустрый удался, а вот Прибаутка и профессор Кулешов (или как там его) кажутся гипертрофированно характерными, что, кстати, приближает их к тем же безликим персонажам самой ЛА, где НПС либо просто болван, либо герой эпоса, который разговаривает одними штапмпами.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Вторник, 20.06.2017, 23:04
а потом - бац, и опять эта убогая главная сюжетная ветка с персонажами-мебелью, беготней от А до Б и диалогами на уровне детсадовских утренников. Вызывает резонанс.
Тут идиотская ситуация вышла.
Я где-то с месяц назад игру проходил, остановился на ДиДи. Читаю, и понимаю, что диалог немного бредятиной отдаёт. Залез в английский вариант, там всё нормально. Перевёл по-русски, отправил перевод в тему локализаторов. Потом решил другие диалоги почитать, вдруг ещё где на скорую руку всё переведено, но не тут то было. Другие диалоги переведены ближе к оригиналу, хотя косяков тоже в достатке, особенно запоминаются вездесущие восклицательные знаки, только за них мне уже хочется придушить того, кто их расставил в русском варианте.
Мне английский не то чтобы ближе, но с ним впечатления детсадовских диалогов не возникает. Может, потому что переводчикам не стоило переводить некоторые фразы дословно, просто исходя из того, что по-русски люди так не говорят. Смысл то там прослеживается, просто подача хромает, как по мне. Если бы кто более опытный засел, и не просто перевёл, а немного дотянул до уровня новых диалогов из DC... то и резонанс бы пропал) Там то явно другой человек всё описывал, на слова не поскупился.
Сообщение отредактировал aldekotan - Среда, 21.06.2017, 15:04
Всем привет Выполняю циклические задания, но в их счетчике в "Навыках" стоит 0 Убийства мутантов и сталкеров подсчитываются нормально Патч стоит последний Кто-нибудь с таким встречался?
in_the-tomorrow, насколько я знаю, у всех так. У меня после сюжетных заданий становилось 2 или 1, но обычно 0. У тебя ведь в статистике они отражаются нормально?