О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Любезный народ! Так как мод наиогромнейший, у меня просьба отписаться по поводу рекомендаций для начинающих свой путь в ЛА. Чего придерживаться по мере прохождения? Кого беречь и чего остерегаться?
по неизвестной причине просаживается фпс, с 150 до 30
У меня и до 10 сажается ) все что есть в логе, это куча строк: RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! так что это норма, продолжаем ждать мифический патч, который всех и все вылечит, только выйдет через год или два и будет обозван "лост альфа девелоперс кат экстендет вершн ультрафулл анкаттед лимитед эдишн", а на деле поправят квест с Петренко и графику доломают. Все это просто мое мнение, никому его не навязываю.
Сообщение отредактировал test007 - Суббота, 19.08.2017, 22:16
От себя добавлю о наболевшем, 90% всех бед это не правильная установка патчей, будь внимательней и сбережешь себя и свои нервы! И если ты налажал остерегайся зелёного жука!!!
Разработчики баг отлавливают - когда на блок посту в локации "деревня" вояки ни с того ни с сего палить по ГГ начинали.
Есть такой косяк! С радара захожу на село, беру москвича и чешу по дороге. Попутно охочусь и собираю арты. Попадаю под выброс. Привет Диди! Он посылает обратно в село искать пси-шлем. Захожу на село. Привет Грибоедов! Беру заказ на карлика и именной форт. Иду караю карлика, ну и гопоту по-соседству заодно, ибо не her... Возвращаюсь к Грибоедову, сдаю карлика и именную волыну. Беру заказ на свиней и костюмы (сева и зел.научник). Тотальный монстер хантинг по всей этой огромнейшей локации, караю ВСЕХ (плоти,кабаны,кровососы и собаки всех мастей). НО!!! Задание не засчитывается! Нахожу свою тачку и еду к той аномальной яме. Разбираюсь с химерам на верху и ходячими внизу. Нахожу какой-то конденсатор и два комплекта инструментов (потом можно впарить Диди), а так же заваленый вход в лабораторию. По рации докладываю об этом Диди. Он посылает к Отшельнику в церковь. Иду к Отшельнику и в разговоре с ним прошу требую указать точку на карте. Снова караю гопоту... Иду в указанное место и с боем прорываюсь к уже бездыханному телу учёного. Поминаю усопшего и снимаю с него уже настроенный пси-шлем. Выхожу и сохраняюсь возле москвича. Прыгаю в тачку и еду на блок-пост Грибоедова. Заезжаю без проблем на блок-пост и останавливаюсь не далеко от перехода. Акуратно, не съезжая с дороги, разворачиваюсь и выхожу из машинки. При попытке подойти к Грибоедову эти мудаки военные начинают стрелять!!! Ложу ВСЕХ! Поминаю убиенных. Загружаю ранее указанное сохранение. Сажусь в тачку и доезжаю до перехода за блок-постом. Не разворачиваюсь, просто паркуюсь и перехожу на Цементный Завод. Выполняю геморойную миссию в лаборатории. Перехожу на село, сажусь в тачку и еду. Вояки стреляют, и не по колёсам, даю газу. Машина подскакивает на валяющейся на дороге половинке ворот, становится на бок и каким-то чудом, всё-таки, переворачивается на колёса! Педаль в пол! Впереди патруль, даю угла и никого не задев, на полном газу ухожу от обстрела... От такая вот ботва... Надо бы пофиксить, я так думаю!!!
Добавлено (20.08.2017, 04:37) --------------------------------------------- И ещё один косяк. Если заходить на Радар с Околиц Припяти, то монолитовцы сразу начинают стрелять, поэтому, чтобы до поры-до времени не портить с ними отношения, приходиться давать крюк через Мёртвый Город и заплатив на входе 5 косых, беспрепятственно проходишь через Радар. Я так понимаю, по логике, надо бы исправить этих парней на входе с Околиц Припяти. А на выходе, чтоб 10 косарей снимали.
Всем привет! Подскажите а почему в некоторых местах ГГ проходит через себя? Видно очертания своего тела. Установлена игра с обеими патчами, ничего не трогал, не правил. Но проблема вроде бы появилась после установки патча 1.4004 С 1.4002 было нормально, хотя может не обратил внимание просто, в общем если кто сталкивался подскажите, скрины прилагаю. P.S. Хм. Прикольно) Проблема наблюдалась на динамике, изменил рендер с DX10 на статику, все исчезло. У меня одного такая фигня?
Сообщение отредактировал Dominik481 - Понедельник, 21.08.2017, 19:33
дышлон, закупайся против кровососов. Dezowave испытывает к ним какую-то болезненную любовь и они понапиханы везде, где можно. Ну и таскай что-нибудь мощное (по урону) против зомби.
Остерегайся военных и других сталкеров. ХD Они иногда жирнее любого мутанта и ваншотают запросто.
Остерегайся военных и других сталкеров. ХD Они иногда жирнее любого мутанта и ваншотают запросто.
Да вояки в этой игре - почти братья! Ну чуток, на агропроме, в ТД и ещё в паре мест они стреляют в ГГ, а в общем - относятся нейтрально и просто так не стреляют.
ЦитатаBlack_Namtar ()
закупайся против кровососов. Dezowave испытывает к ним какую-то болезненную любовь и они понапиханы везде, где можно.
Ну кровососики как кровососики ... ниж ножика как огня боятся, особенно в закрытых помещениях ... нормальные твари, им тоже кушать кровушки охота. Особого засилья кровососов как то не видел, ну есть пару мест, где они обитают.
Подскажите, пожалуйста, как быть. В темной лощине зашла в туннель и обнаружила подземелье в конце. Когда продвигаюсь внутрь получаю удар по голове и умираю. И задание, продвигаться в шахты засчитывается. Что делать? P.S. Просмотрела кучу прохождений на ютубе и никто там как я не умирал. Все попадали к главарю греха и получали от него задание.