Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Под прикрытием смерти
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
На Болотах
3.7
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Баланс оружия LA DC 1.4005+
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 14.05.2017, 19:35 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

phobos2077,
ясно что всё тут субъективно , я вот просто стал ссать бандитов , а военных не боюсь
а раньше наоборот было.
всё равно лучше чем было по умолчанию
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Воскресенье, 14.05.2017, 19:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 14.05.2017, 20:24 | Сообщение # 47
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
hit_power = 0.5

Никогда не понимал это Богохульство. Не проще ли сделать 1, для удобства рассчёта k_hit в параметре патронов huh
Цитата
наверно battlefield 3

В BF3 и BF4 Абакан стреляет с расстояния 1 метр в стену 2 пули, расстояние между которой все 5 метров biggrin
Цитата
т.к. он по ТТХ уделывает калаш, нужно было сбалансировать.

У себя сбалансил оч легко. Параметры отдачи одинаковы. Износ у АН-94 чуть больше.
У АН-94 600 выс\мин
У АКС-74 650 выс\мин
Однако у АН-94 fire_dispersion_base чуть поменьше. То есть точнее.
Уломать разрабов Альфы на запил отдельного параметра rpm_busrt не вышло, дабы придать АН-94 больше уникальности.
Цитата
Кстати проверил дальность дробовиков

У меня fire_distance всему 1000 м, однако с дроби не поснайперишь. Разброс и сопротивления воздуха.
Вот и выходит что дротик будет лучше и т.д.

Зачем все эти ухищрения\усложнения, уход от реальных ТТХ в угоду апгрейдам? smile Всё гениальное - просто.
ТТХ под реал, унифицировал под классы оружия, бонусы от апов уменьшил и всё - PROFIT. Меньше затрат и рассчётов.
Чую придётся отдельно свою версию допилить biggrin
Хотя та версия под 1.4004 всё равно подойдёт, разве что мож пару нюансов доделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 21:12 | Сообщение # 48
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat,
Цитата power-cat ()
У меня fire_distance всему 1000 м, однако с дроби не поснайперишь. Разброс и сопротивления воздуха.

Какое сопротивление? Ты его в игре проверял? Сейчас в движке одно сопротивление для всех патронов... Отличается только bullet_speed, но с учетом расстояний в итоге ты сделал снайперские дробовики))

Я вот вообще подумываю гравитационную постоянную увеличить для патронов, чтобы параметр "настильность" хоть какое-то имел значение. Т.к. сейчас все что выше 400м/с тупо летит по прямой как лазер, т.к локации слишком тесные.

Цитата power-cat ()
Никогда не понимал это Богохульство. Не проще ли сделать 1, для удобства рассчёта k_hit в параметре патронов huh

Именно так и сделаю в следующей версии. Пришел к такому же выводу.

Цитата power-cat ()
Зачем все эти ухищрения\усложнения, уход от реальных ТТХ в угоду апгрейдам?

Затем что это игра) Если делать ТТХ под реал то все оружие становится одинаковое.. Все отличия в реале основном в удобстве, стоимости, всяких особенностях которые никак в игру не передашь. Пытаться сделать симулятор это тупиковый путь.

Я хочу чтобы стрельба ощущалась реалистично, но при этом присутствовал игровой баланс.

Цитата power-cat ()
бонусы от апов уменьшил и всё - PROFIT

Отлично, и сломал интересную механику в игре.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.05.2017, 21:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 14.05.2017, 21:17 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата phobos2077 ()
Я хочу чтобы стрельба ощущалась реалистично, но при этом присутствовал игровой баланс.

Правильно-правильно, так и нужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 14.05.2017, 22:12 | Сообщение # 50
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
тобы стрельба ощущалась реалистично

cam_max_angle под 100 нужно. Играется не очень. Поэтому занизил.
Цитата
Если делать ТТХ под реал то все оружие становится одинаковое

Думаю это лучше (да и не совсем прям одинаковое), нежели когда F2000 в миллион раз лучше АКС-74.
Цитата
Пытаться сделать симулятор это тупиковый путь.

А кто сказал что я пытался сделать симулятор? ТТХ под реал - просто красивость, изюминка, мелочь, но приятная. Все равно подбор параметров такие, чтобы стрельба была оч приятная и не раздражала с уходом в космос.
Цитата
но при этом присутствовал игровой баланс.

OGSM тоже хотели, в итоге: оружие убито в жопу и не играбельно без апгрейдов ВАЩЕ. Поэтому я лично никогда не буду занижать сток оружие хоть на капельку. Лучше занизить апгрейды.
Цитата
Отлично, и сломал интересную механику в игре.

Не надо врать smile Апы все равно дают очень ощутимую прибавку к параметрам.

Ну эт я в целом про свой вариант баланса.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 14.05.2017, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 23:13 | Сообщение # 51
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat,
Твоя точка зрения мне понятна. Нужно просто не смотреть на цифры а поиграть с балансом, и нащупать эту тонкую грань между достойными стоковыми стволами и работающими апгрейдами.

Я тут кстати переписал весь урон с нуля. Занерфил дальность дробовикам. Т.к. в движке сопротивление воздуха на уровне патронов не регулируется а урон не зависит от скорости пули на момент попадания (фиксирован всегда), то сделать нормальное рассеивание не получится. Единственное решение пока это снизить дистанцию на которой пули исчезают совсем.

Еще поставил скорость пуль ниже реальной процентов на 40% (не считая дозвуковых патронов, они и так медленные) в попытке сделать бонусы на настильность полезными да и вообще чтобы хоть как-то видно было траекторию. С учетом дистанций боя в игре, все автоматы как лазеры почти.

ЗЫ: новую версию выложу позже, надо еще потестить урон и апгрейды
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.05.2017, 23:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Воскресенье, 14.05.2017, 23:39 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

phobos2077, не ,просто если ребаланс в конфигах,то с небольшой оптимизацией можно и в обычный ЛА кинуть.
И не обязательно всю оружейку оптить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 23:42 | Сообщение # 53
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

-=FERRUM=-,
А в чем смысл играть в "обычный ЛА"? Ну я точно не буду адаптацию делать smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 14.05.2017, 23:53 | Сообщение # 54
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077, ну в любом случае от 2 версий баланса никто не пострадает smile
Просто накипело, во многих модах ради баланса\апгрейдов сток стволы занижают в хлам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 15.05.2017, 00:52 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата phobos2077 ()
Еще поставил скорость пуль ниже реальной процентов на 40%

Вот это зря, на самом деле. Смысл апгрейда теперь сводится к тому, чтобы догнать реальную характеристику. Не ахти.

Цитата power-cat ()
Просто накипело, во многих модах ради баланса\апгрейдов сток стволы занижают в хлам.

Я вот опять вклинюсь со своим примером. В The Armed Zone для Misery характеристики оружия стремятся к реалистичным. При этом апгрейды реализованы так, что они дают ощутимую (но не дисбалансную) пользу.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  phobos2077
Понедельник, 15.05.2017, 08:22 | Сообщение # 56
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата MartyKnight ()
Вот это зря, на самом деле. Смысл апгрейда теперь сводится к тому, чтобы догнать реальную характеристику. Не ахти.

Можешь аргументировать почему не ахти? В чем именно проблема? Просто как я уже писал, дистанции боя в игре очень скромные и с реальной скоростью пуль сложно заметить какую-либо траекторию полета кроме прямолинейной. Апгрейды Настильности дают бонус только если смотреть на цифры, но по факту в игре их нет. Только для дозвуковых патронов может быть разница. Я попросил добавить в движок поддержку k_air_resistance, если сделают - можно будет попробовать на уровне патронов разрулить не занижая скорость, но не факт что получится. Там формулы расчета траектории очень уж замудреные в сравнении с ванильным ТЧ.

Я считаю нужно заморачиваться по поводу реализма там где это заметно и не ломает баланс. Например скорострельность сильно заметно если занижена.. Если вы хотите реальную скорость пули, давайте тогда всему оружию при установке глушителя будем снижать скорость в 3 раза и соответственно урон. Думаю желающих использовать глушители от которых и так польза сомнительна, еще поубавиться. Опять же апгрейды настильности если делать "по реализму" должны добавлять максимум 10-15% и это будет заметно только при стрельбе с оптикой по целям в 300-400 метров от вас. Часто вы из автомата стреляете в игре по таким далеким целям?

Не нужно забывать что это игра а не симулятор. Тут есть мутанты, зомби и бронированные экзоскелеты smile

power-cat,
Кстати ты мог бы мой баланс взять за основу и переделать то что не нравится. Там изменений и исправлений гораздо больше чем у тебя было. Если интересно могу скинуть текущую версию с инструкцией по генерации апгрейдов smile
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 15.05.2017, 08:53
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 15.05.2017, 11:59 | Сообщение # 57
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата phobos2077 ()
Можешь аргументировать почему не ахти? В чем именно проблема?

Так я же и говорю, что апгрейд в таком случае сводится к тому, чтобы догнать реальную характеристику. То есть это вовсе не апгрейд.

Цитата phobos2077 ()
Просто как я уже писал, дистанции боя в игре очень скромные и с реальной скоростью пуль сложно заметить какую-либо траекторию полета кроме прямолинейной

Ну и что? Зачем мне траектория? Я противника убить хочу настолько быстро, насколько это возможно.

Цитата phobos2077 ()
Апгрейды Настильности дают бонус только если смотреть на цифры, но по факту в игре их нет

Как же это? Увеличивается начальная скорость полёта снаряда, что позволяет просто забить на упреждение, а просто фигачить в движущуюся цель. Вот с ВСС, например, очень тяжело попасть в бегущего противника с большой дистанции, ибо приходится брать упреждение. Прокачка настильности позволяет намного меньше времени отводить на расчёты и просто бить в цель с минимальным упреждением. Так что это не только цифры.

Цитата phobos2077 ()
Если вы хотите реальную скорость пули, давайте тогда всему оружию при установке глушителя будем снижать скорость в 3 раза и соответственно урон. Думаю желающих использовать глушители от которых и так польза сомнительна, еще поубавиться

А вот это как раз лишнее. В реальности глушитель позволяет вести скрытный огонь, а в этой игре разве это сильно помогает быть необнаруженным при стрельбе?

Цитата phobos2077 ()
Часто вы из автомата стреляете в игре по таким далеким целям?

За 400 не скажу, но с трёхсот метров-то почему бы и нет? У АК74, к примеру, эффективная дальность 650 м. А начальная скорость в 910 м/с неплохо так располагает и к стрельбе с дистанций дальше четырёхсот метров. Дальность полёта пули у него вообще 3150 метров. Так что выводы напрашиваются сами.

Цитата phobos2077 ()
Не нужно забывать что это игра а не симулятор. Тут есть мутанты, зомби и бронированные экзоскелеты

Не, это понятно. Но просто гораздо приятнее вести огонь со ствола, у которого характеристики максимально приближены к реальности как в моём любимом Armed Zone.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Понедельник, 15.05.2017, 12:02
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  phobos2077
Понедельник, 15.05.2017, 12:06 | Сообщение # 58
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата MartyKnight ()
За 400 не скажу, но с трёхсот метров-то почему бы и нет? У АК74, к примеру, эффективная дальность 650 м. А начальная скорость в 910 м/с неплохо так располагает и к стрельбе с дистанций дальше четырёхсот метров. Дальность полёта пули у него вообще 3150 метров. Так что выводы напрашиваются сами.

И снова ты путаешь реальность и игру. В игре нет таких расстояний просто.

Цитата MartyKnight ()
Как же это? Увеличивается начальная скорость полёта снаряда, что позволяет просто забить на упреждение, а просто фигачить в движущуюся цель. Вот с ВСС, например, очень тяжело попасть в бегущего противника с большой дистанции, ибо приходится брать упреждение. Прокачка настильности позволяет намного меньше времени отводить на расчёты и просто бить в цель с минимальным упреждением. Так что это не только цифры.

Мда, об этом я и не подумал... А с автоматами есть такая проблема или только с ВСС? Ведь апгрейды на скорость есть практически для всего оружия, а там скорости порядка 800-900м/с против 270м/с у ВСС (ему я естественно не собирался занижать скорость).

Тогда наверное попробую пойти путем увеличения гравитации (только для пуль) или air_resistance..
Сообщение отредактировал phobos2077 - Понедельник, 15.05.2017, 12:31
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 15.05.2017, 12:42 | Сообщение # 59
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077, попозже скажу когда скинуть, щас пока нет времени на LADC ваще.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 15.05.2017, 12:46 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата phobos2077 ()
И снова ты путаешь реальность и игру. В игре нет таких расстояний просто.

Не так, чтобы путаю. Просто в том, чтобы иметь реалистичные характеристики оружия в игре я лично не вижу ничего плохого, а даже наоборот.

Цитата phobos2077 ()
А с автоматами есть такая проблема или только с ВСС?

Ну, это не то, чтобы проблема. С автоматами нет такого как раз потому, что у них скорость пули начальная достаточно высокая. Но всё равно упреждение без прокачки брать приходится.

Цитата phobos2077 ()
Тогда наверное попробую пойти путем увеличения гравитации (только для пуль) или air_resistance..

Вот. Это намного интереснее звучит.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Понедельник, 15.05.2017, 12:47
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Поиск: