О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Ещё вопрос. При заходе на базу бандитов в тёмной долине под видом своего с Боровым никакого диалога нет? А то кроме здрасьте-до свидания он ничего не говорит.
Для чего нужен ключ, который лежит на базе бандитов на столе на первом этаже где радио играет?
играй придерживаясь сценария, получишь все ответы на эти вопросы =)
Цитатаvitalik76 ()
P.S. Бандиты становятся агрессивными не только при взломе сейфа Борова, а при попытке подобрать любую вещь в любом месте на базе. Даже если подбирать консервы, сразу агрятся. Так что на базе бандитов вообще ничего брать нельзя. Кроме склада, на посещение которого можно купить "абонемент" у Фраера.
как по мне так не только на базе у бандитов должно быть, не фиг крысятничать, кто-то рыскал по зоне, добывал.
*Заходит в бар меченый и с под носа спокойно в наглую поллитра экспроприирует... мои поллитра? Да я тебя...
Добавлено (12.12.2017, 17:56) --------------------------------------------- Уважаемые господа разработчики патчей. Как думаете, если основные, постоянно гудящие ambient замутить раза в 2 тише - это сильно плохо будет? В некоторых местах такой гул стоит, что не слышно ничего кроме какофонии непонятных давящих звуков. Врывающиеся эффекты типа "страшилок" меркнут на их фоне и не производят впечатления, от слов вообще никакого впечатления, в х-18 я минут 10 перезагружался перед местом, где впервые столкнулся с картинкой прошлой работы ученых, пока не выделил голос над всем этим грохотом черт знает чего... но после этого озвучка выстрелов и многого другого стала не торт =( ...да пусть он будет фоном этот ambient, но не основным же звуком...
*опять же - мысли вслух, а вдруг услышат и поймут.
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 12.12.2017, 17:59
Это лишнее. Для любителей типа реализма, граничащего с мазохизмом, есть мизери или NLC.
мизери отвратно для глаз, я не сумел более 10 минут видеть эту картинку насчет реализма... я ни разу не люблю фанатиков реализма в подобных играх, особенно когда квестовые предметы вдруг начинают весить 2/3 твоей возможности переносить. если играть не спеша проглотить прохождение, тебе хватит всего, еды, батареек, консерв. я еще ни разу не купил из боеприпасов ничего кроме дроби, которой ну очень мало в зоне. ни разу не купил батареек, воды, еды ... выше крыши этого в зоне. бинты, аптечки - тоже не покупаю) вот с топливом засада) приходится покупать и кататься исключительно сквозь локу, чтобы перевозить свой минисклад.
вот бы еще выпадение частей мутантов сделали более менее людское, а то ерунда какая-то получается ... кабан матерый максимум в 4 выстрела из вальтера в голову ложится, а ноги его не отрезать, собака любая 1 выстрел в голову, максимум 2 ей надо, если попал "не в глаз", даже псевдо можно с 1 выстрела сложить... но что мы имеем, иногда только с 10й собаки хвост достанется... и так со всеми мутантами) кроме ворон - сбил ворону - мясо твое.
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 12.12.2017, 18:11
а зря, ночью много чего интересного на разных локациях можно найти, а приключение на мягкое место практически на каждой
возможно, но если бы рано или поздно Меченый не валился трупом от усталости, так как ему спать надо обязательно иногда, я бы бегал и ночью =) я лично не приветствую этот момент, считаю лишним, особенно тот факт, что нельзя завалиться отдыхать сразу после отдыха... "я не устал" ... и что теперь? если страдаете реализмом, страдайте полностью, я первые 3-4 дня отпуска спал, ел, снова ложился спать и мне было пофигу, что я не устал.
Господа, кому лучше и быстрее можно продать весь хабар, который я выгреб с локации тёмная долина, когда вывез оттуда на ниве все пушки? В локации тёмная лощина куда попадаешь по сюжету вроде как торговца нет. А потом по сюжету снова надо на тёмную долину где тоже торговца нет.
И как это у тебя получилось на ниве от туда уехать? У меня никогда не получалось это сделать, т.к её вертушка подбивает через секунд пять после старта. Даже не успеваешь на дорогу выехать, а уже она взрывается. Всегда приходилось пешочком топать.
И как это у тебя получилось на ниве от туда уехать?
ну это собственно не трудно)
vitalik76, а ты всем бандитам продал стволы? или уже и бандитов завалил? по идее то раз тебя обратно отправляют, то бандиты еще живые должны быть)
*я вывез все на Кордон к Сидору, с Темной лощины выкатываешь к АТП если хочешь максимально много содрать, выполнив задания на Ростке Долг станет дружественным, плюс дружественные одиночки - и тех и других очень много НПС, и ценники дают хорошие, если дружественные.
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 12.12.2017, 19:14
И как это у тебя получилось на ниве от туда уехать?
Я залез в ниву и сразу поехал, но не быстро, ибо машины в сталкере ездят как коровы на льду и тормозов вообще не имеют. Вертолёт я слышал, что где-то летает, но по мне он практически не стрелял. Не знаю, может если бы остановился и замешкался, но я не останавливался. Так и доехал.
Цитатаproxyoff ()
а ты всем бандитам продал стволы? или уже и бандитов завалил? по идее то раз тебя обратно отправляют, то бандиты еще живые должны быть
Среди бандитов я торговца не обнаружил, а продавать каждому по немногу слишком муторно. Просто по сюжету надо идти в Х-18 по заданию греховцев, а хотелось бы сперва разобраться с тем хабаром, который есть, прежде чем лезть за новым. А то опасаюсь от количества id предметов в ниве начнутся вылеты при переходе между локациями.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Вторник, 12.12.2017, 19:16
Ну конфиги править то нетрудно конечно Или имелось в виду по честному без читерства? Вот как по честному то? Садишься, заводишь, только метра два отъехал, и вот она вертушка уже палит. Пять секунд, и всё. Или там что-то хитрить надо, залезть, завести, и вылезти, и ждать пока вертушка улетит? Т.к если вертушка рядом, и сразу ехать, то никак уже. Т.к она прям сразу эту ниву подбивает.
Господа, кто как решал проблему с экстремально малым переносимым весом? Ну 35кг это даже не несерьёзно, это только пушка, патроны, аптечки и еда. Всё, хабар ложить уже некуда. Я апгрейдил комбинезон сталкера +10кг и нашёл какой то артефакт +2кг. Пока больше на увеличение веса ничего не встречал.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Вторник, 12.12.2017, 19:21