Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\logs
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\screenshots
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
Стабильный вылет при попытке вызвать окно апгрейда у Лиса
Тоже самое у Иванцова Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... alpha dc\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:334: attempt to index local 'item' (a nil value)
Все претензии по работе репаков отправляйте авторам этих репаков. Вам дали официальные инсталляторы. Пользуйтесь ими. Не хочу пользоваться, хочу репак жрать!
Сообщение отредактировал DAN_07 - Суббота, 31.03.2018, 14:56
Братья сталкеры, нужна помощь! Вылет при попытке нажать на вкладку "Апгрейд" у любого техника. Даже в меню ремонта/апрейгда не заходит, сразу краш. Как с этим бороться?
Поздно я увидел эту тему, ну да ладно. Перекопирую сюда все жалобы, которые мне встретились и продолжу далее. Всех недовольных, попрошу удалиться, кому нравятся баги и ошибки в ЛА. Создайте себе отдельную тему.
ЦитатаEdvard ()
Так, значит сидел я чёрти сколько времени, на рускоязычном сайте ЛА. Вышла ЛА, потом захотели релизнуть DC. Ну думаю, ладно, подожду. Вышла DC. Далее уже мои хотелки, потому что хотелось подождать оружейного пака. Ну да ладно. Вроде дождался всего, сегодня всё поставил отсюда, с сайта. Значит с Кордона ещё не ушёл. - Перепрятали ключ Волка. Спасибо. На F виден весь лут на земле, кроме этого долбанного ключа. Опять же спасибо. Вроде в ранней версии, такого не было и ключ был виден - Чуть не забыл. Не работала мышь, при запуске игры. - Лис, находясь в заложниках у Греха, реагирует на вражеских НПС и идёт их атаковать. Греху причём пофиг что на вражеских НПС, что на Лиса. После уничтожения вражеских НПС, Лис возвращается опять к Греху, встаёт на колени и кладёт руки за голову. История вторая. Приношу флешку Греху, освобождаю Лиса. Но Лис уже сидел не в доме, а прям за окном, на улице, ещё не освобождённый. - Как идти от домика с Грехом и Лисом, к мосту, где стоят военные, стоит невидимая стена, ещё с сырой ЛА это было. Почему не убрали, ПОЧЕМУ? Что это за стена такая? Может она какая то нужная? На ней не написано ничего. А может на ней и было что написано, но она невидимая, невидимая, Карл! и поэтому я не вижу скрытого смысла разработчиков? - Фонарь на голове, от третьего лица, висит прям перед головой ГГ, в воздухе, отдельно от головы соответственно.
- Кстати там выше пишут, что вылетает на "ремонте". У меня работает, на Кордоне, на версии 4006.
PS Дай бог мне терпения, это пройти наконец, потому что ждал очень, особенно ждал стабильности, мда.....
--------------------------------
ДА ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ Где кейс, на блокпосту? Метка есть, кейса нет.... Ок, я провалил задание, хорошо. Багрепорт по заданию - Почему квест тихо свернулся и не сообщил мне, что он провален? - Почему осталась метка расположения кейса, при проваленном задании? - Почему одни НПС меня обнаруживают, я их убиваю, а через несколько метров, ходит другой НПС и ничего не слышит и не обнаруживает ГГ?
PS Вы правда игру патчите или только дописали Developer's Cut?
------------------------------
По скайбоксам ещё пройдусь. Зайдите в тему ОЛР 2.5. Оставьте такие скайбоксы, которые на скринах. Почему надо было делать такие богомерзкие скайбоксы, которые появляются утром? Оставьте билдовские, нормальные, а не отвратительные, которые то ли друг на друга накладываются, то ли ещё что. Или их можно увидеть только на статичном освещении? Загрузил динамику, скайбоксы стали совершенно другими
------------------------------
Играю от первого лица и на объектах света, типа ламп, вижу полупрозрачный затылок своего перса, как будто играю от третьего лица. Появилось на динамике. Помогла полная перезагрузка игры.
ЦитатаEdvard ()
Значит по тайнику стрелка Увидел я сверху в вентиляции, красный арт какой то. Как достать? Начал смотреть видео, может кто его выковырял оттуда. Смотрю, у людей там бронька на полочке лежит, в тайнике АКМ под 7.62. А у меня нет ни брони, ни АКМ. Лежит АКСУ с глушителем, которых я и так у военного спецназа понасобирал. Так что ещё два вопроса. Где мой АКМ? Где моя броня?
- У людей версия 05, а у меня 06. Лучше бы игру фиксили, а не вещи перепрятывали. Хотя меня такой тайник Стрелка не радует, как в версии 06. Верните вещи обратно. - По поводу красного света, сверху в вентиляции. Я думал, что это арт. Как дурак, пробегав минут 10 вокруг, вспомнил про старую команду Demo record. Ок, активировал, а в вентиляции ничего и нет, даже лампочки красной, которые бы в вентиляцию сроду не засунули. Там просто красное свечение от стены, гениально. А как мы помним, в оригинальной ТЧ, лежал таки красный арт (название забыл). Поэтому данное решение по освещению, ну оно ненужное
Продолжаем баг репорты..... На НИИ Агропром. - Крот реагирует как то странно. Бой ещё не закончился, солдаты ещё не все умерли, а он говорит "спасибо" и идёт к выходу. Не знаю, кто додумался сделать его бессмертным, но это, знаете ли, не выход тоже. - С другой стороны комплекса, где мы спасаем Крота, где обвалилась плита, есть лесница на здание. Значит забрались туда двое сталкеров и лежат, просят о помощи, как будто раненые (Дать им аптеку, не работает Жрут её, но не подымаются). Проходил я мимо них, второй раз, они уже поднялись, но потом опять упали, как будто раненые. И да, всё это дело происходит на крыше здания. Кстати к слову, у меня в бою ранили сталкера и он тоже не подымался от аптечки, хотя другом стал (зелёным). - Проблема третья. В вагоне сидит журналист. Значит я к нему пришёл, поговорил. Далее поворачиваю голову в сторону НИИ и примерно поворачиваю её до прохода на завод "Росток". ФПС падает с 60, ну где то до 5 - 10. Поворачиваю голову в противоположную сторону и ФПС опять становится нормальным. Пока писал это сообщение, цикл погоды поменялся, пошёл дождь, сменились скайбоксы и глюк этот пропал. - Проблема четвёртая. Где то рядом с тайником стрелка. Я убиваю НПС и они становятся невидимыми на секунду, а потом всё норм, но при этом они не исчезают, судя по тому, что невидимок можно лутать. - Ну и вылет получил. У меня придавило Бюрера мёртвого, дверью. Я к нему подошёл и получил вылет. Как смотреть логи, я забыл.
Делали мы делали ИИ НПС и нифига не сделали........ То ли плакать, то ли смеяться). Я просто расскажу в виде небольшой истории - Значит бой в самом разгаре). Я понимаю, что слева НПС один, за углом дома и в противоположном доме, сидит ещё один. Оба в целом знают, где я. Место действия, здание НИИ. Я ж перебегаю от одного дома, к другому. НПС, который за углом, в меня стреляет и промахивается, я успеваю скрыться за другим домом, в котором сидит другой НПС, Вася пусть будет). Этот Вася, смог увидеть меня через стену и начинает фигачить с другой стороны, прям в стену) Стены не пробиваются, но по движению ГГ, я вижу, как этот Вася, водит стволом в мою сторону) (видны были волмарки, почему то именно с моей стороны стены). А другой же НПС тоже не дремлет). Назовём его Иван. Иван в целом знает же, где я нахожусь и слышит, как по мне гасит через стену дома, Вася. Но Ивану пофиг. Он решает заглянуть в соседний дом, просто меня игноря, а Вася продолжает расстреливать стену
И я как бы всегда был за ЛА, но кто и чего делал 9 лет, для меня пока не совсем понятно
ЦитатаEdvard ()
Значит баги в картинках). Переход "Свалка - Агропром". Если что, На ДХ 11 поставил.
ЦитатаEdvard ()
Продолжая тему репортов, поставил на 10 ДХ, потому что на 11 был какой то странный свет от костров, как будто НПС облили белой краской. На 10 dx, игра вообще перестала запускаться, висла даже на заставке. Пришлось в текстовом документе, менять опять на 11dx и только тогда игра запустилась. Такое ощущение, как будто игра в статусе бета версии
Поставил в графе, просто динамическое освещение. Наверно на нём и оставлю, потому что с другими динамическими освещениями, стали хуже выглядеть некоторые элементы или вообще игра не запускается.
PS Я поиграть хочу, а не играть роль бета тестера
И продолжу тему багов, уже просто принципиально. Играю уже на просто динамическом освещении. Комп мой выдаёт 60 ФПС и даже выдавал эти 60 ФПС и при высоком, полном динамическом, на 11dx, винда 7, оперативы 16. Версия игры 1.4006, с оружейным паком и модельками обновлёнными. Ставил себе ещё автоматические сохранения и "более тёмные ночи", осенний мод и на дождь тоже. Никаких изменений геймплея, всякие хард и сурвайвол моды, у меня не стоят. Так же не скачивал какие либо графические дополнения серьёзные. Всё скачивал с Ап про, т.е. играю не с репака.
- Значит дошёл я до бара и пришёл на Арену. Взял я квест, убить собак за 20 секунд. Проходит кат сцена, а после неё, ГГ стоит, как вкопанный и ни мышь, ни клава, не реагируют на ГГ, собаки не наносят урона ГГ. Работает только эскейп. По окончании времени, ГГ так же намертво стоит на месте. - Я могу быть очень дотошным. Значит где домик на миникарте?)
По поводу миникарты, ещё хотелось бы добавить кое что. Отметки трупов, вот когда где то от них далеко, но они видны на миникарте, при повороте миникарты, они поворачиваются как бы отдельно от неё, т.е. не привязаны к самой карте. - За кусты и деревья, я уже молчу, что НПС через них метко стреляют. Значит локация ТД, где мы у Монолита, у командира, крадём документы. Значит прям в той комнате, есть стекло (старые, толстые советские стёкла, мутные были) и через него, НПС очень метко стреляют и даже пробивают его вполне, хотя через него ничего не видно
Сообщение отредактировал Edvard - Вторник, 03.04.2018, 03:14