[LA DC] Отчёты об ошибках.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
После отключения землеснаряда в бункере под плотиной (лаборатория Х7), возвращаюсь назад. На половине пути в бункере раздаётся голос - лови меня и тут же яркая вспышка и потом чёрный экран
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: h:\lost alpha dc\gamedata\scripts\sr_particle.script:59: attempt to index field 'path' (a boolean value)
|
|
Среда, 21.03.2018, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Tigrica
Среда, 21.03.2018, 16:03 | Сообщение # 482
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
Стоит пак 1.4а, в темной лощине спавнится не существующий ствол wpn_winchester1300_m1 вместо wpn_winchester_m1, поэтому всегда при приближении вылет.
|
|
Среда, 21.03.2018, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Господа разработчики - будет решение проблемы?
|
|
Четверг, 22.03.2018, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Четверг, 22.03.2018, 00:38 | Сообщение # 484
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
хм... заметил что лучи у меня сломались с последней обновой на DX11, на 10 работают...
|
|
Четверг, 22.03.2018, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
ewsh
Четверг, 22.03.2018, 13:56 | Сообщение # 485
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
Локация мертвый город. Три трупа - растянуты как резинка. Кинешь болт- сжимаются и летят на место. Это новая аномалия или все таки баг?
|
|
Четверг, 22.03.2018, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
|
|
|
|
salik
Четверг, 22.03.2018, 14:38 | Сообщение # 486
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.02.2017 |
|
Цитата fantomddd ( ) Господа разработчики - будет решение проблемы? "Господа разработчики", судя по всему, забили на юзеров. Здесь все варятся в собственном соку. А по теме выхода из х-7, нужно включить спавнер и тупо телепортнутся из этой лаборатории после рубильника.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
salik, расскажите, пожалуйста, подробно как это сделать
|
|
Четверг, 22.03.2018, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
salik
Четверг, 22.03.2018, 15:39 | Сообщение # 488
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.02.2017 |
|
|
|
Четверг, 22.03.2018, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
salik, спасибо за ссылку. Но как там телепортироваться? Не нашёл таких пунктов.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
salik
Четверг, 22.03.2018, 16:51 | Сообщение # 490
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.02.2017 |
|
В самой лаборатории, после срабатывания рубильника, жмешь esc, F2, выбираешь телепорт, в нем выбираешь х-7, жмешь, выскакивает в окрестности припяти, жмешь телепартироваться. Появляешься перед входом в х-7.Добавлено (22.03.2018, 16:51) --------------------------------------------- При переходе на стройплощадку
FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : [forg_physic_object_0000] wrong fixed bone 65535 В общем, исправили только кейс с трансмутатором и все.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Всё, нашёл решение. Спавнер вообще не нужен. Находясь в лаборатории Х-7, после отключение установки, нажимаем `(тильду - где буква Ё), открывая консоль. В ней водим команду jump_to_level la17_outskirts и оказываемся у выхода лаборатории. Продолжаем играть...
Сообщение отредактировал fantomddd - Четверг, 22.03.2018, 16:58
|
|
Четверг, 22.03.2018, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
VinerMT
Четверг, 22.03.2018, 19:24 | Сообщение # 492
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.02.2018 |
|
Играл на 1,4. Вылет в Х-7 сразу, как заговорит голограмма. Поставил 1,4а - вылета нет. НО: дошёл до установки, голограмма говорит не трогать её, а я и не могу. Действия по F нет на рычаге. В консоли вот что пишет, когда добегаешь до установки и даётся задание на его отключение: ! Cannot find saved game ~#i#:send_task function started with staskstate: update. $ LA_DBG:[665891] xr_effects:teleport_npc:=[bas_hologram]
Сообщение отредактировал VinerMT - Четверг, 22.03.2018, 20:06
|
|
Четверг, 22.03.2018, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2018 |
|
|
|
|
|
Raid
Пятница, 23.03.2018, 16:51 | Сообщение # 493
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3208 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Цитата ShadowAGT ( ) Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : [forg_physic_object_0000] wrong fixed bone 65535
поддерживаю вопрос - как лечить данный вылет??
|
|
Пятница, 23.03.2018, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата flt_1 ( ) Цитата mongol_alex () Стабильный вылет при попытках захода в ТД.
Цитата doka007 () Цитата Стабильный вылет при попытках захода в ТД.
Та же беда.
Аналогично с Геймплей "DLC" EP 1.4a:
stack trace:
0023:5FF21C4F xrRender_R1.dll 0023:5F6DA1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5F6DC48D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5F6E9D51 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5F680EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Engine error. Last line in stack trace: C:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dll
|
|
Пятница, 23.03.2018, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
Версия, если важно, EP 1.4a.
На Северных холмах обнаружил неосязаемую стену, через которую можно уйти за локацию. Не знаю, будете ли перекомпилировать, но всё же. Сохранение: Я.Диск. Скрины: Imgur.
Ещё заметил, что в энциклопедии описания артов не соответствуют текущим характеристикам. Скрин: Imgur (сейчас «Медуза» от радиации спасает).
Ну и ещё кое-что:
Сообщение отредактировал senyaGTA - Суббота, 24.03.2018, 20:47
|
|
Суббота, 24.03.2018, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
|
|
|