[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2017 |
|
Товарищи Разрабы, модмейкеры и те кто шарит, подскажите пожалуйста, как правильно редактировать кфг продаваемого имущества и оружия у Сидоровича в этом паке ? что-то не получается.. что я делал : 1. распаковал в отдельной папке на рабочем столе gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0 2. нашел там \gamedata\config\misc\trade\trade_sidor.ltx, 3. скопировал его в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\gamedata\config\misc\trade 4. добавил нужные предметы во все разделы [supplies_start], [supplies_after_fox] и т.д. типа : wpn_addon_scope = 1, 1 5. запускаем сохраненку в игре - у торговца нет добавленных предметов.
Приоритетом является папка \gamedata или \mods ? Прошу пояснить как устроен fsgame.ltx, на примере дефолтового значения этой строки : $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ что такое в данной строке true| и false| ? на что влияет очередность параметров(строк) в этом файле ?
Спасибо.
upd: удаление файла S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0 и его распаковка в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\gamedata\ с последующей редакцией конфига продавца, конфигов оружия, actor и system изменений не приносит...наверняка что-то делаю не так..
Сообщение отредактировал sadmazOR - Понедельник, 19.03.2018, 23:03
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2018 |
|
Всем привет. С горем пополам вышел таки из лабы Х7. Прошел скрипт, как писал выше на раней версии мода. Потом вернул 1.4а. Только появилась проблема с загрузкой сейвов до выхода из лабы. При загрузке игра зависала и приходилось перезаходить и грузить сейв. И при выходе также зависла, но автосейв появился. После перезахода в игру, автосейв нормально загрузился. Дальше вроде все ок пока, буду смотреть :-)
|
|
Вторник, 20.03.2018, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2018 |
|
|
|
|
|
flt_1
Вторник, 20.03.2018, 20:01 | Сообщение # 1278
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
Цитата mongol_alex ( ) Стабильный вылет при попытках захода в ТД.
Цитата doka007 ( ) Цитата Стабильный вылет при попытках захода в ТД.
Та же беда. Аналогично с Геймплей "DLC" EP 1.4a:
Сообщение отредактировал flt_1 - Вторник, 20.03.2018, 21:15
|
|
Вторник, 20.03.2018, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
После отключения землеснаряда в бункере под плотиной, возвращаюсь назад. На половине пути в бункере раздаётся голос - лови меня и тут же яркая вспышка и потом чёрный экран
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: h:\lost alpha dc\gamedata\scripts\sr_particle.script:59: attempt to index field 'path' (a boolean value)
До этого момента за всю игру ни одного зависания и вылета. Я обалдел от такой стабильности Сталкера.
Помогите решить эту проблему
Сообщение отредактировал fantomddd - Среда, 21.03.2018, 03:58
|
|
Среда, 21.03.2018, 03:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Signet
Среда, 21.03.2018, 10:39 | Сообщение # 1280
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Интересно, DLC на нормальные динамические новости будет? Наподобие Dinamic_News_COP_1.02, а то в LA с этим совсем скудно.
|
|
Среда, 21.03.2018, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.03.2018 |
|
Добрый день. Большая просьба к разработчикам оружейки добавить в апгрейды к SR25 увеличение кратности прицела до 6х как для СВД, ну или 5х как для СВУ и Винтореза.
|
|
Среда, 21.03.2018, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Привет, не могу установить мод, пишет, что нету установленной 1.4005, хотя она установлена, скачивал пак с разных источников, результат один и тот-же, что делать?
|
|
Среда, 21.03.2018, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.02.2018 |
|
· локация НИИ "Агропром" железнодорожный туннель, задание от сталкера Крот на поиск артефакта "Душа -> af_soul", по факту ему нужен предмет "Сердце -> af_heart", судя по иконке ошибка в наименовании. · снайперская винтовка Barrett M98 Bravo - не соответствует пиктограмма настильности пули для модификации "Ускоренный автоспуск". · музыкальный инструмент губная гармоника - предельно малая дистанция слышимости у извлекаемых звуков с ограничением в 20 игра-метров, по отношению к голосу того же персонажа, рассказывающего анекдоты, порядка 50 игра-метров. · ремонтник Кулибин - у юнита не деактивирован бесконечный хит-поинт. · возможно, увеличить интенсивность кровотечения с последующим летальным исходом цели, при критическом ранении в туловище от бронебойных пуль для калибров 7.62х39, 7.62х54 и 9х39?
|
|
Четверг, 22.03.2018, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Всё, нашёл решение по вылету в Х-7. Находясь в лаборатории Х-7, после отключение установки, нажимаем `(тильду - где буква Ё), открывая консоль. В ней водим команду jump_to_level la17_outskirts и оказываемся у выхода лаборатории. Продолжаем играть...
|
|
Четверг, 22.03.2018, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Volk88
Суббота, 24.03.2018, 16:35 | Сообщение # 1285
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
Правка на скорость бега из оригинального тч и отсутствие хромоты (ужасная раскачка при отдышке) для LA DC и LA DC DLC тык
Сообщение отредактировал Volk88 - Суббота, 24.03.2018, 16:38
|
|
Суббота, 24.03.2018, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.03.2018 |
|
Добрый день. Попытка использовать трансмутатор купленный у Сидора привел к след.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2018 |
|
|
|
|
|
filoret
Воскресенье, 25.03.2018, 16:44 | Сообщение # 1287
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1051 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.07.2016 |
|
mongol_alex, у меня тоже вылеты были, если используешь его прямо в бункере у Сахарова, попробуй в другом месте использовать, у меня он вообще заработал на другой локации.
У меня вопрос, компьютер, что стоит у Сахарова, где добыть код к нему.
Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 25.03.2018, 16:45
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2016 |
|
|
|
|
|
ewsh
Воскресенье, 25.03.2018, 17:21 | Сообщение # 1288
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
Цитата mongol_alex ( ) Попытка использовать трансмутатор купленный у Сидора привел к след. Разрабы советуют перед использованием волшебного чемодана выкинуть-продать все части животных, это для ЕР1.4а, в ЕР1.3 все было ОК
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.03.2018 |
|
Добрый вечер. С трансмутатором - дело действительно похоже было в лапках химеры.
Цитата filoret ( ) У меня вопрос, компьютер, что стоит у Сахарова, где добыть код к нему. У меня комп Сахарова дал зеленый свет после посещения лабы под ТД. До этого ни в какую не хотел. Вопрос, у кого сколько вкачана в выживаемость/нахождение тайников? У меня на 2 есть наводки на тайники, но вот взять некоторые не могу, не появляется возможность взаимодействия. Это баг или фишка, мол нужно дальше характеристику качать?
Сообщение отредактировал mongol_alex - Воскресенье, 25.03.2018, 18:33
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2018 |
|
|
|
|
|
filoret
Воскресенье, 25.03.2018, 18:36 | Сообщение # 1290
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1051 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.07.2016 |
|
Цитата mongol_alex ( ) У меня комп Сахарова дал зеленый свет после посещения лабы под ТД. До этого ни в какую не хотел. Значит надо в лабу х18 и набрать top_secret, понятно.Добавлено (25.03.2018, 18:33) ---------------------------------------------
Цитата ewsh ( ) выкинуть-продать все части животных Во голова, точно в них проблема была.)) Добавлено (25.03.2018, 18:36) --------------------------------------------- mongol_alex, у меня выживание на максимум было прокачено, но все равно тайники не открывались, видать баг, тут инет пошерстил, поговаривают что точка нового тайника смещается и открыть его не представляет вожможности.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2016 |
|
|
|
|