Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
OGSR Mod
4.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  sadmazOR
Понедельник, 19.03.2018, 21:32 | Сообщение # 1276
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2017

Товарищи Разрабы, модмейкеры и те кто шарит, подскажите пожалуйста, как правильно редактировать кфг продаваемого имущества и оружия у Сидоровича в этом паке ? что-то не получается..
что я делал :
1. распаковал в отдельной папке на рабочем столе gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0
2. нашел там \gamedata\config\misc\trade\trade_sidor.ltx,
3. скопировал его в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\gamedata\config\misc\trade
4. добавил нужные предметы во все разделы [supplies_start], [supplies_after_fox] и т.д. типа : wpn_addon_scope = 1, 1
5. запускаем сохраненку в игре - у торговца нет добавленных предметов.

Приоритетом является папка \gamedata или \mods ?
Прошу пояснить как устроен fsgame.ltx, на примере дефолтового значения этой строки :
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
что такое в данной строке true| и false| ? на что влияет очередность параметров(строк) в этом файле ?

Спасибо.

upd:
удаление файла S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0
и его распаковка в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\gamedata\ с последующей редакцией конфига продавца, конфигов оружия, actor и system изменений не приносит...наверняка что-то делаю не так..
Сообщение отредактировал sadmazOR - Понедельник, 19.03.2018, 23:03
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2017
Украина  nillgan
Вторник, 20.03.2018, 00:56 | Сообщение # 1277
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2018

Всем привет.
С горем пополам вышел таки из лабы Х7. Прошел скрипт, как писал выше на раней версии мода. Потом вернул 1.4а. Только появилась проблема с загрузкой сейвов до выхода из лабы. При загрузке игра зависала и приходилось перезаходить и грузить сейв. И при выходе также зависла, но автосейв появился. После перезахода в игру, автосейв нормально загрузился.
Дальше вроде все ок пока, буду смотреть :-)
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2018
Украина  flt_1
Вторник, 20.03.2018, 20:01 | Сообщение # 1278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата mongol_alex ()
Стабильный вылет при попытках захода в ТД.

Цитата doka007 ()
Цитата
Стабильный вылет при попытках захода в ТД.

Та же беда.

Аналогично с Геймплей "DLC" EP 1.4a:
Сообщение отредактировал flt_1 - Вторник, 20.03.2018, 21:15
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Финляндия  fantomddd
Среда, 21.03.2018, 03:21 | Сообщение # 1279
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 6
Регистрация: 13.08.2013

После отключения землеснаряда в бункере под плотиной, возвращаюсь назад. На половине пути в бункере раздаётся голос - лови меня и тут же яркая вспышка и потом чёрный экран

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: h:\lost alpha dc\gamedata\scripts\sr_particle.script:59: attempt to index field 'path' (a boolean value)

До этого момента за всю игру ни одного зависания и вылета. Я обалдел от такой стабильности Сталкера.

Помогите решить эту проблему
Сообщение отредактировал fantomddd - Среда, 21.03.2018, 03:58
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Signet
Среда, 21.03.2018, 10:39 | Сообщение # 1280
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2013

Интересно, DLC на нормальные динамические новости будет? Наподобие Dinamic_News_COP_1.02, а то в LA с этим совсем скудно.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  mongol_alex
Среда, 21.03.2018, 16:43 | Сообщение # 1281
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

Добрый день.
Большая просьба к разработчикам оружейки добавить в апгрейды к SR25 увеличение кратности прицела до 6х как для СВД, ну или 5х как для СВУ и Винтореза.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Молдова  Sneaker
Среда, 21.03.2018, 23:11 | Сообщение # 1282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 7
Регистрация: 13.08.2013

Привет, не могу установить мод, пишет, что нету установленной 1.4005, хотя она установлена, скачивал пак с разных источников, результат один и тот-же, что делать?
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Украина  zerdikus
Четверг, 22.03.2018, 12:02 | Сообщение # 1283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2018

· локация НИИ "Агропром" железнодорожный туннель, задание от сталкера Крот на поиск артефакта "Душа -> af_soul", по факту ему нужен предмет "Сердце -> af_heart", судя по иконке ошибка в наименовании.
· снайперская винтовка Barrett M98 Bravo - не соответствует пиктограмма настильности пули для модификации "Ускоренный автоспуск".
· музыкальный инструмент губная гармоника - предельно малая дистанция слышимости у извлекаемых звуков с ограничением в 20 игра-метров, по отношению к голосу того же персонажа, рассказывающего анекдоты, порядка 50 игра-метров.
· ремонтник Кулибин - у юнита не деактивирован бесконечный хит-поинт.
· возможно, увеличить интенсивность кровотечения с последующим летальным исходом цели, при критическом ранении в туловище от бронебойных пуль для калибров 7.62х39, 7.62х54 и 9х39?
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2018
Финляндия  fantomddd
Четверг, 22.03.2018, 16:58 | Сообщение # 1284
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 6
Регистрация: 13.08.2013

Всё, нашёл решение по вылету в Х-7.
Находясь в лаборатории Х-7, после отключение установки, нажимаем `(тильду - где буква Ё), открывая консоль. В ней водим команду jump_to_level la17_outskirts и оказываемся у выхода лаборатории. Продолжаем играть...
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Volk88
Суббота, 24.03.2018, 16:35 | Сообщение # 1285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

Правка на скорость бега из оригинального тч и отсутствие хромоты (ужасная раскачка при отдышке) для LA DC и LA DC DLC тык
Сообщение отредактировал Volk88 - Суббота, 24.03.2018, 16:38
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  mongol_alex
Воскресенье, 25.03.2018, 16:13 | Сообщение # 1286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

Добрый день.
Попытка использовать трансмутатор купленный у Сидора привел к след.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  filoret
Воскресенье, 25.03.2018, 16:44 | Сообщение # 1287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1051
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

mongol_alex, у меня тоже вылеты были, если используешь его прямо в бункере у Сахарова, попробуй в другом месте использовать, у меня он вообще заработал на другой локации.

У меня вопрос, компьютер, что стоит у Сахарова, где добыть код к нему.
Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 25.03.2018, 16:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Российская Федерация  ewsh
Воскресенье, 25.03.2018, 17:21 | Сообщение # 1288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата mongol_alex ()
Попытка использовать трансмутатор купленный у Сидора привел к след.

Разрабы советуют перед использованием волшебного чемодана выкинуть-продать все части животных, это для ЕР1.4а, в ЕР1.3 все было ОК
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Российская Федерация  mongol_alex
Воскресенье, 25.03.2018, 18:29 | Сообщение # 1289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2018

Добрый вечер. С трансмутатором - дело действительно похоже было в лапках химеры.
Цитата filoret ()
У меня вопрос, компьютер, что стоит у Сахарова, где добыть код к нему.

У меня комп Сахарова дал зеленый свет после посещения лабы под ТД. До этого ни в какую не хотел.
Вопрос, у кого сколько вкачана в выживаемость/нахождение тайников? У меня на 2 есть наводки на тайники, но вот взять некоторые не могу, не появляется возможность взаимодействия. Это баг или фишка, мол нужно дальше характеристику качать?
Сообщение отредактировал mongol_alex - Воскресенье, 25.03.2018, 18:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2018
Российская Федерация  filoret
Воскресенье, 25.03.2018, 18:36 | Сообщение # 1290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1051
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

Цитата mongol_alex ()
У меня комп Сахарова дал зеленый свет после посещения лабы под ТД. До этого ни в какую не хотел.
Значит надо в лабу х18 и набрать top_secret, понятно.

Добавлено (25.03.2018, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата ewsh ()
выкинуть-продать все части животных
Во голова, точно в них проблема была.)) biggrin

Добавлено (25.03.2018, 18:36)
---------------------------------------------
mongol_alex, у меня выживание на максимум было прокачено, но все равно тайники не открывались, видать баг, тут инет пошерстил, поговаривают что точка нового тайника смещается и открыть его не представляет вожможности.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Поиск: