Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
World of War - Mod 0.2
3.5
Paradise Lost
3.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
We Are Not Alone
4.0
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Украина  hrebet1
Среда, 09.05.2018, 13:27 | Сообщение # 1411
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2015

С Днём Победы, друзья!!

----------------------------------------

Такой вопрос:



почему, когда берёшь эту флешку (в комнате, рядом с Призраком в Припяти) высвечивается сообщение, что "флешка потеряна"?
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2015
Российская Федерация  ewsh
Среда, 09.05.2018, 14:39 | Сообщение # 1412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата hrebet1 ()
"флешка потеряна"?

Это для всех флешек, а в ПДА появляется инфа об улучшениях...
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Украина  hrebet1
Среда, 09.05.2018, 17:09 | Сообщение # 1413
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2015

Цитата ewsh ()
а в ПДА появляется инфа об улучшениях...

Понял, спасибо за подсказку.

****************************************************



При переходе со Свалки в Темную Долину завис при загрузке. Так же, как и при переходе из Темной Лощины в Темную Долину.
Никому, как я понял, ремонт этого вылета не нужен, увы..
Сообщение отредактировал hrebet1 - Четверг, 10.05.2018, 20:10
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2015
Украина  RAXVIK123
Пятница, 11.05.2018, 00:58 | Сообщение # 1414
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2018

Прошелся по форуму и увидел что люди пару раз писали о зависании анимации АКМ оружейного пака при ходьбе/беге. У самого то же самое. Никто не в курсе есть ли решение для данной проблемы?
Сообщение отредактировал RAXVIK123 - Пятница, 11.05.2018, 00:59
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2018
Украина  hrebet1
Пятница, 11.05.2018, 10:05 | Сообщение # 1415
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2015

Подскажите, кто знает, сколько ядер отдать в приоритет Лост Альфе?



Одно, два, три или все четыре ядра (в моём случае)? Или же "однопоточный режим"?
Сообщение отредактировал hrebet1 - Пятница, 11.05.2018, 10:06
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2015
Российская Федерация  shrmn
Пятница, 11.05.2018, 10:17 | Сообщение # 1416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2016

Цитата hrebet1 ()
Одно, два, три или все четыре ядра

да хоть 10, толку мало, если движок не умеет работать с многопотоком, а то, шо показывает нагрузку на все ядра - бред, ибо на деле ситуация не та, которая нужна.
Сообщение отредактировал shrmn - Пятница, 11.05.2018, 10:17
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Пятница, 11.05.2018, 21:32 | Сообщение # 1417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Цитата hrebet1 ()
При переходе со Свалки в Темную Долину завис при загрузке. Так же, как и при переходе из Темной Лощины в Темную Долину.
Никому, как я понял, ремонт этого вылета не нужен, увы..

Это вроде связано с новыми модельками NPC.
Нужно удалить моды "Новые модели NPC
HD Pack от Ninja_Nub".
Я проходил без них и без новых моделей рук(не знаю, связан ли вылет с ними), и вылета в ТД из-за бандита у меня не было.
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Украина  RAXVIK123
Суббота, 12.05.2018, 02:23 | Сообщение # 1418
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2018

Такой вопрос: есть ли способ выключить ну просто ИДИОТСКИЙ респаун военных на нии. Экшн с такой задумки получается никакой, а на стелс сам движок не рассчитан. В результате устраиваешь геноцид военных на нии. Какой уникум до этого додумался? При том спавнятся военные у тебя прям перед мордой. Полез я на нии, завалил быстренько двух вояк, забежал в казарму перевязать себя, начал выходить из казармы и о ЧУДО, меня с автомата расстреливает привидение, еще пара секунд и вместо привидения таки прорисовалась модель солдата . Точка респауна оказалась прямо на входе в казарму. Кароч у меня окончательно бомбонуло после того как я уже добыл документы на нии, стал покидать основное здание и передо мной снова пару раз зареспаунились военные.
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2018
Российская Федерация  R0Din04ka
Суббота, 12.05.2018, 15:01 | Сообщение # 1419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2018

Цитата RAXVIK123 ()
В результате устраиваешь геноцид военных на нии. Какой уникум до этого додумался? При том спавнятся военные у тебя прям перед мордой.

Ну придумал и придумал - автор ТАК это увидел.
Число спавнящихся военных конечное, стелса нет, значит, нужно тупо перебить всех. А потом уже спокойно, не торопясь обойти все закоулки в поисках документов и лута, перетащить лут за пределы НИИ. После всего этого можно уже брать кейс и делать ноги.
Но для особо упоротых возможен и другой сценарий - с ходу с боем, тратя кучу аптечек, прорваться в здание, попутно, на бегу собирая документы, добежать до кейса, схватить его, выбежать на крышу (вниз прорваться вряд ли дадут), спрыгнуть и делать ноги.
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2018
Мексика  MaxOne
Суббота, 12.05.2018, 17:18 | Сообщение # 1420
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

У меня было так при прохождении НИИ на последней версии ДЛС аддона: сначала зачистил всех вояк в пределах комплекса/базы, собрал все документы, нужный лут сложил в тайник, но один из вояк спустился в шахту подземелья в поисках замеченного ранее Стрелка. Я его сначала не стал трогать и взял Грозу по заданию Шустрого, а затем и кейс. Тут же прилетело подкрепление из вояк пяти "десанта".
Затем решил переиграть этот момент и таки приложил того вояку, что застрял в подземке. После того как вояк на базе и окрестностях не осталось взятие кейса не вызвало спавна подкрепления. Забрал всё то, что смог унести и покинул базу.
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  R0Din04ka
Суббота, 12.05.2018, 21:50 | Сообщение # 1421
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2018

Цитата MaxOne ()
Тут же прилетело подкрепление из вояк пяти "десанта".

Так для моего второго варианта это дополнительный адреналин! biggrin
Спецназ высаживается со стороны восточного блок-поста, т.е. после прыжка с крыши есть время убежать через второй (северный) блок-пост, передохнуть и, со свежими силами, добить всех.
Сообщение отредактировал R0Din04ka - Суббота, 12.05.2018, 21:53
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2018
Украина  hrebet1
Вторник, 15.05.2018, 11:56 | Сообщение # 1422
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2015

Значится так (с): добрался (на Мастере), таки, до ЧАЭС, прошёл через эпичный дурдом (монолитовцы, стада монстров, поездка на БТР-е) с десятком -другим смертей ГГ, и, когда начал собирать урожай хабара -- вылет. Ок. Загружаю последний (перед смертью) сейв -- вылет. Загружаю ещё раз -- вылет. Загружаю предыдущий -- вылет. Загружаю пред-предыдущий -- вылет. Загружаю.. .. короче: ВСЕ сейвы убились, даже именные (из Меню). Спасибо, LA DC, за "весело" убитые ̶л̶ю̶т̶ы̶м̶ ацким трэшем мои нервы. Ппц.
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2015
Гондурас  DAN_07
Вторник, 15.05.2018, 16:07 | Сообщение # 1423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Цитата hrebet1 ()
Значится так (с): добрался (на Мастере), таки, до ЧАЭС, прошёл через эпичный дурдом (монолитовцы, стада монстров, поездка на БТР-е) с десятком -другим смертей ГГ, и, когда начал собирать урожай хабара -- вылет. Ок. Загружаю последний (перед смертью) сейв -- вылет. Загружаю ещё раз -- вылет. Загружаю предыдущий -- вылет. Загружаю пред-предыдущий -- вылет. Загружаю.. .. короче: ВСЕ сейвы убились, даже именные (из Меню). Спасибо, LA DC, за "весело" убитые ̶л̶ю̶т̶ы̶м̶ ацким трэшем мои нервы. Ппц.


http://ap-pro.ru/forum/101-90653-1142703-16-1523194950

Мне каждому лично что ли писать? А?
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2018, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Украина  hrebet1
Вторник, 15.05.2018, 17:20 | Сообщение # 1424
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2015

Цитата DAN_07 ()
Мне каждому лично что ли писать? А?

Спасибо, конечно, но: ты надорвался сделать три-четыре клика, чи шо? surprised
К тому же -- я не ясновидящий, чтобы враз увидеть этот твой пост двухмесячной давности.
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2015
Российская Федерация  iPhexED
Пятница, 18.05.2018, 04:28 | Сообщение # 1425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Как сделать так, чтобы при использовании аптечки и бинта не убиралось оружие?

Как убрать ограничение на использование аптечки и бинта?

Как убрать ограничение на сон?
Сообщение отредактировал iPhexED - Суббота, 19.05.2018, 07:31
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Поиск: