Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Равновесие
3.2
Блудный сын
2.8
Возвращение Шрама
3.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  proxyoff
Вторник, 26.12.2017, 16:06 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата DanielMiller ()
Друзья, у меня такой квадрат теней, если отдалить камеру его отчетливо видно, подскажите как это исправить?

а это по случаю не наследие ЗП ? у меня там до сих пор в оригинальной игре на последнем патче эта затененная область присутствует, хотя уже раза 4 железо обновлялось, а в ЛА пока не встречал/не замечал такого, возможно из-за движения облаков...

Посмотрев на твой скриншот сейчас, залез в расширенные настройки и увеличил плотность травы... и вот оно чудо - появился такой же квадрат... хотя я его воспринимаю кругом))) так как камеру не отдалял, а смотрел от первого лица) Так что используй автоустановку максимальные, без увеличения плотности травы и эта область станет практически незаметной, так как других вариантов советов скорее всего не найдется, если хочешь использовать современные рендеры на несовременном движке, и да... включение и выключение теней тут, скорее всего ни при чем, как и динамическое освещение, тут дело именно в объемном освещении, как мне кажется.

мысли вслух*
кстати да... прочитав первый раз твое сообщение об этой тени я при первом же появлении на Кордоне начал высматривать - есть у меня что-то подобное или нет, и обратил внимание на то, что как-то слишком стремительно облака движутся... в небо глянул ... да не все с ними нормально, а потом пригляделся и обалдел...
сначала увидел прозрачную дымку, которая движется над землей метрах в 60 +/- ... она двигается спереди и за спину, а на земле отчетливо видно движение теней в противоположную сторону
пригляделся еще повнимательнее - оказалось есть еще один слой дымки, который движется по диагонали к первому замеченному...
далее погодка стала пасмурной) так что слоя, который дает тени я не разглядел, но он явно есть ...
(Видешь суслика? - Нееет. - И я не вижу. А он есть!)
что-то мне опять же все больше хочется включить полное динамическое освещение на dx9.
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Cule_R_uliT
Вторник, 26.12.2017, 16:33 | Сообщение # 227
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 5
Регистрация: 25.01.2014

alex5773, по логике выходит что бронебойки против сталкеров в хорошей броне (и против мутантов типа Псевдотуш?), а "обычные" патроны - против монстряков и сталкеров без какой-либо пулезащиты.
P.S. если что - ещё не смотрел патч, жду багфиксы и "dlc", могу ошибаться
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 26.12.2017, 16:35 | Сообщение # 228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата riel ()
с красными видокартами

Тогда возможно, у меня Nvidia.
Цитата riel ()
у тебя абсолютно такая же картинка в пда как и у меня, но тебя видимо это не смущает,

А что меня должно смущать? Не знаю какой шрифт у тебя (мог бы и скрин выложить), а у меня шрифт нормальный: Скрины ПДА
Как по мне, так если бы быль чуть крупнее, мне было бы комфортнее. Но у меня это возрастное (глаза уже не те :) ), да и решается переходом на разрешение 1920х1080.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 26.12.2017, 16:35
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  DanielMiller
Вторник, 26.12.2017, 16:37 | Сообщение # 229
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

proxyoff, Спасибо, но максимальный пресет не есть максимально возможными настройками.
Кроме того, у меня на воде артефакты, вода моргает иногда, на кордоне (дальше не заходил, пока не решил проблему)
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Беларусь  proxyoff
Вторник, 26.12.2017, 16:43 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата DanielMiller ()
но максимальный пресет не есть максимально возможными настройками.

с этим никто не спорит, но пресеты подбирали люди и выставили эти значения не исходя из возможностей чьего-либо железа, а исходя из оптимальности для этого продукта.
другими словами - если ты берешь настройку максимум, то она уже рассчитана не на калькулятор, а на мощный игровой аппарат и ползунки там выставлены для наиболее приятного глазу восприятия.

по крайней мере так было понятно из одного из сообщений разработчиков... Вот как раз вопрос -
Разработчики, я правильно понимаю ситуацию?
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Германия  RastaMichael
Вторник, 26.12.2017, 17:03 | Сообщение # 231
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

DanielMiller, если меняешь настройки вручную - лишаешься поддержки. Пресеты настроены настолько, насколько игровой движок может это осилить
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  riel
Вторник, 26.12.2017, 17:25 | Сообщение # 232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

WolfHeart, в общем проблема со шрифтами только на 1920х1080, на остальных он меньше раза в полтора, такие дела, а "моргающая вода" как оказывается еще и у DanielMiller :)
Сообщение отредактировал riel - Вторник, 26.12.2017, 17:27
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Германия  RastaMichael
Вторник, 26.12.2017, 17:27 | Сообщение # 233
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

riel, вода такая только на картах АМД
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 26.12.2017, 17:34 | Сообщение # 234
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата alex5773 ()
Не, ну если тут как в ЗП, чем больше пробиваемость тем больше урону наносит неписю через броню. Но всё равно получается тогда, что те урону наносят, что эти, в итоге то одинаково выходит наверное.

Именно. Разница между бронебойными патронами и обычными сильно зависит от брони. Против небронированной цели (к коим относятся все монстры в игре.. на данный момент) бронебойные пули менее эффективны (как и в реале, но у нас слабее максимум на 15-20%), если противник в броне то правильный ББ патрон может быть раза в 2 а то и в 4 эффективнее обычного, т.к. броня полностью пробита. Однако если броня слишком "толстая", пуля её не пробивает и соответственно облом. Например патрон СВД бронебойный пробивает практически все, а вот у 7.62х39 ББ есть свой потолок эффективности.

В общем нужно пробовать разные патроны, стрелять и т.п. Полоска урона оружия показывает урон с учетом патрона, и для ББ патронов оно будет ниже (но разница отличается для разных калибров), но она не учитывает броню того в кого вы собираетесь стрелять.

Cule_R_uliT,
все верно подметили, однако тушки пока не имеют бронезащиты. До них руки не дошли, поэтому смело лупите по любым монстрам из АКМ обычными цельнометаллическими.

Кому интересно понять баланс урона, так сказать "изнутри", могу скинуть таблицу по которой мы считали урон. В игре используется формула из ЗП, которую многие не понимают (хотя она довольно проста и логична).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 26.12.2017, 17:39
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  riel
Вторник, 26.12.2017, 18:00 | Сообщение # 235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

Mega_черьв, решение проблемы от вас будет? или для того, что бы в эту модификацию комфортно поиграть необходимо сменить целую видеокарту? я понимаю недочеты и мелкие недоработки в балансе, когда в начальной деревне тебя ждет "цистерна жратвы" на неделю вперед, когда кабан дохнет с пяти выстрелов с ПМа, это к делу не относится, но когда банально на воду в моде взглянуть стремно, потому что она мигает как бешеная, то это уже самый настоящий баг, у вас 10 или около того тестеров (на стриме разработчика вчера слышал) и все на "зеленке" сидят? ведь такую херню проморгали, что аж обидно. и не надо пожалуйста на меня обижаться, я вас тоже понимаю, в любом случае работа над модом проделана колоссальная и вы все молодцы.
Сообщение отредактировал riel - Вторник, 26.12.2017, 18:12
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Германия  RastaMichael
Вторник, 26.12.2017, 18:07 | Сообщение # 236
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

riel, корни уходят глубоко в код, и проблема была создана не текущим составом разработки модификации. Так что нет, от нас решения не будет
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Nikasik228
Вторник, 26.12.2017, 18:09 | Сообщение # 237
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 7
Регистрация: 25.03.2016

Ну что, где же там горячо всеми ожидаемый оружейный аддон?) Геймплейный?)
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Чешская Республика  Malevolence
Вторник, 26.12.2017, 18:09 | Сообщение # 238
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Тогда почему в прошлом патче с водой проблем не было?
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 26.12.2017, 18:13 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата phobos2077 ()
Полоска урона оружия показывает урон с учетом патрона, и для ББ патронов оно будет ниже

О, не знал, спасибо за инфу, сейчас в игре посмотрю :) Кстати мне понравилось что там показывает сколько ствол выдержит выстрелов.
Вот ещё бы было так, что после этих выстрелов не мог бы ствол вообще стрелять, было бы вообще очень здорово :)
Я всегда в свои сборки ставлю разрыв ствола, т.к не знаю как запретить стволу стрелять при максимальном его износе :D

Кстати, а почему у всех пистолетов затвор встаёт в крайне заднее положение, когда патроны кончились, а у ПМ нет?

Проверил сейчас в LADC 1.4005 стволы при полном износе, стреляют ещё как.
Вот поставил себе и на LADC 1.4005 взрыв изношенного оружия :) А что, в реале тоже стволы разрывает при полном износе :)

Конечно тут не при полном износе, а когда 0.1 осталось прочности. Но там можно настроить хоть как, хоть при полном износе, хоть при половине.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 26.12.2017, 19:02
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  riel
Вторник, 26.12.2017, 18:23 | Сообщение # 240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

Mega_черьв, потрясающе, как обычно, перекладывание ответственности друг на друга, а виноватых нет. или быть может требуется пожертвование в денежном эквиваленте за фикс этого нелицеприятного бага вашей нынешней командой?
кстати предыдущее сообщение я дополнил, просто к сведению
Сообщение отредактировал riel - Вторник, 26.12.2017, 18:29
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Поиск: