Del
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
Tigrica
Суббота, 30.12.2017, 11:34 | Сообщение # 751
Статус :
Гость :
Сообщений :
58
Награды :
1
Регистрация :
08.05.2017
Цитата phobos2077 (
)
Попробуйте в конфиге апгрейда юзать snd_shoot вместо snd_silncer_shot.
Спасибо, заработало
Суббота, 30.12.2017, 11:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.05.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
40
Награды :
1
Регистрация :
20.10.2015
Цитата Serg10 (
)
С наступающем всех ! В опциях есть пункт ( Не выгружать текстуры ) вкл или выкл поясните плиз )
я ранее задавал вопрос такой ,вот мне ответили - " Если памяти больше 5-6 гигов - то включи не выгружать текстуры, переход между уровнями будет в разы быстрее "
Суббота, 30.12.2017, 11:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.10.2015
Serg10
Суббота, 30.12.2017, 12:25 | Сообщение # 753
Статус :
Гость :
Сообщений :
57
Награды :
1
Регистрация :
05.05.2017
Shhelkun - спасибо ! С наступающим !
Суббота, 30.12.2017, 12:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.05.2017
riel
Суббота, 30.12.2017, 13:28 | Сообщение # 754
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
82
Награды :
1
Регистрация :
19.06.2013
Stern-13 , дело в том, что упаковать тот же самый архив с шейдерами не получается с сохранением того же размера, поясню, шейдеры не изменял, не правил, только распаковал, а запаковать с тем же размером не выходит, получается разница в несколько байт, игра такое не жует, в чем проблема без понятия потому и интересует программа запаковки именно от разработчиков, дабы с их ключом настройки получить нужный результат
Суббота, 30.12.2017, 13:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2013
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
Shhelkun , Serg10 , 5-6 гб мало. Мне кажется от 8 можно включать этоДобавлено (30.12.2017, 14:25) ---------------------------------------------riel , я запаковывал от Юрташа (вроде так его зовут???) с ключом -store (вообще без сжатия). Именно в таком видео оно и лежит в репаке ДС
Суббота, 30.12.2017, 14:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
А почему вот такое безобразие а логе? Один раз нажимаешь P, а вот это всё, ещё и с разными цифрами появляется. Зачем оно пишет каждое движение мышью?
[wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.073500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.074000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.073500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.073000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.072500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.072000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.069500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.069000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.068500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.069000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.069500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.072000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.071000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.069500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070000,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.166499,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165499,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165499,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.165999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.166499,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.166999,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000 ----------- [wpn_colt1911_hud] aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.167499,0.070500,-0.040000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.035000,0.055000,0.025000
Суббота, 30.12.2017, 14:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
alex5773 , а зачем вы перешли в hud_adjust mode?
Суббота, 30.12.2017, 14:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
srsuh
Суббота, 30.12.2017, 15:09 | Сообщение # 758
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
3
Регистрация :
20.08.2014
Ребят, чем распаковать db-шки? Попробовал два унпакера, не работают.
Суббота, 30.12.2017, 15:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.08.2014
riel
Суббота, 30.12.2017, 15:13 | Сообщение # 759
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
82
Награды :
1
Регистрация :
19.06.2013
Mega_черьв , им тоже пробовал и при таком ключе тоже:Код
xrCompress gamedata -ltx datapack.ltx -max_size 640 -nodelete -store
получается архив с размером 987 КБ (1 011 341 байт) размер оригинала 987 КБ (1 010 991 байт) возможно у тебя какие то изменения в datapack.ltx или в xrCore.dll или в экзешнике? потому и прошу скинуть свой упаковщикsrsuh , на предыдущих страницах поищи распаковщик с удобной оболочкой от Stern-13
Сообщение отредактировал riel - Суббота, 30.12.2017, 15:16
Суббота, 30.12.2017, 15:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
Цитата Mega_черьв (
)
а зачем вы перешли в hud_adjust mode?
Странный вопрос Правильное прицеливание с мушки настроить конечно же. Настроил у wpn_colt1911, wpn_hpsa, wpn_mp5, wpn_sig550, wpn_spas12. Надо бы и у wpn_bm16, wpn_protecta, но это и так пойдёт. Ааа, забыл ещё wpn_groza настроить Это у оригинальных стволов LADC. И кстати, я один туда пришёл Всё, все настроил, и абакан прихватил тоже.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 30.12.2017, 15:51
Суббота, 30.12.2017, 15:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
riel , не используй дата пак. Я таким ключом собирал xrCompress.exe shaders -store -max_size 1024
Суббота, 30.12.2017, 15:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
128mgb
Суббота, 30.12.2017, 15:38 | Сообщение # 762
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2692
Награды :
9
Регистрация :
13.04.2013
А деликатесы, кроме как в ТЛ еще где нибудь есть?
Суббота, 30.12.2017, 15:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.04.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6111
Награды :
9
Регистрация :
20.09.2015
riel ,Цитата riel (
)
получается архив с размером 987 КБ (1 011 341 байт) размер оригинала 987 КБ (1 010 991 байт)
Размер файла не важен..... Конвертер и от Бардака пойдет, даже пусть и больше файл. Там конифоль с местом файлов... Мы постандарту жмем с соблюдением уровня: gamedata\shaders \файлы А в ЛА зажато на прямую: shaders \файлыпример для Бардака : былоКод
converter -pack unpack_gamedata -2947ww -out gamedata_pack.db0
как надоКод
converter -pack unpack_gamedata\shaders -2947ww -out gamedata_pack.db0
и все работает потом после замены !!! внимание - это относится к файлам db только в gamedata и тот конвертор (ранее выложенный) с сжатием тоже работает, если делать по такому же примеру.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 15:55
Суббота, 30.12.2017, 15:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2015
Lost Alpha DC
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1610
Награды :
6
Регистрация :
01.02.2011
128mgb , какие деликатесы?
Суббота, 30.12.2017, 16:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2011
Кейн
Суббота, 30.12.2017, 16:35 | Сообщение # 765
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
78
Награды :
0
Регистрация :
21.05.2017
после первого выброса еще на кордоне пошел дождь, который идёт вот уже 4 игровых дня без остановки
Суббота, 30.12.2017, 16:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.05.2017