продублирую сюда вылет на свалке в рандомном месте
[error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. [error]Function : CHW::UpdateViews [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 629 [error]Description : R
и еще вылет на свалке без лога после пси шторма или выброса, под спойлером конец рабочего лога
Вылет также повторяется ,что в прошлой игре ,что сейчас к не базе свободы в окр. Припяти не подойти и вылет на радар с мертвого города не доезжаю до перехода на радар.. Конечно это не столь важно туда попасть ,но надо же всех обойти а тут не как.
Вот переигрываю, а уже через силу, как представлю со строй-площадки в лощину мотаться несколько раз, аж глаз дергается. Богатая техническая база, очень крутая, но вот сама альфа уже такое себе.. Буду ждать ремейка тч, от команды. Замечательно было бы увидеть минимальные но качественные изменения в сюжете ТЧ, соответственно доработка этого самого сюжета и устранение багов оригинала. Было бы восхитительно. В оригинале хоть и меньше локаций, да и сами они меньше, зато их столько, сколько надо, в альфе же наблюдается некая поспешность, что-ли в их внедрении, например кажутся абсолютно ненужными строй-площадка, в меньшей степени лощина(что больше дань канону билдов), росток, лес.. Сюжет понятнее, и не побоюсь этого слова, проработаннее чем в ЛА.
Вот мой маленький вердикт, надо будет как-то написать полноценный отзыв, пока так выскажусь