Во время замеров ни контролёры ни кровососы не обращали на меня внимания
У меня к моменту замеров блудсакеры уже были аккуратно штабелированы в соседней комнатке, а вот контриков я встретил револьвером 44-го калибра с зажигательными патронами, было довольно прикольно. Они какие-то не сильно дамажные (я про контриков), на небольшой дистанции они не успевали пускать свои психоатаки и только мешали друг дружке. При попадании в голову они так смешно выгибались, первый раз такое видел. Зачёт! ))
какие-то не сильно дамажные (я про контриков), на небольшой дистанции они не успевали пускать свои психоатаки и только мешали друг дружке
По одиночке да, а как все 4 сразу с кровососами набросились, пришлось закрыв дверь с другой стороны, с верху возле костюма отстреливать весь этот зоопарк.
Добавлено (19.02.2018, 22:42) --------------------------------------------- Это мне ещё повезло, что ни кровососы ни контролёры не могут через закрытые двери пролезать ))) А то попав на "Цементном заводе" под выброс, видел как пара снорков пройдя через закрытые двери в бункер (наверно тоже от выброса прятались ), сожрав там двух учёных, принялись за меня ))) пушку в бункере не достать , а на улице выброс ))) пришлось бессмертие врубить чтоб не сожрали. А Профэссор Д.Д. видно совсем невкусный , вылез посмотреть как Стрелка снорки жрут зараза
Сообщение отредактировал flt_1 - Понедельник, 19.02.2018, 23:14
Пушка ничего, но зачем пистолету оптика ? тем более с такой отдачей.
Оптика вполне себе уместна, если оружие используется на дистанциях более, чем 25 (50) метров. А отдача тут при чём? Какая связь между отдачей (постэффект выстрела) и прицельным присоболением (которое юзается ДО выстрела)? _____________________________________________________- Прокачал у Лиса револьвер 44-го, по полной (без калибровочных). Теперь при попытке у того же Лиса его починить, при нажатии курсора на него - вылылет. Лог непонятный:
* CPU cores/threads: 2/2
Initializing File System... Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb. Processing archive c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_autosave_mod.xdb0. FS: 53613 files cached, 9579Kb memory used. Init FileSystem 2.282529 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6920, Jan 16 2018
Что имеется ввиду под понятием "самые"??? Специально смотался на Янтарь, поверил разрабу... Результат: Досадно... Так КАКИЕ(?) самые убитые стволы он чинит?
Добавлено (20.02.2018, 17:54) --------------------------------------------- И как тогда теперь уже наконец их починить, если самый чинящий тех в их починку не умеет?
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 20.02.2018, 16:19
Кстати, по поводу убитого ствола. А именно по РПГ. Я его "отобрал" у солдата в Тёмной лощине, которого снял одним единственным выстрелом из винтореза прямо в ум. Но очевидно в ум я не попал, в виду отсутствия такового, а солдатик умер просто от внезапного сквозняка в голове... Я так подумал, когда увидел в каком состе находится гранатомёт (шкалы соста просто нет). А у него, помимо заряженной гранатки, ещё четыре в мешочке лежало, то есть он собирался из него не раз ещё пострелять... Разработчики... Зачем вы так живёте?
Добавлено (21.02.2018, 11:27) --------------------------------------------- Камрады, напомните пожал, что за задание висит в заданиях (извините за тафтологию) : Я по забывчивости уже думал, что это по костюму из комнаты, что за мозгом, но он у меня уже взят : Тогда что это? ___________ И ещё. Почему не закрывается задание по экспедиции? Если я его дааавно закончил и дааавно бегаю по бункеру Сахара... Кому и что ещё надо куда засунуть?
Добавлено (21.02.2018, 11:38) --------------------------------------------- И как же вымораживает вот эта фигня: Я целый день насился как сайгак по прериям зоны, никаких энергетиков не пил уащпе, сейчас накатил пару флаконов прозрачного, съел пару контейнеров тушёного, запил парой ёмкостей минеральной и я спать не хАчу??? Что за хня?
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 21.02.2018, 11:30
Ну... не знаю... На мастере без особых проблем уходил. Из землянки сразу направо в камыши (главное, в аномалию не угодить), а далее по камышам до двух деревьев с аномалией. Там, конечно, придётся быстро-быстро бежать, петляя по голому берегу. Зато потом уже практически никаких проблем до самого моста. А когда забежал за мост, то вертолётчики ругнутся и улетят. Зато никаких ссор с вояками. По мне, так более интересно в кошки-мышки сыграть, чем тупо завалить геликоптер. Тем более, что это совсем не сложно - пару очередей бронебойными - и ку-ку.