Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
DAN_07
Вторник, 01.05.2018, 00:06 | Сообщение # 4891
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
Цитата strchi ( ) wacko Почему с опр. момента голоса не ванильные (из ла) становятся тихими, ничего не слышно толком? И почему в окне прокачки кол-во квестов выполненных на 0? Русификация озвучки была собрана из говна и палок чего попало и адаптации не было. В группе вк имеется обновление для неё. А счётчик квестов просто сломан и показывает погоду на марсе. В новой версии его уже не будет, тк он есть в разделе статистики.
|
|
Вторник, 01.05.2018, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
|
|
|
|
strchi
Вторник, 01.05.2018, 12:01 | Сообщение # 4892
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата DAN_07 ( ) А счётчик квестов просто сломан и показывает погоду на марсе. В новой версии его уже не будет, тк он есть в разделе статистики. А разве оно не влияет на получение очков навыка?
|
|
Вторник, 01.05.2018, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
DAN_07
Вторник, 01.05.2018, 12:38 | Сообщение # 4893
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
Цитата strchi ( ) А разве оно не влияет на получение очков навыка? Очки навыков выдаются за определённые задания и действия, а общее количество выполненных квестов немного влияет на навык торговли. Выводить их на экран нет необходимости.
|
|
Вторник, 01.05.2018, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.04.2017 |
|
ДОбрый вечер! помогите с проблемой, в подземелье припяти панель для ввода кода( дверь) не ативна... не могу ввести код, что делать?
|
|
Вторник, 01.05.2018, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
183 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.05.2016 |
|
Цитата Edvard ( ) Кстати никого не смущают например подгрузки НПС на картах?) По подгрузкам, можно даже прикинуть примерно количество врагов или наличие врага). Это тоже вроде к оптимизации относится)) Почему, когда едешь на машине через кусты, падает ФПС?) Понимаешь, сейчас если за мелочи заговорить, то тоже много всего вылезет.
2 гб видеопамяти любому сталкеру за глаза, хоть ты 2к будешь выкручивать. Также, стулкер чувствителен к подсистеме памяти. Если у тебя старая платформа, на которой оператива может работать только в стоке на 1333 мгц, то никакая видяха не спасет. Ну и производительность на ядро, стулкеру срать на многопоток. А по поводу почему лост альфа столько жрет, ну блин, очевидно же, всякие динамические тени, кривой дх11. На чистом небе та же байда была в свое время, когда ночью фпса было больше чем днем
Сообщение отредактировал supremeqq - Среда, 02.05.2018, 13:09
|
|
Среда, 02.05.2018, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2016 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
В сталкере по пальцам можно пересчитать процессы, завязанные на видеокарте. По сути только текстуры хранятся в озу видяхи + тени просчитывает. Остальное же всё делает процессор, включая тех же нпс, солнце и свет от него, лучи, все партиклы и так далее и так далее
|
|
Среда, 02.05.2018, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2018 |
|
Цитата Joelouis ( ) ДОбрый вечер! помогите с проблемой, в подземелье припяти панель для ввода кода( дверь) не ативна... не могу ввести код, что делать? Как вариант не та дверь может быть. Или перезагрузи более раннее сохранение.
Сообщение отредактировал CombatKuzbass - Среда, 02.05.2018, 20:52
|
|
Среда, 02.05.2018, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
Цитата RastaMichael ( ) В сталкере по пальцам можно пересчитать процессы, завязанные на видеокарте. Неудивительно что ноутбук выпуска 2012+ не тащит даже динамику на 60 фпс, потому что процессор по технологиям (по герцовке) - слабее тех, которые были в далекие 2000-ые.
|
|
Четверг, 03.05.2018, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
|
|
|
|
n0v3l
Четверг, 03.05.2018, 23:17 | Сообщение # 4899
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
161 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
Ребятки вечер добрый. Ну подскажите, завис сюжет после х18. вылез из нее, сел в ниву, попытался проехать в лощину но написало "проезд завален". уехал через свалку. был у сидора, затем поехал в бар ( это прям шоу на машине там кататься ). сдал документы в баре и все, борода. дальше задания не идут. где косяк и что делать?
|
|
Четверг, 03.05.2018, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
|
|
|
|
ewsh
Пятница, 04.05.2018, 08:49 | Сообщение # 4900
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
Цитата n0v3l ( ) попытался проехать в лощину но написало "проезд завален" Может все таки -проход завален? Там иногда заваливает проход в пещеру из ж\д тонеля, приходится заходить с другого конца. А про бороду- сдал доки в баре и нарушил прохождение, сначала велес а потом уже бар, в ЛА такое бывает. Насчет машин- пользовался только при побеге в темную лощину до камней, да в деревне до выброса. Как на этих таратайках можно ездить? Предпочитаю пешком, ну или на велосипеде...
|
|
Пятница, 04.05.2018, 08:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
|
|
|
|
Shroud
Пятница, 04.05.2018, 09:27 | Сообщение # 4901
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Цитата Joelouis ( ) в подземелье припяти панель для ввода кода( дверь) не ативна... не могу ввести код, что делать? Перепройти локацию с автосейва. Или телепортнуться через дверь с помощь demo_record 1, что не рекомендуется.
|
|
Пятница, 04.05.2018, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
n0v3l
Пятница, 04.05.2018, 10:13 | Сообщение # 4902
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
161 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
Цитата ewsh ( ) Может все таки -проход завален? Там иногда заваливает проход в пещеру из ж\д тонеля, ну туда меня не пускало сразу, с обеих сторон такая пурга. и сейва уже там нет. а заного проходить что-то в ломы, вроде и немного там, но не кайф. Добавлено (04.05.2018, 10:13) --------------------------------------------- не пускает в смысле в темную лощину, притом не с кордона, не с темной долины. так что по сути выход после х18 из темной у меня был только на свалку, или вертолет меня убивал.
|
|
Пятница, 04.05.2018, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
|
|
|
|
flt_1
Пятница, 04.05.2018, 15:36 | Сообщение # 4903
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
Цитата RastaMichael ( ) Цитата flt_1 () на поиск модифицированной L85 не было
Исправил уже. В EP 1.4b метка на поиск модифицированной L85 показывает на край карты кордона.
|
|
Пятница, 04.05.2018, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2018 |
|
Цитата flt_1 ( ) В EP 1.4b метка на поиск модифицированной L85 показывает на край карты кордона Ну, это известный глюк. L85 на самом деле находится на блок-посту в Лесу на выходе из Бара. Если, конечно, не переложили ещё куда-нибудьДобавлено (04.05.2018, 15:53) ---------------------------------------------
Цитата n0v3l ( ) по сути выход после х18 из темной у меня был только на свалку, или вертолет меня убивал Выход на самом деле только один - не дать вертолёту себя убить, причём до самого входа в в ж/д тоннель. К сожалению, в ЛА сценарий прописан довольно жёстко, отклонений не любит
|
|
Пятница, 04.05.2018, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2018 |
|
|
|
|
|
Arturo
Пятница, 04.05.2018, 22:21 | Сообщение # 4905
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
315 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
Цитата Edvard ( ) Играть на минималке, на статике предлагаешь? Нет, спасибо
Цитата dumidum ( ) Я на статике никогда не играю. И на минимальных тоже.
Конечно же при современных ресурсах компьютеров играть на статике нужен веский повод. Например для экономии электричества. Но... Я когда читаю подобные сообщения, то складывается ощущения что динамическое освещение Сталкера и модов просто какой-то технологический прорыв! Мне динамика понравилась только в оригинальном ЧН, притом я смирился с некоторыми абсурдными деталями и ошибками динамического освещения и старался не придираться к картинке. Года до 2014 с ЧН тестировали видеокарты на IXBT. Так как даже топовые нвидиа тех лет не могли в 2К вытянуть игру на максималках. Это ведь DirectX 10 из 2005 года, если я не ошибаюсь. Не помню в Лост Альфе глянцевую кору деревьев на динамике победили? А глянцевые кирпичи? Сами можете пофотографировать в солнечную и дождливую погоду, за городом и в районах плотной застройки и сравнить с тем что рисует динамика модов на сталкер. Ну не реалистично. Освещение в лабораториях конечно впечатляет, но я просто не пытался сравнивать с реальным освещением в закрытых от естественного света помещениях. Уверен и там выявятся интересные моменты. Да и смотрится на динамике как будто фильтр комикса в фоторедакторе наложили. Одни локации смотрятся на динамике хорошо, а другие отвратительно ( Я про моды и оригиналы вообще). Переключаешь на статику и весь объем картинки исчезает из за отключенного света. Вот и думаешь, что меньше мешает сюжет проходить. Но возможность запускать Лост Альфу на старых компьютерах и маломощных современных ноутах только плюс к моду. А с динамическим овсещение в той или иной степени в большинстве игр проблемы.
У меня нет никаких претензий к разрабам Лост Альфы и других модов. Вообще никаких. Я о динамическом освещении в общем.
Просматривал ролик с Forza Motosport 7 для XBox one X который выложен в 4К и меньших разрешениях. Дождь, отражение света от луж на асфальте впечатляет. Очень реалистично.
Добавлено (04.05.2018, 22:21) ---------------------------------------------
Цитата Favoras ( ) Неудивительно что ноутбук выпуска 2012+ не тащит даже динамику на 60 фпс, потому что процессор по технологиям (по герцовке) - слабее тех, которые были в далекие 2000-ые.
Как иронично.
Сообщение отредактировал Arturo - Пятница, 04.05.2018, 22:51
|
|
Пятница, 04.05.2018, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
|
|
|