Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
chef
Вторник, 05.06.2018, 00:58 | Сообщение # 4981
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Скажите как можно увеличить дальность прорисовки тени от травы, а то идешь и тень от травы появляется чуть ли не перед носом (метров 10 максимум). Пока ее отключил вовсе(тень от травы), а то глаза режет.
|
|
Вторник, 05.06.2018, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
madcap
Вторник, 05.06.2018, 01:13 | Сообщение # 4982
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
191 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.04.2017 |
|
Цитата chef ( ) Скажите как можно увеличить дальность прорисовки тени от травы Посмотри параметр настроек "Дальность видимости", от него как бы зависит дальность отрисовки текстур
|
|
Вторник, 05.06.2018, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2017 |
|
|
|
|
|
chef
Вторник, 05.06.2018, 01:22 | Сообщение # 4983
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Да не дальность прорисовки тут ни причем, на максимуме тоже самое. Тут проблема в том что тень от травы появляется в 10 метрах от меня, хотя условную тень от дерева или какого нибудь забора видно из далека.
|
|
Вторник, 05.06.2018, 01:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
madcap
Вторник, 05.06.2018, 01:37 | Сообщение # 4984
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
191 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.04.2017 |
|
chef, Забей, отключи ее совсем, с ней были траблы с этой тенью,зачем она тебе?
|
|
Вторник, 05.06.2018, 01:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2017 |
|
|
|
|
|
chef
Вторник, 05.06.2018, 03:03 | Сообщение # 4985
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
да я ее уже отключил, так просто поинтересовался.
|
|
Вторник, 05.06.2018, 03:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Привет всем. Ну, какие настроения? 1.4007 в стадии очень активного бета-теста, если что.
|
|
Суббота, 09.06.2018, 02:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.06.2014 |
|
|
|
Суббота, 09.06.2018, 06:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2017 |
|
А читерский все видящий и ваншотящий Ai исправлять будут? Он ВСЕГДА знает где игрок и почему то убивает почти всегда с 1-2 выстрелов вне зависимости от брони, так же у него какая то запредельная меткость на дальних растояниях, может с какого нибуди АКСУ или МП 5 с метров 300-500 легко попасть при том в голову бесит страшно. Или сделайте что бы они хотя бы через кусты не видели.
|
|
Суббота, 09.06.2018, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.02.2018 |
|
Цитата elfin1912 ( ) почти всегда с 1-2 выстрелов вне зависимости от брони Так и игрок так же убивает. Ещё как вариант, не заниматься мазохизмом и понизить сложность.
|
|
Суббота, 09.06.2018, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2017 |
|
Цитата VinerMT ( ) Так и игрок так же убивает. Ещё как вариант, не заниматься мазохизмом и понизить сложность. Ни фига подобного, некоторые враги выдерживают по 2-3 выстрела с ремингтона почти в упор. Понижение уровня сложности не помогает. Но это фигня, меня больше бесит просто ужаснейшее читерство со стороны AI.Добавлено (09.06.2018, 13:35) --------------------------------------------- Ах да можно как нибудь сделать опционально пропуск этих отвратительных кат сцен на движке, это убожество нужно было выпиливать из игры еще в оригинальном DC. Неужели иразработчики не видят сами как это убого смотрится.
|
|
Суббота, 09.06.2018, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Условия НПС и ГГ равны. Точнее, ГГ даже в преимуществе. При непробитии ГГ получает примерно 10-15% изначального урона, у НПС это всегда 20-30% Понижение сложности помогает, но нужно перезаходить в игру.
Движковый пропуск кат-сцен невозможен, ввиду самой реализации этих сцен на икс-рее
|
|
Суббота, 09.06.2018, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
105 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2017 |
|
Заметил такую вещь. Не знаю было ли так задумано, но когда берешь пси шлем у Сахарова его нужно надеть на голову, это понятно... но если костюм на герое со встроенным шлемом (CCП или экзоскелет например) то его уже одеть на ГГ нельзя, по моему полнейший бред. Сражатся с Монолитом в одном свитере либо с специально покупать другую броню для одной локации? Это бред, тем более в продаже нормального костюма нет. И еще по какой то причине нет квеста Экспедиция... или это из-за того что я не собираю документы? Сделайте что бы было понятно все или нет документы собраны, в игре и так ходьбы слишком много, а так еще больше приходится ходить.Добавлено (09.06.2018, 20:40) --------------------------------------------- А еще поменьше Химер надо бы сделать. Совсем теряется их угроза когда их пачками валишь. У Грибоедова берешь квест на ее убийство, ГГ и Грибоедов пугают какая она страшная и опасная хотя за 5 минут до этого 3 штукии было убито ГГ и даже без урога. Где логика? Да и под описание в энциклопедии не подходит такое их количество. Их редко встретишь, они охотятся ночью и по ОДНОЙ. Вспомните как это классно сделано в ЗП, там химера действительно опасный монстр, встречается крайне редко но очень опасен. А тут пачками их валишь и говорится про какую то опасность. Хардкора от большего количества монстров не прибавляется, а вот атмосфера и вообще геймплей страдает. Добавлено (10.06.2018, 13:00) --------------------------------------------- Вы вообще играете в то что делаете? Либо у вас тестеры такие, либо вы просто забиваете на все. Например задание у Грибоедова по отбитию атак на блок пост. Вы вообще ее тестили? Или вы считаете что с ней все нормально? Зачем привязывать игрока к дерьмово работающему пулемету, почему пулемет еле передвигается? Целится трудно. Кто придумал дебилизм с трудно двигающимся пулеметом на станине? Почему он тяжело ворочается? Пулемет на станине должен двигаться быстро и без задержек. Весь вес и вся отдача идет на станину, плюс ко всему на станине стоят шарниры для мягкого движения без усилий. Дебилы вояки кидают ГГ под ноги гранаты, стреляют через ГГ, а что за бред с контроллером? Убейте контроллера и но не отходите из-за пулемета? На открытой местности, не прячась, против контроллера? С какими-то непонятными эффектами, что нихрена не видно и с кучей других монстров. Если бы можно было от пулемета отойти спрятаться и других монстров убрать пускай он захватывает вояк что помогают тебе отбиватся, то вопросов нет было бы хорошо и правильно. А так это очередной запоротый квест кривой реализацией, без должного тестирования. Что у вас за тестеры. Я один ТАКОЕ количество геймплейных и геймдизайнерских ошибок нашел, что просто жуть. Писать про них безполезно потому что идут одни оскорбления и комменты в духе "добейся сам потом критикуй". Я могу накатать список и с предложениями по их решению, но там есть вещи которые надо просто выпиливать из игры, а на это мододелы не пойдут даже не принимая во внимание доводы. "Как так? Я это делал, а теперь надо выпилить. не пойдет. Я все сделал просто супер, а это вы просто не понимаете всю гениальность моей задумки." Примерно такая реакция в основном. А то что кто-тот сделал кривое Г... не принимается. Может с праграмной точки зрения все работает, но геймплейно это не работает как надо. Нужно тестить и править.
|
|
Воскресенье, 10.06.2018, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Цитата elfin1912 ( ) по моему полнейший бред А по-моему нет.
Цитата elfin1912 ( ) И еще по какой то причине нет квеста Экспедиция... или это из-за того что я не собираю документы? Сделайте что бы было понятно все или нет документы собраны Если не проходить квесты, то и новые не появляются, что тут непонятного? При сборе всех документов сразу пишется "отнести документы", вместо "отнести или продолжить поиск"
|
|
Воскресенье, 10.06.2018, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.10.2015 |
|
elfin1912, тут 1.4007 патчик обещают с кучей исправлений, трэба пачакать
|
|
Воскресенье, 10.06.2018, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.10.2015 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Ты сам придумал, что от пулемета отходить нельзя. Ты думать не хочешь, а обвиняешь нас. ЛА только для тех, у кого есть хоть малейшая смекалка. В квесте нельзя покидать только территорию блок-поста, а за пулеметом стоять всё время не обязательно
Сообщение отредактировал RastaMichael - Воскресенье, 10.06.2018, 13:54
|
|
Воскресенье, 10.06.2018, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|