Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
The Project Medeiros
3.7
«Последний Сталкер»
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Стрелок74
Пятница, 18.01.2019, 21:35 | Сообщение # 1231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 3
Регистрация: 16.04.2011

Всем салют! Поймал несколько раз вот такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\level_weathers.script:470: attempt to compare nil with number

Что это означает?
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Украина  ShadowBoss
Пятница, 18.01.2019, 21:45 | Сообщение # 1232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Цитата Стрелок74 ()
Что это означает?

Скрипт уровневой погоды бесогонит. Период изменений динамической погоды это:
if lp <= cp and cp < #weather_periods or cp == 1 then
d = 1
else
d = -1
end
Может из-за погодного мода, а может и просто так.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Пятница, 18.01.2019, 21:51
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Российская Федерация  Стрелок74
Пятница, 18.01.2019, 21:50 | Сообщение # 1233
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 3
Регистрация: 16.04.2011

ShadowBoss, а как это можно исправить? Мод на осень не ставил.
Сообщение отредактировал Стрелок74 - Пятница, 18.01.2019, 21:51
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Украина  ShadowBoss
Пятница, 18.01.2019, 21:53 | Сообщение # 1234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Цитата Стрелок74 ()
Мод на осень не ставил.

Это текстуры флоры (шикарные), они на погоду не влияют. На мой дилетантский взгляд, возможные причины таковы:
1) Погодный мод
2) Просто глюк

Также в теме кто-то говорил, что принудительное изменение погоды через консоль тоже негативно сказывается на системе динамической погоды. Хотя я уже сотни раз менял дождливую погоду на ясную, и никаких багов не было.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Пятница, 18.01.2019, 21:55
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Российская Федерация  Стрелок74
Пятница, 18.01.2019, 22:04 | Сообщение # 1235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 3
Регистрация: 16.04.2011

ShadowBoss, погоду через консоль я то же не менял.
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Украина  ShadowBoss
Суббота, 19.01.2019, 00:22 | Сообщение # 1236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Обнаружил баг: в окрестностях Припяти нет выброса.

Как обнаружил: попросил проводника отвести меня на Кордон. Он сказал, что вот-вот приближается выброс и идти никуда не следует. Жду выброс, уже все заметки в ПДА прочитал - нету. Подхожу к проводнику - он готов вести хоть на край света. Если телепортом уйти на любую другую локацию, то обещанный выброс будет.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Российская Федерация  Laksa
Суббота, 19.01.2019, 01:37 | Сообщение # 1237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Когда арт "Пекло" взяли, кто и как выбирался по честному оттуда? wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Deskiz
Суббота, 19.01.2019, 02:32 | Сообщение # 1238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Laksa, с Компасом по телепортам.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Стрелок74
Суббота, 19.01.2019, 02:40 | Сообщение # 1239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 292
Награды: 3
Регистрация: 16.04.2011

Laksa, привет твоя сохранка к сожалению у меня не прижилась, из-за вылетов с одним и тем же логом. Смотри лог в сообщении выше или в личке.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Украина  flt_1
Суббота, 19.01.2019, 03:04 | Сообщение # 1240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Deskiz ()
с Компасом по телепортам.

А что собственно даёт этот Компас? Телепорты и без него работают.
Сообщение отредактировал flt_1 - Суббота, 19.01.2019, 03:07
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  Deskiz
Суббота, 19.01.2019, 03:07 | Сообщение # 1241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

flt_1, без него не проверял. Просто был в инвентаре.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Black_Cat_45
Суббота, 19.01.2019, 03:18 | Сообщение # 1242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2017

Цитата flt_1 ()
Телепорты и без него работают.

Что ещё за телепорты?? surprised
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Украина  flt_1
Суббота, 19.01.2019, 03:30 | Сообщение # 1243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Laksa ()
Когда арт "Пекло" взяли, кто и как выбирался по честному оттуда?

После телепортов, по воздуху. Только зонт главное не забыть, там обычно погода резко портится, да и в качестве парашюта всяко пригодиться.)))
Сообщение отредактировал flt_1 - Суббота, 19.01.2019, 06:23
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  ShadowBoss
Суббота, 19.01.2019, 04:43 | Сообщение # 1244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Вот и завершилось моё путешествие в LA:DC. Сколько лет прошло, а S.T.A.L.K.E.R. всё ещё может дать жару в 2018-2019 годах. Спасибо GSC за уникальный мир, в котором хочется просто "жить". Знали бы вы, как я в своё время затёр до дыр ТЧ + АМК и ТЧ + OGSM. Спасибо Dezowave за проделанную работу и хороший проект. Спасибо форумчанам за помощь и советы.

P.S.: Но строить такие подземные коммуникации всё равно невозможно О_о
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Суббота, 19.01.2019, 04:48
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Российская Федерация  DmitryKz
Суббота, 19.01.2019, 10:03 | Сообщение # 1245
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2017

Ребята, подскажите, пожалуйста — есть ли способ извлечь карту из ресурсов игры, ту, которая на ПДА отображается?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Поиск: