Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
NZK MOD 1.3
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Секрет Дианы
2.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Agro
Среда, 27.03.2019, 17:34 | Сообщение # 2626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

flt_1, Да "Ниву" нежненько припарковал...Сам залез в газетный киоск и работаю прокаченным СКС-ом....Половину наймов завалили кабаны и плоти....А-Лайф дюже "лютый" однако.....Я с 2014 года знаю все подходы к этой автостанции... cool А у "Звезды" какой свет? Белый тоже?
Сообщение отредактировал Agro - Среда, 27.03.2019, 17:35
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  flt_1
Среда, 27.03.2019, 17:50 | Сообщение # 2627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Agro ()
у "Звезды" какой свет? Белый тоже?

Прикрепления: 6008155.jpg (285.7 Kb)
Сообщение отредактировал flt_1 - Среда, 27.03.2019, 17:57
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  ewsh
Среда, 27.03.2019, 18:54 | Сообщение # 2628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата flt_1 ()
так как ещё есть ПНВ "Звезда"

если не секрет, где его взять?
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Российская Федерация  Aleksandrmap
Среда, 27.03.2019, 19:14 | Сообщение # 2629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Подскажите что то не так в Припяти помощь военным встает игра колом в чем причина --Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lplanes_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74
H_Parent sim_soldier_t3_regular
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_akm
H_Parent sim_soldier_t3_regular
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74
H_Parent sim_soldier_t3_regular
--incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763
--try x2=634.560547 or y2=1325.645874
--incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244
--try x2=894.455017 or y2=1291.380981
--incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763
--try x2=634.560547 or y2=1325.645874
--incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244
--try x2=894.455017 or y2=1291.380981
* MEMORY USAGE: 1651880 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 15827 ms
stack trace:

0023:5C0B9920 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5C0B56CF xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00309F02 XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()
0023:003069A3 XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:002EE47D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:00335273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:00335428 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0033530A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00335FF0 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:003026C1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Украина  flt_1
Среда, 27.03.2019, 19:15 | Сообщение # 2630
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата ewsh ()
если не секрет, где его взять?

Лучше конечно сразу в спванере ))), а так у Сахарова и ДД после Х-16 купить можно, и в Припяти у Арни.

ПНВ "Полярная Звезда" называется. Как по мне, он немного темноват.
Сообщение отредактировал flt_1 - Среда, 27.03.2019, 19:23
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  KSI90
Среда, 27.03.2019, 21:21 | Сообщение # 2631
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2018

А то что внутри "Оружейный пак «PRM»" находится новый all.spawn, конфигурации общих настроек ltx и даже скрипты не имеющие вообще никакого отношения к собственно оружию это нормально или пример очередного крайне некомпетентного подхода к моддингу? Ненависть.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2018
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 27.03.2019, 21:28 | Сообщение # 2632
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

KSI90, Так, погоди. Новый спаун не даёт старые сейвы грузить же?
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  flt_1
Среда, 27.03.2019, 23:16 | Сообщение # 2633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата KSI90 ()
А то что внутри "Оружейный пак «PRM»" находится новый all.spawn, конфигурации общих настроек ltx и даже скрипты не имеющие вообще никакого отношения к собственно оружию

Цитата aldekotan ()
Новый спаун не даёт старые сейвы грузить же?

В Оружейном паке «PRM» уже полно сюжетных изменений, которых нет в чистом 1.4007. Как утверждают разрабы в ВК: "в самом спавне изменены только вейпоинты, которые без старта игры обновляются."
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Lost_Alf
Четверг, 28.03.2019, 00:07 | Сообщение # 2634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

Изредка, при гибели ГГ в аномалии слышен характерный звук рождения артефакта, и детектор артов (если в руках) резко начинает голосить.
А это значит, что есть шанс хоть что-то полезное оставить после себя в этой жизни spiteful
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Украина  flt_1
Четверг, 28.03.2019, 01:04 | Сообщение # 2635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Lost_Alf ()
Изредка, при гибели ГГ в аномалии слышен характерный звук рождения артефакта, и детектор артов (если в руках) резко начинает голосить.

Один раз такое случилось после взрыва "Нивы" в аномалии, причём Меченный остался жив. Машина поменялась на артефакт. )))
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Skyler
Четверг, 28.03.2019, 01:07 | Сообщение # 2636
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2017

Цитата flt_1 ()
Один раз такое случилось после взрыва "Нивы" в аномалии, причём Меченный остался жив. Машина поменялась на артефакт. )))

Надеюсь артефакт окупил машину))
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2017
Украина  Lost_Alf
Четверг, 28.03.2019, 01:48 | Сообщение # 2637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

flt_1,
Цитата flt_1 ()
Один раз такое случилось после взрыва "Нивы" в аномалии, причём Меченный остался жив

В 1.4007 арты стали вырабатываться не только при кончине существа в аномалии, но даже и при ранении. То есть собака, прихрамывая, бежит далЬше, а арт из неё уже вылупился.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Украина  flt_1
Четверг, 28.03.2019, 01:48 | Сообщение # 2638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Skyler ()
Надеюсь артефакт окупил машину))

Ага ))) за новую Ниву, таких сто штук продать надо, аж целый Выверт получился.

Добавлено (28.03.2019, 01:52)
---------------------------------------------
Цитата Lost_Alf ()
В 1.4007 арты стали вырабатываться. не только при кончине существа в аномалии, но даже и при ранении

В ВК читал, что даже от болтов могут.
Сообщение отредактировал flt_1 - Четверг, 28.03.2019, 01:52
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Lost_Alf
Четверг, 28.03.2019, 02:30 | Сообщение # 2639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

flt_1,
Цитата flt_1 ()
В ВК читал, что даже от болтов могут.

Встречал не раз, но сообщать не торопился, ибо считал это слишком невероятным.
НО, справедливости ради (и пусть люди подтвердят или опровергнут), следует признать, что сталкивался с сим случаем только в огромной аномалии "электра" на юго-востоке Мёртвого Города, где легко фармить арты, благодаря армии слепых псов. То есть, допускаю вероятность, что при попадании болта в данную аномалию, арт, прятавшийся под грудой тушек, благодаря вызванной электровспышке и, следственно, микровзрыву, вдруг становился видимым для детектора. На "голой" аномалии болт ни разу, на моей памяти, не вырабатывал арт.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Российская Федерация  alainsyash
Четверг, 28.03.2019, 23:20 | Сообщение # 2640
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2019

Стоит ли поиграть в эту модификацию? dry
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2019
Поиск: