Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Paradise Lost
3.7
Время перемен v1.0
3.8
Альтернатива 1.2
3.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Германия  Georg_Hope
Суббота, 20.07.2019, 20:09 | Сообщение # 3166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

Magnymlord@,
здесь ещё может что найдёшь...
Сообщение отредактировал Georg_Hope - Суббота, 20.07.2019, 20:20
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Беларусь  Magnymlord@
Суббота, 20.07.2019, 20:25 | Сообщение # 3167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Ну и соб-но назревает вопрос,а где можно взять придыдущую версию желательно репачком ,с неофф патчем ? Заранее спасибо.

Добавлено (20.07.2019, 20:27)
---------------------------------------------
З.Ы Подскажите,просто тем развелось + 100500 ссылок в них + пару тем удалено,кароч чёрт ногу сломит,но помню что в 2017-2018 играл,то остался доволен.Кто поможет с меня + в репу.

  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Нидерланды  alstaler
Суббота, 20.07.2019, 20:29 | Сообщение # 3168
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2015
Германия  Georg_Hope
Суббота, 20.07.2019, 20:32 | Сообщение # 3169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

а такой вопрос ,,, случаем есть кто-то у кого нормально нaстроенный User.ltx ??? поделитесь кому не в тяжесть...Благодарствую)
Сообщение отредактировал Georg_Hope - Суббота, 20.07.2019, 20:32
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Российская Федерация  AlexRos
Суббота, 20.07.2019, 23:09 | Сообщение # 3170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Magnymlord@, в разделе "Моды" в конфигураторе ставил галочку на "Шейдеры статического освещения из ДС 1.4.0.2" ?
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 21.07.2019, 00:56 | Сообщение # 3171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Парни, кто-нибудь знает, что меняет/исправляет/добавляет оружейка (кроме оружия)? Слышал, что там много исправлений, в том числе сюжетных, есть ли полное описание всего исправленного, где можно ознакомиться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  sputnik94
Воскресенье, 21.07.2019, 07:45 | Сообщение # 3172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Buriy ()
Парни, кто-нибудь знает, что меняет/исправляет/добавляет оружейка (кроме оружия)? Слышал, что там много исправлений, в том числе сюжетных, есть ли полное описание всего исправленного, где можно ознакомиться?

Список далеко не полный, но какой есть...:

Добавлено (21.07.2019, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата AlexRos ()
особенно "Маски костюмов" интересно

Вот так выглядит "Сфера"
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Германия  Georg_Hope
Воскресенье, 21.07.2019, 12:02 | Сообщение # 3173
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

sputnik94, Доброго дня, смотри, если установлен PRM v.2/65 , в него включены твои корректировки ?? и если нет , тогда кинь ссыль ,, и нужна НИ к нему? В списке твоих модов он не отображен (

И прежний вопрос - есть у кого USER.itx настроенный.. скиньте , буду благдарен)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Российская Федерация  sputnik94
Воскресенье, 21.07.2019, 13:25 | Сообщение # 3174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Georg_Hope, Привет! Да, конечно - это все есть в 2,65. А мод и не мой, мод от разработчика LA DC wink
Что по user.ltx интересует?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Германия  Georg_Hope
Воскресенье, 21.07.2019, 18:40 | Сообщение # 3175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

Всё ОК,, понял по моду. А юзер.лтх ,,настроить графу,, то пересветы,. то темно ему , то светло ,,то затенение неуклюжее,,, то ему какой-то айтемс не нравится...ска,, хорошо хоть девку не просит!! как с обложку в татушках и трусишках)))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Российская Федерация  AlexRos
Воскресенье, 21.07.2019, 21:11 | Сообщение # 3176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

ВПЕЧАТЛЕНИЕ СИЮМИНУТНОЕ - ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПРИПЯТИ
В первый раз видел эту локацию. Даже когда в 2014 слили ЛА, побегал по всем-всем локациям, а по этой не стал. Оставил себе на потом в сюрпризы, удивления. Играл в билд ЧН-вской подземки и видел кран в зале с рыжим песком. Видел и диздок ПЫС с картинками полных подземелий, которые ведут к этому самому залу. Но играть не играл. И вот - тарам! - поиграл.
Ааа-хреее-неееть! Я такого удовольствия сто лет не получал. Круто-круто-круто!
Тааакие большие и запутанные. Столько всяких закоулков, поворотов, тупичков. Везде что то припрятано - мотивирует лазить по углам. Еще и арты разбросаны! (Интересно это они сами создались, сожрав случайную живность? Или вручную авторы разбросали?) Дико атмосферно. Радиация шарашит будь здоров в некоторых отсеках - прямо чувствуется, ага Припять надо много, очаги.
Единственный косяк (мой) - фонарик закончился на полдороги а батареек не было. И ходил впотьмах с ПНВ от шлема Сфера-12. Ни зги с ним не видать, местами наощупь - а главное не удается насладиться цветами/дизайном. Залом в частности как то не насладился. Еще ночь была, а спать побоялся - вдруг сожрут
Короче. Капец здорово. Я не ожидал!

Добавлено (22.07.2019, 07:00)
---------------------------------------------
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ФИНАЛЬНОЕ
Отличный мод! Да есть косяки и шероховатости, однако в целом если хочется переиграть ТЧ, но как-то чуть по-новому, то ЛА-ДС свою функцию выполняет. Выполняет на 4+ на мой сугубо личный взгляд, на истину не претендую.

Из того что ранее не описывал ...

Припять отличная. В общем-то такая же как в ТЧ геймплейно. Даже лучше. Потому что есть торговец и дополнительное задание от ученых. Ну и в целом как-то не так торопливо как в ТЧ. Плюс радует то что дом не перегораживает аллею к площади.

ЧАЭС и Саркофаг не очень. Не сказать чтобы прям плохие, но хуже чем в оригинале. БТР, волна мутантов - глупости. Это же не про спецназ игра, а про науку и мистику. Про монолит и Зону, а соответственно финальный враг монолитовцы в сочетании с телепортами - воздействовали сильней (в ТЧ). Ну по-крайней мере я лично такое спецназовское недолюбливаю. Бравурность, военные, лексикон соответствующий, ать-два-стройсь.

Пустой саркофаг без монолитовцев - неинтересный, плохонький, никакой.

Генераторы бегом. С тем же успехом можно было кат-сценой. Вобще глобально неинтересно когда тебя заставляют бегать, торопиться, нельзя полазить.

Подземелье Генераторов - круто что О-Сознание реальное игровое, а не ролик как в ТЧ. Колбы эти и голограмма. Сами подземелья запутанные стали - потому что не высвечивались нормально задания, что за чем в какой последовательности делать. Но кой-как справился. Удовлетворение получил.

В итоге любимые ярче всего запомнившиеся моменты. Когда 5 лет не играл в Сталкер и всё забыл, а в ТЧ и вовсе не играл почти 10 лет
– Начало. Глазеешь на Кордон. Заново знакомишься с миром, с механикой
– Первый заход на Свалку. После зелени Кордона очень мрачно и это здорово
– Перестрелки на Агропроме. До этого момента геймплей относительно тягомотный, неспешный. А тут прямо боевик начинается. На контрасте с неспешностью вышло здорово
– Прятки от вертолета на Болотах. Стиль локации связался с геймплеем, камыши стали функциональными, а не просто ради ляпоты
– Подземелье Припяти. Самое сильное впечатление от всего прохождения
– О-Сознание. Я не ожидал, что оно будет внутриигровое. Прямо внутри локации место и голограмма, а не ролик и диалог как в ТЧ.


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Если уж действительно доводить до качества официального ДЛС, а то сейчас больше похоже на просто ЛА, доведенный до красивого и без багов состояния релиза, то какой-то такой список набежал. Частное мнение, не более. И прекрасно знаю и помню, что разработка закончена и общаюсь сам с собой:

– Лес: удалить
– Холмы: удалить
– Старая Дорога: удалить
– Янтарь ТЧ: удалить
– Стройплощадка и Окрестности Припяти тоже удаляются. Функцию окрестностей (переселение бара) выполнит Мертвый Город. Мертвый город и так воспринимается как маленький городок в окрестностях большого. Объекты со Стройплощадки и Окрестностей, соответственно, идут в Мертвый Город и на завод Росток.

Вообще глобально проблема мода в лишних локациях. Авторы с горем пополам между ними всеми пытались распределить квесты, а вышло что везде маловато квестов. Удаляешь 6 локаций и квестов-событий тогда хватит выше крыши.

– Лощина: сделать нормальные шахты
– Радар: заменить мусорные кучи на действительно снесенный и заросший город, как об этом рассказывает излом-человек
– Долина: тоже убрать мусорную кучу. Или наоборот еще одну добавить ближе к Свалке, чтобы как-то логически соединялось
– Убрать завалы-затопы на Свалке и под мостом на Кордоне, чтобы можно было проезжать
– Везде, где по краям локации булыжники-гиганты, заменить на овраги-пригорки. Зачем булыжники если можно как, скажем, в Баре?

В любом случае все эти претензии портят впечатление процентов на 20-30%. Не более того. Поэтому в целом глобально мод прекрасный на 70-80%. Что круто. В целом очень крутой мод. Самый крутой из всех которые я вобще играл на Сталкер - а играл мнооого. Самый крутой! Почти ДЛС. Спасибо разработчикам!
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 22.07.2019, 07:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  sputnik94
Понедельник, 22.07.2019, 14:15 | Сообщение # 3177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Georg_Hope ()
А юзер.лтх

Не знаю, попробуй мой, может поможет wink >>>ЯД<<<

Добавлено (22.07.2019, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата AlexRos ()
В итоге любимые ярче всего запомнившиеся моменты. Когда 5 лет не играл в Сталкер и всё забыл, а в ТЧ и вовсе не играл почти 10 лет
– Начало. Глазеешь на Кордон. Заново знакомишься с миром, с механикой
– Первый заход на Свалку. После зелени Кордона очень мрачно и это здорово
– Перестрелки на Агропроме. До этого момента геймплей относительно тягомотный, неспешный. А тут прямо боевик начинается. На контрасте с неспешностью вышло здорово
– Прятки от вертолета на Болотах. Стиль локации связался с геймплеем, камыши стали функциональными, а не просто ради ляпоты
– Подземелье Припяти. Самое сильное впечатление от всего прохождения
– О-Сознание. Я не ожидал, что оно будет внутриигровое. Прямо внутри локации место и голограмма, а не ролик и диалог как в ТЧ.

Приветствую!
Давно я ничего подобного не читал! Чувствуется что от души написано, прочувствовано. Читал каждый Ваш пост и восхищался, как Вы все описываете, сопереживаете многим моментам. Я, как и Вы, тоже ЛАДС первый раз прохожу,каждый квест или локация - буря эмоций, буть-то положительные или отрицательный, каждому свое... ОГРОМНОЕ спасибо за такой прекрасный отзыв о моде
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Украина  flt_1
Понедельник, 22.07.2019, 15:47 | Сообщение # 3178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата AlexRos ()
Припять отличная. В общем-то такая же как в ТЧ геймплейно

Если не считать спрятанного, в трупе у контролера, "секретного" документа необходимого для получения совсем "правильной" концовки, то таки да.

Цитата AlexRos ()
У меня из модов включено:
...
- Изменение сюжета 1.03

Цитата AlexRos ()
– Прятки от вертолета на Болотах

А откуда у вас, при уставленном моде - "Изменение сюжета 1.03", на Болотах взялся вертолёт ? Его же, в том моде, вроде оттуда вырезали. )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Вторник, 23.07.2019, 18:14
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  sputnik94
Понедельник, 22.07.2019, 15:57 | Сообщение # 3179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Цитата flt_1 ()
А откуда у вас, при уставленном моде - "Изменение сюжета 1.03", на Болотах взялся вертолёт ? Его же, в том моде, оттуда вырезали.


У меня тоже "сюжетка" стоит, и от вертолета на Болотах прятался... Зона...
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  AlexRos
Понедельник, 22.07.2019, 18:08 | Сообщение # 3180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата flt_1 ()
Цитата AlexRos ()
– Прятки от вертолета на Болотах
А откуда у вас, при уставленном моде - "Изменение сюжета 1.03", на Болотах взялся вертолёт ? Его же, в том моде, оттуда вырезали. )))
Может они вернули? В конфигураторе в описании мода указано вобще - вырезан сон про Гордона Фримена. Плюс можно сразу идти в Подземелья без Клыка. Сон про Фримена мне точно не нужен, ну я и установил. А про Клыка звучало не как "вырезано" а как добавили вариативность.

В любом случае там по сюжету много косяков. Если прямо сидеть выискивать придираться. Я имею в виду не нестыковки самого сюжета как литературной истории - а чисто связка сюжет-геймплей. Например, на Радаре мне теперь не надо заходить на базу Монолита. В ТЧ там вход в лабораторию и вот, а тут - зачем вообще эта база? Решается на раз-два - делаешь выход из лабы не туда, откуда вошел, а вот как раз на базу. Либо! Переход в Подземелья Припяти на базе - еще проще. И таких мелких косяков связки сюжет-геймплей там много и они чаще всего легко решаются.

В ТЧ же сюжет-геймплей очень примитивные. Тебя квест тупо отправляет в определенное место, а в этом месте определенные враги. И всё. Вся игра. Никаких там особых анимаций, вейпоинтов и прочего усложненного. Очень базово. И это работает! Тупо спавнишь военных и сталкеров, и они тупо сами перестреливаются, а тебе якобы задание помочь сталкерам отбиться.

ЗП чуть покачественней. Всякие уникальные анимации под квесты. Но это ерунда на самом деле.

Цитата sputnik94 ()
Приветствую!
Давно я ничего подобного не читал! Чувствуется что от души написано, прочувствовано. Читал каждый Ваш пост и восхищался, как Вы все описываете, сопереживаете многим моментам. Я, как и Вы, тоже ЛАДС первый раз прохожу,каждый квест или локация - буря эмоций, буть-то положительные или отрицательный, каждому свое... ОГРОМНОЕ спасибо за такой прекрасный отзыв о моде
Это у меня графомания. Лечусь вот излияниями. И то не всерьез, а прямо реал-тайм сел написал и выложил. Всерьез писать реал-тайм нельзя. Нужно перечитывать, следить за стилистикой, и всякое ... а так просто графомания

----------

В плане квестов. Интересно почему когда в квестах есть напарник - ну например ученый в Припяти с ним побегать - то они бегают такими ломанными траекториями: прямая линия, стоп, поворот, побежал дальше по прямой, стоп, поворот ... и тд. Коряво как то. В ЗП когда с коллегой бегаешь то ок бегали. Помню с этим чувырлой, который меня в подвал к кровососам поволок, нормально бегал. Это что-то в движке что ли не хватает? Хмм.

Интересно от того, что в целом этот ЛА-ДС выглядит лучше чем любая из официальных частей. Даже ЗП на макс настройках хуже выглядит. Например тени здесь супер четкие и красивые, хотя какчество у меня стояло на средних (по теням). И если так то зачем моддить ЗП? Но! Похоже все-таки в ЗП много чего получше со всем остальным кроме визуала, а визуал и там подкрутить можно
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Поиск: