Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
The Second Sun
2.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 21.07.2019, 00:56 | Сообщение # 3181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Парни, кто-нибудь знает, что меняет/исправляет/добавляет оружейка (кроме оружия)? Слышал, что там много исправлений, в том числе сюжетных, есть ли полное описание всего исправленного, где можно ознакомиться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  sputnik94
Воскресенье, 21.07.2019, 07:45 | Сообщение # 3182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Buriy ()
Парни, кто-нибудь знает, что меняет/исправляет/добавляет оружейка (кроме оружия)? Слышал, что там много исправлений, в том числе сюжетных, есть ли полное описание всего исправленного, где можно ознакомиться?

Список далеко не полный, но какой есть...:

Добавлено (21.07.2019, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата AlexRos ()
особенно "Маски костюмов" интересно

Вот так выглядит "Сфера"
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Германия  Georg_Hope
Воскресенье, 21.07.2019, 12:02 | Сообщение # 3183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

sputnik94, Доброго дня, смотри, если установлен PRM v.2/65 , в него включены твои корректировки ?? и если нет , тогда кинь ссыль ,, и нужна НИ к нему? В списке твоих модов он не отображен (

И прежний вопрос - есть у кого USER.itx настроенный.. скиньте , буду благдарен)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Российская Федерация  sputnik94
Воскресенье, 21.07.2019, 13:25 | Сообщение # 3184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Georg_Hope, Привет! Да, конечно - это все есть в 2,65. А мод и не мой, мод от разработчика LA DC wink
Что по user.ltx интересует?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Германия  Georg_Hope
Воскресенье, 21.07.2019, 18:40 | Сообщение # 3185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

Всё ОК,, понял по моду. А юзер.лтх ,,настроить графу,, то пересветы,. то темно ему , то светло ,,то затенение неуклюжее,,, то ему какой-то айтемс не нравится...ска,, хорошо хоть девку не просит!! как с обложку в татушках и трусишках)))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Российская Федерация  AlexRos
Воскресенье, 21.07.2019, 21:11 | Сообщение # 3186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

ВПЕЧАТЛЕНИЕ СИЮМИНУТНОЕ - ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПРИПЯТИ
В первый раз видел эту локацию. Даже когда в 2014 слили ЛА, побегал по всем-всем локациям, а по этой не стал. Оставил себе на потом в сюрпризы, удивления. Играл в билд ЧН-вской подземки и видел кран в зале с рыжим песком. Видел и диздок ПЫС с картинками полных подземелий, которые ведут к этому самому залу. Но играть не играл. И вот - тарам! - поиграл.
Ааа-хреее-неееть! Я такого удовольствия сто лет не получал. Круто-круто-круто!
Тааакие большие и запутанные. Столько всяких закоулков, поворотов, тупичков. Везде что то припрятано - мотивирует лазить по углам. Еще и арты разбросаны! (Интересно это они сами создались, сожрав случайную живность? Или вручную авторы разбросали?) Дико атмосферно. Радиация шарашит будь здоров в некоторых отсеках - прямо чувствуется, ага Припять надо много, очаги.
Единственный косяк (мой) - фонарик закончился на полдороги а батареек не было. И ходил впотьмах с ПНВ от шлема Сфера-12. Ни зги с ним не видать, местами наощупь - а главное не удается насладиться цветами/дизайном. Залом в частности как то не насладился. Еще ночь была, а спать побоялся - вдруг сожрут
Короче. Капец здорово. Я не ожидал!

Добавлено (22.07.2019, 07:00)
---------------------------------------------
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ФИНАЛЬНОЕ
Отличный мод! Да есть косяки и шероховатости, однако в целом если хочется переиграть ТЧ, но как-то чуть по-новому, то ЛА-ДС свою функцию выполняет. Выполняет на 4+ на мой сугубо личный взгляд, на истину не претендую.

Из того что ранее не описывал ...

Припять отличная. В общем-то такая же как в ТЧ геймплейно. Даже лучше. Потому что есть торговец и дополнительное задание от ученых. Ну и в целом как-то не так торопливо как в ТЧ. Плюс радует то что дом не перегораживает аллею к площади.

ЧАЭС и Саркофаг не очень. Не сказать чтобы прям плохие, но хуже чем в оригинале. БТР, волна мутантов - глупости. Это же не про спецназ игра, а про науку и мистику. Про монолит и Зону, а соответственно финальный враг монолитовцы в сочетании с телепортами - воздействовали сильней (в ТЧ). Ну по-крайней мере я лично такое спецназовское недолюбливаю. Бравурность, военные, лексикон соответствующий, ать-два-стройсь.

Пустой саркофаг без монолитовцев - неинтересный, плохонький, никакой.

Генераторы бегом. С тем же успехом можно было кат-сценой. Вобще глобально неинтересно когда тебя заставляют бегать, торопиться, нельзя полазить.

Подземелье Генераторов - круто что О-Сознание реальное игровое, а не ролик как в ТЧ. Колбы эти и голограмма. Сами подземелья запутанные стали - потому что не высвечивались нормально задания, что за чем в какой последовательности делать. Но кой-как справился. Удовлетворение получил.

В итоге любимые ярче всего запомнившиеся моменты. Когда 5 лет не играл в Сталкер и всё забыл, а в ТЧ и вовсе не играл почти 10 лет
– Начало. Глазеешь на Кордон. Заново знакомишься с миром, с механикой
– Первый заход на Свалку. После зелени Кордона очень мрачно и это здорово
– Перестрелки на Агропроме. До этого момента геймплей относительно тягомотный, неспешный. А тут прямо боевик начинается. На контрасте с неспешностью вышло здорово
– Прятки от вертолета на Болотах. Стиль локации связался с геймплеем, камыши стали функциональными, а не просто ради ляпоты
– Подземелье Припяти. Самое сильное впечатление от всего прохождения
– О-Сознание. Я не ожидал, что оно будет внутриигровое. Прямо внутри локации место и голограмма, а не ролик и диалог как в ТЧ.


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Если уж действительно доводить до качества официального ДЛС, а то сейчас больше похоже на просто ЛА, доведенный до красивого и без багов состояния релиза, то какой-то такой список набежал. Частное мнение, не более. И прекрасно знаю и помню, что разработка закончена и общаюсь сам с собой:

– Лес: удалить
– Холмы: удалить
– Старая Дорога: удалить
– Янтарь ТЧ: удалить
– Стройплощадка и Окрестности Припяти тоже удаляются. Функцию окрестностей (переселение бара) выполнит Мертвый Город. Мертвый город и так воспринимается как маленький городок в окрестностях большого. Объекты со Стройплощадки и Окрестностей, соответственно, идут в Мертвый Город и на завод Росток.

Вообще глобально проблема мода в лишних локациях. Авторы с горем пополам между ними всеми пытались распределить квесты, а вышло что везде маловато квестов. Удаляешь 6 локаций и квестов-событий тогда хватит выше крыши.

– Лощина: сделать нормальные шахты
– Радар: заменить мусорные кучи на действительно снесенный и заросший город, как об этом рассказывает излом-человек
– Долина: тоже убрать мусорную кучу. Или наоборот еще одну добавить ближе к Свалке, чтобы как-то логически соединялось
– Убрать завалы-затопы на Свалке и под мостом на Кордоне, чтобы можно было проезжать
– Везде, где по краям локации булыжники-гиганты, заменить на овраги-пригорки. Зачем булыжники если можно как, скажем, в Баре?

В любом случае все эти претензии портят впечатление процентов на 20-30%. Не более того. Поэтому в целом глобально мод прекрасный на 70-80%. Что круто. В целом очень крутой мод. Самый крутой из всех которые я вобще играл на Сталкер - а играл мнооого. Самый крутой! Почти ДЛС. Спасибо разработчикам!
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 22.07.2019, 07:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  sputnik94
Понедельник, 22.07.2019, 14:15 | Сообщение # 3187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Georg_Hope ()
А юзер.лтх

Не знаю, попробуй мой, может поможет wink >>>ЯД<<<

Добавлено (22.07.2019, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата AlexRos ()
В итоге любимые ярче всего запомнившиеся моменты. Когда 5 лет не играл в Сталкер и всё забыл, а в ТЧ и вовсе не играл почти 10 лет
– Начало. Глазеешь на Кордон. Заново знакомишься с миром, с механикой
– Первый заход на Свалку. После зелени Кордона очень мрачно и это здорово
– Перестрелки на Агропроме. До этого момента геймплей относительно тягомотный, неспешный. А тут прямо боевик начинается. На контрасте с неспешностью вышло здорово
– Прятки от вертолета на Болотах. Стиль локации связался с геймплеем, камыши стали функциональными, а не просто ради ляпоты
– Подземелье Припяти. Самое сильное впечатление от всего прохождения
– О-Сознание. Я не ожидал, что оно будет внутриигровое. Прямо внутри локации место и голограмма, а не ролик и диалог как в ТЧ.

Приветствую!
Давно я ничего подобного не читал! Чувствуется что от души написано, прочувствовано. Читал каждый Ваш пост и восхищался, как Вы все описываете, сопереживаете многим моментам. Я, как и Вы, тоже ЛАДС первый раз прохожу,каждый квест или локация - буря эмоций, буть-то положительные или отрицательный, каждому свое... ОГРОМНОЕ спасибо за такой прекрасный отзыв о моде
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Украина  flt_1
Понедельник, 22.07.2019, 15:47 | Сообщение # 3188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата AlexRos ()
Припять отличная. В общем-то такая же как в ТЧ геймплейно

Если не считать спрятанного, в трупе у контролера, "секретного" документа необходимого для получения совсем "правильной" концовки, то таки да.

Цитата AlexRos ()
У меня из модов включено:
...
- Изменение сюжета 1.03

Цитата AlexRos ()
– Прятки от вертолета на Болотах

А откуда у вас, при уставленном моде - "Изменение сюжета 1.03", на Болотах взялся вертолёт ? Его же, в том моде, вроде оттуда вырезали. )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Вторник, 23.07.2019, 18:14
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  sputnik94
Понедельник, 22.07.2019, 15:57 | Сообщение # 3189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Цитата flt_1 ()
А откуда у вас, при уставленном моде - "Изменение сюжета 1.03", на Болотах взялся вертолёт ? Его же, в том моде, оттуда вырезали.


У меня тоже "сюжетка" стоит, и от вертолета на Болотах прятался... Зона...
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  AlexRos
Понедельник, 22.07.2019, 18:08 | Сообщение # 3190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата flt_1 ()
Цитата AlexRos ()
– Прятки от вертолета на Болотах
А откуда у вас, при уставленном моде - "Изменение сюжета 1.03", на Болотах взялся вертолёт ? Его же, в том моде, оттуда вырезали. )))
Может они вернули? В конфигураторе в описании мода указано вобще - вырезан сон про Гордона Фримена. Плюс можно сразу идти в Подземелья без Клыка. Сон про Фримена мне точно не нужен, ну я и установил. А про Клыка звучало не как "вырезано" а как добавили вариативность.

В любом случае там по сюжету много косяков. Если прямо сидеть выискивать придираться. Я имею в виду не нестыковки самого сюжета как литературной истории - а чисто связка сюжет-геймплей. Например, на Радаре мне теперь не надо заходить на базу Монолита. В ТЧ там вход в лабораторию и вот, а тут - зачем вообще эта база? Решается на раз-два - делаешь выход из лабы не туда, откуда вошел, а вот как раз на базу. Либо! Переход в Подземелья Припяти на базе - еще проще. И таких мелких косяков связки сюжет-геймплей там много и они чаще всего легко решаются.

В ТЧ же сюжет-геймплей очень примитивные. Тебя квест тупо отправляет в определенное место, а в этом месте определенные враги. И всё. Вся игра. Никаких там особых анимаций, вейпоинтов и прочего усложненного. Очень базово. И это работает! Тупо спавнишь военных и сталкеров, и они тупо сами перестреливаются, а тебе якобы задание помочь сталкерам отбиться.

ЗП чуть покачественней. Всякие уникальные анимации под квесты. Но это ерунда на самом деле.

Цитата sputnik94 ()
Приветствую!
Давно я ничего подобного не читал! Чувствуется что от души написано, прочувствовано. Читал каждый Ваш пост и восхищался, как Вы все описываете, сопереживаете многим моментам. Я, как и Вы, тоже ЛАДС первый раз прохожу,каждый квест или локация - буря эмоций, буть-то положительные или отрицательный, каждому свое... ОГРОМНОЕ спасибо за такой прекрасный отзыв о моде
Это у меня графомания. Лечусь вот излияниями. И то не всерьез, а прямо реал-тайм сел написал и выложил. Всерьез писать реал-тайм нельзя. Нужно перечитывать, следить за стилистикой, и всякое ... а так просто графомания

----------

В плане квестов. Интересно почему когда в квестах есть напарник - ну например ученый в Припяти с ним побегать - то они бегают такими ломанными траекториями: прямая линия, стоп, поворот, побежал дальше по прямой, стоп, поворот ... и тд. Коряво как то. В ЗП когда с коллегой бегаешь то ок бегали. Помню с этим чувырлой, который меня в подвал к кровососам поволок, нормально бегал. Это что-то в движке что ли не хватает? Хмм.

Интересно от того, что в целом этот ЛА-ДС выглядит лучше чем любая из официальных частей. Даже ЗП на макс настройках хуже выглядит. Например тени здесь супер четкие и красивые, хотя какчество у меня стояло на средних (по теням). И если так то зачем моддить ЗП? Но! Похоже все-таки в ЗП много чего получше со всем остальным кроме визуала, а визуал и там подкрутить можно
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Украина  flt_1
Понедельник, 22.07.2019, 20:38 | Сообщение # 3191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата AlexRos ()
Может они вернули?

Может и вернули, в ВК об этом ничего не сказано.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Германия  rataje87
Вторник, 23.07.2019, 10:40 | Сообщение # 3192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2019

Fully functional unlocked Sidorovich bunker Door
gamedata\config\scripts\escape\esc_door_trader.ltx
Inspired from original "Sidorovich Unlocked" Mod by "DC Doom" (June 2007)


Код
:DOOR INTO SID'S BUNKER
[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked         = false
;snd_open_start = trader_door_locked
on_info        = ph_door@unlocked ;%=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@unlocked]
closed   = true
locked          = false
;snd_init        = trader_door_unlock
snd_open_start  = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop  = trader_door_close_stop
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
Сообщение отредактировал rataje87 - Вторник, 23.07.2019, 10:51
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2019
Российская Федерация  Jason542
Среда, 24.07.2019, 15:26 | Сообщение # 3193
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 09.03.2011

Мужики , подскажите ,пожалуйста !

Решил вновь окунуться в безысходную атмосферу Зоны Отчуждения спустя 6 лет !
Начать решил с Lost Alpha DC .

И тут назрела пара вопросов :

1. Спавн/ревспавн мутантов, враждебных неписей и артефактов .
Есть ли ? Не кажется ли зона чересчур пустынной и безопасной , как было в первой итерации Лост Альфы или же в ванильной версии ЗП ?) Для меня,например, эталоном заселения локаций всегда был OLd good stalker mod для ТЧ .
2. Как дела с производительностью , крит багами и оптимизацией ?
3.Русская озвучка полная присутствует ?
4.Планирует ли Dezowave как-то дополнять мод дальше , выпускать новые версии ?
5.Какая версия\сборка на данный момент считается самой последней\полной\актуальной ? В шапке указана 1.40007 , но , мало ли , есть нюансы ?
6.Какие дополнения\фиксы посоветуете , которые не ломают\заменяют задуманный Дезами геймплей , а расширяют его ?

Был бы вам крайне признателен !

P.S. За вопросы с ,возможно,очевидными ответами приношу извинения , давненько не следил за сталкерским моддингом.
Приятно видеть ,что Ап-про по-прежнему жив )
Сообщение отредактировал Jason542 - Среда, 24.07.2019, 15:34
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  sputnik94
Среда, 24.07.2019, 16:46 | Сообщение # 3194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Цитата Jason542 ()
1. Спавн/ревспавн мутантов, враждебных неписей и артефактов .
Есть ли ? Не кажется ли зона чересчур пустынной и безопасной , как было в первой итерации Лост Альфы или же в ванильной версии ЗП ?) Для меня,например, эталоном заселения локаций всегда был OLd good stalker mod для ТЧ .

Со спавном все нормально, и не без людно и не проходной двор...
Цитата Jason542 ()
2. Как дела с производительностью , крит багами и оптимизацией ?

В моде очень гибкие настройки, подгоняешь под сою систему и полет нормальный...
Цитата Jason542 ()
3.Русская озвучка полная присутствует ?

Да, все русифицировано...
Цитата Jason542 ()
Планирует ли Dezowave как-то дополнять мод дальше , выпускать новые версии ?

Это уже не Dezowave, DC доделывала другая команда... В дальнейшем будет не большой патч, но если поставить "Изменения сюжета" и оружейку, то он не понадобится, можно играть спокойно...
Цитата Jason542 ()
Какая версия\сборка на данный момент считается самой последней\полной\актуальной ? В шапке указана 1.40007 , но , мало ли , есть нюансы ?

Версия 1.40007 финальная...
Цитата Jason542 ()
Какие дополнения\фиксы посоветуете , которые не ломают\заменяют задуманный Дезами геймплей , а расширяют его ?

Когда скачаешь - установишь, появится лаунчер - в нем выбираешь вкладку моды и ставишь галочки на все каналы с модами, и устанавливаешь моды и дополнения какие душе угодно (сам с большинством из них играю)...
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  Jason542
Среда, 24.07.2019, 17:03 | Сообщение # 3195
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 09.03.2011

Цитата sputnik94 ()

Спасибо за ответ !
Т.е. Хоть раз в пару минут будет в кого пострелять?)

Меня больше пугали баги , ломающие игру , но ,как я понял , ожидаетчя патч с их фиксами , хотя эти фиксы уже есть в оружейке и изменении сюжета ,так ?)
А совместимы ли эти фиксы с измененным ALL.SPAWN в шапке темы ?
Как я понял ,можно качать и начинать игру спокойно ,не боясь того,что выйдет новая версия с новыми фичами ,которые потребуют начала новой игры ?

Сори за капитанские вопросы .
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Поиск: