Тема посвящена неофициальному патчу для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Extended pack 1.5 Целью патча является прямое продолжение идей старых версий и исправление версии 1.4006, в качестве ответвления дать альтернативу версиям 1.4007. Авторы исправлений из 1.4007: phobos2077, RastaMichael, avtoneru, Rafa, Alexl, ChuniMuni, gusar, PowerCat, DAN_07 Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07
Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006, он же Gameplay DLC 1.5 без оружейных паков
Основные нововведения Геймплейного DLC это новый слот и шлемы из ЗП, 2 слота основного оружия + 1 слот пистолета, множество самых разных исправлений.
(для корректной работы патча нужны [bins R 146 101218] или более новые версии движка)
По-умолчанию в комплекте рекомендуемые моды: - Более адекватный внешний вид дождя из OGSE - Модель Сидоровича из Теней Чернобыля - Правка на изменение скорости течения времени в игре х3 от реального вместо стандартного х7
Неофициальный патч для 1.4005 Lost Alpha DC до 1.4006 с оружейным паком PRM
Основные нововведения Геймплейного DLC это новый слот и шлемы из ЗП, 2 слота основного оружия + 1 слот пистолета, множество самых разных исправлений. Оружейный пак "PRM Weapons DLC" основан на STCoP Weapon Pack от Gaz1k и содержит замену оригинальных моделей оружия с добавлением новых.
(для корректной работы патча нужны [bins R 146 101218] или более новые версии движка)
По-умолчанию в комплекте рекомендуемые моды: - Более адекватный внешний вид дождя из OGSE - Модель Сидоровича из Теней Чернобыля - Правка на изменение скорости течения времени в игре х3 от реального вместо стандартного х7
Инструкция по установке
Полный патч ставится на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005
1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)
2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры
3. Запускать со старого ярлыка
Неполный патч v1.5_PRM_14-15 ставится на версию с установленными Gameplay DLC + PRM weapons DLC версий 1.4a 1.4b 1.4c т.е. требует наличия файла gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0 в папке MODS
1. autumn - Осенний текстурный пак от Rvip_74 2. ogse_rain - Текстура дождя из модификации OGSE 0693. Более прозрачный дождь. 3. add_level2 - Переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы. Открываются по сюжету. 4. super_car_trunk - Увеличенные багажники машин 5. super_dark_nights - Более тёмные ночи из LADC 1.4005 6. timefactor_x3 - Правка на изменение скорости течения времени в игре х3 от реального вместо стандартного х7. Более длинные дни и ночи, реалистичней голод и жажда, время уставания персонажа и прочие влияния на баланс. На старых сохранениях нужно 1 раз поспать или переждать выброс. Или в консоли ввести time_factor_single 3 6b. timefactor_x3.xdb2 - timefactor_x3 + увеличены в 2 раза скорость заживления ран и восстановление здоровья 7. UI_less_acid_colors - Менее кислотные цвета интерфейса (текста) 8. old_sidor - Модель Сидоровича из Теней Чернобыля 9. guiders_override2 - Проводники станут отказывать только во время выбросов 10. closed_crosshairs - Закрытые оптические прицелы в стиле Теней Чернобыля
11. la_rus_voice - Русификатор ОЗВУЧКИ (Русский текст уже есть в игре) 12. sidorradio_ENver - радио Сидоровича из Английской версии (для русификатора озвучки) 13. ladc_DLC_wpnLAsnd - звуки выстрелов оружия из LADC 1.4005 (для версии без PRM) 15. snd_guitar_old_shoc - добавление гитарных композиций из Теней Чернобыля 16. snd_guitar_new - добавление вырезанных из русификатора гитарных композиций с вокалом и несколько новых
17. kill_snd - Звук при убийстве игроком (kill_hit.ogg) 18. deadbody_blue - Синие метки на миникарте для мёртвых сталкеров 19. moar_ammo - В оружии с врагов бывает больше патронов
миникарта и часы 1. xmod_clock_7 - Перенос часов из под миникарты в нижний левый угол экрана. 2. xmod_clock_noicons7 - xmod_clock_7 + Нет всплывающих иконок ПДА и Энциклопедии. 3. xmod_no_minimap27 - Отключение миникарты. Перенос компаса, индикатора нпс и часов из под миникарты в нижний левый угол экрана. Нет всплывающих иконок ПДА и Энциклопедии.
Моды имеют расширение .xdb и могут иметь в названии префикс xmod_ или mod_ 7z rar zip архивы нужно предварительно распаковать
Фиксы 1. x_fix_water_radeon - для владельцев видеокарт АМД. Исправляет мерцание воды. Версия от 10.01.18 2a. x_fix_weather_r1 - для Статического освещения в настройках погоды снижена засветка неба, тумана и дождя (шейдеры не нужны) 2b. x_shaders_r1 - возвращает шейдеры для статического освещения из версии 1.4002. Нет пересветов. Версия 29.12.17
Новая игра после старта минимум на Extended Pack 1.0 не требуется, но рекомендуется для 1.1-1.4
Из изменений относительно 1.4с:
- Рабочие прицелы - Доработка апгрейдов нового оружия - Переработка ремнаборов - Новые текстуры прицелов из 1.4007 - Дополнительная информация о медикаментах и еде - Небольшие правки баланса - Изменена работа особых аномальных зон спавн артефактов в них после обычного выброса - Полное изменение работы респавна монстров и нпс - Состояние опасности для npc не может быть бесконечным - NPC не зависают в состоянии опасности - The Mincer is great works again
куча правок скриптов и прочие мелочи
Версия патча: 1.4006 7510(7515) 15.09.2019
Движок игры (7510) 29.08.2019: - исправление невидимости объектов и НПС через некоторые двери и окна (Агропром, Мёртвый город и т.д.) - для уменьшения мерцания текстур по умолчанию rs_view_port_near_koef 1.0 вместо 0.5 - снижено просвечивание близко расположенных к камере объектов (рук, оружия и т.п.) - на Статическом освещении отключены недоработанные тени (r1_shadows 0) - исправлена возможная смерть в финальной катсцене с Призраком - улучшена работа наклонов в стороны Q-E - ПНВ на оружии теперь отключаемый - добавлены звуки включения ПНВ и смены режима огня оружия - анимация скуки оружия теперь не включается в приседе и прерывается при прицеливании - добавлены консольные команды: hud_bore_allow - использовать анимации скуки оружия (0/1) hud_bore_time - время между включением анимации скуки (увеличено до 50сек.) mouse_wheel_wpn - переключение слотов оружия на колесо мыши (0/1) weapon_snd_sw - звук смены режима огня оружия (0/1/2) r__wallmark_ddist - дальность динамических отметок (50) r__wallmark_sdist - дальность статических отметок (100)
Движок игры (7431) 11.06.2019: - Исправлен возможный вылет при стрельбе по артефактам - В окне торговли добавлена возможность обмена при нехватке денег у НПС и возможность просто отдать предмет(через контекстное меню) - В окне апгрейда теперь тоже отображается вес - сглаживание FXAA для R2, улучшения для R3 и R4 - некоторые мелкие исправления
В дополнительные настройки добавлены пункты: - Многопоточная загрузка текстур для SSD (на HDD может катастрофически увеличивать время загрузок) - FXAA для рендера R2(DX9) - Прозрачность миникарты - Инверсная кинематика вкл.выкл - Оптимизация дальности отрисовки обьектов для слабых компьютеров
Движок игры (7248) 10.12.2018: - Заменён скриптовый рандом на движковый - Карусель снова поднимает и разрывает - Можно использовать сильный удар ножа при спринте - Исправлены броски болтов и гранат - Время жизни динамических отметок привязано к r__wallmark_ttl - некоторые мелкие исправления
Общие изменения: - пункт меню "Последнее сохранение" требует подтверждение только при живом игроке - Возможность использовать нож + детектор - немного снижен размер игрока в приседе - изменён слишком яркий ночью погодный цикл alpha_r2 - изменена награда по квесту с обрывками пароля и квесту с картой у монолита в Лесу - убран старый вылет на Армейских складах ночью - после выхода из х16 включается правильная ясная погода - добавление гитарных композиций из Теней Чернобыля - снижено зрение НПС через кусты - снижена точность у Зомбированных - добавлен недостающий набор инструментов для калибровки - исправлен баг с навыком торговли - удалены лишние погодные рестрикторы, из-за которых зависала подземная погода - исправления для квестов "Долга" - исправлена реплика охранника в новом баре - исправлена камера бункера учёных - исправлен диалог с Отшельником - исправлен эколог в тоннеле завода Росток - исправлено зацикливание квеста эколога в Припяти - теперь в саркофаг ЧАЭС без кода не попасть - исправлено блокирование двери в саркофаге убежавшим кровососом - исправление для квеста помощи военным на ЧАЭС отбить волну мутантов - перед настоящими концовками сбрасывается отношение с военными - заменены некоторые иконки заданий - снижена вероятность сломать квест с Призраком на локации Генераторы - исправлен визуал игрока в катсценах Х-2 - в свободной игре в Х-2 теперь нельзя зайти - исправлено вступление в "Свободу" - исправлены щелчки у некоторых звуков - исправлены визуалы некоторых артефактов
- исправлен вылет при большом количестве сталкеров и монстров из одной группировки - нет сообщения о краже еды от бандитов из Тёмной Долины - исправлен вылет диалога во фриплее на свалке с mad_medic - поправлен респавн монстров на Кордоне - добавлен небольшой респавн бандитов в ТД - смерть ворон не повышает ранг игрока - ящик динамита больше не светится - с Зомбированных больше не падает новое оружие - исправления положения ванильного оружия при прицеливании - у рублей нет бронебойности - улучшения для медикаментов и напитков - артефактам снижены вес и воздействие на голод - артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации - исправлены описания артефактов в энциклопедии - исправлены награды квестов на поиск артефактов - в продажу добавлен дешёвый Радиометр - улучшен встроенный ПНВ для комбинезонов типа SEVA - обновлён список предметов, которые покупают НПС - нельзя было купить некоторое оружие, т.к. торговцы любят держать товар в руках и не продавать его теперь меньше вероятность этого + добавлен дополнительный ассортимент - увеличен вес оптических прицелов - увеличена кратность НСПУ-3 - снижен износ снайперских винтовок - уменьшен вертикальный сдвиг выстрела для gauss - повышена скорость доставания пистолетов - исправлены рывки камеры при переключении подствольного гранатомёта и у ТОЗ66 - у бандитов на склад в ТД возвращён АКС74 - HUD Иконка оружия более адекватно отображает состояние - патроны 12 калибра по 15 в коробке - ребаланс патронов 9х39 - 7.62x54 7h1 стали дешевле - повышена точность 9x19pbp - повышен урон ПКМ - повышен урон всех подствольных гранат - оставлен классический набор ПНВ-эффектов - техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 % - изменения наград за некоторые квесты - при росте ранга игрока даётся очко навыков - множество исправлений тайников - больше возможность найти артефакты в тайниках, но шанс выпадения ниже - при выпадении тайника даётся имя его локации - крысы не атакуют сталкеров - возможность пережить Выброс без укрытия при некоторых условиях - время между Пси-выбросами увеличено до 64 часов - прочие исправления интерфейса и текста
Исправления текстур: - научный костюм Монолита - на стройплощадке сетку вокруг пруда теперь видно - исправлены некоторые текстуры (неба, крыш и т.п.) - заклеены чёрные просветы на картах Бар и Лес - ржавый инвентарь у непрозрачной версии интерфейса заменён на тёмный - исправлены иконки пива - текстуре АКС74 добавлены mipmaps - исправлены иконки артефактов без prm - удалены лишние текстуры в Подземельях Припяти
Исправления апгрейдов - Винторез имеет апгрейд до 20 патронов - исправление и возможность бега для прототипа экзоскелета - исправлены апгрейды биноклей на кратность - апгрейд для mp5 на 45 калибр - исправлены условия для детектор и контраст СВД - заменены иконки костюмов
Ремнабор: - ремонт +15% с расходованием ремнабора или с помощью разборки на запчасти - исправлено окно ремонта на 4_3 и 16_9 мониторах - показывает больше информации по ремонту - закрывается на клавишу открытия инвентаря - Гроза совместима с семейством АК - добавлены совместимости комбинезонов и костюмов
Вывод дополнительных параметров: - Прицелам кратность и тип - Патронам износ для оружия - Броне скорость передвижения и утомляемость
Патч на диске занимает около 300МБ или около 1.2ГБ версия с оружейным паком PRM. Полное описание находится в папке с патчем. Возможны и дальнейшие небольшие исправления.
К сожалению ещё куча багов исправлено только в версии 1.4007 (освещение, аи-сетки, звуковые зоны и т.п.), но это уже совсем другая версия.
Известные проблемы:
!! переход на Статическое освещение с других и обратно невозможен без старта Новой Игры (возможны баги) поэтому выбор типа освещения нужно делать ДО старта Новой Игры - при вылетах на dx10 и dx11 следует пробовать Полное динамическое(dx9)
Код
[error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. [error]Function : CHW::UpdateViews [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
- Возможны вылеты у обладателей видеокарт от AMD с драйверами с февраля 2016-го года. Проблема наблюдается на DirectX 10-11 и на драйверах AMD февраль 2016-го года и более. Решить проблему с вылетами данного типа в редких случаях помогает фикс для карт AMD, отключение мягкой воды, отключение мягких частиц, отключение модели затенения (АО). Еще один вариант решения: отключить намокание поверхностей и/или обьемный рельеф.
- потребление оперативной памяти ограничено 3ГБ и превышение вызывает вылет просто выкручивать настройки на максимум нельзя и нужно настраивать до нормального потребления в 2-2.5ГБ
- для НПС отключено гранатометание из-за запредельного количества самоубийств - сторонний мод на Автосохранение вызывает непредсказуемые баги - (исправлено в 7468) финальная катсцена с Призраком иногда убивает игрока (нужно использовать developer для God mod) - поломаны квесты и общение через ПДА - имеются проблемы с тенями на статическом освещении (в 7468 можно отключить в консоли r1_shadows 0) - если не достаётся граната, то нужно выложить/выбросить её и взять снова - апгрейд оружия на смену калибра лучше делать первым (получается перезапись параметров) - если какая-либо катсцена не срабатывает или работает неправильно/не завершается, то может помочь зайти в триггер на бегу/запрыгнуть в него (случается при включенном отображении ног) - генерация имён сталкеров происходит при старте Новой игры и на включенном языке(EN/RU), сменить язык имён далее невозможно - костры убивают
- переключение по alt-tab также может приводить к вылетам и сбоям в программах захвата экрана
- при зависании подземной погоды на поверхности set_weather af_clear
- при проблемах с неработоспособностью мыши может помочь input_exclusive_mode 0
- если выбрать у Сидоровича обучение "как с новичком" - зависает управление при падении пси-здоровья ниже 0.5 run_string disable_info("esc_trader_newbie")
- сохранения с оружейным паком и без него несовместимы из-за STCoP моделей Грозы и Абакана без глушителей
- при наличии проблем со звуком(не стартует игра или чрезмерное эхо) может помочь Альтернативная звуковая библиотека OpenAL32.dll от 1.4005 (лежит в файловом архиве в "Прочее")
- параметры ярлыка игры для запуска (например для папки игры "C:\GAMES\LostAlpha") Объект: "C:\GAMES\LostAlpha\bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -nospawncheck Рабочая папка: "C:\GAMES\LostAlpha"
А можно, если не трудно поподробней описать эти дополнительные моды.
Дополнительные моды для DLC146 ogse_rain Более адекватный внешний вид дождя add_level2 Переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы. Открываются по сюжету. super_car_trunk Увеличенные багажники машин super_dark_nights Более тёмные ночи timefactor_x3 Правка на изменение скорости течения времени в игре х3 от реального вместо стандартного х7. Более длинные дни и ночи, реалистичней голод и жажда, время уставания персонажа и прочие влияния на баланс. На старых сохранениях нужно 1 раз поспать или переждать выброс. Или в консоли ввести time_factor_single 3 UI_less_acid_colors Менее кислотные цвета интерфейса
миникарта и часы mod_clock_7 Перенос часов из под миникарты в нижний левый угол экрана. mod_clock_noicons7 mod_clock_7 + Нет всплывающих иконок ПДА и Энциклопедии. mod_no_minimap27 Отключение миникарты. Перенос компаса, индикатора нпс и часов из под миникарты в нижний левый угол экрана. Нет всплывающих иконок ПДА и Энциклопедии.
Добавлено (13.12.2018, 23:55) --------------------------------------------- на данный момент чтобы случайно не умереть на концовке с Призраком перед финальной встречей с ним игру нужно запустить в режиме разработчика
Да, смерть на концовке это уже классический баг, который тянется годами. Только теперь в режиме разработчика его нет.
Наверное, лучше сразу играть в режиме разработчика чтобы сразу иметь возможность применять костыли для самых критичных случаев
костылей для исправления таких старых багов имеется достаточно
Вылетов практически не должно быть (кроме по памяти у некоторых) и пока исправлять осталось всякие некритичные мелочи (как погода)
Добавлено (19.12.2018, 18:06) --------------------------------------------- Из новых изменений
нож + детектор сильный удар ножа при спринте изменён слишком яркий ночью погодный цикл alpha_r2 исправлены некоторые текстуры (неба, крыш и т.п.) изменена награда по квесту с обрывками пароля убран старый вылет на Армейских складах ночью
Добавлено (23.12.2018, 18:55) --------------------------------------------- На всякий случай стандартный файл конфигурации user.ltx user.ltx
Добавлено (29.12.2018, 17:01) --------------------------------------------- Из новых изменений
Продавцы более охотно продают оружие Сайга больше не мусор Продолжается исправление текстур На стройплощадке сетку вокруг пруда теперь видно Поправлен респавн монстров на Кордоне
Сообщение отредактировал DAN_07 - Пятница, 14.12.2018, 13:43
Имелось ввиду торговцы (например Миллоу) любят держать товар в руках и не продавать его. Поэтому нельзя было купить некоторое оружие. Теперь меньше вероятность этого + добавлен дополнительный ассортимент.
Да уж, "сюрпризов" в 1.4007 действительно многовато, от некоторых из них, возникает сильное желание откатится до 1.4005 с этим патчем.
Кстате да,несмотря на заявленную автором "оптимизацию" у моего друга (комп у него,дай бог каждому: ай-7,2 гб видюха Н-видия,32 гб оперативки) были дикие лаги,и просадки до 15 фпс на локации Янтарь + на форуме можно найти аналогичные жалобы,вот например :
Цитатаistomin1986 ()
В Тёмной Лощине фпс до 10-ти падает. Это просто жесть. Даже перезапуск не помогает
Цитатаcssource34 ()
Gotty, Какие настройки выставляешь на динамике? Интересно просто. У меня видеокарта Geforce GT 240 512 MB и процессор AMD Athlon II x2 250 3 GHz, в остальном сборка такая же. На полной динамике dx9 получается относительно нормально играть, жертвуя текстурами, дальностью видимости, да вообще почти всем. Ставлю ползунки от середины и ниже, а дополнительные эффекты вроде размытия отрубаю, за исключением, к примеру, лучей от солнца - они на низких. В итоге получается играть от 30 ФПС (для меня минимальная комфортность) на не сильно заселённых участках. В Лесу можно и на 60 ФПС побегать. А вот в Баре конечно проседает до 15-19. Ещё у бункера Сидора, если смотреть в сторону Свалки или фабрики, всегда около 20.
ЦитатаГамп ()
изредка может просесть на 5-7 кадров
ЦитатаGotty ()
Ребята, на динамике играть невозможно: лагает жестко, ФПС падает ниже пяти. Хотя на статике даже на максималках идет без лагов на высоких значениях ФПС. Характеристики такие: Core I3-3240 3,40 GHZ, видеокарта GeForce GTS250 1Гб Видеопамяти, 4ГБ ОЗУ + 4ГБ файл подкачки. Windows 7 Ultimate. Видел, что со сборками похуже играли на динамике.
Простите,но ведь такой херни в 1.4005 не было,на ней мой пенёк спокойно шелестел на динамике без падений фпс ... Мда ... вот и оптимизировали,текстурки поменяли и прочие "улучшения"
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 10.01.2019, 02:59
должно работать а разве под новую версию нет мода? я уже не в курсе происходящего с ней
в этом патче есть бОльшая часть исправлений от 14007 кроме: -оптимизаций и исправления локаций по свету, звуку, аи, тирам нпс/монстров и новым текстурам -бегающего по всей Зоне зоопарка -кучи исправлений ошибок в текстах -изменённых концовок
заодно нет некоторых новых багов из 14007 поэтому патч и существует
Сообщение отредактировал DAN_07 - Воскресенье, 20.01.2019, 13:10
В планах всё ещё остаётся перенос необходимых исправлений из актуальной версии 1.4007 и версия без оружейного пака PRM. Возможно добавление новых предметов (патронов кс-23, прицелов и т.п.) и составление более полного списка изменений этой версии 1.4006 Время практически отсутствует.