Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Мод разрабатывался для игры ТОЛЬКО НА УЛУЧШЕННОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ(DX9\10)! Во время первого запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО установите в опциях качество МАКСИМУМ - это активирует дополнительные изменения в ваш User.ltx, они НЕОБХОДИМЫ! БЕЗ этого действия графика и цветовой баланс будут НЕПРАВИЛЬНЫМИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ УЖАСНО НЕКРАСИВО И НЕСБАЛАНСИРОВАННО!
Если у вас настройки уже стоят на отметке МАКСИМУМ, то примените любую другую, а затем снова выставите на МАКСИМУМ, иначе активация не произойдет!
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata в каталог с игрой, с заменой файлов.
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:53
У меня одноядерный сэмпрон 1,8, 1 гб оперативки, видяха 256. Короче корч корчем. Пользуемся чисто для работы/медиа. Но тем не менее на низких настройках все работает отлично. За исключением худа на разрешалове 1440*900. Выложите уже толковый худ.
Короче, это полный разнос, ладно хоть балвашка DVD-RW, не знаю в чем проблема, но все время какие то "артефакты" вылезают после установки мода, я уже заелся их править, правлю одни, вылезают другие, сохраняю в папку мода, затем устанавливаю для теста на чистую игру, опять те же "артефакты" появляются. Теперь я понимаю почему у многих пользователей установивших модификацию обнаруживаются баги - то там, то здесь.
Pepel, были бы у меня таки "Артефакты".. а у меня их вовсе нет! Даже первоначального вылета не было. Не знаю чем помочь, когда не вижу причину и саму ошибку.
Добавлено (25.01.2014, 22:28) --------------------------------------------- У некоторых моих друзей та же фишка.. ни багов, ни вылетов. Игра стабильна. А у некоторых пользователей "Артефакты" и непонятные вылеты. У каждого по разному.. не знаю в чем суть прикола. =)
Добавлено (25.01.2014, 22:30) --------------------------------------------- Да и пару пользователей отписались в ЛС, что мод и так играбельный не смотря на некоторые "Артефакты".
Игра запакованна не в gamedata архивы (в таком виде), путём правки fsgame.ltx всё же заставил игру читать папку gamedata, всё ли из модов работает в таком случаи? А то вроде как ни проблем с запуском, ни багов никаких не замечал.
Оптику кстати выдрал откудато не помню откуда - и ниче, жить можно. Менюшку еще кто нить дайте поправленную на широкоформатники - вообще будет шик. А то рылся - вообще не нашел менюшек на ЧН. Или оригинальное хотяб вернуть.
У меня с худом какая-то беда, хотя мод ставил правильно, и фикс накатил сверху. Разрешение моего экрана видно на втором скрине, как решить?
Добавлено (08.02.2014, 12:22) --------------------------------------------- Проблемо фенито. Поставил ДХ10 и худ нормализовался, однако всё равно настораживает, что на улучшеном полном освещении с ним такая ахинея твориться.
На счёт худа, автор адаптации совершенно не причём. Так было задуманно в MYSTERY v2.0. Dorian23Grey в теме про это предупреждал.
ВНИМАНИЕ:
Мод разрабатывался для игры ТОЛЬКО НА УЛУЧШЕННОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ(DX9\10)! Во время первого запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО установите в опциях качество МАКСИМУМ - это активирует дополнительные изменения в ваш User.ltx, они НЕОБХОДИМЫ! БЕЗ этого действия графика и цветовой баланс будут НЕПРАВИЛЬНЫМИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ УЖАСНО НЕКРАСИВО И НЕСБАЛАНСИРОВАННО!
Если у вас настройки уже стоят на отметке МАКСИМУМ, то примените любую другую, а затем снова выставите на МАКСИМУМ, иначе активация не произойдет!