1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
Как человек, участвовавший в разработке, решил немного "возродить" тему. Постараюсь решить все ваши проблемы.
Мод допустим еще терпимы, хотя некоторые вещи я не одобряю, в частности ну нереально лаганый атмосфер...ну не об этом! В общем установил я мод, лагает адово, кордон и болота терпел, на скадовске психанул - пошел искать как исправить, нарвался на этот сайт, поверх той сборки накатил ваш облегченный двухгиговый фикс...играть стало терпимо, НО! Дошел до волны мутантов, прихожу к ною, он снапу просит....ни винторез, ни АВМ ни баррет снапой не считает....что делать? К стати, после наката вашего икса - сбросились достижения и ранг...бегал нулевым на скадовске) ПИЧАЛЬКА) Я думал все в сейвах хранится) И к стати, теперь торгаши обиделись и товар у них минимальный, тоже пичалька...переигрывать беготню на болотах не желания...если зайти на болота и снова войти на Скадовск - торгаши ассортимент улучшат? Очень расстроило что СГМ торгаши не продают стволы как это было раньше...тоз с оптикой был збс) Придется альбора качать?)
Прошу заранее прощения, если мой вопрос уже был задан в ветке, и был дан ответ, но я такового не нашёл. У меня баг с прицелом на винтах - "бесконечный зум". Есть возможность профиксить баг в настройках? Я меня параметры scope zoom factor, но не помогает. Изначально бага не было, но после захода игры по сохранке баг повторяется независимо от параметров зума. Баг конкретно с "советскими" винтами СВД и СВУ, где несъёмный прицел. Спасибо за ответы.
Добавлено (12.01.2016, 17:22) --------------------------------------------- Ещё баг с убийством сталкеров или бандитов вне безопасной зоны. Если убить бандита где-нибудь на окраине Затона, то Борода объявляет об атаке на "Скадовск". Я пошёл на химеру с Гонтой, после респауна на "Изумрудном" его с напарником обстреляли рандомные бандиты и убили их, пока у меня шёл скрипт с диалогом перед квестом "Охота на Химеру". Очень неудобно. Я убил бандитов, но объявили тревогу на "Скадовске". Как-то неразумно.
У меня баг с прицелом на винтах - "бесконечный зум". Есть возможность профиксить баг в настройках? Я меня параметры scope zoom factor, но не помогает. Изначально бага не было, но после захода игры по сохранке баг повторяется независимо от параметров зума. Баг конкретно с "советскими" винтами СВД и СВУ, где несъёмный прицел. Спасибо за ответы.
Это, насколько я знаю, баг ещё с оригинальной игры. Нужно править движок, а этим никто заниматься не будет, к сожалению.
ЦитатаNevermore88 ()
Ещё баг с убийством сталкеров или бандитов вне безопасной зоны. Если убить бандита где-нибудь на окраине Затона, то Борода объявляет об атаке на "Скадовск". Я пошёл на химеру с Гонтой, после респауна на "Изумрудном" его с напарником обстреляли рандомные бандиты и убили их, пока у меня шёл скрипт с диалогом перед квестом "Охота на Химеру". Очень неудобно. Я убил бандитов, но объявили тревогу на "Скадовске". Как-то неразумно.
В alife.ltx надо уменьшить единиц так на 50 значение строки "switch_distance". Должно помочь.