1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
senyaGTA Привет, а этот мод проходим вообще? а то начинаю проходить 3 раз скачав из шапки( до этого 2 попытки не удачные, жуткие лаги на затоне, и кривой репак) то что в шапке надеюсь оптимизировано хоть как то? А то странно болота, кардон стабильно 60 фпс. Затон-15-20. И глупая ситуация делать мод на графику , который лагает у 90%...... снизить графику и смысл в этом моде пропадает ведь( Обидною Хотя даже дело не в графике тут оружие очень приятно сделано и качественно (пытался осилить мод от сталкмодс, но после этого там оружие как будто из пластика) эх была не была 3 забег до затона......
Добавлено (16.01.2016, 01:11) --------------------------------------------- С оптимизацией явно беда, изменения фпс даже не заметил... зов припяти с absolute nature3. atmosfear3. absolute structure . и в добавку swm просто летает.... а тут 15 фпс. Беда беда.
Сообщение отредактировал Vasssa - Пятница, 15.01.2016, 22:34
Тут точно SWTC стоит? А то вот играю, и вроде скайбоксы из Атмосфера вижу.
тут вроде в "оптимизированной" версии из шапки, стоит атмосфер.
Добавлено (16.01.2016, 13:37) --------------------------------------------- Короче как я понял новая версия мода в разработке https://vk.com/fullrealism ( если нет то поправьте).... будем ждать... а это играть не возможно(
Судя по тому, что над этим модом работа прекращена и суппорт по теме оказывает лишь уважаемый senyaGTA, то мод явно нельзя было доработать до ума, потому и лаги.
senyaGTA Привет, а этот мод проходим вообще? а то начинаю проходить 3 раз скачав из шапки( до этого 2 попытки не удачные, жуткие лаги на затоне, и кривой репак) то что в шапке надеюсь оптимизировано хоть как то? А то странно болота, кардон стабильно 60 фпс. Затон-15-20. И глупая ситуация делать мод на графику , который лагает у 90%...... снизить графику и смысл в этом моде пропадает ведь( Обидною Хотя даже дело не в графике тут оружие очень приятно сделано и качественно (пытался осилить мод от сталкмодс, но после этого там оружие как будто из пластика) эх была не была 3 забег до затона......
Привет. Лаги - да, имеются, но их никто не поправит сейчас (даже если захочет). У меня оригинал в 60 FPS на максимальных не идет (игра 2009 года, между прочим) - игра сама не оптимизирована совсем.
Здравствуйте, сталкеры. Не подскажет ли кто-нибудь, можно ли изменить в данной модификации иконки и модельки артефактов на стандартные из ЗП? Новые уж совсем неказисто выглядят.
senyaGTA Привет, а этот мод проходим вообще? а то начинаю проходить 3 раз скачав из шапки( до этого 2 попытки не удачные, жуткие лаги на затоне, и кривой репак) то что в шапке надеюсь оптимизировано хоть как то? А то странно болота, кардон стабильно 60 фпс. Затон-15-20. И глупая ситуация делать мод на графику , который лагает у 90%...... снизить графику и смысл в этом моде пропадает ведь( Обидною Хотя даже дело не в графике тут оружие очень приятно сделано и качественно (пытался осилить мод от сталкмодс, но после этого там оружие как будто из пластика) эх была не была 3 забег до затона...... Добавлено (16.01.2016, 01:11) --------------------------------------------- С оптимизацией явно беда, изменения фпс даже не заметил... зов припяти с absolute nature3. atmosfear3. absolute structure . и в добавку swm просто летает.... а тут 15 фпс. Беда беда.
со сборкой проблем нет, графику усиливал несжатыми текстурами и абсолют натур, добавил объемных солнечных лучей, сделал свой свит фикс, http://s019.radikal.ru/i614/1602/a5/7358e5346a80.jpg , все вылеты и фризы связанны с кривыми руками и калькуляторами
Добавлено (20.02.2016, 12:41) --------------------------------------------- сборку ставил отсюда, но показалось все сжатым, потом от Луса репак фуллловский качал
Куда-то исчез Бродяга :( Встретил на озере, пристроил к свободе. Сразу отвел к Зулусу. Отряд был полный, но в припять не пошел (остался квесты доделывать) 2 дня отыграл (реальных) пошел в припять - а его нету. На янове нету, на озере нету, у Зулуса тоже. Причем его команда с янова тоже пропала. Стал грузить старые сейвы: Есть автосейв "к отряду примкнул бродяга" он на месте все норм. Следующий сейв в бункере ученых через 15 мин - его уже нигде нету, но отряд его стоит на янове. Пропал пока только бродяга. За эти 15 мин только сдал квест по защите свободовцами бункера, сделал квест по установке датчика в аномалию (где снорки нападают)и вернулся к ученым. Пробежался до Зулуса - бродяга уже исчез. Не хочется терять 2 дня и переигрывать столько квестов Куда он мог пропасть может кто знает?