OGSM CS 1.8 CE Fixes
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk , neymeika . Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39- ) Размер архива: 710 МбПорядок установки : 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия) ; 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes ; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw Альтернативные ссылки от камрада andlindt :Ссылка на Google Диск :https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox :https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0 Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
monk
Среда, 11.04.2018, 19:17 | Сообщение # 2821
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата dumidum (
)
По твоей логике все должны метнуться в магазин и купить лицуху чтобы поиграть в твой мод
У тебя странные выводы, но если ты хочешь, то я отвечу: а по твоей логике я должен всё вам разжевать и в рот положить, чтобы вам только проглотить осталось. Совсем обленились и мышей ловить не хотите. Это твои проблемы - покупать лицуху или нет, никто не заставляет. Впрочем, как и играть в мод тоже никто не заставляет. Хочешь играть - будь готов совершить какие-либо действия, не хочешь - дело твоё. Мод бесплатный, и я не вижу смысла напрягаться более, чем оно есть сейчас.
Среда, 11.04.2018, 19:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
271
Награды :
6
Регистрация :
28.02.2016
Цитата dumidum (
)
Таблетка это nocd
ДаЦитата Eugenium (
)
Вообще по-хорошему мы должны использовать именно лицензионные версии игр, если они нам действительно нравится. Это своеобразный акт поддержки и благодарности разработчика за то, что он ее выпустил. К примеру, лично я принципиально не веду поддержку нелицезионных версий игры. Сам приобрел все диски еще в 2010-12 годах.
Купил для того чтобы поддержать разработку Сталкер 2 еще до объявления о закрытии, знал бы раньше о заморозке и выходе Казаков 3 - принципиально не купил.
Среда, 11.04.2018, 19:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.02.2016
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
446
Награды :
3
Регистрация :
09.01.2017
Цитата dumidum (
)
За то что он её выпустил он уже с лихвой вернул.
Значит вернет еще раз. Хочешь играть - платишь за использование. Никаких исключений. Не в обиду и не тебе лично, но не люблю эту пресловутою славянскую пост-социалистическую ментальность по типу "все народное". Это частная интеллектуальная собственность под платной лицензией, не Creative Commons. Потому соблюдаем порядки. Тем более та работа, которую в свое время проделали эти люди, поистине титаническая... впрочем, как и любая, связанная с подобными объемными проектами.Добавлено (11.04.2018, 19:18) ---------------------------------------------
Цитата Spectrum-DS (
)
Купил для того чтобы поддержать разработку Сталкер 2 еще до объявления о закрытии, знал бы раньше о заморозке и выходе Казаков 3 - принципиально не купил.
Дружище, хочешь играть в сталкер Чистое Небо - покупаешь сталкер Чистое Небо. При чем здесь Сталкер 2?)
Среда, 11.04.2018, 19:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2017
monk
Среда, 11.04.2018, 19:19 | Сообщение # 2824
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата Eugenium (
)
Вообще по-хорошему мы должны использовать именно лицензионные версии игр, если они нам действительно нравится. Это своеобразный акт поддержки и благодарности разработчика за то, что он ее выпустил. К примеру, лично я принципиально не веду поддержку нелицезионных версий игры. Сам приобрел все диски еще в 2010-12 годах.
Считаю точно также и готов подписаться под каждым словом.
Среда, 11.04.2018, 19:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
alex5773 , И чем это отличается от Топологии?Добавлено (11.04.2018, 19:22) ---------------------------------------------monk , Операционку купил или в нете скачал?
Среда, 11.04.2018, 19:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
271
Награды :
6
Регистрация :
28.02.2016
Цитата Eugenium (
)
Дружище, хочешь играть в сталкер Чистое Небо - покупаешь сталкер Чистое Небо. При чем здесь Сталкер 2?)
Я не покупаю лицензии ради того, чтобы пройти сингл. Для меня покупка лицензии - это либо мультиплеер, либо поддержка разработчиков за годный продукт
Среда, 11.04.2018, 19:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.02.2016
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
Цитата Eugenium (
)
платишь за использование
А разрабы платят кому-либо за использование названий местности и прочего в игре? Чернобыль с их продаж что-нибудь имеет? ))
Сообщение отредактировал dumidum - Среда, 11.04.2018, 19:29
Среда, 11.04.2018, 19:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
monk
Среда, 11.04.2018, 19:29 | Сообщение # 2828
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата dumidum (
)
Операционку купил или в нете скачал?
Я вижу, конструктив у тебя закончился и ты просто решил подбросить говна на вентилятор. Куплена, молодой человек, куплена, успокойся. И да, раз пошёл такой разговор, то я его в таком тоне продолжать не намерен.
Среда, 11.04.2018, 19:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
Цитата monk (
)
Совсем обленились и мышей ловить не хотите.
Когда мне надо я репаки делаю и на сайте выкладываю.Добавлено (11.04.2018, 19:32) ---------------------------------------------
Цитата monk (
)
Куплена, молодой человек
Не верю.
Среда, 11.04.2018, 19:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
446
Награды :
3
Регистрация :
09.01.2017
Цитата dumidum (
)
Не верю.
Почему же? Она может действительно быть купленой, может быть ORM-версия, может быть в комплекте с ноутбуком \ ПК.
Среда, 11.04.2018, 19:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
Eugenium , У меня весь комп при покупке не стоил столько сколько винда стоит. Предустановленную ось я в расчёт не беру. И пиратку типа от монкруса можно обновить до другой версии оси и получается лицензия. да и лицензию можно скачать ))
Сообщение отредактировал dumidum - Среда, 11.04.2018, 19:41
Среда, 11.04.2018, 19:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
monk
Среда, 11.04.2018, 19:39 | Сообщение # 2832
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата Eugenium (
)
в комплекте с ... ПК
Да.
Среда, 11.04.2018, 19:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
А нормальные Зарегистрированные версии сталкера как репак майкрософт офис в сети есть? ))
Среда, 11.04.2018, 19:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
552
Награды :
4
Регистрация :
04.08.2015
Что вы про какие-то лицензии, топологии, репаки, дисковые, стимовские версии - берёте оригинальные (каноничные) игровые архивы (из лицензии например), добавляете любой движок (т.е. папку bin) - и вперёд, пробуйте-играйте. У меня всё нормально с модами на ЧН на гог версии
Среда, 11.04.2018, 21:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.08.2015
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
igi_vlad , В гог версию не надо ничего добавлять. Установил сей шедевр-загрузился с чужого сохранения по квесту Компас. Уже собирался идти на склады. вылетел с таким логом
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31408 files cached 28 archives, 5022Kb memory used. Init FileSystem 1.097107 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4005220 K], reserved[84324 K], committed[104696 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9730 K], process heap[2344 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5009 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [g:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430 * GPU driver: 23.21.13.9101 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [515 ms] "g:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 132171 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 757 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 831 ms * phase cmem: 123089 K Сервер: Старт... * phase time: 470 ms * phase cmem: 110042 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 110042 K Загрузка игры "kvestkompas.sav"... * Loading spawn registry... * 12138 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24501 objects are successfully loaded * Game kvestkompas is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\kvestkompas.sav' (5.293s) * phase time: 5292 ms * phase cmem: 168581 K Сервер: Соединение... * phase time: 62 ms * phase cmem: 168641 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 5 ms * phase cmem: 168674 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 168674 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3229 ms * phase cmem: 235321 K Загрузка шейдеров... * phase time: 341 ms * phase cmem: 236399 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 64110 verts, 2003 Kb * [Loading VB] 26096 verts, 815 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 15473 verts, 483 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57946 verts, 1810 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 786576 indices, 1536 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 767 Kb * [Loading VB] 16541 verts, 193 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 276162 indices, 539 Kb * phase time: 782 ms * phase cmem: 236670 K Загрузка базы пространств... * phase time: 83 ms * phase cmem: 242853 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 73 ms * phase cmem: 242853 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: g:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\red_forest\level.hom * phase time: 12 ms * phase cmem: 243038 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 5 ms * phase cmem: 243038 K Клиент: Создание... * phase time: 4 ms * phase cmem: 243038 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1029, 398513 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 5878 ms * phase cmem: 281968 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 52 ms * phase cmem: 281968 K * [win32]: free[2851324 K], reserved[172576 K], committed[1170340 K] * [ D3D ]: textures[443435 K] * [x-ray]: crt heap[281968 K], process heap[566260 K], game lua[100251 K], render[116 K] * [x-ray]: economy: strings[17502 K], smem[1044 K] * MEMORY USAGE: 360559 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 376038 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [493 ms] * MEMORY USAGE: 366950 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 24800 objects are successfully saved * Game dima_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dima_quicksave.sav' * phase time: 1177 ms * phase cmem: 369850 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 369850 K Загрузка игры "dima_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 12138 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24800 objects are successfully loaded * Game dima_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dima_quicksave.sav' (5.823s) * phase time: 5822 ms * phase cmem: 377062 K Сервер: Соединение... * phase time: 14 ms * phase cmem: 377062 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 377062 K * [win32]: free[2322164 K], reserved[209488 K], committed[1662588 K] * [ D3D ]: textures[641939 K] * [x-ray]: crt heap[377060 K], process heap[856532 K], game lua[65882 K], render[3471 K] * [x-ray]: economy: strings[17610 K], smem[7241 K] * MEMORY USAGE: 393161 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 24787 objects are successfully saved * Game dima_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dima_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 24317 objects are successfully saved * Game dima_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dima_quicksave.sav' * phase time: 268 ms * phase cmem: 353642 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 353642 K Загрузка игры "dima_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 12138 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24317 objects are successfully loaded * Game dima_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dima_quicksave.sav' (4.311s) * phase time: 4310 ms * phase cmem: 360688 K Сервер: Соединение... * phase time: 11 ms * phase cmem: 360688 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 360688 K * [win32]: free[2312288 K], reserved[221768 K], committed[1660184 K] * [ D3D ]: textures[645353 K] * [x-ray]: crt heap[360688 K], process heap[864631 K], game lua[88311 K], render[3869 K] * [x-ray]: economy: strings[17647 K], smem[7301 K] * phase time: 237 ms * phase cmem: 353643 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 353643 K Загрузка игры "dima_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 12138 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24317 objects are successfully loaded * Game dima_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dima_quicksave.sav' (4.236s) * phase time: 4235 ms * phase cmem: 360688 K Сервер: Соединение... * phase time: 11 ms * phase cmem: 360688 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 360688 K * [win32]: free[2312224 K], reserved[221832 K], committed[1660184 K] * [ D3D ]: textures[645353 K] * [x-ray]: crt heap[360688 K], process heap[864630 K], game lua[88319 K], render[3869 K] * [x-ray]: economy: strings[17648 K], smem[7301 K] * MEMORY USAGE: 376250 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 376536 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [506 ms] * MEMORY USAGE: 367458 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [21497] of parent [425008496] ! ERROR: SV: can't find children [16491] of parent [420060576] ! ERROR: SV: can't find children [16461] of parent [509801552] ! ERROR: SV: can't find children [16583] of parent [1610891216] ! ERROR: SV: can't find children [21449] of parent [425105008] ! ERROR: SV: can't find children [21432] of parent [508056656] * Saving spawns... * Saving objects... * 24325 objects are successfully saved * Game dima_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dima_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 24326 objects are successfully saved * Game dima_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dima_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [21487] of parent [424890112] * Saving spawns... * Saving objects... * 24021 objects are successfully saved * Game dima_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dima_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [21534] of parent [424899536] * Saving spawns... * Saving objects... * 24344 objects are successfully saved * Game dima - Тяжёлые мысли.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\dima - Тяжёлые мысли.sav' stack trace: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Сообщение отредактировал dumidum - Четверг, 12.04.2018, 07:42
Среда, 11.04.2018, 21:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015