Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
NEYA Online
3.1
Pain of The Past
2.8
Ветер времени
4.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Бюрер
Суббота, 23.06.2018, 18:48 | Сообщение # 3046
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

monk, да не нужно мне твое внимание. я за этим модом не следил, а наткнулся на него только вчера. и то что другие поклонники мода узнавали на протяжении нескольких лет, я должен был узнать всего за 1 день! а другие молчат, естественно - они уже всё знают.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 23.06.2018, 19:02 | Сообщение # 3047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
месяц как, где ж старый-то?

Старый конечно, я тебе давно уже говорю что презалить надо. Обещал же вроде сразу перезалить уже с правками, но так и не перезалил.
Мне так в старьё не хочется играть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Бюрер
Суббота, 23.06.2018, 19:17 | Сообщение # 3048
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

alex5773, речь шла про текстовый файл с описанием, шутник. к самому моду претензий нет
Сообщение отредактировал Бюрер - Суббота, 23.06.2018, 19:26
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Бюрер
Суббота, 23.06.2018, 23:44 | Сообщение # 3049
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

как исправить этот косяк с тенями?
Прикрепления: 0586656.jpg (945.6 Kb) · 8800183.jpg (627.0 Kb) · 7435141.jpg (612.5 Kb) · 8465024.jpg (671.3 Kb)
Сообщение отредактировал Бюрер - Воскресенье, 24.06.2018, 16:12
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 24.06.2018, 00:57 | Сообщение # 3050
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Бюрер ()
как исправить этот косяк с тенями?

Убрать просто, надо установить лицензионную копию игры, а не пиратку, как ты сделал. Техподдержки от меня не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Бюрер
Воскресенье, 24.06.2018, 01:09 | Сообщение # 3051
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

monk, ладно поищу во всеми забытой теме (в которой ты был добрее), потому что пролистал решение днем ранее, сейчас забыл уже где

Добавлено (24.06.2018, 01:09)
---------------------------------------------
для чего нужен параметр "Сглаживание А-тестовых объектов [dx10/dx10.1]"?
Сообщение отредактировал Бюрер - Воскресенье, 24.06.2018, 01:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  nasar75
Воскресенье, 24.06.2018, 07:01 | Сообщение # 3052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата Бюрер ()
косяк с тенями

Гугл рУлит: http://forums.playground.ru/stalker....-620888
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 24.06.2018, 08:02 | Сообщение # 3053
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Бюрер ()
речь шла про текстовый файл с описанием, шутник.

Бюрер, monk в курсе о чём я веду речь smile
И к вашему диалогу это никакого отношения не имеет, в него встревать и мысли не было wink
Обычно встревание в диалог, это когда обоим что-то хочешь сказать, т.е донести до обоих своё мнение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 24.06.2018, 08:09 | Сообщение # 3054
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

alex5773, на АМК в личку зайди - письмо отправил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Бюрер
Воскресенье, 24.06.2018, 11:08 | Сообщение # 3055
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

nasar75, я уж давно нашел решение

Добавлено (24.06.2018, 11:08)
---------------------------------------------
почему я спросил про "Сглаживание А-тестовых объектов [dx10/dx10.1]", потому что при отключенном параметре и при включенном я разницы не виже вобще, но если отключить игра вобще не фризит. что это за тестовые объекты?

Сообщение отредактировал Бюрер - Воскресенье, 24.06.2018, 11:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  ZLURov
Воскресенье, 24.06.2018, 22:54 | Сообщение # 3056
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Бюрер,
Цитата Бюрер ()
я спросил про "Сглаживание А-тестовых объектов

Если вкратце то это сглаживание прозрачных объектов (вроде колючей проволоки или листвы). Если хотите детальнее то вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Alpha_to_coverage
На сколько оно хорошо работает это уже надо только смотреть самому (делать скриношоты с включённой опцией и без неё).
Сообщение отредактировал ZLURov - Воскресенье, 24.06.2018, 22:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2018, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Drema
Понедельник, 25.06.2018, 15:27 | Сообщение # 3057
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 9
Регистрация: 04.02.2014

Возможно ли установить Depressive Zone v1.2 для чистой OGSM на сборник, или будут конфликты?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2014
Российская Федерация  monk
Понедельник, 25.06.2018, 15:58 | Сообщение # 3058
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Drema ()
или будут конфликты?

Надо оставить файл game_maps_single.ltx из сборника, всё остальное можно накатить/заменить.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 25.06.2018, 15:58
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Бюрер
Понедельник, 25.06.2018, 19:00 | Сообщение # 3059
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

ZLURov, благодарю. как я понял в сталкере она сделана криво и толку от нее нет
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  ZLURov
Вторник, 26.06.2018, 01:05 | Сообщение # 3060
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Drema, Кстати по поводу game_maps_single.ltx. Из личного опыта: накатил на данную сборник Atmosfear_1.3. Знал что нужно адаптировать под него game_maps_single.ltx но было лень и решил отложить это дело до "Подземелий Припяти" но в итоге подземелья загрузились и отработали без проблем, так и прошёл всю игру без всяких адаптаций с родным game_maps_single.ltx от Atmosfear. Так, что попробуйте и вы сделать так же, если не заработает поступайте как сказал автор.

Бюрер, В сталкере вообще все рендеры и их фишки сделаны кривовато кроме основного DX8. Восьмой всегда работает стабильно и графических глюков лично мне не встречалось + есть тень от ГГ, как положено.
На остальных же рендерах то с тенями глюки, то засветы текстур, то ещё что то. К примеру на DX11 в ЗП не гаснут костры когда рядом нет NPC и фонарик у ГГ светит не только прямым лучом но ещё и по кругу (вокруг ГГ) примерно в радиусе полуметра.
Сообщение отредактировал ZLURov - Вторник, 26.06.2018, 01:10
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Поиск: