OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Бюрер ( ) речь шла про текстовый файл с описанием, шутник. Бюрер, monk в курсе о чём я веду речь И к вашему диалогу это никакого отношения не имеет, в него встревать и мысли не было Обычно встревание в диалог, это когда обоим что-то хочешь сказать, т.е донести до обоих своё мнение.
|
|
Воскресенье, 24.06.2018, 08:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 24.06.2018, 08:09 | Сообщение # 3062
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
alex5773, на АМК в личку зайди - письмо отправил.
|
|
Воскресенье, 24.06.2018, 08:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Бюрер
Воскресенье, 24.06.2018, 11:08 | Сообщение # 3063
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
nasar75, я уж давно нашел решениеДобавлено (24.06.2018, 11:08) --------------------------------------------- почему я спросил про "Сглаживание А-тестовых объектов [dx10/dx10.1]", потому что при отключенном параметре и при включенном я разницы не виже вобще, но если отключить игра вобще не фризит. что это за тестовые объекты?
Сообщение отредактировал Бюрер - Воскресенье, 24.06.2018, 11:04
|
|
Воскресенье, 24.06.2018, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Воскресенье, 24.06.2018, 22:54 | Сообщение # 3064
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Бюрер, Цитата Бюрер ( ) я спросил про "Сглаживание А-тестовых объектов Если вкратце то это сглаживание прозрачных объектов (вроде колючей проволоки или листвы). Если хотите детальнее то вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Alpha_to_coverage На сколько оно хорошо работает это уже надо только смотреть самому (делать скриношоты с включённой опцией и без неё).
Сообщение отредактировал ZLURov - Воскресенье, 24.06.2018, 22:55
|
|
Воскресенье, 24.06.2018, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Drema
Понедельник, 25.06.2018, 15:27 | Сообщение # 3065
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.02.2014 |
|
Возможно ли установить Depressive Zone v1.2 для чистой OGSM на сборник, или будут конфликты?
|
|
Понедельник, 25.06.2018, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 25.06.2018, 15:58 | Сообщение # 3066
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Drema ( ) или будут конфликты? Надо оставить файл game_maps_single.ltx из сборника, всё остальное можно накатить/заменить.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 25.06.2018, 15:58
|
|
Понедельник, 25.06.2018, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Бюрер
Понедельник, 25.06.2018, 19:00 | Сообщение # 3067
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
ZLURov, благодарю. как я понял в сталкере она сделана криво и толку от нее нет
|
|
Понедельник, 25.06.2018, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Вторник, 26.06.2018, 01:05 | Сообщение # 3068
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Drema, Кстати по поводу game_maps_single.ltx. Из личного опыта: накатил на данную сборник Atmosfear_1.3. Знал что нужно адаптировать под него game_maps_single.ltx но было лень и решил отложить это дело до "Подземелий Припяти" но в итоге подземелья загрузились и отработали без проблем, так и прошёл всю игру без всяких адаптаций с родным game_maps_single.ltx от Atmosfear. Так, что попробуйте и вы сделать так же, если не заработает поступайте как сказал автор.
Бюрер, В сталкере вообще все рендеры и их фишки сделаны кривовато кроме основного DX8. Восьмой всегда работает стабильно и графических глюков лично мне не встречалось + есть тень от ГГ, как положено. На остальных же рендерах то с тенями глюки, то засветы текстур, то ещё что то. К примеру на DX11 в ЗП не гаснут костры когда рядом нет NPC и фонарик у ГГ светит не только прямым лучом но ещё и по кругу (вокруг ГГ) примерно в радиусе полуметра.
Сообщение отредактировал ZLURov - Вторник, 26.06.2018, 01:10
|
|
Вторник, 26.06.2018, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 26.06.2018, 01:30 | Сообщение # 3069
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ZLURov ( ) Кстати по поводу game_maps_single.ltx. Из личного опыта: накатил на данную сборник Atmosfear_1.3. Знал что нужно адаптировать под него game_maps_single.ltx но было лень и решил отложить это дело до "Подземелий Припяти" но в итоге подземелья загрузились и отработали без проблем, так и прошёл всю игру без всяких адаптаций с родным game_maps_single.ltx от Atmosfear. Твой опыт - неправильный и не надо ему обучать окружающих. Файл game_maps_single.ltx адаптировать обязательно, иначе у тебя в подземельях Припяти будет погода dynamic_default для открытых локаций, а не indoor, которая для подземелий. Но если тебе всё равно, то да, поступай как вздумается, зачем автора-то слушать. Ведь, автор нужен только тогда, когда
Цитата ZLURov ( ) если не заработает поступайте как сказал автор. Но мы же не ищем лёгких путей, я так понимаю.
|
|
Вторник, 26.06.2018, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Вторник, 26.06.2018, 12:44 | Сообщение # 3070
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата monk ( ) Но мы же не ищем лёгких путей, я так понимаю. Лёгкий путь как раз и состоит в том, чтоб не заниматься ковырянием в файлах. Я так мыслю.
Цитата monk ( ) Твой опыт - неправильный и не надо ему обучать окружающих. Цитата monk ( ) Но если тебе всё равно, то да, поступай как вздумается, зачем автора-то слушать. Да что вы в самом деле... Конечно не всё равно. Тут я не спорю, какой опыт был тем и поделился, не более того.
Подскажите пожалуйста, в файле ui_icon_equipment в разделе приборов отображаются детекторы артефактов и детекторы аномалий и радиации (судя по виду). Прошёл всё игру но детекторов аномалий так и не встретил как и Счётчика Гейгера, даже в продаже у Сахаровар. Где их взять или они не прописаны в игру?
И ещё один вопрос, люк танка в лесу закрыт (заклинило). Чем его открывать, чтоб добыть пулемёт?
Сообщение отредактировал ZLURov - Вторник, 26.06.2018, 13:12
|
|
Вторник, 26.06.2018, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 26.06.2018, 13:08 | Сообщение # 3071
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ZLURov ( ) Подскажите пожалуйста, в файле ui_icon_equipment в разделе приборов отображаются детекторы артефактов и детекторы аномалий и радиации (судя по виду). Прошёл всё игру но детекторов аномалий так и не встретил, даже в продаже у Сахаровар. Где их взять или они не прописаны в игру? По детекторам: - первый из них (в ТЧ это был Дозиметр) можно найти выполняя мелкий квест в РЛ; - второй (в ТЧ Детектор аномалий) крутит в руках Васильев (ГГ не использует); - третий (в ТЧ Элитный детектор аномалий) лежит на столе у Сахарова (ГГ не использует); - четвёртый (в ТЧ Электронный декодер паролей) лежит там же, на столе у Сахарова (ГГ не использует). По трём последним пунктам: сделал так, чтобы появление этих приборов в ТЧ через полгода, после событий ЧН, не выглядело нелогично.
|
|
Вторник, 26.06.2018, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Вторник, 26.06.2018, 13:15 | Сообщение # 3072
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
monk, Понял, спасибо! Действительно на общий антураж положительно играет. Как и кодовая панель в х18 и диалог про неё.
А что на счёт люка танка? Пулемёт теперь в другом месте или есть мини квест позволяющий открыть заклинивший люк?
Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 27.06.2018, 00:37
|
|
Вторник, 26.06.2018, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
DIO
Четверг, 28.06.2018, 08:47 | Сообщение # 3073
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.01.2015 |
|
Ребята, есть играющие на стим-версии? У меня проблемы на Янтаре начались. 1) Дождь из экранных артефактов, у меня такое было последний раз на ванили тч в 7-м году. Когда дождя нет, все нормально. 2) Более раздражающая хрень: в какой-то момент происходит звук выброса (тот самый, когда вороны с неба падают) и ничего не происходит, кроме смерти гг, нпс это по барабану. Это опять-таки только на Янтаре. У меня получиолсь выжить пока я в бункере был, но потом опять отправился задания выполнять и уже не успевал добежать.
|
|
Четверг, 28.06.2018, 08:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
317 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
DIO, Лучше на стиме не играть,я то-же пробовал пришлось переходить на лицензию и начать по новой.
|
|
Четверг, 28.06.2018, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 28.06.2018, 09:31 | Сообщение # 3075
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ZLURov ( ) А что на счёт люка танка? Пулемёт теперь в другом месте или есть мини квест позволяющий открыть заклинивший люк? Когда возьмёшь квест на этот пулемёт - люк разблокируется.
|
|
Четверг, 28.06.2018, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|