OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 10.01.2017, 01:26 | Сообщение # 1966
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
gh0zt, специально для тебя в топике темы есть Объявление №1 и Объявление №2.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 01:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
gh0zt
Вторник, 10.01.2017, 01:31 | Сообщение # 1967
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
222 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
По поводу 1 - в курсе
По поводу 2 - а научи плиз - как отключить автосейв при переходе с локации на локацию ? Он идет у движка в автомате - и педалей никаких нет
Сообщение отредактировал gh0zt - Вторник, 10.01.2017, 01:32
|
|
Вторник, 10.01.2017, 01:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 10.01.2017, 02:22 | Сообщение # 1968
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
gh0zt, я тебе ничего не должен, учить или ещё что подобное. Все рекомендации мною даны. Раз не хочешь их выполнять, то это твои проблемы.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 10.01.2017, 02:23
|
|
Вторник, 10.01.2017, 02:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
gh0zt
Вторник, 10.01.2017, 02:56 | Сообщение # 1969
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
222 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
monk, Нет проблем -с этим вылетом разберусь. А вот насчет сэйва как-то вопрос стрэщил. В шапке речь о квиксэйвах - это понятно, они у меня в конфиге вырублены - при всем желании не сделать. А вот насчет автосэйва - честно не врубился.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 02:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
Подскажите как отрегулировать кол-во нпс в отряде? Чтобы допустим в ЧН или нейтралах спавнилось всегда по 5 человек на сквад.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 21:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 10.01.2017, 21:50 | Сообщение # 1971
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
Вторник, 10.01.2017, 21:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, ты же сторожила, все знаешь. Неужели сложно ответить? Тем более вопрос по моду конкретно.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 21:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 10.01.2017, 21:55 | Сообщение # 1973
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
XanterZ, я не помогаю "ковырять" собственный мод.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 10.01.2017, 21:55
|
|
Вторник, 10.01.2017, 21:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, ладно, уже разобрался  Я бы не назвал это ковырянием, просто устал уже сейвскамить в надежде на спавн нужного тебе отряда. Да и в твою сборку я не играю, спрашивал про оригинальный ogsm 1.8
Сообщение отредактировал XanterZ - Вторник, 10.01.2017, 21:59
|
|
Вторник, 10.01.2017, 21:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата nasar75 Оказывается, всё просто. При первом заходе на локацию делается автосейв (через 3 секунды, gamedata\scripts\ogsm.script), и у непрогрузившихся объектов виснет логика. ... Закомментил 3 строчки, еще раз 10 грузил контрольный сейв - все нормально. Ну если не делать квиксейв сразу после загрузки... Здесь правленый xr_logic.script: https://yadi.sk/d/BRfkFjqa38Kgrp Да, код проверки честно спер из ОП-2 и трошки подработал напильником... Спёр с амк-форума, блин - мне нравится эта фишка - создание модом сохранки после загрузки уровня (сам иногда забываешь, потом гибнешь...), может увеличить паузу - 5 секунд ? Что скажут скриптёры?Добавлено (12.01.2017, 17:35) --------------------------------------------- А можно как-то уменьшить прыть мародёрствующих сталкеров - а то прыгаешь вперёд, чтобы хоть что-то урвать ?! сделал в configs\misc\ai_additions\corpse_detection.ltx так: min_loot_distance = 3 ; Всегда собирать вещи, ближе чем эта дистанция max_loot_distance = 15 ; Максимальное расстояние поиска ---------------------------------------- walk_dist = 8.0 ; Расстояние перехода на шаг (ближе - шагаем, дальше - бежим) meet = true ; прерывать шмон при разговоре leisurely = true ; собираем вещички не спеша (не бегать)
--- не сильно радикально ?
|
|
Четверг, 12.01.2017, 17:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 12.01.2017, 18:32 | Сообщение # 1976
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
igi_vlad, данный момент исправляться не будет. Вполне устраивает то, что есть сейчас.
|
|
Четверг, 12.01.2017, 18:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 14.01.2017, 20:53 | Сообщение # 1977
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
del
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 16.01.2017, 13:04
|
|
Суббота, 14.01.2017, 20:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 14.01.2017, 22:49 | Сообщение # 1978
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat (  ) Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM compilation fixes версии 02.01.16 Наверное, имелась ввиду версия от 02.01.2017?
|
|
Суббота, 14.01.2017, 22:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 14.01.2017, 22:50 | Сообщение # 1979
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, да, по привычке 16 год написал 
|
|
Суббота, 14.01.2017, 22:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
69 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.03.2014 |
|
А список изменений обновлен будет?
|
|
Воскресенье, 15.01.2017, 11:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.03.2014 |
|
|
|
|