Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Ну вот - подарок Версия OGG Ни одного вылета на последнем паке не было.
С Янтаря таскал добычу в норку на Кордоне, потом собрался наконец в РЛ При переходе Агро-Янтарь (пробовал 3 варианта перехода с Агро - пара проходв и проводник) - и вот такая бяка
Визуально - загрузка игры успешно, после заставки по нажатию клавиши при просветлении экрана - вылет через 1-2 сек - Янтарь так и не появляется На Свалку вернуться могу при этом, но потом при повторном проходе на Янтарь - те же вылеты. Поиск советует - начинайте новую игру - была пара несчастных много лет назад тут на форуме
Предыдущие сэйвы на Янтаре - на 6 часов игрового времени раньше - грузятся норм Пойду в РЛ с этих сэйвов - хотя есть ощущение, что опять где-то вылет ждет ...
monk, Нет проблем -с этим вылетом разберусь. А вот насчет сэйва как-то вопрос стрэщил. В шапке речь о квиксэйвах - это понятно, они у меня в конфиге вырублены - при всем желании не сделать. А вот насчет автосэйва - честно не врубился.
monk, ладно, уже разобрался Я бы не назвал это ковырянием, просто устал уже сейвскамить в надежде на спавн нужного тебе отряда. Да и в твою сборку я не играю, спрашивал про оригинальный ogsm 1.8
Сообщение отредактировал XanterZ - Вторник, 10.01.2017, 21:59
nasar75 Оказывается, всё просто. При первом заходе на локацию делается автосейв (через 3 секунды, gamedata\scripts\ogsm.script), и у непрогрузившихся объектов виснет логика. ... Закомментил 3 строчки, еще раз 10 грузил контрольный сейв - все нормально. Ну если не делать квиксейв сразу после загрузки... Здесь правленый xr_logic.script: https://yadi.sk/d/BRfkFjqa38Kgrp Да, код проверки честно спер из ОП-2 и трошки подработал напильником...
Спёр с амк-форума, блин - мне нравится эта фишка - создание модом сохранки после загрузки уровня (сам иногда забываешь, потом гибнешь...), может увеличить паузу - 5 секунд ? Что скажут скриптёры?
Добавлено (12.01.2017, 17:35) --------------------------------------------- А можно как-то уменьшить прыть мародёрствующих сталкеров - а то прыгаешь вперёд, чтобы хоть что-то урвать ?! сделал в configs\misc\ai_additions\corpse_detection.ltx так: min_loot_distance = 3 ; Всегда собирать вещи, ближе чем эта дистанция max_loot_distance = 15 ; Максимальное расстояние поиска ---------------------------------------- walk_dist = 8.0 ; Расстояние перехода на шаг (ближе - шагаем, дальше - бежим) meet = true ; прерывать шмон при разговоре leisurely = true ; собираем вещички не спеша (не бегать)