Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Белый отряд
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 10.03.2017, 07:25 | Сообщение # 2176
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
верни кровососиков, блин

У тебя, иги
Цитата igi_vlad ()
(специально коверкаю твоё имя кириллицей !)
, всё не слава Богу: то бандиты в Тёмной долине есть, то кровососов на Армейских складах нету.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 10.03.2017, 07:25
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 10.03.2017, 17:42 | Сообщение # 2177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Кстати, уже во фриплее вступил в сталкеры и на удивление быстро захватил депо и зачистил свалку, а по статистике бандитов ещё есть. глядь а в ТД у бандосов три ключевых точки (две у выходов на свалку) и на четвёртую ломятся, демоны ! Не иначе - готовятся к ТЧ !
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  DEM
Понедельник, 20.03.2017, 22:00 | Сообщение # 2178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А никто не заметил - что в шапке обновил monk, 17.03?
Ссылку на более поздний билд OGSM?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 20.03.2017, 22:24 | Сообщение # 2179
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
А никто не заметил - что в шапке обновил monk, 17.03?
Ссылку на более поздний билд OGSM?

Ссылка та же, дата была указана неверно.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Четверг, 23.03.2017, 19:48 | Сообщение # 2180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

monk, почти два года назад, задавали вот такой вопрос:
Цитата finee ()
Да и костры, иногда есть звук костра, но нет самого костра, вот как здесь, на картинке:

Я тоже наблюдаю похожую картину, на большинстве костров отсутствует партикл огня. Смена рендера принесла результат только при переходе на статику, что как бы не есть камильфо.

И ещё заметил, при загрузке игры, на любой дружественной точке наблюдается необоснованная паника НПС. Достаточно сделать выстрел - и неписи успокаиваются.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 23.03.2017, 20:06 | Сообщение # 2181
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
Я тоже наблюдаю похожую картину, на большинстве костров отсутствует партикл огня

Не путай ТЧ и ЧН. В ЧН костры горят постоянно только на статичном освещении, на динамическом и выше огонь загорится только тогда, когда НПС присядет к костру.

Цитата jein ()
при загрузке игры, на любой дружественной точке наблюдается необоснованная паника НПС. Достаточно сделать выстрел - и неписи успокаиваются

Нет там никакой паники и стрелять не надо. Так игра устроена.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 23.03.2017, 20:11
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Четверг, 23.03.2017, 21:41 | Сообщение # 2182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата monk ()
на динамическом и выше огонь загорится только тогда, когда НПС присядет к костру.

а при присутствии ГГ костёр гореть не должен - я правильно понимаю?

Цитата monk ()
Нет там никакой паники и стрелять не надо.

Да, я не правильно выразился. Сразу после загрузки игры я просто вижу что НПС, например на базе ЧН, залипают на невидимую цель.
А про выстрел - я это делал с целью эксперимента.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 23.03.2017, 22:03 | Сообщение # 2183
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
а при присутствии ГГ костёр гореть не должен - я правильно понимаю?

Естественно, нет.
Цитата jein ()
после загрузки игры я просто вижу что НПС, например на базе ЧН, залипают на невидимую цель.

Такие вопросы надо не мне задавать, а создателям игры.

З.Ы. Ты в первый раз, что ли, играешь в ЧН? Вопросы уровня 2008 года.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Пятница, 24.03.2017, 22:15 | Сообщение # 2184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата monk ()
З.Ы. Ты в первый раз, что ли, играешь в ЧН? Вопросы уровня 2008 года.

Совершенно верно. Так сложилось.

Появился такой вопрос: где взять прицельные сетки для широкоформатных мониторов? Уже поисковик дымится от запросов - ничего не смог найти.
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 24.03.2017, 22:20
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 25.03.2017, 14:29 | Сообщение # 2185
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата monk ()
Ты в первый раз, что ли, играешь в ЧН?

Цитата jein ()
Совершенно верно.

Тогда, советую сначала пройти дефолтную игру. Вопросов будет гораздо меньше.
Цитата jein ()
где взять прицельные сетки для широкоформатных мониторов?

Извини, я без понятия.

Добавлено (25.03.2017, 14:29)
---------------------------------------------
Типо, новости.
Кордон:
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 25.03.2017, 20:35
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  nasar75
Понедельник, 27.03.2017, 05:47 | Сообщение # 2186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

monk, чтой-то у меня ёлки синие. Похоже, потерялась текстура trees_sosna_sux_red.dds. В файле level упоминается, в папке trees отсутствует. Фикс крайний (из шапки).
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.03.2017, 05:49 | Сообщение # 2187
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

https://yadi.sk/d/EySG2QW336efgS
nasar75, в теме ссылка на правку имеется, если что.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 27.03.2017, 05:52
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  nasar75
Понедельник, 27.03.2017, 06:14 | Сообщение # 2188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Благодарствую, совсем другой вид. Тему не читал, каюсь. А правочку можно и в шапку добавить.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Украина  DEM
Суббота, 01.04.2017, 09:49 | Сообщение # 2189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата nasar75 ()
Похоже, потерялась текстура trees_sosna_sux_red.dds. В файле level упоминается, в папке trees отсутствует.

Извиняюсь за оффтоп, не смог удержаться. Суровый нынче игрок пошёл - логи с вылетами не читает, сразу хекс. редактором видит проблему в коде. wink

Добавлено (01.04.2017, 09:49)
---------------------------------------------
monk, при переходе на Кордон например с Болот или Свалки ловлю вот такой вылет:

Поиском по теме нашёл что у людей такое уже случалось:


Долгими мучениями выяснил что вылет связан с выбросом который происходит на Кордоне. После этого выброса, на любую другу локацию уйти можно а вот назад вернуться на Кордон уже нет - сразу вылет. Но если с Кордона перейти на любую другую локацию и там дождаться выброса, то за время поиска убежища от выброса можно спокойно вернуться на Кордон без вылета.
Может это как-то поможет найти причину.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 01.04.2017, 10:45
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 01.04.2017, 11:59 | Сообщение # 2190
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
при переходе на Кордон например с Болот или Свалки ловлю вот такой вылет

Цитата jein ()
Поиском по теме нашёл что у людей такое уже случалось

Вылеты на пиратках меня не интересуют. Ищи причину сам.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: