Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Кстати, уже во фриплее вступил в сталкеры и на удивление быстро захватил депо и зачистил свалку, а по статистике бандитов ещё есть. глядь а в ТД у бандосов три ключевых точки (две у выходов на свалку) и на четвёртую ломятся, демоны ! Не иначе - готовятся к ТЧ !
monk, почти два года назад, задавали вот такой вопрос:
Цитатаfinee ()
Да и костры, иногда есть звук костра, но нет самого костра, вот как здесь, на картинке:
Я тоже наблюдаю похожую картину, на большинстве костров отсутствует партикл огня. Смена рендера принесла результат только при переходе на статику, что как бы не есть камильфо.
И ещё заметил, при загрузке игры, на любой дружественной точке наблюдается необоснованная паника НПС. Достаточно сделать выстрел - и неписи успокаиваются.
Я тоже наблюдаю похожую картину, на большинстве костров отсутствует партикл огня
Не путай ТЧ и ЧН. В ЧН костры горят постоянно только на статичном освещении, на динамическом и выше огонь загорится только тогда, когда НПС присядет к костру.
Цитатаjein ()
при загрузке игры, на любой дружественной точке наблюдается необоснованная паника НПС. Достаточно сделать выстрел - и неписи успокаиваются
Нет там никакой паники и стрелять не надо. Так игра устроена.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 23.03.2017, 20:11
на динамическом и выше огонь загорится только тогда, когда НПС присядет к костру.
а при присутствии ГГ костёр гореть не должен - я правильно понимаю?
Цитатаmonk ()
Нет там никакой паники и стрелять не надо.
Да, я не правильно выразился. Сразу после загрузки игры я просто вижу что НПС, например на базе ЧН, залипают на невидимую цель. А про выстрел - я это делал с целью эксперимента.
monk, чтой-то у меня ёлки синие. Похоже, потерялась текстура trees_sosna_sux_red.dds. В файле level упоминается, в папке trees отсутствует. Фикс крайний (из шапки).
Похоже, потерялась текстура trees_sosna_sux_red.dds. В файле level упоминается, в папке trees отсутствует.
Извиняюсь за оффтоп, не смог удержаться. Суровый нынче игрок пошёл - логи с вылетами не читает, сразу хекс. редактором видит проблему в коде.
Добавлено (01.04.2017, 09:49) --------------------------------------------- monk, при переходе на Кордон например с Болот или Свалки ловлю вот такой вылет:
Цитата
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\smart_terrain.script:599: attempt to index local 'job' (a nil value)
Поиском по теме нашёл что у людей такое уже случалось:
Долгими мучениями выяснил что вылет связан с выбросом который происходит на Кордоне. После этого выброса, на любую другу локацию уйти можно а вот назад вернуться на Кордон уже нет - сразу вылет. Но если с Кордона перейти на любую другую локацию и там дождаться выброса, то за время поиска убежища от выброса можно спокойно вернуться на Кордон без вылета. Может это как-то поможет найти причину.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 01.04.2017, 10:45