Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Arsenal Mod
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 15.02.2017, 19:27 | Сообщение # 2146
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Fritz ()
Мод Антимыло 1.4 от macron могу ли сверху установить безбоязненно?

Не знаю. Этот мод мне не знаком, так что ничего конкретно сказать не могу.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Fritz
Среда, 15.02.2017, 21:27 | Сообщение # 2147
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012


Вот такие важные правки из Антимыла могут конфликтовать с твоим трудом, задам вопрос иначе?
https://yadi.sk/d/lZqRXBPa6sC-E
Сообщение отредактировал Fritz - Среда, 15.02.2017, 21:40
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 15.02.2017, 22:10 | Сообщение # 2148
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Fritz, ну, кое-что из этого есть в сборнике, кое-чего нет. Текстуры у меня и так стоят и получше, модель прожектора такая же... Если, только, шейдера заменить и глянуть в игре, а так - особого смысла не вижу.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 15.02.2017, 22:30
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 16.02.2017, 07:57 | Сообщение # 2149
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Хм. Играю, всё пока отлично, хотя приметил один баг - в Рыжем Лесу некоторые деревья были абсолютно чёрные, как будто на них не было текстуры, но скринить не стал, ибо лень happy
Возник один вопрос. Уважаемый автор, а планируется хоть какое-то изменение погоды? Просто эта оригинальная жутко надоела, и хочется хоть небольшое разнообразие в плане текстур неба.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 16.02.2017, 08:27 | Сообщение # 2150
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DarkFace ()
приметил один баг - в Рыжем Лесу некоторые деревья были абсолютно чёрные, как будто на них не было текстуры

В теме давно есть правка. https://yadi.sk/d/EySG2QW336efgS скачай этот файл и замени.

Цитата DarkFace ()
планируется хоть какое-то изменение погоды?

Нет, не планируется. Делается это специально, чтобы пользователь сам себе установил ту погоду, которую считает лучшей. Тоже справедливо и в отношении текстур, звуков.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.02.2017, 08:29
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  petrenka
Четверг, 16.02.2017, 13:51 | Сообщение # 2151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Поставил еще SWTC, запустилось без проблем. Стоит ожидать ли в будущем ? smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 16.02.2017, 14:06 | Сообщение # 2152
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата petrenka ()
Стоит ожидать ли в будущем ?

Ожидать чего? Добавления в будущем?.. Господи... да вы хоть чуть-чуть тему-то читайте... Буквально, в посте сразу над твоим ответил про это же другому юзеру.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  petrenka
Четверг, 16.02.2017, 18:40 | Сообщение # 2153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Цитата monk ()
да вы хоть чуть-чуть тему-то читайте...

Иногда есть время только на спросить. Все работает. Спасибо. Удачи в дальнейшей фиксации и крепких нервов smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  aladdinchik
Четверг, 16.02.2017, 22:08 | Сообщение # 2154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Возник такой вопрос! Стоит ли начинать войну за какую-нибудь фракцию? можно ли полностью уничтожить вражескую группировку? или в этом сборнике такая же глючная война группировок как и в оригинале?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  monk
Четверг, 16.02.2017, 22:12 | Сообщение # 2155
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата aladdinchik ()
в этом сборнике такая же глючная война группировок как и в оригинале?

Дело вкуса. На мой взгляд, в ОГСМ лучшая война группировок, что вообще есть в модах.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.02.2017, 22:25
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  aladdinchik
Четверг, 16.02.2017, 22:20 | Сообщение # 2156
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата monk ()
Дело вкуса. На мой взгляд в ОГСМ лучшая война группировок, что вообще есть в модах.

Понятно,только на мой второй вопрос Вы не ответили! Можно ли полностью уничтожить вражескую группировку? К примеру, чтобы нейтралы полностью заняли Свалку и бандиты больше там не появлялись?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  monk
Четверг, 16.02.2017, 22:22 | Сообщение # 2157
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата aladdinchik ()
чтобы нейтралы полностью заняли Свалку и бандиты больше там не появлялись?

Можно.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.02.2017, 22:26
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 19.02.2017, 16:09 | Сообщение # 2158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата aladdinchik ()
Можно ли полностью уничтожить вражескую группировку? К примеру, чтобы нейтралы полностью заняли Свалку и бандиты больше там не появлялись?

Нельзя. Бандиты всё равно будут спавница в ангаре, как и свобода будет спавнится в гараже на своей базе. Ну может в последней версии это исправили, хотя вряд ли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 19.02.2017, 16:15 | Сообщение # 2159
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Buriy ()
Нельзя. Бандиты всё равно будут спавница в ангаре

С чего нельзя-то? Скрин в посту выше явно на это указывает, или ты не веришь своим глазам?
Цитата Buriy ()
свобода будет спавнится в гараже на своей базе

Будет. Но есть возможность взять квест на захват данной точки от простого полевого командира отряда. Когда гараж/ангар будет захвачен, то "Свобода" перестанет спавниться. Тоже справедливо и в отношении базы "Долга" - по квестам от главы кланы полностью захватить/уничтожить враждебную группировку нельзя, но с помощью второстепенных квестов вполне это можно попробовать сделать. И так было в ОГСМ всегда, с самого первого билда.
Цитата Buriy ()
Ну может в последней версии это исправили, хотя вряд ли.

Ничего не менялось и меняться в этом плане не будет. Меня всё устраивает.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 20.02.2017, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 20.02.2017, 13:15 | Сообщение # 2160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата monk ()
С чего нельзя-то?

Просто раньше (когда играл в более ранние версии, сейчас пока время на игрульки не хватает) у меня бандиты спавнились прямо в ангаре, несмотря на то, что ангар был захвачен нейтралами. Так же были случаи, когда ангар был мной захвачен (приходило сообщение, что мы победили и бла-бла-бла), но нейтралы туда не шли (стоял их ждал по несколько игровых часов, но безрезультатно), а через какое-то время там опять спавнились бандиты. Очень бесило это, приходилось по несколько раз переигрывать smile
Хорошо что это поправлено.

Цитата monk ()
есть возможность взять квест на захват данной точки от простого полевого командира отряда. Когда гараж/ангар будет захвачен, то "Свобода" перестанет спавниться. Тоже справедливо и в отношении базы "Долга"

Вот про это я не знал (просто я помню, что ты говорил, что не собираешься делать возможность полного уничтожения группировки). Этот квест берётся у любого командира отряда, или у какого-нибудь определённого?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: