Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Плохая компания
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Суббота, 01.04.2017, 12:06 | Сообщение # 2191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

monk, та при чем здесь пиратка. Та ты сам проведи эксперимент. Начни новую игру и запусти выброс - на Кордон не сможешь больше вернуться.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 01.04.2017, 12:12 | Сообщение # 2192
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
та при чем здесь пиратка. Та ты сам проведи эксперимент. Начни новую игру и запусти выброс - на Кордон не сможешь больше вернуться

У меня всё нормально. Так что не утруждайся.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Суббота, 01.04.2017, 12:19 | Сообщение # 2193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

а какой тип выброса и частота выброса стоит в ogsm_options.script?
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  tobruk
Вторник, 04.04.2017, 16:26 | Сообщение # 2194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2017

Есть проблемы с второстепенными квестами,а-ля принести гитару,оружие трофейное итд..Дело в том, что я не могу отдать найденые вещи тем,кто их попросил найти,стоит метка на персе,который должен забрать его,но в диалоге нет строки на получние награды.(именной пистолет,трофейный акм). И еще,можно как то в конфиге изменить,чтобы гг не умирал во время диалога с нпси,при весе более 200кг? Устанавливал строго по инструкции, с последними фиксами мода.
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2017
Российская Федерация  monk
Вторник, 04.04.2017, 16:30 | Сообщение # 2195
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата tobruk ()
Есть проблемы с второстепенными квестами,а-ля принести гитару,оружие трофейное итд..Дело в том, что я не могу отдать найденые вещи тем,кто их попросил найти,стоит метка на персе,который должен забрать его,но в диалоге нет строки на получние награды.(именной пистолет,трофейный акм).

У меня нет такого. Ищи проблему у себя.
Цитата tobruk ()
можно как то в конфиге изменить,чтобы гг не умирал во время диалога с нпси,при весе более 200кг?

Читерство не одобряю.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.04.2017, 16:53
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  tobruk
Вторник, 04.04.2017, 17:27 | Сообщение # 2196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2017

Дык,есть мыслишка,что спавнятся вещи не там,но это не точно)
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2017
Российская Федерация  nasar75
Среда, 05.04.2017, 01:24 | Сообщение # 2197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Прошел.
Версия игры: GOG (в целях эксперимента).
Правки: вес полтонны, проверка логики (на всякий пожарный), выносливость.
Вылеты: нет. Был безлоговый завис в подземке Агро (выходил через alt+ktrl+del) при обыске зомбированного, с автосейва все в норме.
Настройки: высокая динамика.
Баги: Лебедев с компанией таки упираются в мост в Рыжем лесу, помог сейв\лоад.

С захвата моста решил переиграть. Установил правленый движок Доппеля, основанный на GOG-версии (mp_ranks, смерть в машине, оружие с автозахватом, графические правки). Пережал некоторые большие бампы. Добавил пару текстур. Добавил шейдеры. Запаковал геймдату в db-шки.
Результат: ощутимо ускорилась загрузка игры\сейвов. Снова сходил на ЧАЭС и всех победил.
Ну и пара скринов - водичка:
Сообщение отредактировал nasar75 - Среда, 05.04.2017, 01:26
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 05.04.2017, 01:44 | Сообщение # 2198
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата nasar75 ()
Баги: Лебедев с компанией таки упираются в мост в Рыжем лесу

И при чём здесь мой мод? Они там с 2008 года застревают. Передавай привет GSC.

Цитата nasar75 ()
помог сейв\лоад

Достаточно было попрыгать перед ними на мосту - раскачка моста сделает своё дело, НПС побегут дальше.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.04.2017, 07:00
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Среда, 05.04.2017, 12:59 | Сообщение # 2199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата nasar75 ()
Настройки: высокая динамика.

а что же ты r2_soft_water не включил?

Цитата nasar75 ()
Ну и пара скринов - водичка:

Посмотри пожалуйста внимательно на свои скрины "До" и "После" и ответь честно - ты хоть сам разницу видишь?
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 05.04.2017, 13:06 | Сообщение # 2200
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
Посмотри пожалуйста внимательно на свои скрины "До" и "После" и ответь честно - ты хоть сам разницу видишь?

Ну, видно же:
До - вода гладкая;
После - на воде присутствует рябь.
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  nasar75
Среда, 05.04.2017, 14:22 | Сообщение # 2201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата jein ()
r2_soft_water

у меня мягкие края воды включились только на улучшенном динамическом, скрины же сделаны на динамическом ...
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 05.04.2017, 19:21 | Сообщение # 2202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата nasar75 ()
Запаковал геймдату в db-шки

Опиши подробнее, а то только одну, раннюю версию нормально запаковал - следующие вылетали при запуске игры
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 06.04.2017, 04:14 | Сообщение # 2203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

igi_vlad, а чё там описывать...
Стандартный map_compressor_xdb из 5 СДК с чуток правленным build_map.ltx.
Код
level_name   = red_forest,arena,hospital,darkvalley,garbage,jupiter_underground,agroprom_underground,agroprom,military,marsh,stancia_2,limansk,yantar,escape

Переименовал полученные файлы и закинул папку patches

Получил вылет
Код
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 323
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 293442 K

Загуглил : http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/?p=821988
Закинул в геймдату "битые" omf-ки:
f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_hand_pkm_hud_animation.omf
f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_svd\wpn_hand_svd_hud_animation.omf
f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_svu\wpn_hand_svu_hud_animation.omf
f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_winchester1300\wpn_hand_winchester1300_hud_animation.omf
Всё.
Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 06.04.2017, 04:19
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 06.04.2017, 04:40 | Сообщение # 2204
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата nasar75 ()
Закинул в геймдату "битые" omf-ки

Все четыре omf-ки из gosuke_weapon_mod_6, если что.
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 06.04.2017, 04:54 | Сообщение # 2205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата monk ()
Все четыре omf-ки из gosuke_weapon_mod_6, если что

Не спорю. Токмо они всё равно битые - ни один из четырёх конвертеров на моем компе их не открывает...
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Поиск: