OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 23.01.2019, 05:49 | Сообщение # 3286
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата RedArmy ( ) 3. Квесты на шар, кружку, зажигалку нуждаются в повышении награды - 1к за квест без маркера в хз какой локации, и что бы его сдать может понадобится еще и бежать через хз сколько локаций - бред. Нужно ставить 5к или даже 10к. Почему же все предметы по 1000 за квест? Это только кружка 1000, а вот бильярдный шар - 2000, зажигалка - 3000, наручные часы - 4000. Так что ты не прав, ровняя всё под одну гребёнку. Но раз этого мало, то теперь будет всё по 5000.
Цитата RedArmy ( ) Люблю РПК, в СОСе бегал только с ним, тут долго пришлось его искать, как нашел – заржал. Характеристики так себе, но добило то что апгрейд на оптику ставится в линейку скорострельности, что не дает возможности прокачать его на точность с оптикой Оптику будем ставить изначально, ап на оптику заменим на ПГ. То есть, будет, как с прочими видами АК (АКМ и АКМС тоже включим в этот список).
Сообщение отредактировал monk - Среда, 23.01.2019, 05:58
|
|
Среда, 23.01.2019, 05:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Суббота, 26.01.2019, 00:21 | Сообщение # 3287
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата что не дает возможности прокачать его на точность с оптикой monk, Да открой ты им все аппы - пусть порадуются. А потом и опечалятся, что один перекрывает другой а если совместить, то это что угодно будет, только не оружие
Цитата monk ( ) То есть, будет, как с прочими А скоро ожидать - не ? Самому просто времени нет возиться вот и жду.
|
|
Суббота, 26.01.2019, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 14.02.2019, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 15.02.2019, 04:26 | Сообщение # 3289
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата lDesl25l ( ) апгрейд всем веткам Этого не планирую.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 15.02.2019, 06:30
|
|
Пятница, 15.02.2019, 04:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата lDesl25l ( ) апгрейд всем веткам Это не есть хорошо. Вариативность апгрейда, это действительно хорошая и достойная фича разрабов. Если апгрейд по всем веткам сразу, то смысл уже от этого апгрейда? Сделать сразу все стволы в конфигах супер пупер и всё, и не заморачиваться с апгрейдами.Добавлено (15.02.2019, 07:33) --------------------------------------------- monk, а neymeika случайно снова не решил отдохнуть от Сталкере? Стоит ожидать обновлений по оружейке в следующих версиях? Ну в смысле доработки оружейки. И планируется ли расширение оружейки?
|
|
Пятница, 15.02.2019, 07:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 15.02.2019, 08:29 | Сообщение # 3291
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) а neymeika случайно снова не решил отдохнуть от Сталкере? Он человек взрослый и для него модинг - это хобби, а не способ/метод кому-либо что-либо доказывать. Уверен, что всё наладится к лучшему.
Цитата alex5773 ( ) Стоит ожидать обновлений по оружейке в следующих версиях? Ну в смысле доработки оружейки. Это делается постоянно, жаль что не всегда это доводится до желаемого идеала
Цитата alex5773 ( ) планируется ли расширение оружейки? Хотелось бы какой-нибудь российский пистолет-пулемёт (а может и не только российский), возможно ещё что-нибудь. Всё упирается в то, что многие модели оружия не подойдут под качество обычного СТАЛКЕРа, уж очень навороченные, плюс проблемы с анимациями и прочее. Так что, идея реализовывается по мере поступления подходящих образцов, а с этим проблемы.
|
|
Пятница, 15.02.2019, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Всё упирается в то, что многие модели оружия не подойдут под качество обычного СТАЛКЕРа, уж очень навороченные Это точно. К "навороченному" гш-18 долго привыкал(к модели), хорошо что текстурой ещё более менее проблема решилась. Да и ак-12 тоже самое. Теперь вроде как подходят под качество обычного Сталкера.
Цитата monk ( ) Хотелось бы какой-нибудь российский пистолет-пулемёт (а может и не только российский) Тоже бы хотелось чтоб Бизон был в моде. А ещё больше бы хотелось, чтоб дробовиков разных больше было в моде
|
|
Пятница, 15.02.2019, 09:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 15.02.2019, 09:31 | Сообщение # 3293
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) К "навороченному" гш-18 долго привыкал(к модели) Да, возможно придётся искать новую модель или доделать старую из дефолтного ОГСМ ЧН.
|
|
Пятница, 15.02.2019, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.12.2015 |
|
Цитата alex5773 ( ) Это не есть хорошо.
Тут дело вкуса, мне лично нравиться делать апгрейд по всем веткам как в ЗП
|
|
Пятница, 15.02.2019, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата lDesl25l ( ) делать апгрейд по всем веткам как в ЗП Чего? В ЗП так же как и в ЧН, выбирать надо один из двух апгрейдой в ветке.Добавлено (15.02.2019, 10:59) ---------------------------------------------
Цитата monk ( ) возможно придётся искать новую модель Так а ПММ вовсе не соответствует моделям обычного Сталкера, уж слишком навороченная Добавлено (15.02.2019, 11:49) --------------------------------------------- monk, модели моделями, но текстуры тут не причём. Нет желания текстуры заменить на нормальные? Благо они имеются. А то текстуры оружия в моде просто ужасные у многого оружия. Попросту их просто как бы нет вообще, к примеру тот же браунинг, и многие другие стволы. Они как бы стеклянные
|
|
Пятница, 15.02.2019, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 15.02.2019, 12:01 | Сообщение # 3296
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) ПММ вовсе не соответствует моделям обычного Сталкера, уж слишком навороченная Она была ещё лучше, мы её загрубили как смогли . Возможно, поменяем на другую модель или вообще откажемся.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 15.02.2019, 12:33
|
|
Пятница, 15.02.2019, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 16.02.2019, 08:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Wheatley228_ ( ) Повелитель зоны пойдёт? Ну если только у тебя получится его адаптировать. Если сможешь адаптировать его, то пойдёт конечно.
|
|
Суббота, 16.02.2019, 08:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2018 |
|
Цитата alex5773 ( ) если только у тебя получится его адаптировать С лёгкостью адаптировал, кстати, есть изменения в game_tutorials.xml (именно в OGSM CS 1.8 CE Fixes)? А то я ловил вылет при запуске игры, однако я его решил.
|
|
Суббота, 16.02.2019, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2018 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 16.02.2019, 16:21 | Сообщение # 3300
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Wheatley228_ ( ) С лёгкостью адаптировал Ага, этот Повелитель Зоны для чистой ОГСМ 1.8, в моём же сборнике установлены другие таймеры (64-х битные), поэтому если у тебя вдруг появятся какие-либо проблемы, то прошу сюда не писать.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 16.02.2019, 16:22
|
|
Суббота, 16.02.2019, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|