Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Во фриплее в Лиманске во дворе, где была бойня между долговцами и свободовцами, на крыше сидел монолитовец, после его убийства спавнился новый в другом месте, затем убив уже этого спавнился еще один и так несколько раз, бесконечно ли это я не стал проверять.
Всё точно такое же, как и в оригинальном OGSM CS 1.8 CE
Monk, то, что Ты не ковырял Оружейные Конфиги по Их там ТТХ-кам (не считая какого-то там твоего вмешательства, – по тем или иным Обвесам…) – это мне понятным было, изучив весь твой Список…. – я спрашиваю: о твоём личном мнение (и личном мнение других непосредственно-игравших Знатоков…), – По-поводу Баланса по Боёвке, – пускай тогда (да, так правильнее будет, согласен), Баланса по Боёвке в “OGSM CS 1.8 CE” – в целом и, стало быть, в частности – по Взрывающемуся Вооружению…. – Расскажи, пожалуйста, об этом своём мнение, – как бы, сравнивая всё то, что есть сейчас с этим в “OGSM CS 1.8 CE” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”…. – Если тебя, конечно же, не затруднит уж очень это, Monk.
Нет, не бесконечно. Спавн данных НПС прямиком из дефолтной игры. Неплохо бы сначала пройти игру без модов (хотя, в оригинале нет фриплея, но тем не менее), чтобы не описывать ситуации с которыми мы знакомы уже 10-ть лет. Но, мне бы очень помог сейв во фриплее в Лиманске (а лучше - после сюжета на ЧАЭС-2, перед переходом в Лиманск), поинтересуюсь, какие именно "монолитовцы" там спавнятся.
ЦитатаKolombo98 ()
Расскажи, пожалуйста, об этом своём мнение, – как бы, сравнивая всё то, что есть сейчас с этим в “OGSM CS 1.8 CE” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”
Про это говорено-переговорено с теме оригинального мода ОГСМ ЧН. Почитай тему там, мне же по миллионному разу заводить этот баян уж очень сильно в лом.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:04
Нет, не бесконечно. Спавн данных НПС прямиком из дефолтной игры. Неплохо бы сначала пройти игру без модов (хотя, в оригинале нет фриплея, но тем не менее), чтобы не описывать ситуации с которыми мы знакомы уже 10-ть лет.
А вот он не знаком, да и я собственно не вспомнил бы никогда о таком. То есть ты проверял, что не бесконечно? Он имеет ввиду, что это как-то странно, несуразно что ли и возможно этот момент стоит поправить.
Да, не бесконечно. Не веришь? Сходи, проверь, потом напишешь.
Цитата_Bolt_ ()
Он имеет ввиду, что это как-то странно, несуразно что ли и возможно этот момент стоит поправить.
А в чём странность или несуразность? Одного НПС убили, вместо него заспавнился другой - это странно? Не вижу ничего необычного. Весь СТАЛКЕР такими методами построен. А вот появление "Монолита" во фриплее в Лиманске, возможно и будет поправлено. Даст сейв, пойду смотреть.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:11
– Возможно, и читал я…. Только ни черта уже не помню – давненько дела-то были…. – Помню хорошо только о мнение Alex-а Ros. (Интересно, кстати: где Он сейчас…, как живёт – не тужит…??). Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros – иначе, быть может, сказал бы об этом…. В общем, да – и на том тебе СПАСИБО, Monk.
Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros
Если бы не разделял его мнение, то, наверное, в своей поделке всё переделал бы по своему. А раз не переделал, то... Мне реально неохота эту нафталиновую тему ворошить - в своё время язык стёрся.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:38
Если бы не разделял его мнение, то, наверное, в своей поделке всё переделал бы по своему. А раз не переделал, то…
– Логично, Monk, конечно! Поэтому – и употребил Словосочетание «не особо» (подчёркивая здесь «…особо»), – дабы не звучало уж столь категорично….
Цитатаmonk ()
Мне реально неохота эту нафталиновую тему ворошить – в своё время язык стёрся…
– Раз «так!», то, скорей всего, здесь с этим всё гораздо сложнее, чем думалось мне – предлагая, банально-тупо сравнить с Оригиналом…. (Оригинал считаю, какой-никакой, но всё же – «Исходной Точкой»…, – по той простой Причине, что это – Оригинал! – если что…). – Что ж, Monk, придётся с Боёвкой разобраться самому непосредственно, – поиграв, наконец-то….
Помню хорошо только о мнение Alex-а Ros. (Интересно, кстати: где Он сейчас…, как живёт – не тужит…??). rolleyes Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros cool – иначе, быть может, сказал бы об этом….
Ещё один с разборками пришёл... И сколько вас тут таких, с обострением в предпраздничные дни ?
ЦитатаKolombo98 ()
Вот, поностальгируйте, Ребята…
Убери попрошайку, пока админка не убрала. И не позорься.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 31.12.2018, 13:50
Убери попрошайку, пока админка не убрала. И не позорься…
Это Ты о чём, пожалуйста…? – Извини: достаточно редко веду себя Активно…, – на таких Тематических Форумах…. Поэтому, да – не обо всём могу знать….
А По-поводу Ссылки-то, – если что…, то: – Там всего лишь давнишние Песенки Дмитрия КОШКИНА…. – Примерно лет двадцать назад очень нравилось слушать именно эти Его Песенки. А здесь, вот вдруг нашёл в Сети эти самые Песенки…, – спустя столько лет. Вот, собственно, и решил – поделиться своей этой безобидной совсем Находкой…. А тут вдруг Вы (случайным образом с этим) подвернулись мне, Ребята…. – Как-то так, в общем….
Господа-товарищи разрабы.Обратил внимание на пару каких-то не понятных диалогов.Пераый у Ашота на поиск шара какого-то.Беру задание-оно не отображаеется в ПДА.Второй там же,на базе свободы.Рандомное задание по поиску гитары.Задание отображается,но как ее достать эту гитару,не понятки.Судя по отметке,эта гитара в здании с полтергейстом( летает туда-сюда-хорошо видно при подходе к базе).Но как попасть в это здание......И по крышам пробовал и по тунелям пробовал-ни фига.Даже пытался по забору пройти.Может я туплю?.Не знаю.Третье задание( в диалогах есть,но не отображается в ПДА так же как и поиски шара Ашота) у бармена Своободы.Подобное задание есть и у бармена Долга.И последнее.Рандомное задание на возврат ствола от долговца.Опять-таки,судя по отметке,ствол находится в здании базы сталкеров на Аграпроме.И опять-таки,общарил все здание-ствола нет.Если это какие-то "хвосты-остатки" квестов,возможно имеет смысл их вообще удалить?.Или в новой версии ОГСМ эти "хвосты" подчищены?.Возможно у меня что-то глючит и все эти диалоги срабатывают нормально и задания проходимы?.