Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
В поисках новой жизни
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Чешская Республика  Monohrom
Суббота, 29.12.2018, 15:36 | Сообщение # 3256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Во фриплее в Лиманске во дворе, где была бойня между долговцами и свободовцами, на крыше сидел монолитовец, после его убийства спавнился новый в другом месте, затем убив уже этого спавнился еще один и так несколько раз, бесконечно ли это я не стал проверять.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  Kolombo98
Суббота, 29.12.2018, 15:55 | Сообщение # 3257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Цитата monk ()
Всё точно такое же, как и в оригинальном OGSM CS 1.8 CE

Monk, то, что Ты не ковырял Оружейные Конфиги по Их там ТТХ-кам (не считая какого-то там твоего вмешательства, – по тем или иным Обвесам…) – это мне понятным было, изучив весь твой Список….
– я спрашиваю: о твоём личном мнение (и личном мнение других непосредственно-игравших Знатоков…), – По-поводу Баланса по Боёвке, – пускай тогда (да, так правильнее будет, согласен), Баланса по Боёвке в “OGSM CS 1.8 CE” – в целом и, стало быть, в частности – по Взрывающемуся Вооружению….
– Расскажи, пожалуйста, об этом своём мнение, – как бы, сравнивая всё то, что есть сейчас с этим в “OGSM CS 1.8 CE” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”…. – Если тебя, конечно же, не затруднит уж очень это, Monk. rolleyes

P.P.S.:
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 15:55 | Сообщение # 3258
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Monohrom ()
бесконечно ли это я не стал проверять

Нет, не бесконечно. Спавн данных НПС прямиком из дефолтной игры. Неплохо бы сначала пройти игру без модов (хотя, в оригинале нет фриплея, но тем не менее), чтобы не описывать ситуации с которыми мы знакомы уже 10-ть лет. Но, мне бы очень помог сейв во фриплее в Лиманске (а лучше - после сюжета на ЧАЭС-2, перед переходом в Лиманск), поинтересуюсь, какие именно "монолитовцы" там спавнятся.

Цитата Kolombo98 ()
Расскажи, пожалуйста, об этом своём мнение, – как бы, сравнивая всё то, что есть сейчас с этим в “OGSM CS 1.8 CE” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”

Про это говорено-переговорено с теме оригинального мода ОГСМ ЧН. Почитай тему там, мне же по миллионному разу заводить этот баян уж очень сильно в лом.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:04
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 29.12.2018, 16:02 | Сообщение # 3259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата monk ()
Нет, не бесконечно. Спавн данных НПС прямиком из дефолтной игры. Неплохо бы сначала пройти игру без модов (хотя, в оригинале нет фриплея, но тем не менее), чтобы не описывать ситуации с которыми мы знакомы уже 10-ть лет.

А вот он не знаком, да и я собственно не вспомнил бы никогда о таком. То есть ты проверял, что не бесконечно? Он имеет ввиду, что это как-то странно, несуразно что ли и возможно этот момент стоит поправить.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 16:07 | Сообщение # 3260
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата _Bolt_ ()
То есть ты проверял, что не бесконечно?

Да, не бесконечно. Не веришь? Сходи, проверь, потом напишешь.
Цитата _Bolt_ ()
Он имеет ввиду, что это как-то странно, несуразно что ли и возможно этот момент стоит поправить.

А в чём странность или несуразность? Одного НПС убили, вместо него заспавнился другой - это странно? Не вижу ничего необычного. Весь СТАЛКЕР такими методами построен. А вот появление "Монолита" во фриплее в Лиманске, возможно и будет поправлено. Даст сейв, пойду смотреть.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:11
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Kolombo98
Суббота, 29.12.2018, 16:27 | Сообщение # 3261
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Цитата monk ()
Почитай тему там…

– Возможно, и читал я…. Только ни черта уже не помню – давненько дела-то были…. – Помню хорошо только о мнение Alex-а Ros. (Интересно, кстати: где Он сейчас…, как живёт – не тужит…??). rolleyes
Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros cool – иначе, быть может, сказал бы об этом…. tongue
В общем, да – и на том тебе СПАСИБО, Monk. smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 16:37 | Сообщение # 3262
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Kolombo98 ()
Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros

Если бы не разделял его мнение, то, наверное, в своей поделке всё переделал бы по своему. А раз не переделал, то...
Мне реально неохота эту нафталиновую тему ворошить - в своё время язык стёрся.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:38
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Чешская Республика  Monohrom
Суббота, 29.12.2018, 20:53 | Сообщение # 3263
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

monk,

Сейв. Фриплей. ЧАЭС-2, недалеко от перехода в Лиманск
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  Kolombo98
Воскресенье, 30.12.2018, 04:48 | Сообщение # 3264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Цитата monk ()
Если бы не разделял его мнение, то, наверное, в своей поделке всё переделал бы по своему. А раз не переделал, то…

– Логично, Monk, конечно! Поэтому – и употребил Словосочетание «не особо» (подчёркивая здесь «…особо»), – дабы не звучало уж столь категорично…. biggrin
Цитата monk ()
Мне реально неохота эту нафталиновую тему ворошить – в своё время язык стёрся…

– Раз «так!», то, скорей всего, здесь с этим всё гораздо сложнее, чем думалось мне – предлагая, банально-тупо сравнить с Оригиналом….
(Оригинал считаю, какой-никакой, но всё же – «Исходной Точкой»…, – по той простой Причине, что это – Оригинал! – если что…). cool
– Что ж, Monk, придётся с Боёвкой разобраться самому непосредственно, – поиграв, наконец-то….

P.P.P.S.:
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 04:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 30.12.2018, 05:35 | Сообщение # 3265
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Monohrom ()
Сейв. Фриплей. ЧАЭС-2

Не могу загрузить сейв, ловлю вылет. Мне понадобятся все файлы с названием script_sound из папки misc. Если не сложно, то прошу их скинуть тоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Чешская Республика  Monohrom
Воскресенье, 30.12.2018, 13:27 | Сообщение # 3266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 30.12.2018, 13:52 | Сообщение # 3267
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Monohrom, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.12.2018, 23:05 | Сообщение # 3268
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Kolombo98 ()
Помню хорошо только о мнение Alex-а Ros. (Интересно, кстати: где Он сейчас…, как живёт – не тужит…??). rolleyes Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros cool – иначе, быть может, сказал бы об этом….

Ещё один с разборками пришёл... И сколько вас тут таких, с обострением в предпраздничные дни ?
Цитата Kolombo98 ()
Вот, поностальгируйте, Ребята…

Убери попрошайку, пока админка не убрала. И не позорься.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 31.12.2018, 13:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Kolombo98
Понедельник, 31.12.2018, 02:19 | Сообщение # 3269
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

NEO:

– И тебя с Праздником, NEO…! tongue
biggrin smile wink
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Германия  stalker00
Понедельник, 31.12.2018, 21:57 | Сообщение # 3270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Господа-товарищи разрабы.Обратил внимание на пару каких-то не понятных диалогов.Пераый у Ашота на поиск шара какого-то.Беру задание-оно не отображаеется в ПДА.Второй там же,на базе свободы.Рандомное задание по поиску гитары.Задание отображается,но как ее достать эту гитару,не понятки.Судя по отметке,эта гитара в здании с полтергейстом( летает туда-сюда-хорошо видно при подходе к базе).Но как попасть в это здание......И по крышам пробовал и по тунелям пробовал-ни фига.Даже пытался по забору пройти.Может я туплю?.Не знаю.Третье задание( в диалогах есть,но не отображается в ПДА так же как и поиски шара Ашота) у бармена Своободы.Подобное задание есть и у бармена Долга.И последнее.Рандомное задание на возврат ствола от долговца.Опять-таки,судя по отметке,ствол находится в здании базы сталкеров на Аграпроме.И опять-таки,общарил все здание-ствола нет.Если это какие-то "хвосты-остатки" квестов,возможно имеет смысл их вообще удалить?.Или в новой версии ОГСМ эти "хвосты" подчищены?.Возможно у меня что-то глючит и все эти диалоги срабатывают нормально и задания проходимы?.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Поиск: