Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
GUNSLINGER mod
4.5
Road To The North
3.7
NEYA: Thunderstorm
2.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 05.02.2015, 21:38 | Сообщение # 466
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Булат ()
Если отключить снятие брони, цена на броню будет меньше?

Не знаю. А она должна быть меньше? По-моему, тут никакой разницы.
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 05.02.2015, 21:39 | Сообщение # 467
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

monk, вроде бы, в версии ОГСМ для ТЧ так было. В версии ЧН что то такое тоже проскальзывало, вроде.
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 06.02.2015, 08:48 | Сообщение # 468
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Булат ()
В версии ЧН что то такое тоже проскальзывало, вроде

Не помню такого. Мне кажется, что разницы никакой.

Добавлено (06.02.2015, 08:48)
---------------------------------------------
Немного новостей:
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 07.02.2015, 00:54
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 06.02.2015, 11:38 | Сообщение # 469
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Вах вах списочек, в чем суть улучшений моделек для оружия?
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 06.02.2015, 11:58 | Сообщение # 470

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Prosperos, Возможно они будут правозатворные.
monk, В будущем не планируешь сделать динамический спавн мутантов и НПС? Например встретить бюрера в Тёмной Долине или на Агропроме. Ну или например отряды патрульных вояк.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 06.02.2015, 12:20 | Сообщение # 471
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Prosperos ()
в чем суть улучшений моделек для оружия?

Переделка и улучшение дефолтных моделей.
Цитата Stryker_SQD ()
В будущем не планируешь сделать динамический спавн мутантов и НПС?

Спавн мутантов и так есть, а НПС - это лишнее.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 06.02.2015, 12:41 | Сообщение # 472
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

monk, Кстати, помнится Алекс тебе дал свою адаптацию пушек от Газика для обычного ОГСМ мол у тебя вроде как на него есть планы...
Просто я по разрешению самого Аликса решил его адаптацию так сказать под улучшить(Грубо говоря добавить не достающих вещей из версии 2.0, как например Лр300 из 2.0), но дело идет крайне...Так себе(Нуб же ж, ибо скилл в этом деле очень низок), вообщем я интересуюсь насчет твоих планов насчет той адаптации, ты именно сделаешь его как отдельной допой для твоей допы?(Допа на допу для мода, лоооол)
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 06.02.2015, 13:13 | Сообщение # 473
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Prosperos ()
я интересуюсь насчет твоих планов насчет той адаптации

Пока никаких, а планы - это только планы. Так что если хочешь этим заняться, то милости просим.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 06.02.2015, 13:30 | Сообщение # 474
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 07.02.2015, 01:01 | Сообщение # 475
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Stryker_SQD ()
Возможно они будут правозатворные.

Нет, не будут.
Цитата Prosperos ()
туториал/статью бы о том как запиливать такой сабж как адаптация

Ну, какая тут может быть инструкция... Переносишь модели, текстуры, звуки, партиклы, иконки, описания, правишь конфиги каждого ствола (правишь координаты оружия в руках ГГ и НПС, вспышки выстрелов, прописываешь новые звуки, анимации, партиклы гильз и дыма). Если добавлялось новое оружие, которого ранее в моде не было, то правишь торговлю, лут и конфиги НПС - если это оружие не уник, а идёт под выдачу НПС. Если новое оружие - это уник, то правишь скрипты его спавна и торговлю. Пожалуй, всё.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 07.02.2015, 11:45
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 07.02.2015, 10:58 | Сообщение # 476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

monk, О как, спасибо что разъяснил!
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 07.02.2015, 15:04 | Сообщение # 477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

НИ естетна? Я только прошел крайнюю версию. Фак..
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Prosperos
Среда, 18.02.2015, 16:48 | Сообщение # 478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Как там дела с новой версией?
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 18.02.2015, 16:59 | Сообщение # 479
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Prosperos, работаем.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  MartyKnight
Четверг, 26.03.2015, 18:42 | Сообщение # 480
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Привет всем. Нужна помощь в решении очень неприятной ошибки в моде OGSM 1.8 CE (Clear Sky 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + Compilation fixes + Weapons Replacer) . Вылетает игра в миссии с хабаром Халецкого на том этапе, где нужно, собственно, забрать этот самый хабар. Пробовал уже перепроходить сегмент миссии с отстрелом военных на Элеваторе и АТП. Получилось, что при двух прохождениях хабар появлялся в двух разных местах (это нормально, я знаю). При подходе к этим местам вылетает.

Выдержка из лога с описанием ошибки:

! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_space_restrictor_take_secret': pick_section_from_condlist: function 'esc_spawn' is not defined in xr_effects.script
! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_space_restrictor_take_secret': pick_section_from_condlist: function 'esc_spawn' is not defined in xr_effects.script

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

Очевидно, что ошибка в файле xr_effects.script. Подскажите, что нужно дописать, чтобы заработало. И я уверен, что дело не в Weapons Replacer.
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Поиск: