Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
В версии ЧН что то такое тоже проскальзывало, вроде
Не помню такого. Мне кажется, что разницы никакой.
Добавлено (06.02.2015, 08:48) --------------------------------------------- Немного новостей:
- Организовано ухудшение отношений со «Свободой», если ГГ не переговорил по основному заданию с НПС на блокпосту: убежал или, даже, убил данных НПС. Раньше можно было вытворять всё, что угодно, а наказания не было. - Теперь, если продолжать махать оружием перед носом у Хога, то нарвётесь на неприятности. А ведь Хог вас предупреждал. - Для мода обновлены и улучшены модели АПС, FN Five-Seven, Beretta 92FS, ПКМ, Z-M Weapons LR-300 ML, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», обрез ТОЗ-34, МР-5. - Обновлены модели/текстуры/иконки у водки, всех консервов, плавленного сырка и часов Инквизитора. - Внедрён мод «Масштабированные пачки патронов». Плюс, отмаштабированны гранаты для подствольных гранатомётов и аккумуляторы для Гаусса. - Созданы бронебойные варианты патронов 7.62х39, 7.62х25 и 5.7х28. - Оживил мёртвый блокпост «Свободы», что недалеко от северного перехода на Свалку. Ранее именно из-за него не сюжетные переходы в ТД стали невозможны, так как все переходы были мною заблокированы. Теперь ТД можно опять будет посещать без сюжета. - Задействовал неиспользуемые игрой профили мёртвых НПС из ресурсов OGSM CS 1.8 CE, для разнообразия визуалов тел, в которых спавнятся флешки, документы, уникальные предметы и уникальное оружие. - Исправлено зависание задания «Поговорить с Напром», если Концлагерь уже был освобождён до выдачи этого задания. - Урезал в два раза лут патронов. - Чуток поправил озвучку, логику и диалог Ворону, чтобы его встречи с ГГ, как по сюжету, так и вне сюжета, проходили более логично. - Теперь Хог не будет стоять, как истукан, и молчать, как рыба, если к нему прийти не по сюжету игры. Теперь он в любом случае имеет что сказать ГГ. - Теперь нельзя будет, не переговорив по основному заданию со «свободовцами» на блокпосту в ТД, всё равно продолжить главный квест на базе «Свободы» - все задания будут провалены. - Отряд Левши на Янтаре стал уникальным. Всвязи с этим удалось поправить неверную озвучку данных НПС (квестовые и игровые голоса теперь совпадают) и неверное отображение иконок сообщений (иконки сообщений теперь тоже стали совпадать с визуалами данных НПС). - На Янтаре исправлена ситуация, когда задание «Держать позицию на крыше ангара», можно было получить раньше задания «Прорваться на территорию комплекса», что было нарушением логики заданий. - Теперь кровосос у водонапорной башни на Арм. складах будет спавниться только после разговора с Хогом, который и выдаёт задание на его уничтожение. Раньше кровосос спавнился после разговора с Вороном. - Теперь принять радиосообщение на водонапорной башне на Арм. складах станет возможно только после разговора с Хогом. Раньше можно было вообще не ходить к наёмникам, но всё равно выполнить это задание основного квеста игры. Так зачем тогда нужен Хог? - Немного порылся в рюкзаках у НПС. Теперь чем круче сталкер, тем круче у него будет предмет (арт или часть монстра) на продажу. - Ликвидировал читирскую возможность разжиться АКС-74у и ПСО сразу же по началу новой игры - ограбив каморку Новикова. Вещи переложил на просторы Болот, в людные места. ПСО заменён на SUSAT для разнообразия. - Сталкеры больше не будут пытаться убить бессмертного сержанта Репкина. - У «Ренегадов» появился свой командир, что вполне вписывается в логику игры - у каждой группировки в Зоне есть свой лидер. - У майора Халецкого исправлены пересекающиеся фразы его приветствия и озвученного диалога с ГГ. - Охранники майора Халецкого стали уникальными. Этим удалось поправить неверную (иногда) озвучку, диалоги и внешний вид НПС, которые были там по дефолту.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 07.02.2015, 00:54
Prosperos, Возможно они будут правозатворные. monk, В будущем не планируешь сделать динамический спавн мутантов и НПС? Например встретить бюрера в Тёмной Долине или на Агропроме. Ну или например отряды патрульных вояк.
monk, Кстати, помнится Алекс тебе дал свою адаптацию пушек от Газика для обычного ОГСМ мол у тебя вроде как на него есть планы... Просто я по разрешению самого Аликса решил его адаптацию так сказать под улучшить(Грубо говоря добавить не достающих вещей из версии 2.0, как например Лр300 из 2.0), но дело идет крайне...Так себе(Нуб же ж, ибо скилл в этом деле очень низок), вообщем я интересуюсь насчет твоих планов насчет той адаптации, ты именно сделаешь его как отдельной допой для твоей допы?(Допа на допу для мода, лоооол)
туториал/статью бы о том как запиливать такой сабж как адаптация
Ну, какая тут может быть инструкция... Переносишь модели, текстуры, звуки, партиклы, иконки, описания, правишь конфиги каждого ствола (правишь координаты оружия в руках ГГ и НПС, вспышки выстрелов, прописываешь новые звуки, анимации, партиклы гильз и дыма). Если добавлялось новое оружие, которого ранее в моде не было, то правишь торговлю, лут и конфиги НПС - если это оружие не уник, а идёт под выдачу НПС. Если новое оружие - это уник, то правишь скрипты его спавна и торговлю. Пожалуй, всё.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 07.02.2015, 11:45
Привет всем. Нужна помощь в решении очень неприятной ошибки в моде OGSM 1.8 CE (Clear Sky 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + Compilation fixes + Weapons Replacer) . Вылетает игра в миссии с хабаром Халецкого на том этапе, где нужно, собственно, забрать этот самый хабар. Пробовал уже перепроходить сегмент миссии с отстрелом военных на Элеваторе и АТП. Получилось, что при двух прохождениях хабар появлялся в двух разных местах (это нормально, я знаю). При подходе к этим местам вылетает.
Выдержка из лога с описанием ошибки:
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_space_restrictor_take_secret': pick_section_from_condlist: function 'esc_spawn' is not defined in xr_effects.script ! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_space_restrictor_take_secret': pick_section_from_condlist: function 'esc_spawn' is not defined in xr_effects.script