OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата kaluga-kun ( ) Не знал, что такое возможно реализовать. В сталкере много чего можно реализовать, было бы желание. Цитата kaluga-kun ( ) Мне намного комфортнее играть с весом 100/200 кг. Ты там что, таскаешь хабар со всех убитых сталкеров что ли? Как тебе уже ответили выше: купи хорошую броню и арты повесь на пояс на увеличение переносимого веса. Чего только одна Золотая рыбка стоит.
|
|
Четверг, 25.06.2015, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Cage969
Понедельник, 06.07.2015, 05:58 | Сообщение # 752
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
Сборник просто шикарен, но одна проблема большая - время от времени полный вис после убийства врага. то есть все нормально, очередная перестрелка, и как только какой-то враг мной убит - игра мгновенно виснет, враг даже упасть не успевает. По такой проблеме нет никаких данных? Зависимостей найти не удалось. а обидно - сборник нужный, но этот вис всю картину портит, так как никаких других крашей не было. Правок не вносилось в мод.
Кстати в игре отображается неверное значение пулестойкости. Это неисправимый баг оригинала?
Спасибище за восстановленный Янтарь.
А "Пока не хочется спать..." - реально вымораживает. 22 - 06:00 нормальное время. Нет - спать ему не хочется. Сон для того и сделан чтобы ночь проводить а он тут спит раз в два дня. Натурально запрет на сон, иначе никак не назовешь. И это бесит. Не будешь править?
К зависаниям после перезагрузки сохранений почти привык - сейвлюсь каждый шаг.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 05:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 06.07.2015, 08:48 | Сообщение # 753
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Cage969 ( ) этот вис всю картину портит Исправлено. Будет с следующей версии сборника. Цитата Cage969 ( ) Сон для того и сделан чтобы ночь проводить Или читерно время перематывать. Так что: Цитата Cage969 ( ) Не будешь править? Не буду.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 08:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Cage969
Понедельник, 06.07.2015, 14:09 | Сообщение # 754
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
monk, в каком месте это читерство? Сон сделан для того, чтобы ночью спать, когда видимость минимальная. А в моде он спит раз в два дня - только днем следующего дня появляется домик и желание поспать. С точки зрения реализма - провал, геймплею тоже мешает.
Непонятно каким боком у меня "воздродились" квесты на Авоську и чашку для бармена. Сначала я нашел вторую чашку, хотя уже отдавал ее по квесту, потом смог ее второй раз впарить тому же бармену, будто квеста и не было. Потом напр снова предложил достать кпк а потом отдать авоське две тысячи. при чем второй раз авоськи не было на месте и там просто тупиковый маркер стоит, типа убить его надо. а авоськи нет. Хотелось бы помочь в решении этой проблемы, но как - не знаю. Только фактом пока что. Еще какой-то бандит на этом самом месте любит под текстурой застревать. Могу видео снять.
А флешки реально неплохо бы вернуть как оригинале, чтобы их реально достать было. Кстати сама система апгрейдов оригиналу уступает сильно. Либо снайперская пркоачка, либо штурмовая, все. Выбор жестко ограничен. В оригинале несколько веток и в каждой свой выбор, что разнообразнее, чем просто снайперность или убойность качать. Не считаешь?
Сообщение отредактировал Cage969 - Понедельник, 06.07.2015, 14:21
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата Cage969 ( ) время от времени полный вис после убийства врага. то есть все нормально, очередная перестрелка, и как только какой-то враг мной убит - игра мгновенно виснет Было несколько раз такое. Цитата monk ( ) Исправлено. Будет с следующей версии сборника. А с чем это было связано? Из-за чего игра зависала?
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Cage969
Понедельник, 06.07.2015, 15:27 | Сообщение # 756
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
Случилось практически невозможное: Я, вроде как, собрал все флешки. Это было ужасно. Врагу не пожелаешь хд . Если обновление сборника потребует новой игры - это убьет меня хдд .
Кстати злят исчезающие трупы. Бандиты иногда после смерти становятся невидимыми и даже мутанты - бюрер на складах становился невидимым после смерти, других моментов не помню.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата Cage969 ( ) Если обновление сборника потребует новой игры - это убьет меня хдд Вообще-то НИ всегда была необходима при обновлении сборника.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 06.07.2015, 15:58 | Сообщение # 758
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Cage969 ( ) злят исчезающие трупы Болезнь всей серии игр СТАЛКЕР. ОГСМ и мой мод, в частности, тут не при делах. Цитата Stryker_SQD ( ) А с чем это было связано? Из-за чего игра зависала? Правили вылет, возникающий при обыскивании трупа, а именно: если ГГ открывал инвентарь у трупа, а игра в это же самое время решила этот труп убрать - следовал вылет (болезнь дефолтной игры). Тут, конечно, надо было ещё угадать такой момент, но такое случалось. Но, как видно, поправив одно - сломали другое. Будем искать другой вариант.
Цитата Cage969 ( ) в каком месте это читерство? В любом. Цитата Cage969 ( ) какой-то бандит на этом самом месте любит под текстурой застревать НПС застревают под текстурами в разных местах - это тоже особенность игры ЧН. Решается просто - достаточно отбежать за алайф данного НПС и он самостоятельно выберется из под текстур. Цитата Cage969 ( ) флешки реально неплохо бы вернуть как оригинале Не верну, меня и так устраивает. Цитата Cage969 ( ) сама система апгрейдов оригиналу уступает сильно. Либо снайперская пркоачка, либо штурмовая, все Наоборот так лучше. У тебя есть выбор: или штурмовой вариант получить, или снайперский. В оригинале, как не правь - всё одно и тоже - прокачка по всем веткам. Бред. Цитата Cage969 ( ) В оригинале несколько веток и в каждой свой выбор В оригинале вообще нет никаких веток. Всё в одной куче. Цитата Cage969 ( ) Не считаешь? Не считаю.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.07.2015, 16:01
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Cage969
Понедельник, 06.07.2015, 16:02 | Сообщение # 759
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
О, Авоська воскрес. А новую игру со след сборника начинать это суицид. Буду вместо флешек конфиги юзать хд . А со сном - сам покопаюсь, чтобы вообще ограничение убрать.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 06.07.2015, 16:05 | Сообщение # 760
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Cage969 ( ) Буду вместо флешек конфиги юзать Цитата Cage969 ( ) сам покопаюсь На здоровье, но прошу, тогда здесь про возможные баги, глюки и вылеты здесь не писать. Раз сам с усам, то флаг в руки. Удачи.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.07.2015, 16:07
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Cage969
Понедельник, 06.07.2015, 16:38 | Сообщение # 761
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
Нет, баги, о которых я написал, без правки конфигов.
а вообще - если слегка изменить конфиг оружия то никакого влияния это оказывать не будет. Это кент тот себе 500кг веса чай сделал, это другое.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|
|
MV15
Понедельник, 06.07.2015, 22:08 | Сообщение # 762
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
274 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
monk, привет. От идеи реализации снов отказался?
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
|
|
Cage969
Понедельник, 06.07.2015, 22:10 | Сообщение # 763
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
И поправил бы хоть немного эту ушлепскую бессонницу - реально нервирует. Можно было тогда вообще ее выпилить из игры.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 06.07.2015, 23:26 | Сообщение # 764
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата MV15 ( ) От идеи реализации снов отказался? Сны будут в следующей версии. Цитата Cage969 ( ) поправил бы хоть немного эту ушлепскую бессонницу Раз всё тут ушлёпское - то сделай себе мод сам и играй на здоровье.
|
|
Понедельник, 06.07.2015, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Cage969
Среда, 08.07.2015, 01:50 | Сообщение # 765
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
"Раз всё тут ушлёпское - то сделай себе мод сам и играй на здоровье." опять неадекватная реакция на адекватную критику.
Шас вот играю - бинокль пропал. И, я так понял, если он исчез - все последующие сохранения будут запоротыми. Песец пушной зверь а. Ну да ладно. пора смириться что сталкер = баги.
В темной долине выпилил всех кроме основных свободовцев - не возраждается нифига, респавн сломался вдруг. Командир свободы поднимается к себе в комнату, потом проваливается плавно в пол и снова поднимается. Гениально.
пойду в КоД поиграю. Там хоть багов нет.
Сообщение отредактировал Cage969 - Среда, 08.07.2015, 01:58
|
|
Среда, 08.07.2015, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2015 |
|
|
|
|