Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
We Are Not Alone
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 20.06.2015, 19:54 | Сообщение # 736

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

monk, В моде Full Realism есть неплохие сны, можно взять оттуда если подойдут.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 20.06.2015, 20:00 | Сообщение # 737
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Stryker_SQD, загляну туда, спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  16tonn
Суббота, 20.06.2015, 20:09 | Сообщение # 738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата Vector109 ()
В ТЧ ГГ потерял память и ему можно было бы вставить сны о том как он на ЧАЭС ходил например. А здесь?

В ТЧ сны ГГ являлись элементом сюжета. Это были обрывки воспоминаний, по которым в Меченом восстанавливалась личность Стрелка.
Здесь же, в ЧН, у Шрама другая проблема, Выброс - его главный кошмар.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  MV15
Суббота, 20.06.2015, 23:18 | Сообщение # 739
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

monk, сны разнообразили бы геймплей. Надоедает, пока ГГ, спит в черный экран смотреть. Да и сны, можно подобрать под историю из пда Шрама. Моя точка зрения
Сообщение отредактировал MV15 - Суббота, 20.06.2015, 23:20
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Vector109
Вторник, 23.06.2015, 19:49 | Сообщение # 740
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

monk, не думал над добавлением следующих предметов из ЗП?
1 - Пси-блокада, радиопротектор, антидот, "геркулес", "барвинок"
2 - Оптические прицелы с подсветкой как у ПНВ
3 - Детектор "Сварог" и анабиотик (если их вообще реально здесь реализовать)

И еще - не критично, но все же: после установки CF сообщения и субтитры стали выдаваться не у границы монитора, а правее, ближе к центру экрана. Можно это как-то поправить?
Сообщение отредактировал Vector109 - Вторник, 23.06.2015, 19:51
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 23.06.2015, 20:13 | Сообщение # 741
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Vector109 ()
не думал над добавлением следующих предметов из ЗП?

Нет необходимости.
Цитата Vector109 ()
после установки CF сообщения и субтитры стали выдаваться не у границы монитора, а правее, ближе к центру экрана

Всё осталось так же, как в дефолтном Чистом небе или ОГСМ. Я ничего не правил.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 23.06.2015, 20:49 | Сообщение # 742

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Vector109 ()
Детектор "Сварог"

Зачем он тут нужен, он же читерный. Лучше бы был один детектор, но который был распознавал все артефакты, при этом без всяких таблоидов, а только с сигнальным оповещением по типу Отклика.
Цитата Vector109 ()
после установки CF сообщения и субтитры стали выдаваться не у границы монитора, а правее, ближе к центру экрана.

Это фишка ОГСМ, т.к. слева добавлены индикаторы в стиле ТЧ.
Цитата Vector109 ()
Можно это как-то поправить?

Легко!
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Vector109
Вторник, 23.06.2015, 21:23 | Сообщение # 743
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Цитата
Нет необходимости.

Кмк, пси-блокада, например, очень бы пригодилась при отсутствии артефактов с защитой от пси-излучения, особенно на Янтаре, но мое дело - предложить.
Такой вопрос: будут ли в след. сборке какие-то изменения, связанные с оружием и торговлей? В частности изменение конфигов оружия, файла mp_ranks, а также файлов торговли? Собираюсь адаптировать для себя оружейный мод CoP Weapons Replacer под последние сборки и думаю, обязательно ли ждать выхода след. сборки?
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 23.06.2015, 21:40 | Сообщение # 744
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Vector109 ()
пси-блокада, например, очень бы пригодилась при отсутствии артефактов с защитой от пси-излучения

Ну, если ты сможешь перенести в ЧН из ЗП систему бустеров, то может и добавлю. К тому же есть средство лучше артефакта или пси-блокады - это водка, выпил - и никаких артов или химии не понадобится.
Цитата Vector109 ()
изменение конфигов оружия, файла mp_ranks, а также файлов торговли?

Ранги меняться не будут, точно, а мелкие изменения в торговле и параметрах оружия следует ожидать. Хотя там ничего глобального не планируется.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 23.06.2015, 21:58
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kaluga-kun
Четверг, 25.06.2015, 09:24 | Сообщение # 745
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2015

monk, здравствуйте. Немного увеличил переносимый вес ГГ для собственного удобства — стало отниматься здоровье при начале диалога с НПС, как при падении с большой высоты. Как можно это поправить? Заранее спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 25.06.2015, 10:16 | Сообщение # 746
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата kaluga-kun ()
Как можно это поправить?

Вернуть величину веса назад.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kaluga-kun
Четверг, 25.06.2015, 10:30 | Сообщение # 747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2015

Цитата monk ()
Вернуть величину веса назад.

Спасибо, это я уже сделал, и продолжаю играть и получать удовольствие от игры. Но я не это имел ввиду. Что нужно отредактировать, чтобы не умирать, имея больший переносимый вес, при начале диалога с НПС?
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 25.06.2015, 10:36 | Сообщение # 748
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата kaluga-kun ()
чтобы не умирать

Не надо менять переносимый вес.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kaluga-kun
Четверг, 25.06.2015, 10:59 | Сообщение # 749
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2015

Цитата monk ()
Не надо менять переносимый вес.

Это так критично? Нельзя ничего сделать? Мне намного комфортнее играть с весом 100/200 кг. Поигрался с весом немного: стало уменьшаться здоровье при увеличении веса инвентаря в рюкзаке, как от радиации. Лол. Не знал, что такое возможно реализовать.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 25.06.2015, 11:10 | Сообщение # 750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата kaluga-kun ()
Мне намного комфортнее играть с весом 100/200 кг

Экзоскелет купи + артефакты на увеличение веса и будет тебе счастье biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: