OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
monk, В моде Full Realism есть неплохие сны, можно взять оттуда если подойдут.
|
|
Суббота, 20.06.2015, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 20.06.2015, 20:00 | Сообщение # 737
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Stryker_SQD, загляну туда, спасибо.
|
|
Суббота, 20.06.2015, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
16tonn
Суббота, 20.06.2015, 20:09 | Сообщение # 738
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
670 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
Цитата Vector109 ( ) В ТЧ ГГ потерял память и ему можно было бы вставить сны о том как он на ЧАЭС ходил например. А здесь? В ТЧ сны ГГ являлись элементом сюжета. Это были обрывки воспоминаний, по которым в Меченом восстанавливалась личность Стрелка. Здесь же, в ЧН, у Шрама другая проблема, Выброс - его главный кошмар.
|
|
Суббота, 20.06.2015, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|
|
MV15
Суббота, 20.06.2015, 23:18 | Сообщение # 739
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
274 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
monk, сны разнообразили бы геймплей. Надоедает, пока ГГ, спит в черный экран смотреть. Да и сны, можно подобрать под историю из пда Шрама. Моя точка зрения
Сообщение отредактировал MV15 - Суббота, 20.06.2015, 23:20
|
|
Суббота, 20.06.2015, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
monk, не думал над добавлением следующих предметов из ЗП? 1 - Пси-блокада, радиопротектор, антидот, "геркулес", "барвинок" 2 - Оптические прицелы с подсветкой как у ПНВ 3 - Детектор "Сварог" и анабиотик (если их вообще реально здесь реализовать)
И еще - не критично, но все же: после установки CF сообщения и субтитры стали выдаваться не у границы монитора, а правее, ближе к центру экрана. Можно это как-то поправить?
Сообщение отредактировал Vector109 - Вторник, 23.06.2015, 19:51
|
|
Вторник, 23.06.2015, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 23.06.2015, 20:13 | Сообщение # 741
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Vector109 ( ) не думал над добавлением следующих предметов из ЗП? Нет необходимости. Цитата Vector109 ( ) после установки CF сообщения и субтитры стали выдаваться не у границы монитора, а правее, ближе к центру экрана Всё осталось так же, как в дефолтном Чистом небе или ОГСМ. Я ничего не правил.
|
|
Вторник, 23.06.2015, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата Vector109 ( ) Детектор "Сварог" Зачем он тут нужен, он же читерный. Лучше бы был один детектор, но который был распознавал все артефакты, при этом без всяких таблоидов, а только с сигнальным оповещением по типу Отклика. Цитата Vector109 ( ) после установки CF сообщения и субтитры стали выдаваться не у границы монитора, а правее, ближе к центру экрана. Это фишка ОГСМ, т.к. слева добавлены индикаторы в стиле ТЧ. Цитата Vector109 ( ) Можно это как-то поправить? Легко!
|
|
Вторник, 23.06.2015, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
Кмк, пси-блокада, например, очень бы пригодилась при отсутствии артефактов с защитой от пси-излучения, особенно на Янтаре, но мое дело - предложить. Такой вопрос: будут ли в след. сборке какие-то изменения, связанные с оружием и торговлей? В частности изменение конфигов оружия, файла mp_ranks, а также файлов торговли? Собираюсь адаптировать для себя оружейный мод CoP Weapons Replacer под последние сборки и думаю, обязательно ли ждать выхода след. сборки?
|
|
Вторник, 23.06.2015, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 23.06.2015, 21:40 | Сообщение # 744
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Vector109 ( ) пси-блокада, например, очень бы пригодилась при отсутствии артефактов с защитой от пси-излучения Ну, если ты сможешь перенести в ЧН из ЗП систему бустеров, то может и добавлю. К тому же есть средство лучше артефакта или пси-блокады - это водка, выпил - и никаких артов или химии не понадобится. Цитата Vector109 ( ) изменение конфигов оружия, файла mp_ranks, а также файлов торговли? Ранги меняться не будут, точно, а мелкие изменения в торговле и параметрах оружия следует ожидать. Хотя там ничего глобального не планируется.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 23.06.2015, 21:58
|
|
Вторник, 23.06.2015, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.06.2015 |
|
monk, здравствуйте. Немного увеличил переносимый вес ГГ для собственного удобства — стало отниматься здоровье при начале диалога с НПС, как при падении с большой высоты. Как можно это поправить? Заранее спасибо за помощь.
|
|
Четверг, 25.06.2015, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.06.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 25.06.2015, 10:16 | Сообщение # 746
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата kaluga-kun ( ) Как можно это поправить? Вернуть величину веса назад.
|
|
Четверг, 25.06.2015, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.06.2015 |
|
Цитата monk ( ) Вернуть величину веса назад. Спасибо, это я уже сделал, и продолжаю играть и получать удовольствие от игры. Но я не это имел ввиду. Что нужно отредактировать, чтобы не умирать, имея больший переносимый вес, при начале диалога с НПС?
|
|
Четверг, 25.06.2015, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.06.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 25.06.2015, 10:36 | Сообщение # 748
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата kaluga-kun ( ) чтобы не умирать Не надо менять переносимый вес.
|
|
Четверг, 25.06.2015, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.06.2015 |
|
Цитата monk ( ) Не надо менять переносимый вес. Это так критично? Нельзя ничего сделать? Мне намного комфортнее играть с весом 100/200 кг. Поигрался с весом немного: стало уменьшаться здоровье при увеличении веса инвентаря в рюкзаке, как от радиации. Лол. Не знал, что такое возможно реализовать.
|
|
Четверг, 25.06.2015, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.06.2015 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 25.06.2015, 11:10 | Сообщение # 750
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата kaluga-kun ( ) Мне намного комфортнее играть с весом 100/200 кг Экзоскелет купи + артефакты на увеличение веса и будет тебе счастье
|
|
Четверг, 25.06.2015, 11:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|