Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Равновесие
3.2
Тайные Тропы 2
4.2
Lost World Requital
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 20.06.2015, 19:54 | Сообщение # 736

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

monk, В моде Full Realism есть неплохие сны, можно взять оттуда если подойдут.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 20.06.2015, 20:00 | Сообщение # 737
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Stryker_SQD, загляну туда, спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  16tonn
Суббота, 20.06.2015, 20:09 | Сообщение # 738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата Vector109 ()
В ТЧ ГГ потерял память и ему можно было бы вставить сны о том как он на ЧАЭС ходил например. А здесь?

В ТЧ сны ГГ являлись элементом сюжета. Это были обрывки воспоминаний, по которым в Меченом восстанавливалась личность Стрелка.
Здесь же, в ЧН, у Шрама другая проблема, Выброс - его главный кошмар.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  MV15
Суббота, 20.06.2015, 23:18 | Сообщение # 739
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

monk, сны разнообразили бы геймплей. Надоедает, пока ГГ, спит в черный экран смотреть. Да и сны, можно подобрать под историю из пда Шрама. Моя точка зрения
Сообщение отредактировал MV15 - Суббота, 20.06.2015, 23:20
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Vector109
Вторник, 23.06.2015, 19:49 | Сообщение # 740
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

monk, не думал над добавлением следующих предметов из ЗП?
1 - Пси-блокада, радиопротектор, антидот, "геркулес", "барвинок"
2 - Оптические прицелы с подсветкой как у ПНВ
3 - Детектор "Сварог" и анабиотик (если их вообще реально здесь реализовать)

И еще - не критично, но все же: после установки CF сообщения и субтитры стали выдаваться не у границы монитора, а правее, ближе к центру экрана. Можно это как-то поправить?
Сообщение отредактировал Vector109 - Вторник, 23.06.2015, 19:51
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 23.06.2015, 20:13 | Сообщение # 741
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Vector109 ()
не думал над добавлением следующих предметов из ЗП?

Нет необходимости.
Цитата Vector109 ()
после установки CF сообщения и субтитры стали выдаваться не у границы монитора, а правее, ближе к центру экрана

Всё осталось так же, как в дефолтном Чистом небе или ОГСМ. Я ничего не правил.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 23.06.2015, 20:49 | Сообщение # 742

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Vector109 ()
Детектор "Сварог"

Зачем он тут нужен, он же читерный. Лучше бы был один детектор, но который был распознавал все артефакты, при этом без всяких таблоидов, а только с сигнальным оповещением по типу Отклика.
Цитата Vector109 ()
после установки CF сообщения и субтитры стали выдаваться не у границы монитора, а правее, ближе к центру экрана.

Это фишка ОГСМ, т.к. слева добавлены индикаторы в стиле ТЧ.
Цитата Vector109 ()
Можно это как-то поправить?

Легко!
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Vector109
Вторник, 23.06.2015, 21:23 | Сообщение # 743
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2015

Цитата
Нет необходимости.

Кмк, пси-блокада, например, очень бы пригодилась при отсутствии артефактов с защитой от пси-излучения, особенно на Янтаре, но мое дело - предложить.
Такой вопрос: будут ли в след. сборке какие-то изменения, связанные с оружием и торговлей? В частности изменение конфигов оружия, файла mp_ranks, а также файлов торговли? Собираюсь адаптировать для себя оружейный мод CoP Weapons Replacer под последние сборки и думаю, обязательно ли ждать выхода след. сборки?
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 23.06.2015, 21:40 | Сообщение # 744
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Vector109 ()
пси-блокада, например, очень бы пригодилась при отсутствии артефактов с защитой от пси-излучения

Ну, если ты сможешь перенести в ЧН из ЗП систему бустеров, то может и добавлю. К тому же есть средство лучше артефакта или пси-блокады - это водка, выпил - и никаких артов или химии не понадобится.
Цитата Vector109 ()
изменение конфигов оружия, файла mp_ranks, а также файлов торговли?

Ранги меняться не будут, точно, а мелкие изменения в торговле и параметрах оружия следует ожидать. Хотя там ничего глобального не планируется.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 23.06.2015, 21:58
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kaluga-kun
Четверг, 25.06.2015, 09:24 | Сообщение # 745
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2015

monk, здравствуйте. Немного увеличил переносимый вес ГГ для собственного удобства — стало отниматься здоровье при начале диалога с НПС, как при падении с большой высоты. Как можно это поправить? Заранее спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 25.06.2015, 10:16 | Сообщение # 746
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата kaluga-kun ()
Как можно это поправить?

Вернуть величину веса назад.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kaluga-kun
Четверг, 25.06.2015, 10:30 | Сообщение # 747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2015

Цитата monk ()
Вернуть величину веса назад.

Спасибо, это я уже сделал, и продолжаю играть и получать удовольствие от игры. Но я не это имел ввиду. Что нужно отредактировать, чтобы не умирать, имея больший переносимый вес, при начале диалога с НПС?
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 25.06.2015, 10:36 | Сообщение # 748
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата kaluga-kun ()
чтобы не умирать

Не надо менять переносимый вес.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kaluga-kun
Четверг, 25.06.2015, 10:59 | Сообщение # 749
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2015

Цитата monk ()
Не надо менять переносимый вес.

Это так критично? Нельзя ничего сделать? Мне намного комфортнее играть с весом 100/200 кг. Поигрался с весом немного: стало уменьшаться здоровье при увеличении веса инвентаря в рюкзаке, как от радиации. Лол. Не знал, что такое возможно реализовать.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2015
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 25.06.2015, 11:10 | Сообщение # 750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата kaluga-kun ()
Мне намного комфортнее играть с весом 100/200 кг

Экзоскелет купи + артефакты на увеличение веса и будет тебе счастье biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: