Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
- Восстановлена иконка группировки «Наёмники» в диалоговом и торговом окнах ГГ. - Повешенный на дерево комендант Щукин (фича из HARDWARMOD v3.3 мода). - Исправлена ситуация, когда ГГ мог умереть от голода после подрыва на мине в подвале Барахолки. - Новые анимации бега с оружием в руках (кроме СВД, СВУ, ПКМ). - У некоторых радиоприёмников «Горизонт» появилась функция вкл/вкл. - Практически исправлена ситуация когда НПС, при открытом окне торговли с ГГ, переставал реагировать на присутствие ГГ и закрывал окно торговли с ним. - Улучшены модели Форт-12, Colt M1911, SIG-Sauer P220, ПМ, HK USP Compact, Гаусс. - У моделей штурмовых комбезов «Нейтралов», «Наёмников» и «Монолита», в их сложенном виде, убраны со спины ящики для сервоприводов, так как на моделях НПС в аналогичных комбезах этих ящиков нет. - Модели ГГ в лёгком армейском бронежилете и в лёгких комбинезонах «Монолита» и «Нейтралов». Также модели данных бронежилета/комбезов в сложенном виде. - Расширен модельный ряд НПС-бандитов (на основе уже существующих моделей). - Улучшена/исправлена модель профессора Сахарова. - Новая модель эколога Васильева. - Новая модель сержанта Репкина. - Уменьшен огромный размер модели кислородного баллона. - Бронедвери в подвале Сидоровича, в бункере учёных и в подвале базы наёмников в ТД теперь с прозрачными стёклами. - Семён Семёнович более не будет шляться по всей базе «Долга», а будет находится в баре группировки, где ему самое место. - В игру введены два новых комбинезона - «Нейтралов» и «Монолита», а также лёгкий армейский бронежилет. Сделано на основании того, что визуалы НПС в данных комбинезонах/бронежилете в игре присутствуют, но у ГГ такого шмота не было. - Теперь дефолтные квестовые трупы с квестовыми предметами (трупы с оружием, комбинезонами, артефактами и прочим) будут спавниться только после того, как ГГ возьмёт у НПС соответствующий квест. - Профессор Каланча более не будет хвататься на пистолет, при разговоре с ГГ. - Суслов и Звягинцев теперь будут реагировать на присутствие рядом с ними ГГ - повернутся в сторону своего визави. - У гравитационных аномалий на переходе с Агропрома на Болота больше не будут спавниться арты от термических аномалий. - Псевдогиганту добавлены звуки поедания добычи. - Задействовал ранее неиспользуемый в игре визуал слепого пса. - «Вихрю» и ПБ (вариант без насадка) добавлен свет от вспышки выстрела, а у полноразмерного ПБ, соответственно, убран. - Так как и в подземке Агропрома, и в подземке Припяти играла одна и та же фоновая музыка, решил в подземку Припяти добавить музыку от лаборатории Х16, в игре не используемую. Так же создал озвучку и для локации ЧАЭС, которая вообще не имела своей индивидуальной фоновой музыки (взят звуковой фон от локаций Саркофаг и Тёмная долина ТЧ). - Исправлена ситуация, когда у Ореста уже невозможно было взять квесты на уничтожение отрядов бандитов и монстров, если предварительно перед этим ГГ уничтожал данные отряды без задания. - Исправлена ситуация когда, при определённых условиях, на Кордоне прекращался спавн военных на их базе. - На переход из подземки Припяти на ЧАЭС добавлена «катапульта», которая снимает ГГ с лестницы, если он при переходе выбрал в меню отказ от перехода. Раньше, при отказе, ГГ оставался на лестнице, что давало возможность подняться выше вверх по лестнице и выйти за границу локации. - Исправлена ситуация когда, при перемещении через сферические телепорты на Кордоне и в РЛ, на экспериментальный КПК Шрама не выдавалась статья «Телепорт». - В оружейной комнате штаба военных на Арм. складах заменил АКС-74 на АК-74, так как военные не используют АКС-74. По той же причине убрал патроны калибра 5.56х45, заменив их на 9х39, а обычные аптечки заменил на военные. - Исправлены радиопереговоры о контратаках на ключевые точки локаций. Ранее голос отдающий приказы и голос принимающий приказы были одинаковыми, то есть как будто человек разговаривал сам с собой. Теперь голоса будут разные. - В Госпиталь добавлен убитый «чистонебовец», так как командир группы говорит, что у них одного бойца убили, но тело убитого отсутствовало. - Восстановлены визуалы из ТЧ - новички военные в чёрных банданах. - Исправлена безоружность Новикова, Фургона, Громова, Отшельника, Шельги. - Исправлена ситуация когда у Йоги, Напра и Щукина отсутствовала анимация с радиостанцией в руках, хотя озвучка радиоэфира присутствовала. - Восстановил мелкий квест на Агропроме по приносу КПК механику сталкеров. - Отряд «Учёных» с Агропрома теперь не телепортируется в неизвестность, а переходит на Янтарь. - Валерьян теперь здоровается и прощается с ГГ. - Теперь, если от нечего делать начать отстреливать на базах группировок находящихся там НПС, группировка станет враждебна по отношению к ГГ. Тоже самое произойдёт и при и убийстве лидера группировки. - Установил по центру экрана надпись на худе «Вы слишком перегружены, чтобы двигаться». А то была сильно смещена влево от центральной вертикальной линии экрана. - На локацию Янтарь добавлены квесты формата Bring Items. - Отключил бесконечный спавн мин-растяжек в Лиманске. После того, как ГГ убьёт бандита-пулемётчика - спавн мин будет заблокирован. - После опускания моста в РЛ Шрам получит от Лебедева индивидуальный приказ идти в Лиманск. А то получалось, что Лебедев отряд туда послал, а про главного исполнителя забыл. - На ЧАЭС потушены все горящие вертолёты и крыша Саркофага. У «Чистого неба» нет авиации, откуда тогда взялись свежесбитые МИ-24? - Организовано ухудшение здоровья Шрама после его пробуждения на ЧАЭС во фриплее. - Во фриплее Каланче добавлен диалог со Шрамом, о судьбе ушедших к ЧАЭС членов группировки «Чистое небо» и Лебедева.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 06.05.2016, 13:23
monk, это хорошо, главное чтобы новой порции глюков не оказалось в комплекте.
Цитатаmonk ()
- «Вихрю» и ПБ (вариант без насадка) добавлен свет от вспышки выстрела
кстати у ПБ без насадка была вспышка и свет от нее. В ридми указано: ТОЗ-34 (возможность установки ПСО) - она еще осталась? сусатовский прицел вырезан полностью и заменен на аког? об этом в изменениях ни слова Зачем у некоторых артефактов изменены характеристики вместе с описанием?
Поправить бы еще вот что: если сохраниться и загрузиться во время нападения псов на Васяна, то задание отменяется и Васян прыгает с камней раньше времени к слепышам, начиная благодарить гг. И может стоит отправить его после спасения на барахолку чтобы постоянно не огребал от бандитов В пда с доп. информацией аномалия карусель имеет иконку трамплина над водой с болот (можно взять из тч) телепорт наверно лучше переименовать в пространственный пузырь, т.к. телепорты есть только на ЧАЭС и может их сделать отдельным пунктом, как и описать выбросы Прямоугольные края ауры аномалии карусель, в тч более круглая сфера У многих разбросанных трупов иногда растягиваются текстуры В заданиях на доставку продуктов сказано принести пакет, но на деле еду мы всегда таскаем в рюкзаках, да и вес как по мне лучше снизить хотя бы до 15кг, а то пакет вдруг не выдержит и таскать тяжело В заданиях на принос предметов, к примеру оружия СВУ, Винторез, Гроза и т.п. повысить награды, а то 500руб за них получать как то не серьезно Сахарову добавить на карту отметку важного персонажа Лесник вроде как и не моргает и ртом не шевелит, а наверно должен Добавить рамку как у нпс для иконок монстров На остальных базах в барах может тоже добавить нпс, чтоб обстановка подружнее была Асфальт и земля на агропроме имеет много теневых графических артефактов от объектов из тч, на прошлом варианте такого не было В некоторых местах можно схапать передоз радиации за раз, причем без разницы какая у гг защита Раз уж обновляете модели, почему бы кровососа из тч не взять, в чн сильно кривая, полигонов раз-два и обчелся Обмотать бы еще синей изолентой пушки у Новикова, как раз в тему Пушки с не самым плохим состоянием постоянно дают осечки, лучше немного снизить эту вероятность, дикий разброс у стволов еще бы тоже кто поправил Артефакт Мяч имеет звук металлического ящика, не знаю так задумано или нет, да и жалко что Пленка неполноценная как в тч была.
кстати у ПБ без насадка была вспышка и свет от нее
Как раз не было. Раз правил, значит есть за что.
ЦитатаUBAHbKO ()
В ридми указано: ТОЗ-34 (возможность установки ПСО) - она еще осталась?
ТОЗ-34 с оптикой есть в игре. Так что данная возможность так или иначе реализована.
ЦитатаUBAHbKO ()
сусатовский прицел вырезан полностью и заменен на аког? об этом в изменениях ни слова
Это не принципиально. В общем же ничего не поменялось. На западное оружие ставится западная оптика, как и раньше. Можно, конечно, и добавить это в ридми.
ЦитатаUBAHbKO ()
Зачем у некоторых артефактов изменены характеристики вместе с описанием?
У каких? Все арты точно с теми же характеристиками и описанием, что и в чистом ОГСМ ЧН.
ЦитатаUBAHbKO ()
если сохраниться и загрузиться во время нападения псов на Васяна, то задание отменяется и Васян прыгает с камней раньше времени к слепышам, начиная благодарить гг.
Не замечал, гляну.
ЦитатаUBAHbKO ()
может стоит отправить его после спасения на барахолку чтобы постоянно не огребал от бандитов
Так я бы рад, да он туда не идёт.
ЦитатаUBAHbKO ()
В пда с доп. информацией аномалия карусель имеет иконку трамплина над водой с болот (можно взять из тч)
Зачем? Это мешает?
ЦитатаUBAHbKO ()
телепорт наверно лучше переименовать в пространственный пузырь
Зачем? Тоже как-то мешает? Мне не мешает.
ЦитатаUBAHbKO ()
Прямоугольные края ауры аномалии карусель, в тч более круглая сфера
Не понял, что ты имеешь ввиду.
ЦитатаUBAHbKO ()
У многих разбросанных трупов иногда растягиваются текстуры
Не разу такого у меня не было.
ЦитатаUBAHbKO ()
В заданиях на доставку продуктов сказано принести пакет, но на деле еду мы всегда таскаем в рюкзаках
Можно написать и рюкзак, но опять же - это не смертельно, да и можно предположить, что пакет положили в рюкзак. Да и вообще - это ерунда, на игру не влияющая.
ЦитатаUBAHbKO ()
Сахарову добавить на карту отметку важного персонажа
В новой версии уже добавлена.
ЦитатаUBAHbKO ()
В заданиях на принос предметов, к примеру оружия СВУ, Винторез, Гроза и т.п. повысить награды, а то 500руб за них получать как то не серьезно
Всё оружие (да и остальное барахло) в игре получаем на халяву. Так что за халявный ствол ещё 500 р. - это нормально.
ЦитатаUBAHbKO ()
Лесник вроде как и не моргает и ртом не шевелит, а наверно должен
Вроде как уже моргает глазами. А вообще у него модель особая. Если сделаем/найдём лучше, то заменим. Пока так.
ЦитатаUBAHbKO ()
Добавить рамку как у нпс для иконок монстров
Там всё не так просто. Сможем - добавим, а пока так.
ЦитатаUBAHbKO ()
На остальных базах в барах может тоже добавить нпс, чтоб обстановка подружнее была
Ну, не знаю, не знаю. Нужно ли... Без этого как-то обходились же.
ЦитатаUBAHbKO ()
Асфальт и земля на агропроме имеет много теневых графических артефактов от объектов из тч, на прошлом варианте такого не было
О чём речь опять не понятно. Я там ничего не правил. Какие тени?
ЦитатаUBAHbKO ()
В некоторых местах можно схапать передоз радиации за раз, причем без разницы какая у гг защита
Ну да, есть в игре дедзоны радиации или пси. Но я то тут причём? Как есть в игре, так есть и в сборнике.
ЦитатаUBAHbKO ()
Раз уж обновляете модели, почему бы кровососа из тч не взять
Дойдут руки - поменяется модель. Не дойдут - так будет.
ЦитатаUBAHbKO ()
Обмотать бы еще синей изолентой пушки у Новикова, как раз в тему
Зачем? Смысл в чём?
ЦитатаUBAHbKO ()
Пушки с не самым плохим состоянием постоянно дают осечки, лучше немного снизить эту вероятность, дикий разброс у стволов еще бы тоже кто поправил
Характеристики оружия правиться не будут. Сто раз про это писал.
ЦитатаUBAHbKO ()
Артефакт Мяч имеет звук металлического ящика
Не замечал. Гляну.
ЦитатаUBAHbKO ()
жалко что Пленка неполноценная как в тч была.
По характеристикам "Плёнка" точно такая же, как и в ТЧ. Это игра другая.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 09.05.2016, 06:27
В моде реализация через скрипты. В идеале восстановить через движок. И никаких костылей не надо.
Цитата
Асфальт и земля на агропроме имеет много теневых графических артефактов от объектов из тч, на прошлом варианте такого не было
Имеется ввиду террейн локаций. Файлы levels\agroprom\terrain_agroprom и textures\terrain\terrain_agroprom_mask Скорее всего косяк от первого файла. Надо удалить и вернуть дефолтный. Или 2 удалить, проверить, посмотреть от какого файла косяки. Если нет времени проверять, то нужно удалить два файла из сборника. В файле _mask добавлены всякие дополнительные тропиночки для отрисовки на DX9\DX10. Файл взят от левела ТЧ, но возможно не совсем 100% подходит для ЧН, так-как возможны некоторые смещения объектов. В идеале удалить первый файл, а второй грамотно отфотожопить под уровень ЧН.
Цитата
Раз уж обновляете модели, почему бы кровососа из тч не взять
Давно перенёс. Но проблема в том что в ЧН добавлен зеленый кровосос и его развертка текстур не подходит. Если кто-то сумеет нарисовать под ТЧ развертку, то и можно модель перенести. (помом в ТЧ вся зона текстуры занята, в ЧН есть обрезки) В ЧН ваще беда с моделями, ужас. Кабаны ваще нонсенс был. :D
Цитата
Артефакт Мяч имеет звук металлического ящика
Есть такое. Прописан материал другой. У всех артов objects\clothes. У мяча метал. :D
Цитата
жалко что Пленка неполноценная как в тч была.
Всё нормально с пленкой. Бонус к хим защите без отрицательных эффектов. Жалко что уник вроде как.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 08.05.2016, 15:52
Асфальт и земля на агропроме имеет много теневых графических артефактов от объектов из тч
Уточнил. Файл terrain_agroprom.dds мною взят из Absolute_Nature_2_CS за авторством Cromm Cruac. Так что я не думаю, что Cromm Cruac что-либо накосячил в этом файле. Файл точно не из ТЧ, а из ЧН.
ЦитатаUBAHbKO ()
В пда с доп. информацией аномалия карусель имеет иконку трамплина
Исправлено.
ЦитатаUBAHbKO ()
Артефакт Мяч имеет звук металлического ящика
Исправлено.
ЦитатаUBAHbKO ()
В заданиях на доставку продуктов сказано принести пакет, но на деле еду мы всегда таскаем в рюкзаках
Переименовал Пакет в нейтральное - Посылка. Думаю, что так будет нормально.
ЦитатаUBAHbKO ()
описать выбросы
Добавил в КПК Шрама.
ЦитатаUBAHbKO ()
если сохраниться и загрузиться во время нападения псов на Васяна, то задание отменяется и Васян прыгает с камней раньше времени к слепышам, начиная благодарить гг
Исправил, теперь спрыгнет с камня только когда все слепыши будут убиты. То есть, задание на убийство собак отменяется, но выполнять его всё равно надо. Но вот саму отмену задания на убийство слепых псов исправить не сумел.
Добавлено (09.05.2016, 11:20) --------------------------------------------- Вышла новая версия. Ссылка в шапке.
Отдельное спасибо -Xan39- за помощь в тестировании, а также мастеру neymeika и всем тем, кто помогал в создании данной версии.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 09.05.2016, 11:30
я не думаю, что Cromm Cruac что-либо накосячил в этом файле
Щас проверил. В сборнике террейн является из ТЧ, просто менее зелёный. Оттенок поменяли и всё. P.S. Ты не представляешь как он накосячил в LA Производительность из-за его высокополигональных деревцев по краям локаций сильно упала.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 09.05.2016, 11:31
Замечено что где деревья тама на уровне производительность хуже. Плюс нету смысла ставить HQ модели по краям локаций так-как даже с бинокля их не отличишь если тама были поставлены дефолтные. Да и плюс есть лоды. На дистанции объект заменяется на текстурку. При грамотном подходе можно оптимизировать уровень так, что будет игра летать и иметь приличный графоний.
Цитата
копм говно
Комп нормальный, просто на ПК в 99% играх оптимизация отвратительная. Последняя игра где отличная оптимизация это DMC. На моём более старом ведре игра летала на ультрах при этом имела 60 FPS и оч даже хорошию картинку. Про поссоссины , последний бэтман и калл оф дути молчу. Еще вполне хорошая оптимизация в серии Battlefield.
Теперь, если от нечего делать начать отстреливать на базах группировок находящихся там НПС, группировка станет враждебна по отношению к ГГ. Тоже самое произойдёт и при и убийстве лидера группировки.
Спасибо за проявленное внимание к предложениям
Добавлено (09.05.2016, 13:07) --------------------------------------------- monk, кстати, ты нерфил трофейный АКМ?
Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 09.05.2016, 12:52