Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 06.05.2016, 10:21 | Сообщение # 1231
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Что будет в новой версии:
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 06.05.2016, 13:23
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Воскресенье, 08.05.2016, 12:56 | Сообщение # 1232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, это хорошо, главное чтобы новой порции глюков не оказалось в комплекте.
Цитата monk ()
- «Вихрю» и ПБ (вариант без насадка) добавлен свет от вспышки выстрела

кстати у ПБ без насадка была вспышка и свет от нее.
В ридми указано: ТОЗ-34 (возможность установки ПСО) - она еще осталась?
сусатовский прицел вырезан полностью и заменен на аког? об этом в изменениях ни слова
Зачем у некоторых артефактов изменены характеристики вместе с описанием?

Поправить бы еще вот что:
если сохраниться и загрузиться во время нападения псов на Васяна, то задание отменяется и Васян прыгает с камней раньше времени к слепышам, начиная благодарить гг. И может стоит отправить его после спасения на барахолку чтобы постоянно не огребал от бандитов
В пда с доп. информацией аномалия карусель имеет иконку трамплина над водой с болот (можно взять из тч)
телепорт наверно лучше переименовать в пространственный пузырь, т.к. телепорты есть только на ЧАЭС и может их сделать отдельным пунктом, как и описать выбросы
Прямоугольные края ауры аномалии карусель, в тч более круглая сфера
У многих разбросанных трупов иногда растягиваются текстуры
В заданиях на доставку продуктов сказано принести пакет, но на деле еду мы всегда таскаем в рюкзаках, да и вес как по мне лучше снизить хотя бы до 15кг, а то пакет вдруг не выдержит и таскать тяжело
В заданиях на принос предметов, к примеру оружия СВУ, Винторез, Гроза и т.п. повысить награды, а то 500руб за них получать как то не серьезно
Сахарову добавить на карту отметку важного персонажа
Лесник вроде как и не моргает и ртом не шевелит, а наверно должен
Добавить рамку как у нпс для иконок монстров
На остальных базах в барах может тоже добавить нпс, чтоб обстановка подружнее была
Асфальт и земля на агропроме имеет много теневых графических артефактов от объектов из тч, на прошлом варианте такого не было
В некоторых местах можно схапать передоз радиации за раз, причем без разницы какая у гг защита
Раз уж обновляете модели, почему бы кровососа из тч не взять, в чн сильно кривая, полигонов раз-два и обчелся
Обмотать бы еще синей изолентой пушки у Новикова, как раз в тему
Пушки с не самым плохим состоянием постоянно дают осечки, лучше немного снизить эту вероятность, дикий разброс у стволов еще бы тоже кто поправил
Артефакт Мяч имеет звук металлического ящика, не знаю так задумано или нет, да и жалко что Пленка неполноценная как в тч была.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 08.05.2016, 13:45 | Сообщение # 1233
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
кстати у ПБ без насадка была вспышка и свет от нее

Как раз не было. Раз правил, значит есть за что.
Цитата UBAHbKO ()
В ридми указано: ТОЗ-34 (возможность установки ПСО) - она еще осталась?

ТОЗ-34 с оптикой есть в игре. Так что данная возможность так или иначе реализована.
Цитата UBAHbKO ()
сусатовский прицел вырезан полностью и заменен на аког? об этом в изменениях ни слова

Это не принципиально. В общем же ничего не поменялось. На западное оружие ставится западная оптика, как и раньше. Можно, конечно, и добавить это в ридми.
Цитата UBAHbKO ()
Зачем у некоторых артефактов изменены характеристики вместе с описанием?

У каких? Все арты точно с теми же характеристиками и описанием, что и в чистом ОГСМ ЧН.
Цитата UBAHbKO ()
если сохраниться и загрузиться во время нападения псов на Васяна, то задание отменяется и Васян прыгает с камней раньше времени к слепышам, начиная благодарить гг.

Не замечал, гляну.
Цитата UBAHbKO ()
может стоит отправить его после спасения на барахолку чтобы постоянно не огребал от бандитов

Так я бы рад, да он туда не идёт.
Цитата UBAHbKO ()
В пда с доп. информацией аномалия карусель имеет иконку трамплина над водой с болот (можно взять из тч)

Зачем? Это мешает?
Цитата UBAHbKO ()
телепорт наверно лучше переименовать в пространственный пузырь

Зачем? Тоже как-то мешает? Мне не мешает.
Цитата UBAHbKO ()
Прямоугольные края ауры аномалии карусель, в тч более круглая сфера

Не понял, что ты имеешь ввиду.
Цитата UBAHbKO ()
У многих разбросанных трупов иногда растягиваются текстуры

Не разу такого у меня не было.
Цитата UBAHbKO ()
В заданиях на доставку продуктов сказано принести пакет, но на деле еду мы всегда таскаем в рюкзаках

Можно написать и рюкзак, но опять же - это не смертельно, да и можно предположить, что пакет положили в рюкзак. Да и вообще - это ерунда, на игру не влияющая.
Цитата UBAHbKO ()
Сахарову добавить на карту отметку важного персонажа

В новой версии уже добавлена.
Цитата UBAHbKO ()
В заданиях на принос предметов, к примеру оружия СВУ, Винторез, Гроза и т.п. повысить награды, а то 500руб за них получать как то не серьезно

Всё оружие (да и остальное барахло) в игре получаем на халяву. Так что за халявный ствол ещё 500 р. - это нормально.
Цитата UBAHbKO ()
Лесник вроде как и не моргает и ртом не шевелит, а наверно должен

Вроде как уже моргает глазами. А вообще у него модель особая. Если сделаем/найдём лучше, то заменим. Пока так.
Цитата UBAHbKO ()
Добавить рамку как у нпс для иконок монстров

Там всё не так просто. Сможем - добавим, а пока так.
Цитата UBAHbKO ()
На остальных базах в барах может тоже добавить нпс, чтоб обстановка подружнее была

Ну, не знаю, не знаю. Нужно ли... Без этого как-то обходились же.
Цитата UBAHbKO ()
Асфальт и земля на агропроме имеет много теневых графических артефактов от объектов из тч, на прошлом варианте такого не было

О чём речь опять не понятно. Я там ничего не правил. Какие тени?
Цитата UBAHbKO ()
В некоторых местах можно схапать передоз радиации за раз, причем без разницы какая у гг защита

Ну да, есть в игре дедзоны радиации или пси. Но я то тут причём? Как есть в игре, так есть и в сборнике.
Цитата UBAHbKO ()
Раз уж обновляете модели, почему бы кровососа из тч не взять

Дойдут руки - поменяется модель. Не дойдут - так будет.
Цитата UBAHbKO ()
Обмотать бы еще синей изолентой пушки у Новикова, как раз в тему

Зачем? Смысл в чём?
Цитата UBAHbKO ()
Пушки с не самым плохим состоянием постоянно дают осечки, лучше немного снизить эту вероятность, дикий разброс у стволов еще бы тоже кто поправил

Характеристики оружия правиться не будут. Сто раз про это писал.
Цитата UBAHbKO ()
Артефакт Мяч имеет звук металлического ящика

Не замечал. Гляну.
Цитата UBAHbKO ()
жалко что Пленка неполноценная как в тч была.

По характеристикам "Плёнка" точно такая же, как и в ТЧ. Это игра другая.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 09.05.2016, 06:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  gamer123467
Воскресенье, 08.05.2016, 14:34 | Сообщение # 1234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

когда планируеш выпустить новую версию?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 08.05.2016, 14:44 | Сообщение # 1235
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

gamer123467, если ничего не помешает, то на День Победы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 08.05.2016, 15:51 | Сообщение # 1236
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
Добавить рамку как у нпс для иконок монстров

В моде реализация через скрипты. В идеале восстановить через движок. И никаких костылей не надо.
Цитата
Асфальт и земля на агропроме имеет много теневых графических артефактов от объектов из тч, на прошлом варианте такого не было

Имеется ввиду террейн локаций. Файлы
levels\agroprom\terrain_agroprom
и
textures\terrain\terrain_agroprom_mask
Скорее всего косяк от первого файла. Надо удалить и вернуть дефолтный. Или 2 удалить, проверить, посмотреть от какого файла косяки. Если нет времени проверять, то нужно удалить два файла из сборника.
В файле _mask добавлены всякие дополнительные тропиночки для отрисовки на DX9\DX10. Файл взят от левела ТЧ, но возможно не совсем 100% подходит для ЧН, так-как возможны некоторые смещения объектов.
В идеале удалить первый файл, а второй грамотно отфотожопить под уровень ЧН.
Цитата
Раз уж обновляете модели, почему бы кровососа из тч не взять

Давно перенёс. Но проблема в том что в ЧН добавлен зеленый кровосос и его развертка текстур не подходит. Если кто-то сумеет нарисовать под ТЧ развертку, то и можно модель перенести. (помом в ТЧ вся зона текстуры занята, в ЧН есть обрезки)
В ЧН ваще беда с моделями, ужас. Кабаны ваще нонсенс был. :D
Цитата
Артефакт Мяч имеет звук металлического ящика

Есть такое. Прописан материал другой. У всех артов objects\clothes. У мяча метал. :D
Цитата
жалко что Пленка неполноценная как в тч была.

Всё нормально с пленкой. Бонус к хим защите без отрицательных эффектов. Жалко что уник вроде как.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 08.05.2016, 15:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 09.05.2016, 11:26 | Сообщение # 1237
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
В идеале удалить первый файл, а второй грамотно отфотожопить под уровень ЧН.

Понятно. Главное - кто бы "отфотожопил". У меня же с ним не ладится.
Цитата power-cat ()
Есть такое. Прописан материал другой. У всех артов objects\clothes. У мяча метал. :D

Если так, то поправим.

Добавлено (09.05.2016, 03:17)
---------------------------------------------
Цитата UBAHbKO ()
Асфальт и земля на агропроме имеет много теневых графических артефактов от объектов из тч

Уточнил. Файл terrain_agroprom.dds мною взят из Absolute_Nature_2_CS за авторством Cromm Cruac. Так что я не думаю, что Cromm Cruac что-либо накосячил в этом файле. Файл точно не из ТЧ, а из ЧН.

Цитата UBAHbKO ()
В пда с доп. информацией аномалия карусель имеет иконку трамплина

Исправлено.
Цитата UBAHbKO ()
Артефакт Мяч имеет звук металлического ящика

Исправлено.

Цитата UBAHbKO ()
В заданиях на доставку продуктов сказано принести пакет, но на деле еду мы всегда таскаем в рюкзаках

Переименовал Пакет в нейтральное - Посылка. Думаю, что так будет нормально.

Цитата UBAHbKO ()
описать выбросы

Добавил в КПК Шрама.

Цитата UBAHbKO ()
если сохраниться и загрузиться во время нападения псов на Васяна, то задание отменяется и Васян прыгает с камней раньше времени к слепышам, начиная благодарить гг

Исправил, теперь спрыгнет с камня только когда все слепыши будут убиты. То есть, задание на убийство собак отменяется, но выполнять его всё равно надо. Но вот саму отмену задания на убийство слепых псов исправить не сумел.

Добавлено (09.05.2016, 11:20)
---------------------------------------------
Вышла новая версия. Ссылка в шапке.

Отдельное спасибо -Xan39- за помощь в тестировании, а также мастеру neymeika и всем тем, кто помогал в создании данной версии.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 09.05.2016, 11:30
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 09.05.2016, 11:27 | Сообщение # 1238
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
я не думаю, что Cromm Cruac что-либо накосячил в этом файле

Щас проверил. В сборнике террейн является из ТЧ, просто менее зелёный. Оттенок поменяли и всё.
P.S. Ты не представляешь как он накосячил в LA biggrin Производительность из-за его высокополигональных деревцев по краям локаций сильно упала.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 09.05.2016, 11:31
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Понедельник, 09.05.2016, 11:34 | Сообщение # 1239
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Очертания схожи с ТЧ уровнем. Глянь болотце на северо-западе карты. Тама есть полосочки, это трубы из ТЧ. Так-что всё таки перепровить надо.

Всё там один в один с дефолтным файлом из ЧН. Только цвет террейна другой.

Цитата power-cat ()
Ты не представляешь как он накосячил в LA Производительность из-за его высокополигональных деревцев по краям локаций сильно упала.

А почему ты считаешь, что это косяк? Его мод рассчитан на мощное железо, если у тебя копм говно, то в этом Кром не виноват smile
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 09.05.2016, 11:37
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 09.05.2016, 11:41 | Сообщение # 1240
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
А почему ты считаешь, что это косяк?

Замечено что где деревья тама на уровне производительность хуже. Плюс нету смысла ставить HQ модели по краям локаций так-как даже с бинокля их не отличишь если тама были поставлены дефолтные. Да и плюс есть лоды. На дистанции объект заменяется на текстурку. При грамотном подходе можно оптимизировать уровень так, что будет игра летать и иметь приличный графоний.
Цитата
копм говно

Комп нормальный, просто на ПК в 99% играх оптимизация отвратительная. Последняя игра где отличная оптимизация это DMC. На моём более старом ведре игра летала на ультрах при этом имела 60 FPS и оч даже хорошию картинку. Про поссоссины , последний бэтман и калл оф дути молчу. Еще вполне хорошая оптимизация в серии Battlefield.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 09.05.2016, 12:32 | Сообщение # 1241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата monk ()
Не разу такого у меня не было.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 09.05.2016, 12:36 | Сообщение # 1242
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

KADAR, спасибо за инфу, картинки прикольные, но повторюсь - такого у меня ни разу не было.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 09.05.2016, 12:48
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 09.05.2016, 12:48 | Сообщение # 1243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, потому что во фриплее не играешь

Добавлено (09.05.2016, 12:48)
---------------------------------------------
т.к такое обычно бывает редко

  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 09.05.2016, 12:51 | Сообщение # 1244
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
потому что во фриплее не играешь

Кто тебе это сказал? То что я им не занимаюсь, не значит, что я в него никогда не играл. Но, значит, правильно он мне не нравится smile
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 09.05.2016, 12:53
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 09.05.2016, 13:07 | Сообщение # 1245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата monk ()
Теперь, если от нечего делать начать отстреливать на базах группировок находящихся там НПС, группировка станет враждебна по отношению к ГГ. Тоже самое произойдёт и при и убийстве лидера группировки.

Спасибо за проявленное внимание к предложениям

Добавлено (09.05.2016, 13:07)
---------------------------------------------
monk, кстати, ты нерфил трофейный АКМ?

Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 09.05.2016, 12:52
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: