OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 08.04.2016, 12:42 | Сообщение # 1201
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, глянул. Вроде как ошибок нет. Сами эффекты бустеров настраиваются через вкусовщину игрока. Я на глаз как-то настраивал скорость пополнений, но вдруг тебе не нравится. Нужно уменьшить\увеличить срок действия и усилить\ослабить само действие какого-либо предмета. Слишком высокие значения превратят ГГ в терминатора на несколько секунд, если слишком маленькие - то от аптечек толку будет мало.
|
|
Пятница, 08.04.2016, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 08.04.2016, 23:37 | Сообщение # 1202
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, логично было бы сделать в новой версии следующее. При атаке главным героем базы группировки автоматически делать все присутствующие на ней отряды враждебными. И аналогично при убийстве лидера группировки сделать данную группировку максимально враждебнойДобавлено (08.04.2016, 23:36) --------------------------------------------- а то можно че хочешь на базе вытворять Добавлено (08.04.2016, 23:37) --------------------------------------------- и заменить эффект от уничтожения пулемета военных/монолита и башни бтр у свободы
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 08.04.2016, 23:32
|
|
Пятница, 08.04.2016, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 09.04.2016, 02:48 | Сообщение # 1203
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
KADAR, 1) Логично, знать бы ещё как это сделать. Я не знаю. 2) Ну, если кто сделает модели покорёженных взрывом башни БТР и треноги ПКМ, то сделать тоже можно. Что-то типо такого:
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 09.04.2016, 04:06
|
|
Суббота, 09.04.2016, 02:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Суббота, 09.04.2016, 15:02 | Сообщение # 1204
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, я имею ввиду убрать пламя после взрыва, хотя бы на эффект взрыва гранаты заменитьДобавлено (09.04.2016, 15:02) ---------------------------------------------
Цитата monk ( ) Логично, знать бы ещё как это сделать. Я не знаю. Может получится сделать так как с концлагерем бандитов? При его атаке бандиты становятся врагами на всей свалке
|
|
Суббота, 09.04.2016, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.02.2013 |
|
Здравствуйте, может ли кто-нибудь ремонт ссылки из #1 поста темы?
|
|
Суббота, 09.04.2016, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.02.2013 |
|
|
|
|
|
KADAR
Суббота, 09.04.2016, 15:05 | Сообщение # 1206
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
pacjent1972, ссылки нерабочие т.к monk скоро выпустит новый патч, а старый неактуален.Добавлено (09.04.2016, 15:05) ---------------------------------------------
Цитата monk ( ) Я их похерил. Собираю новую сборку, старая стала не нужна.
|
|
Суббота, 09.04.2016, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Timur
Среда, 13.04.2016, 03:02 | Сообщение # 1207
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
Умоляю дайте рабочую ссылку на Compilation fixes,ищу вторые сутки!
|
|
Среда, 13.04.2016, 03:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
Skarid
Среда, 13.04.2016, 04:56 | Сообщение # 1208
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Timur, Скоро новая версия появится, будет и ссылка.
|
|
Среда, 13.04.2016, 04:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Buriy
Среда, 13.04.2016, 14:35 | Сообщение # 1209
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Timur, заманали уже, на: OGSM CS 1.8CE compilation fixes. Будут вылеты, не жалуйся. Подождать они не могут новой версии!
|
|
Среда, 13.04.2016, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
KADAR
Четверг, 14.04.2016, 23:35 | Сообщение # 1210
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, может добавишь квест "сходи/отнеси" сидору, "Доставить артефакт Сахарову" берем у сидора контейнер и тащим сахарову, получаем у него награду. Описание: "Сталкеры иногда находят неизвестные виды артефактов, которые я передаю ученным за внушительную сумму денег бла бла" А то надоедает носить патроны продукты и кпк
Добавлено (14.04.2016, 23:28) --------------------------------------------- подходящие модели контейнеров естьДобавлено (14.04.2016, 23:31) --------------------------------------------- Дохрена суровый наемник жратву таскает Добавлено (14.04.2016, 23:35) --------------------------------------------- Лидеры группировок могут давать задание принести "секретные документы/файлы" Описание: "Наш человек нашел важную информацию, но связь с ним оборвалась, необходимо доставить документы" Собственно идем к трупу забираем "стопку бумаг" или "дискету с файлами"
Сообщение отредактировал KADAR - Четверг, 14.04.2016, 23:29
|
|
Четверг, 14.04.2016, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 15.04.2016, 02:43 | Сообщение # 1211
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KADAR ( ) может добавишь квест "сходи/отнеси" сидору, "Доставить артефакт Сахарову" Или наоборот - доставить контейнер с артом от Сидора Сахарову. Вроде логично, согласен. Но я только заглянул во всю эту систему ОГСМ квестов и понял - мне туда лучше не соваться.
Цитата KADAR ( ) Лидеры группировок могут давать задание принести "секретные документы/файлы" А вот с этим не согласен. Кому относить и от кого нести? Наоборот - каждый лидер думает только о собственной выгоде, куда уж делится с кем-то секретной инфой.
|
|
Пятница, 15.04.2016, 02:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2016 |
|
Ни у кого случайно не осталось той правки неуязвимости невидимого кровососа от monk?
|
|
Пятница, 15.04.2016, 05:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2016 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 15.04.2016, 09:55 | Сообщение # 1213
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата monk ( ) А вот с этим не согласен. Кому относить и от кого нести? Наоборот - каждый лидер думает только о собственной выгоде, куда уж делится с кем-то секретной инфой. Можно объяснить это тем что документы зашифрованы или не читаемы. Если тебе интересно, я уже давно во фриплее, и малость заскучал, есть много идей по сторонним квестам. Если все-таки решишь что-то добавить.Добавлено (15.04.2016, 09:55) ---------------------------------------------
Цитата monk ( ) от Сидора Сахарову. я так и сказал
|
|
Пятница, 15.04.2016, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 15.04.2016, 09:58 | Сообщение # 1214
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KADAR ( ) я так и сказал Описка вышла, имел ввиду от Сахарова Сидоровичу.Добавлено (15.04.2016, 09:58) ---------------------------------------------
Цитата KADAR ( ) уже давно во фриплее, и малость заскучал Фриплеем не занимаюсь. Он явно в игре лишний.
|
|
Пятница, 15.04.2016, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 15.04.2016, 10:03 | Сообщение # 1215
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, я помню ты говорил. Я про фриплей упомянул так.. что я пока играл квестов напридумывал.
|
|
Пятница, 15.04.2016, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|