Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Боевая подготовка 2
3.6
SZA: The Second Project
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 08.04.2016, 12:42 | Сообщение # 1201
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, глянул. Вроде как ошибок нет. Сами эффекты бустеров настраиваются через вкусовщину игрока. Я на глаз как-то настраивал скорость пополнений, но вдруг тебе не нравится. Нужно уменьшить\увеличить срок действия и усилить\ослабить само действие какого-либо предмета.
Слишком высокие значения превратят ГГ в терминатора на несколько секунд, если слишком маленькие - то от аптечек толку будет мало.
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 08.04.2016, 23:37 | Сообщение # 1202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, логично было бы сделать в новой версии следующее.
При атаке главным героем базы группировки автоматически делать все присутствующие на ней отряды враждебными. И аналогично при убийстве лидера группировки сделать данную группировку максимально враждебной

Добавлено (08.04.2016, 23:36)
---------------------------------------------
а то можно че хочешь на базе вытворять

Добавлено (08.04.2016, 23:37)
---------------------------------------------
и заменить эффект от уничтожения пулемета военных/монолита и башни бтр у свободы

Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 08.04.2016, 23:32
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 09.04.2016, 02:48 | Сообщение # 1203
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

KADAR,
1) Логично, знать бы ещё как это сделать. Я не знаю.
2) Ну, если кто сделает модели покорёженных взрывом башни БТР и треноги ПКМ, то сделать тоже можно.
Что-то типо такого:
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 09.04.2016, 04:06
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 09.04.2016, 15:02 | Сообщение # 1204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, я имею ввиду убрать пламя после взрыва, хотя бы на эффект взрыва гранаты заменить

Добавлено (09.04.2016, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Логично, знать бы ещё как это сделать. Я не знаю.

Может получится сделать так как с концлагерем бандитов? При его атаке бандиты становятся врагами на всей свалке
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Польша  pacjent1972
Суббота, 09.04.2016, 15:02 | Сообщение # 1205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 13.02.2013

Здравствуйте, может ли кто-нибудь ремонт ссылки из #1 поста темы?
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2013
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 09.04.2016, 15:05 | Сообщение # 1206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

pacjent1972, ссылки нерабочие т.к monk скоро выпустит новый патч, а старый неактуален.

Добавлено (09.04.2016, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Я их похерил. Собираю новую сборку, старая стала не нужна.
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Timur
Среда, 13.04.2016, 03:02 | Сообщение # 1207
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2014

Умоляю дайте рабочую ссылку на Compilation fixes,ищу вторые сутки!
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Беларусь  Skarid
Среда, 13.04.2016, 04:56 | Сообщение # 1208
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Timur, Скоро новая версия появится, будет и ссылка.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Buriy
Среда, 13.04.2016, 14:35 | Сообщение # 1209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Timur, заманали уже, на: OGSM CS 1.8CE compilation fixes. Будут вылеты, не жалуйся.
Подождать они не могут новой версии!
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 14.04.2016, 23:35 | Сообщение # 1210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, может добавишь квест "сходи/отнеси" сидору, "Доставить артефакт Сахарову" берем у сидора контейнер и тащим сахарову, получаем у него награду.
Описание: "Сталкеры иногда находят неизвестные виды артефактов, которые я передаю ученным за внушительную сумму денег бла бла" А то надоедает носить патроны продукты и кпк

Добавлено (14.04.2016, 23:28)
---------------------------------------------
подходящие модели контейнеров есть

Добавлено (14.04.2016, 23:31)
---------------------------------------------
Дохрена суровый наемник жратву таскает

Добавлено (14.04.2016, 23:35)
---------------------------------------------
Лидеры группировок могут давать задание принести "секретные документы/файлы"
Описание: "Наш человек нашел важную информацию, но связь с ним оборвалась, необходимо доставить документы" Собственно идем к трупу забираем "стопку бумаг" или "дискету с файлами"

Сообщение отредактировал KADAR - Четверг, 14.04.2016, 23:29
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 15.04.2016, 02:43 | Сообщение # 1211
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
может добавишь квест "сходи/отнеси" сидору, "Доставить артефакт Сахарову"

Или наоборот - доставить контейнер с артом от Сидора Сахарову. Вроде логично, согласен. Но я только заглянул во всю эту систему ОГСМ квестов и понял - мне туда лучше не соваться.

Цитата KADAR ()
Лидеры группировок могут давать задание принести "секретные документы/файлы"

А вот с этим не согласен. Кому относить и от кого нести? Наоборот - каждый лидер думает только о собственной выгоде, куда уж делится с кем-то секретной инфой.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Matsur7221
Пятница, 15.04.2016, 05:26 | Сообщение # 1212
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Ни у кого случайно не осталось той правки неуязвимости невидимого кровососа от monk?
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 15.04.2016, 09:55 | Сообщение # 1213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата monk ()
А вот с этим не согласен. Кому относить и от кого нести? Наоборот - каждый лидер думает только о собственной выгоде, куда уж делится с кем-то секретной инфой.

Можно объяснить это тем что документы зашифрованы или не читаемы. Если тебе интересно, я уже давно во фриплее, и малость заскучал, есть много идей по сторонним квестам. Если все-таки решишь что-то добавить.

Добавлено (15.04.2016, 09:55)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
от Сидора Сахарову.

я так и сказал
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 15.04.2016, 09:58 | Сообщение # 1214
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
я так и сказал

Описка вышла, имел ввиду от Сахарова Сидоровичу.

Добавлено (15.04.2016, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
уже давно во фриплее, и малость заскучал

Фриплеем не занимаюсь. Он явно в игре лишний.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 15.04.2016, 10:03 | Сообщение # 1215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, я помню ты говорил. Я про фриплей упомянул так.. что я пока играл квестов напридумывал.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: