Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Что за фигня происходит на Янтаре? Зомби ведут себя как обычные сталкеры, бегают, прячутся за укрытия, гранаты разве что не кидают. Кто то даже в бешеном угаре на другую локацию убежать пытается.
Сообщение отредактировал Mr_Sed - Понедельник, 02.11.2015, 19:50
У сталкеров на Янтаре скрипты недописанные что ли? Они настойчиво пытаются уничтожить всю живность на локации, в основном ученые, которые аннигилируют при этом.
Где искать артефакт рак? На агропроме вообще перестали спавниться артефакты, 3 выброса переждал. На болотах найти ничего не могу, хотя пишут, что радугу видели, а в жарке возле мех. двора артефакт под землей, демкой проверил.
Сообщение отредактировал Mr_Sed - Вторник, 03.11.2015, 12:10
На болотах найти ничего не могу, хотя пишут, что радугу видели, а в жарке возле мех. двора артефакт под землей, демкой проверил.
н Mr_Sed, не знаю, поможет тебе это или нет, но даже в оригинальном ЧН были периодически схожие моменты в игре, когда арты под "землей" спаунились - справно выручал именно суицид ГГ отправляя её прямиком в ту или иную аномалию, далее - при перезагрузке с сэйва арты как правило меняли позицию расположения (в том числе и выходили из под "земли" соответственно)
Добавлено (03.11.2015, 12:30) --------------------------------------------- Mr_Sed, но сэйвы делал отдельные прмяо возле таких аномалий - перед тем как загубить ГГ, с них собственно после чего и загружался, таким вот способом справлялся с багами кривого спауна артов.
Добавлено (03.11.2015, 12:35) --------------------------------------------- Mr_Sed, да, и детектор желательно чтобы всегда в таких ситуациях был в руках у ГГ перед суицидом, чтобы материализация артов успевала произойти перед тем как аномалия загубит Шрама.
Кто-нибудь уже прошёл этот... ммм... "мод" от начала до конца ? Интересуюсь потому как в последнее время всё больше "модмэйкеров" выкладывают свои "творения" впопыхах, сами не пройдя их.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находятся конфиги Сайги-12К. В weapons не нахожу, перерыл всё. Заранее благодарен.
oleg_1963, перерыл всё, но таки видимо - не всё... Конфиг Сайги тут "..\gamedata\configs\weapons\" в файле "w_ak74.ltx", начиная с 278 строки.
Добавлено (03.11.2015, 14:02) --------------------------------------------- Mr_Sed, кстати, а насчёт квэстовых артов, есть же адаптация к этому моду трэйнера Повелитель Зоны (где-то в шапке были ссылки), в общем если уж так сильно хочется взятые квэсты завершить (чтобы не висели в КПК) как вариант можно через него попытаться просто заспаунить те арты которые не появляются из-за багов или по причине застревания за текстурами, идея - такая, пробовать/делать так или нет - решать понятное дело кому.
British, я повелителя поставил как только игру установил, потому что 3 типа в экзах против меня с ПМ'ом и одной обоймой мне показалось как то не очень. Повелитель же не адаптирован, там нет ничего из мода, все только стандартное, хотя качал как с пирата, где взял репак Сереги, так и отсюда. Арт под жаркой - это огненный шар, я проверил. А вот рак так и не могу найти, болота уже все облазил, нашел только по свечению плод. А когда сказали, что радугу где то видели, ни радуги, ни артов я не нашел, выброс даже прошел недавно, ничего в аномалиях вообще не появилось.
Цитата PsevdoKote () Скачал, установил, начал играть вижу стоит нпс в темноте в черных очках и с черепом на лицевой и всеее... ------------------------------------------ X_A_M_E_L_E_O_N, Я так понял вас смутило состояние при котором мы начинаем играть? ------------------------------------------ Нет, меня очень смутила модель нпс в самом начале игры в очках и с черепом на лицевой повязке. Ну с каких пор в зоне такой дешевый маскарад? Даже в книгах пишут что такое чмо и 1го дня в зоне не продержится. X_A_M_E_L_E_O_N, У меня к вам убедительная просьба! - Замените эту отвратительную модель
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Вторник, 03.11.2015, 15:46
Ну с каких пор в зоне такой дешевый маскарад? Даже в книгах пишут что такое чмо и 1го дня в зоне не продержится.
PsevdoKote, тогда - также интересно и с каких это пор, процент чмошности того или иного присутствующего на территории зоны "человека" - определяется непосредственно внешним видом?! И более того, что ещё за "надуманные" с преувеличением - байки, на тему того что подобный внешний вид обязательно пагубно повлияет на здравие - летальным исходом?!
Сообщение отредактировал British - Вторник, 03.11.2015, 16:08
British, Слушай ну не умничай я тебя прошу. Я по существу пишу, хочу лишь, чтоб мод выглядел еще лучше. Конкретно эта модель из батлы в сталкере совсем не смотрится и это факт. Именно такие мелочи всегда портили хорошие моды и если ты не способен этого понять не учи других.