Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
British, спасибо, посмотрю потом, может найду чего.
В общем нашел я файлы эти, попробовал оттуда имена оружия взять, но получал вылет при включении повелителя или открытия секции. К слову, имена там в разных файлах различались, решил попробовать по вашему посту из trade файлов взять, но все равно вылет получаю. С чем связано и почему с артами получилось, а с остальным нет, понять не могу.
Сообщение отредактировал Mr_Sed - Среда, 04.11.2015, 15:43
К слову, имена там в разных файлах различались, решил попробовать по вашему посту из trade файлов взять, но все равно вылет получаю. С чем связано и почему с артами получилось, а с остальным нет, понять не могу.
Mr_Sed, можно цитатой - увидеть как прописана функция в файле "ui_main_menu.script" с предметом из-за которого вылет? Хотел бы взглянуть.
Добавлено (04.11.2015, 15:54) --------------------------------------------- Mr_Sed, или тем способом который я рекомендовал - через файл "ui_main_menu.script" не было попыток заспаунить что-либо?
Добавлено (04.11.2015, 15:56) --------------------------------------------- Mr_Sed, вообще - не знаю что там Повелитель ругается, чёрт его разберёт, но та метода что упоминал несколькими постами ранее - на деле безотказно срабатывает, меня во всяком случае не подводила в подобных случаях.
British, я даже не представляю о чем вы просите(я говорил, что не разбираюсь в этом). Если скажите, что конкретно надо скинуть, я попробую сделать. Через "ui_main_menu.script" ничего не делал.
Добавлено (04.11.2015, 16:10) --------------------------------------------- Mr_Sed, а то что касается Повелителя - на него особо надеяться смысла мало, у него свои заморочки, и вылетать может по разным причинам, так что методом - через "ui_main_menu.script" всё проще сделать, да надёжнее в чём-то.
Вопрос по добавленным аномалиям - тормозов/лагов не наблюдается на локациях ?
Аномалии не были затронуты. (А так хотелось). Добавлены новые NPS и монстры на локации. Спавн стабильный.
ЦитатаAndroIDDQD ()
И изменились/добавились ли новые партиклы ?
Конечно! Очень много новых/качественных партиклов.
Цитатаo16rus ()
тоже нравится. Атмосфернее, оружейнее. Ну, про монстриков всяких - вообще другой разговор!!! Отлично просто всё!!1
На то и был упор)
Цитатаo16rus ()
Повелитель работает на все 100%/ Очень выручает. Опять прохожу по новой и с начала!
Сначала я не хотел его выкладывать, по причине того что очень часто игроки спавнят себе в начале игры экзо и мочное оружие. Но подумал что для каждого игра индивидуальна.
ЦитатаMr_Sed ()
Вот только нету названия нового оружия и брони, может кто знает, где искать?
В папке weapons все есть.
ЦитатаMr_Sed ()
В общем нашел я файлы эти, попробовал оттуда имена оружия взять, но получал вылет при включении повелителя или открытия секции.
Возможно ты пытался заспаунить то оружие которое еще не доработано. Там несколько таких. Я их просто не воплотил до конца. (Были косячки небольшие).
British, я все же решил поработать над повелителем и теперь уже вполне успешно.
X_A_M_E_L_E_O_N, да, я вот только что закончил добавлять оружие и броню. Есть несколько пушек без моделей, aug с кривой моделью и пару непонятных файлов. Так же было бы интересно добавить кастомизированную броню, вроде той, что спецназ носит или некоторые сталкеры, вот только где она?
На Динамике вылеты на Болотах исчезли. Вроде и железо крепкое))) Так что причина была не в Мародёре скорее всего...Уже его продал, от греха))
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Цитата o16rus () Повелитель работает на все 100%/ Очень выручает. Опять прохожу по новой и с начала!
Сначала я не хотел его выкладывать, по причине того что очень часто игроки спавнят себе в начале игры экзо и мочное оружие. Но подумал что для каждого игра индивидуальна.
Особенно , когда начинаю уже незнамо какой раз играть по новой. Ну не фартит мне с этим модом..А другие, после него, не очень. ИМХО, конечно. \Вот, щас, наскоряк, качественно и с удовольствием, пробегаю знакомый сюжет. Естественно, хочу всё обЪять...всю сюжетную линию. Повелитель просто кстати, чтоб не забегиваться. Время дорого)))
Спасибо, ещё раз!
Сообщение отредактировал o16rus - Среда, 04.11.2015, 21:47
Всем здравствуйте! У меня на болотах стало 2-Пошука, один остался на месте встречи, второй теперь стоит там где искали арт. и КПК. Не знаю как это повлияет на дальнейшее прохождение, (может 1-го пристрелить?) Да и ещё достал левитирующий Поводырь, сначало сидел как и положено под мостом, а теперь летает и его надо поймать и тогда он опускается на землю и садится для диалога. С правкой против зависаний на 3-х локациях пока всё отлично (даже на базе Долга). Всем приятной игры и заранее благодарен если кто откликнется.
Всем добрый день! Как выйти из группировки Чистое небо (в оригинале при переходе на кордон-было автоматом), а тут осталась ЧН! Хотя все диалоги якобы он наёмник и как я понимаю на свалке я на базу бандитов не попаду, а там задание есть!!! Заранее благодарен. Попробую вернуться на болота и 2-а варианта или все болота завоюю и меня отпустят или начну уничтожать ЧН-ев (хотя очень не хотелось бы). Мод достойный, только один минус, наложили 2 сюжета, а диалоги на подкаректировали, надеюсь поняли о чём я.