Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Я по существу пишу, хочу лишь, чтоб мод выглядел еще лучше. Конкретно эта модель из батлы в сталкере совсем не смотрится и это факт.
PsevdoKote, навязывать своего мнения даже не собирался. Добавлю только лишь что сей персонаж, с моделью как ты говоришь из "батлы", так и останется дальше стоять в той самой комнатушке попавшись на глаза ГГ в процессе дальнейшей игры всего лишь пару раз, посему и особая разница в том как он одет не чувствуется - будь то у него на голове шлем с нарисованным черепом или абажур взятый в гостиной от лампы из ИКЕА.
Сообщение отредактировал British - Вторник, 03.11.2015, 16:30
British, Конкретно у себя эту вырвиглазину уже давно заменил оригиналом из HARDWARMOD v3.2. А если вас устраивает "" будь то у него шлем с нарисованным черепом или абажур от лампы из гостиной"". То как дополнение можете поставить себе еще и радужный мод вот вам ссылка. http://stalker-mods.clan.su/load....1-0-790
А если вас устраивает "" будь то у него шлем с нарисованным черепом или абажур от лампы из гостиной"". То как дополнение можете поставить себе еще и радужный мод вот вам ссылка.
PsevdoKote, дуже дякую! Но есть одна неувязочка, мод для ЗП - будет скорее всего сложно установить на Clear Sky HWM, как же быть?
Сообщение отредактировал British - Среда, 04.11.2015, 09:37
PsevdoKote, из одной крайности в другую. Ему говорят, что человеку пофиг на чувака в маске, потому что видишь его несколько раз за игру, а он, ссылаясь на то, что этому человеку пофиг, предлагает в наркоманский мод поиграть. ЛОГИКА.
British, PsevdoKote, дуже дякую! Но есть одна неувязочка, мод для ЗП будет довольно сложно установить на Clear Sky HWM, как же быть? ----------------------------------------------------------------------------- British, Напротив очень даже легко. А вот и адаптация. 1. Качаем мод 2. Распаковываем его в любое удобное место 3. Заходим в него и удаляем actor.ltx по пути в gamedata/configs/creatures 4. Кидаем нашу gamedata в папку с игрой с полной заменой 5. Наслаждаемся
R_Gamer_, первая такая: как переходишь с Кордона в ТД. Ну и не лока совсем, а так, задание выполнить. Закуток с аномалиями:)) Остальное, не вспомню. Вообще, игрового мира и населённости хватает...
убил ренегата и у него оказался дробовик Марадер 1010, отремонтировал его, поместил в слот
Тоже вылет поймал. Сроду не было такой бяки. Хотя и играл на оригинале HARDWARMOD. Так, что таперича: не брать его вовсе? Этот Марадёр??? Сейчас перезагрузился, и всё пошло как надо! Так и не понял...
Сообщение отредактировал o16rus - Вторник, 03.11.2015, 19:14
Mr_Sed, если узнаешь имена (игровые - технические названия) необходимых вещей, те что хочешь заспаунить для обхода багов - когда нельзя естественным образом никак получить их в игре, а вызвать через Повелитель Зоны - нет возможности, то смотри спойлер ниже:
Открыв файл "ui_main_menu.script" (можно блокнотом), находящийся по этому пути: "..\gamedata\scripts", необходимо найти эти две строки:
elseif dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:position_info()
прямо под ними дописать/вставить эти две строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Должно получиться так:
elseif dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:position_info() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
НЕ ЗАБУДЬТЕ! Вместо "ХХХХХ" необходимо вставить игровое название предмета для спауна (кавычки следует оставить).
Сохраняем изменения в файле. Непосредственно в процессе игры, выйдя в гл.меню клавишей "Esc" нажать кнопку "1", это позволит - получить предмет в рюкзаке (инвентаре). Где DIK_1 - клавиша вызова функции ( "1" на клавиатуре - можно назначить другую, какая больше нравится) Таким методом можно получить любой предмет в рюкзак актору, квестовый или неквестовый - без разницы. Не пытайтесь так спавнить НПС, монстров, наземную и воздушную технику(!) - получите вылет!
British, спасибо, это конечно можно сделать, но я в этом особо не разбираюсь.
Сделал проще, порылся по интернету, почитал про повелителя, нашел файл с названиями предметов, вставил названия артефактов в меню спавна повелителя и сделал себе арт. Вот только нету названия нового оружия и брони, может кто знает, где искать? И нет одного артефакта "Райское яблочко".
Сообщение отредактировал Mr_Sed - Среда, 04.11.2015, 12:06
British, спасибо, это конечно можно сделать, но я в этом особо не разбираюсь.
Сделал проще, порылся по интернету, почитал про повелителя, нашел файл с названиями предметов, вставил названия артефактов в меню спавна повелителя и сделал себе арт.
Забавный конечно факт слегка вышел, не особо в одном получилось разобраться, но зато получилось в кое-чём другом - нечто большем можно сказать, но оно - ладно, оно и к лучшему конечно. Так или иначе, подкину ещё идейку. Раз уж всё таки не удалось найти техническое название одного из артов, есть ведь в директории игры среди прочих папок, та в которой хранятся файлы отвечающие за отображение "человекческих" названий предметов (за то как мы видим их в игре), соответственно в одном из таких и описание арта по логике вещей должно найтись - того самого пропащего, а где описание - там следовательно и техническое название искомое, этого "Райского яблочка" или как там его. Лежит это дело здесь "..\gamedata\configs\text\rus\"
Сообщение отредактировал British - Среда, 04.11.2015, 12:57