ВАЖНО! Внимательно читаем все что написано ниже от А до Я, что-бы в дальнейшем не возникало лишних вопросов и только затем начинаем установку.
Подробный порядок установки
Пункт 1 Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata". В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик (оставляем по умолчанию Штурмовик), Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: выбираем обычный, так как для Rookie mode и Dark mode еще не делал адаптацию. - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и "жесткое" обрезание моделей рук и оружия.
Пункт 2 После заходим в корень игры и удаляем папку gamedata. Пункт 3 Из скачанного архива копируем папку gamedata в корень игры.
Пункт 4 Установка fov для предотвращения вылетов по mp_ranks. Из папки bin_fov выбираем нужный угол обзора (который ВЫ указали во время установки мода MISERY 2.1.1), файл xrGame.dll копируем с заменой в папку bin, которая находится в корне игры.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev 2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108 3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70% 4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod 5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба 6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся 8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (финальная версия) 1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm 2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25 3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра 4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ 5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума 6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) 7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74 8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура) 9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ 10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)
Мужики, приветствую. Итак, ставлю мизери по рекомендациям из шапки, геймдату удаляю, ставлю мод+фикс, захожу в игру, меняю класс туда-сюда. Что ещё совместимо, что сверху накатить можно? Хочу(раньше ставил): Русификатор, оптимизированные текстуры, удаление маркера попадания в ГГ, фикс экзы и маскхалата, Add-On for Мизери(очень желательно, там и апгрейд по всем веткам, и цены/вес артов, контейнеров и частей мутантов пофиксен).
CTPEJIOK96, да я и не спорю, но когда арты по несколько кило весят, контейнеры под десятку, и стоят эти арты копейки, а ГГ как слон эрать хочет - это не плюшки, это сырость модификации. Я физически работаю, и при мне ежедневно урбанистский рюкзак с аптечкой/парой консерв/водой/инструментами для работы - кило 10-12 набегает - и то 2 раза в день ем, и точно не несколько килограмм костровой кабанятины под пузырь водки и целую пачку сигарет.
Добавлено (28.06.2016, 21:36) --------------------------------------------- Так, про несовместимость Оружейного пака и Аддона уже прочел. Думаю теперь - а нужен ли мне такой пак,что я с траблами играть должен. На голом ЗП шикарен, но не хватает нормальной, "пролеченной" мизери. Как с производительностью у этого пака? Оригинал мизери был просто перегружен до краев ржавым оружием и подобной хренью.
Тем не менее модели как я понял требовательнее, но просадка на чистом мизери у меня была выше чем тут. Оружие качественнее, но сложность в прокачке тем не менее есть(например играя снайпером в оригинале я накопил на СВУ и пошел дальше играть, тут я накопил на СВУ и начав ею пользоваться ушел в минус (ну образно, был запас денег в 20т.р. непосильно набранных, и в итоге дошло до такого что осталось 6р ну налутал сдал починился купил хавки и боеприпасы и все, таким макаром ушел в минус). Начал повторно играть на штурме, но что-то он надоел
Mark, Ну если у тебя машина нормальная конечно нужен оружейный пак. Ты видел мизеревские стволы? Там 75% реального хлама с очень плохой анимацией и на вид они явно не тянут на 2016г. Ну а, что тот аддон? Реально нужная вещь с аддона это музыка в баре и кое-какие мелкие правки, но их и отдельно можно найти и поставить.
Mark, На последнем русике аддон и делался. Насчет дополнений, не советую ничего поверх ставить, ибо оно все требует адаптации, так как много значений сменилось, хотя маркер попадания в ГГ можешь накатить, а об остальном забудь... все просто
Оригинал мизери был просто перегружен до краев ржавым оружием и подобной хренью.
в паке больше моделей оружия чем в чистом Мизери (наверное больше чем в Тазике к слову) и основная масса текстур 2048*2048, но ФПС повыше из-за того, что все текстуры и бампы лежат строго в папке "wpn", движок быстрее соображает что ли, но это факт.
В пак играю недавно, в целом он не плохой,но... То что сократили на 60-70% этот бред по прокачке стволов лично для меня большой плюс! Но в паке много откровенно лишнего "железа", которое перетяжеляет игру. Например зачем существуют два одинаковых по ТТХ автомата "Вал"? Вся их разница в том что они имеют разный цвет и одевают разную оптику...
Смешной, сказали же в теме ан4, что вылет по рангам. В этой теме осталось всего лишь не обидеть вниманием шапку. Да, мне нужно было всего лишь "выстраться", не более.