ВАЖНО! Внимательно читаем все что написано ниже от А до Я, что-бы в дальнейшем не возникало лишних вопросов и только затем начинаем установку.
Подробный порядок установки
Пункт 1 Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata". В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик (оставляем по умолчанию Штурмовик), Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: выбираем обычный, так как для Rookie mode и Dark mode еще не делал адаптацию. - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и "жесткое" обрезание моделей рук и оружия.
Пункт 2 После заходим в корень игры и удаляем папку gamedata. Пункт 3 Из скачанного архива копируем папку gamedata в корень игры.
Пункт 4 Установка fov для предотвращения вылетов по mp_ranks. Из папки bin_fov выбираем нужный угол обзора (который ВЫ указали во время установки мода MISERY 2.1.1), файл xrGame.dll копируем с заменой в папку bin, которая находится в корне игры.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev 2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108 3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70% 4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod 5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба 6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся 8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (финальная версия) 1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm 2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25 3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра 4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ 5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума 6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) 7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74 8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура) 9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ 10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)
Запаковал MISERY+StCOP в db архивы, угол обзора правящий вылеты по mp_ranks утановлен (стандартный = 65). В папке bin\bin_fov можно выбрать иной угол обзора. В папку gamedata распакованы конфиги и анимации .omf (если эти анимации в архиве, то игра вылетает). Удалил мусор (mp карты), exe (от GOG) уже пропатчен на 4 гига, все сейвы и настройки сохраняются в папку miserystcop_userdata. Я игру особо долго не тестировал, времени нет, но если кто желает опробовать, то можете скачать.
Stagirit, Сталкер 1.6.2, Все сделал по инструкции, играл на затоне, был лишь 1 вылет, но в общем было хорошо. И тут решил пойти на янов.
FATAL ERROR
[error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [svdm_aim]
Причем ошибка возникает всегда при переходе. Что делать? :c
Переустановил мод, даже смотря ваше видео по установке. Сделал все шаг в шаг, проблема осталась.
UPD - Спустя 10 мин, когда продал СВД, снова попытался перейти, снова вылет
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [type63_aim]
UPD2 - Установил сборку от Korberoz'а, Тот же вылет. Проблема не в наших *кривых* руках, а в адаптации...
И еще вопрос - Зачем устанавливать Мизери, потом удалять геймдату мизери, и накатывать Ваше дополнение? У всех именно из за этого путаница возникает. Ведь настройки в инстале мизери идут в геймдату, а мы ее удаляем и копируем ваши файлы. Получается у вас уже мод+ WP, так зачем сам Мизери ставить?
UPD3 Спустя час боли и ковыряния в файлах - ПРОБЛЕМУ НАШЕЛ, ПРОБЛЕМА С СВД УСТРАНЕНА Внимание - Если у вас возникнет такая же проблема с свд -
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\weapons\
Находим файл w_svd.ltx, и открываем его блокнотом Ищем строчки -
Свд то починил, все равно при переходе ловлю вылет
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
Я все понимаю, но проблема была не только у меня, вы грешили на то, что люди косячат и их руки растут из...м. Того самого места. А проблема была в ваших кфг.
Сообщение отредактировал Samaritans5 - Воскресенье, 02.10.2016, 10:28
SamaritaninsS Естественно я заметил, что люди часто жалуются на вылеты якобы отсутствующих анимаций после того, как перезалил (обновил) пак, но я всегда тестирую то, что делаю и подобных вылетов априори быть не должно. Все анимации оружия на месте, про это даже заикаться не стоит. Для меня реально большая загадка, как и откуда вы ловите эти вылеты и помочь вам не могу, все по той же причине, их не должно быть. За всякие репаки и сборки я не отвечаю, несу слово только за пак на Я.Диске. Насчет зачем так а не так, для людей занимающихся модостроем, очень важен порядок в файлах всех структур, геймдата почищеная, это мое решение заливать ее так, как я посчитаю нужным. У меня нет никакого видео по установке, есть только инструкция. В итоге спорить и доказывать что либо я не буду хотя бы по одной простой причине - лично прошел мод с этим веапон паком не один раз. Также меня за€бало ваши "я установил точно по инструкции" но вылетает... Вылет в твоем случае не рандомный, не скриптовый, он завсегдатай, так как жалуется на отсутствие анимации для СВД, он бы был у всех людей играющих с СТКОП wp, это для себя пойми и подумай, почему его нет у остальной аудитории.
Сообщение отредактировал Stagirit - Понедельник, 03.10.2016, 22:32
Stagirit, Полностью поддерживаю ! Мод работает. И работает ОТЛИЧНО ! Вылетов при переходе не наблюдалось и не наблюдается ! Всем жопоруким приношу соболезнования...
Работает ! Поставил версию 4.01 (последнюю). Затон и Янов уже проверенны - вылетов нет. ЕДИСТВЕННОЕ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ AN 4 - ВЕРНУТЬ ОБРАТНО xrGame.dll (будет находицо по адресу: \bin\dll_backup_an4\). Иначе опять будут вылеты по mp_ranks.
lambowskeee аддон на броники не доведен до ума, времени нехватило, я его убрал. Если сильно надо, в группе Мизери ВК спрашивай, там человек залил его обратно.
Естественно я заметил, что люди часто жалуются на вылеты якобы отсутствующих анимаций после того, как перезалил (обновил) пак, но я всегда тестирую то, что делаю и подобных вылетов априори быть не должно. Все анимации оружия на месте, про это даже заикаться не стоит. Для меня реально большая загадка, как и откуда вы ловите эти вылеты и помочь вам не могу, все по той же причине, их не должно быть. За всякие репаки и сборки я не отвечаю, несу слово только за пак на Я.Диске. Насчет зачем так а не так, для людей занимающихся модостроем, очень важен порядок в файлах всех структур, геймдата почищеная, это мое решение заливать ее так, как я посчитаю нужным. У меня нет никакого видео по установке, есть только инструкция. В итоге спорить и доказывать что либо я не буду хотя бы по одной простой причине - лично прошел мод с этим веапон паком не один раз. Также меня за€бало ваши "я установил точно по инструкции" но вылетает... Вылет в твоем случае не рандомный, не скриптовый, он завсегдатай, так как жалуется на отсутствие анимации для СВД, он бы был у всех людей играющих с СТКОП wp, это для себя пойми и подумай, почему его нет у остальной аудитории.
Да я понимаю, что не у всех этот вылет, но что поделать, когда делаешь все по-инструкции, бродишь без вылетов 1.5-2ч, и тут именно при переходе на Янов этот вылет. Причем он рандомный. Т.е Я могу перейти, побегать минут 5-40, вплоть до часа, бегаю и тут этот вылет. Или по Type63, или еще по какой то пушке. Возможно и я где то нагрешил, или проблема в чем то другом, не знаю. Но 3-я переустановка не дала никаких результатов. Скачал репак Сереги Луса - часов 8 бегал на том же сохранении при переходе - вылетов обнаружено небыло. П.С - Ты так и не ответил по поводу геймдаты. Точнее ты ответил, что это твой выбор, и что важно соблюдать порядок, но я все равно не понимаю. Мы скачиваем Мизери 2.1.1, устанавливаем, указав все наши настройки. Распаковывается папка Bin и Gamedata. После этого мы УДАЛЯЕМ папку gamedata со всеми нашими настройками, и накатываем твои файлы. Вопрос - зачем было качать мизери, устанавливать, потом удалять, и накатывать твою геймдату? в чем смысл? А так все равно огромное тебе человеческое спасибо за проделанную работу.
Распаковывается папка Bin и Gamedata. После этого мы УДАЛЯЕМ папку gamedata со всеми нашими настройками, и накатываем твои файлы. Вопрос - зачем было качать мизери, устанавливать, потом удалять, и накатывать твою геймдату? в чем смысл? А так все равно огромное тебе человеческое спасибо за проделанную работу.
Ты сам ответил на свой вопрос.
ЦитатаSamaritans5 ()
Распаковывается папка Bin и Gamedata. После этого мы УДАЛЯЕМ папку gamedata
Вот повелитель зоны 2.0 адаптированный под STCoP Weapon pack for Misery 2.1.1. Если стоит стандартный спавнер, удалите все файлы принадлежащий ему. https://yadi.sk/d/-a0Jkm1UwEFki
Samaritans5 Ты немного не разбираешься в вылетах, тебе кажется что он рандомный, но это потому, что пушка эта не всегда появляется в торговле или у НПС, если она спавнится например у торгаша, движок ищет анимации к ней - не находит и вылет, если она не спавнится в продаже - движок за анимациями для нее не обращается, тоесть все зависит от того окажется ли данное оружие в пределах алайфа. Почти все обьекты движок считывает только когда они находятся в алайфе. Установщик самого Мизери 2.1.1 важен, так как там нужно соблюдать инструкции, что я указал, а не ставить свои настройки. Удаление геймдаты и последуйщий перенос из моего архива исключительно в целях порядка в файлах. Можно и сверху накатить, но прийдется соглашаться пяцот раз на замену, а в файлах и текстурных папках будет просто кучамала, черт ногу сломит.
Ты немного не разбираешься в вылетах, тебе кажется что он рандомный, но это потому, что пушка эта не всегда появляется в торговле или у НПС, если она спавнится например у торгаша, движок ищет анимации к ней - не находит и вылет, если она не спавнится в продаже - движок за анимациями для нее не обращается, тоесть все зависит от того окажется ли данное оружие в пределах алайфа. Почти все обьекты движок считывает только когда они находятся в алайфе. Установщик самого Мизери 2.1.1 важен, так как там нужно соблюдать инструкции, что я указал, а не ставить свои настройки. Удаление геймдаты и последуйщий перенос из моего архива исключительно в целях порядка в файлах. Можно и сверху накатить, но прийдется соглашаться пяцот раз на замену, а в файлах и текстурных папках будет просто кучамала, черт ногу сломит.
На счет рандом не рандом - в этом то и суть, дружище. Я могу бегать с свд! Она есть у меня в инве, я могу поместить ее в слот, побегать с ней, пострелять, и анимации есть, а потом, спустя время, этот вылет по анимации. По этому я и не могу понять, с чем это может быть связанно. Т.е сначала движок видит их, а потом словно теряет.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Ты сам ответил на свой вопрос.
А разве нельзя взять просто папку БИН из мизери? А то люди просто так качают 2гб.
Сообщение отредактировал Samaritans5 - Среда, 05.10.2016, 11:19
%лять, потом всем подряд объяснять, что зачем нужно? Ты видел что твориться в бине мизеровском? Нет? Посмотри И потом объясни нубам, что и как ставить. У кого-то есть проблемы просто поставить мод по описанию установки и имеют по 100500 ошибок и вылетов, кто-то ставит(я о себе в частности и о других ПРОШЕДШИХ STCoP WP for Misery и даже не по одному разу и ни у кого из них не было проблем), а вы предлагаете объяснять КАЖДОМУ хаос папки bin ? На этом я вопрос закрываю этот. Если знаете как можно ставить легче - ставьте, но в этом случае могут быть проблемы, хотя если делать по уму их не будет.
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Среда, 05.10.2016, 20:15