ВАЖНО! Внимательно читаем все что написано ниже от А до Я, что-бы в дальнейшем не возникало лишних вопросов и только затем начинаем установку.
Подробный порядок установки
Пункт 1 Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata". В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик (оставляем по умолчанию Штурмовик), Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: выбираем обычный, так как для Rookie mode и Dark mode еще не делал адаптацию. - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и "жесткое" обрезание моделей рук и оружия.
Пункт 2 После заходим в корень игры и удаляем папку gamedata. Пункт 3 Из скачанного архива копируем папку gamedata в корень игры.
Пункт 4 Установка fov для предотвращения вылетов по mp_ranks. Из папки bin_fov выбираем нужный угол обзора (который ВЫ указали во время установки мода MISERY 2.1.1), файл xrGame.dll копируем с заменой в папку bin, которая находится в корне игры.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev 2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108 3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70% 4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod 5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба 6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся 8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (финальная версия) 1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm 2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25 3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра 4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ 5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума 6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) 7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74 8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура) 9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ 10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)
Stagirit, Хорошая адаптация, большое спасибо за неё! Пока столкнулся только с одной проблемой... Не могу снять прицелы с новых стволов Инструмент пропал из инвентаря сразу после первого использования. Как это исправить?
in_the-tomorrow, такое в принципе не возможно при правильной установке, НО возможно в том случае, если ты что-то накатывал поверх аддона, тем самым заменил главный скрипт "bind_stalker", в котором заскриптована работа системы прицельных приспособлений, тоесть снять или установить прицел, других вариантов быть не может.
Можно ли увеличить надёжность особого оружия как СВД "Рысь"? А не простого, как СВД? Больно быстро изнашивается. Искал в gamedata/configs/weapons/w_svd - condition_shot_dec после надписи в рамке СВД «Рысь», её нет, тогда можно ли надёжность СВД "Рысь" увеличить?
Можно ли увеличить надёжность особого оружия как СВД "Рысь"? А не простого, как СВД? Больно быстро изнашивается. Искал в gamedata/configs/weapons/w_svd - condition_shot_dec после надписи в рамке СВД «Рысь», её нет, тогда можно ли надёжность СВД "Рысь" увеличить?
Новая проблема... Маскировочный костюм решил потерять свою иконку. Как это исправить?
не все народные дополнения совместимы между собой, это тебе ни о чем не говорит? проще говоря такой проблемы в паке нет, ибо он делался под чистый Мизери 2.1.1, а не под народные правки. Иконки зеленого научника и масхалата мною были немного смещены и не только они.
Добавлено (03.03.2016, 21:12) --------------------------------------------- in_the-tomorrow, подозреваю, ты накатил фикс масхалата
Добрый день будет ли в дальнейшем фикс который исправляет 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся, т.е. можно ли будет снять изначально установленный оптический прицел?
Добрый день будет ли в дальнейшем фикс который исправляет 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся, т.е. можно ли будет снять изначально установленный оптический прицел?
такого фикса не будет, так как прийдется создавать еще 3 дополнительных секции для стволов, да и сомневаюсь, что кто-то будет ходить с СВД\СВУ без каких либо прецельных аддонов, в основном люди просили о возможности ставить Кобру для непредвиденных ситуаций, ближний бой и т.д.