ВАЖНО! Внимательно читаем все что написано ниже от А до Я, что-бы в дальнейшем не возникало лишних вопросов и только затем начинаем установку.
Подробный порядок установки
Пункт 1 Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata". В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик (оставляем по умолчанию Штурмовик), Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: выбираем обычный, так как для Rookie mode и Dark mode еще не делал адаптацию. - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и "жесткое" обрезание моделей рук и оружия.
Пункт 2 После заходим в корень игры и удаляем папку gamedata. Пункт 3 Из скачанного архива копируем папку gamedata в корень игры.
Пункт 4 Установка fov для предотвращения вылетов по mp_ranks. Из папки bin_fov выбираем нужный угол обзора (который ВЫ указали во время установки мода MISERY 2.1.1), файл xrGame.dll копируем с заменой в папку bin, которая находится в корне игры.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev 2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108 3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70% 4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod 5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба 6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся 8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (финальная версия) 1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm 2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25 3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра 4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ 5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума 6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) 7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74 8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура) 9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ 10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)
-Shadow-, это механический прицел на британской винтовке L85.
Добавлено (30.03.2016, 20:45) --------------------------------------------- MercRaven, дополнения больше не существует, в контакте в группе Мизери ищи у тех кто успел скачать.
Добавлено (30.03.2016, 20:47) --------------------------------------------- CTPEJIOK96, было дополнение добавляющие костюмы всех группировок + плюс встречают по одежке, тоесть одел комбез найма - стал наймом, одел монолитовский костюм - стал монолитовцем.
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 30.03.2016, 20:55
было дополнение добавляющие костюмы всех группировок + плюс встречают по одежке, тоесть одел комбез найма - стал наймом, одел монолитовский костюм - стал монолитовцем.
Друзья, у меня кое-что произошло в жизни, поэтому вынужден сказать, что завязываю с модостроением, прошу прощения если что-то в аддоне осталось недоделанным, времени нет вообще.
Друзья, у меня кое-что произошло в жизни, поэтому вынужден сказать, что завязываю с модостроением, прошу прощения если что-то в аддоне осталось недоделанным, времени нет вообще.
хотел спросить есть тут тоз на который ставится оптика типа как в таз тоз 34 первооткрыватель
Бред. Ты же с ТОЗ не будешь стрелять как с винтовки, дальность не позволит. Следовательно оптика не нужна
Цитатаnikolai ()
и будет ли адаптация к адону фанбук
Ответ
ЦитатаStagirit ()
Друзья, у меня кое-что произошло в жизни, поэтому вынужден сказать, что завязываю с модостроением, прошу прощения если что-то в аддоне осталось недоделанным, времени нет вообще.
Я думаю понятно все. Да и адаптации к ТАЗу не было бы в любом случае. Тут оружейка используется качественная правозатвораная в отличии от оружия мизери и ТАЗовского где сброд извините за выражение дерьма левостороннего + правостороннее куча хлама всякого не понятного зачем и куда нужного, ржавое оружие, ТЬФУ помойка! Здесь же оружия предостаточно своего. Некоторые модели заменяют уже имеющиеся, некоторые добавлены. Все чистенько и аккуратненько. Поверьте в The Armed Zone нет никаких примечательных стволов которые стоило бы использовать(во всяком случае как по мне). Я играл с ТАЗом по началу в кайф, а потом был разочарован сброду и право-левозатворного хлама и был безумно рад данному паку оружия, все нужное есть, а лишнего не надо)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Четверг, 31.03.2016, 18:23
.stcop крут все таки я пересмотрел свои взгляды,класные анимации,нож бьет четко хоть появилась у него своя задача,насчет мода в общем в нем есть свои недостатки надеюсь автор все таки вернется к разработке!
Сообщение отредактировал nikolai - Суббота, 02.04.2016, 16:36
Нашел два бага:один при смене у Винтореза прицела на Кобру,в магазине появляются 10 простых патронов,меняй туда-сюда прицелы и читери.Второй с контейнером на пояс для артов,который можно купить у Германа,-22 к радиации.Засовываешь в него арт(я пробовал глаз и огнен.шар) и в процессе слышен звук какой-то и потом кривая иконка в инвентаре,даже не иконка,а уголок чего-то непонятного.
Поясняю,я ничего не чудил) 1.В моем Винторезе 50 бронебойных патронов,больше нет никаких,меняю прицел,плюс 10 простых,еще раз меняю,еще +10простых патронов.Итого уже 20шт.И так далее.Если так и нужно,вопросов нет) 2.Специально проверил,перезагрузился на более ранее сохранение,купил контейнер на -22 к радиации в другом месте.Пробовал класть разные арты,все нормально(из тех,которые были),только огненные не отображаются правильно в инвентаре.Если надо сделаю скрин.
С патронами немного не так,при смене прицела,10 бронебойных меняется на 10 простых,это если заряжены бронебойные.