ВАЖНО! Внимательно читаем все что написано ниже от А до Я, что-бы в дальнейшем не возникало лишних вопросов и только затем начинаем установку.
Подробный порядок установки
Пункт 1 Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata". В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик (оставляем по умолчанию Штурмовик), Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: выбираем обычный, так как для Rookie mode и Dark mode еще не делал адаптацию. - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и "жесткое" обрезание моделей рук и оружия.
Пункт 2 После заходим в корень игры и удаляем папку gamedata. Пункт 3 Из скачанного архива копируем папку gamedata в корень игры.
Пункт 4 Установка fov для предотвращения вылетов по mp_ranks. Из папки bin_fov выбираем нужный угол обзора (который ВЫ указали во время установки мода MISERY 2.1.1), файл xrGame.dll копируем с заменой в папку bin, которая находится в корне игры.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev 2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108 3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70% 4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod 5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба 6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся 8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (финальная версия) 1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm 2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25 3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра 4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ 5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума 6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) 7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74 8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура) 9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ 10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)
Я не понимаю зачем нужна смена класса для модификации "Открытые прицельные сетки", когда можно просто из папки "class_diversity" выбрать папку с нужным классом и закинуть папку "gamedata" с заменой файлов в папку с игрой. P.S. Тоже самое с модом рук от TAZ. Ну это так лайфхак для тех кто вносил правки чего-либо например в actor.ltx, чтоб ваши правки не слетели. В случае с модом на руки там придется заново редактировать 2 файла(если редактировали: actor.ltx и items_outfit.ltx). P.P.S. Нашел такой баг перестает светится партикл(это же партиклы? ) прицела кобра при определенных ракурсах. Играю на DX10 настройки максимальные. Вот видео.
Сообщение отредактировал SEWEN33 - Суббота, 19.03.2016, 21:56
SEWEN33, 1. На СВД "Рысь" используется новый вариант открытого прицела. 2. С дополнением руки от ТАЗа в файл actor добавлены новые пары рук, а именно 5:
У каждого класса свой файл "actor" и файл "outfit" если ты не знал. Впреть, пожалуйста, если ты чего то не понимаешь - это еще не значит, что оно не правильно. 3. Хрен с ним.
P.P.S. Нашел такой баг перестает светится партикл(это же партиклы? ) прицела кобра при определенных ракурсах.
Он не светится перестает, а затухает яркость(если приглядется) , потому что освещение меняется под разными ракурсами. И от фона тоже зависит, чем темнее фон, тем лучше видно.
У каждого класса свой файл "actor" и файл "outfit" если ты не знал
Еслиб я этого не знал ничего не писал бы. Ты не понял что я написал. При смене класса из меню игры меняется кучу разных конфигов-соответственно если делались правки к примеру оружия или актора, то они естественно слетят, а в модификации заменяется всего один конфиг как ты написал у свд. Проще взять и закинут конфиг этой свд нужного тебе класса в соответствующую папку.
ЦитатаStagirit ()
3. Хрен с ним.
Не хрен . В темном помещении не видно метки. nekich952, У забугорного аналога все норм он четко светится красным цветом при любом освещении и любом ракурсе.
Сообщение отредактировал SEWEN33 - Суббота, 19.03.2016, 22:20
Проще взять и закинут конфиг этой свд нужного тебе класса в соответствующую папку
ну это тебе проще, так как ты знаешь структуру файлов и папок в Мизери, а остальные 95% геймеров этого не знают, об этом тоже не думал? а вообще почему и кому тогда ты тот пост написал?
Описание надо бы править, но в каком году это будет не знаю
А не суть. Меня АН-94 разочаровал. Его кидает сильнее чем АК-74М так что я предпочел АК да и устройство АН-94 несколько сложное(там ведь ствольная коробка вся ходуном ходит гася отдачу) тем самым делает его очень не актуальным в ЧЗО в плане ремонта)
Stagirit, вылетает при игре за класс "Снайпер" и "Разведчик" когда пытаюсь подойти близко к "Скадовску", установка проходила точно по инструкции. Есть ли решения этого бага?
Сообщение отредактировал Ahriman_Exile - Среда, 23.03.2016, 15:02
вылетает при игре за класс "Снайпер" и "Разведчик" когда пытаюсь подойти близко к "Скадовску", установка проходила точно по инструкции. Есть ли решения этого бага?
У меня нет такого. Значит это чисто у вас проблема. Лог в студию(в тему сюда будьте добры). Но скорее всего установка не верная