ВАЖНО! Внимательно читаем все что написано ниже от А до Я, что-бы в дальнейшем не возникало лишних вопросов и только затем начинаем установку.
Подробный порядок установки
Пункт 1 Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata". В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик (оставляем по умолчанию Штурмовик), Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: выбираем обычный, так как для Rookie mode и Dark mode еще не делал адаптацию. - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и "жесткое" обрезание моделей рук и оружия.
Пункт 2 После заходим в корень игры и удаляем папку gamedata. Пункт 3 Из скачанного архива копируем папку gamedata в корень игры.
Пункт 4 Установка fov для предотвращения вылетов по mp_ranks. Из папки bin_fov выбираем нужный угол обзора (который ВЫ указали во время установки мода MISERY 2.1.1), файл xrGame.dll копируем с заменой в папку bin, которая находится в корне игры.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev 2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108 3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70% 4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod 5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба 6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся 8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (финальная версия) 1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm 2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25 3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра 4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ 5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума 6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) 7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74 8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура) 9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ 10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)
Что бы играя классном разведчик не могли использовать оружие класса штурмовик или снайпер, так как делая полный апгрейд уже класс игрока не влияет на оружие и ты можешь пользоваться оружием любого класса. Вроде бы так было объяснено мне
Stagirit, Вот... Теперь вроде в той теме)))) Вобщем вопрос такой... Будет ли адаптация под DARK MODE. Если нет, то можно ли сделать самому и что для этого нужно...
А будет ли работать с аддоном от Fonbok Add-On for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06) и аддоном на погоду?
Добавлено (28.03.2016, 03:53) --------------------------------------------- Сам всё проверил.С аддоном от Fonbok Add-On for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06) не работает, а с погодой всё хорошо
Сообщение отредактировал AlexInRussia - Понедельник, 28.03.2016, 03:52
При использовании прицелов из инвентаря они просто исчезаю, как будто ГГ их схавал). Не спавнится у снайпера Мосинка при НИ, также не спавнится штука для убирания прицелов. ЕСли что, то я ставил открытые прицелы из шапки.
Добавлено (30.03.2016, 10:39) --------------------------------------------- Разобрался, походу это было из-за руссификатора. Кстати аддон на погоду от Fonbokа ФПС жёт неимоверно.
При использовании прицелов из инвентаря они просто исчезаю, как будто ГГ их схавал). Не спавнится у снайпера Мосинка при НИ, также не спавнится штука для убирания прицелов
Играю я снайпером. Все нормально. Поверх STCoP WP аддонов никаких не ставил.
ЦитатаDaNil28Rus ()
ЕСли что, то я ставил открытые прицелы из шапки.
Не ставил. Да и открытые прицелы это как-то не реалистично
ЦитатаDaNil28Rus ()
походу это было из-за руссификатора
Не ставил.
ЦитатаDaNil28Rus ()
Кстати аддон на погоду от Fonbokа ФПС жёт неимоверно.
Как раз таки наоборот, риал снайперы не закрывают один глаз, шоб хоть чуть-чуть шо-то вокруг видеть. Вообще, на эту тему можно долго спорить, но мне с открытыми больше нравится)
Как раз таки наоборот, риал снайперы не закрывают один глаз
тогда надо прицел держать правее на мониторе, а слева оставлять чуть больше свободного пространства(иначе видишь все вокруг а не только через один открытый глаз не смотрящий в оптику). Но такого не реализовать в игре) Хотя спорить не буду. Открытый выглядит получше) мне они тоже поболее нравятся
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Среда, 30.03.2016, 13:10