Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля Разработчики: I am Dead Официальный сайт: AMK Team Свежий патч - 13.12.2019 20:48
Описание
Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения
1.Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов. 2.Заменен весь арсенал оружия на более качественный. 3.Переработан инвентарь главного героя. 4.Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет. 5.Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). 6.Фонарь имеет 2 режима свечения(дальний,ближний) 7.Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. 8.Устранение вылетов
1.Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) 3.Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место. 4.Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов. Видео с установкой от Top Secret
Скриншоты
Что делать, если игра вылетает
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.
Если хотите убрать раскачку оружия
В параметрах оружия,ставьте: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
;отдача cam_dispersion = 0.0001 cam_step_angle_horz = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 Спасибо DARKLORD за этот метод
Решение разноцветного экрана
https://yadi.sk/d/QCjibNf_tmp2Lg Файл кинуть в папку с заменой , автор nasar75
Сообщение отредактировал Solyanshik16 - Суббота, 18.04.2020, 16:33
Varyag25, вес у меня правится, у меня значок перегруза не исчезает.
Ну я делал так:в папке тюнинг есть файл max_ruck-показывает, с какого веса перс начинает уставать, можешь го править под свой вес. И в папке inventory_sect тоже правишь такой же файл под свой вес. Вроде, уставать перестаёт. Я вот не знаю, где батарейки для своего ПНВ, что купил у Скряги, брать, никто не продаёт. Ты не в курсе? А то на форумах ничего нет.
Varyag25, неа, извини, у меня мод не установлен, удалил его недавно.
Добавлено (20.04.2020, 00:43) --------------------------------------------- Varyag25, та ты не понял, с весом то все в порядке у меня, перегруз не наступает, просто после 60 кг значок начинает висеть, но ходить можно)
В каком файле конфига это надо править и по какому пути он расположен?
Путь: ...\gamedata\config\weapons В каждом файле, где есть указанные параметры. Или только в файлах стволов, которыми пользуетесь... Кажется, имелось в виду именно это. счастливой охоты.
пакетная обработка файлов с текстом в помощь.
Сообщение отредактировал myjayl - Среда, 06.05.2020, 18:36
Хотя данные параметры есть в файле defines.ltx и weapons.ltx - видимо какие то общие файлы, может из них берутся параметры для всех остальных, если определено...
Добавлено (16.05.2020, 17:02) --------------------------------------------- По поводу отдачи, я понял, что ее нет когда прицеливаешься
Народ, а что тут со спавном собак слепых? В Припяти не нашел совсем их - на юг даже сбегал, наемников перебил, они там с кабанами и плотями дрались, а собак нет. Псевдособаки были около гастронома, Тушканы на стадионе, снорки у колеса обозрения и где гараж. А где собаки спряталсь?)
Добавлено (16.05.2020, 17:02) --------------------------------------------- По поводу отдачи, я понял, что ее нет когда прицеливаешься biggrin
Народ, а что тут со спавном собак слепых? В Припяти не нашел совсем их - на юг даже сбегал, наемников перебил, они там с кабанами и плотями дрались, а собак нет. Псевдособаки были около гастронома, Тушканы на стадионе, снорки у колеса обозрения и где гараж. А где собаки спряталсь?)
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 07.05.2020, 09:43
Еще вот вопрос: электрохимеры вообще неубиваемы? Они за мной по всей Припяти бегают, я их пытался гранатами и подстволками, бесполезно просто. Ни одной убить не смог. Сейчас геймплей сводится к тому, что я тупо убегаю от химер и попутно пытаюсь выполнять квесты.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 18.05.2020, 14:17
gromila_63, стоп, я только сейчас понял, а в тт2 огср есть электрохимеры? Я даю советы, исходя из оригинальной версии по собакам и тд, но в оригинальных тт электры заменены на лысых химер.
AziatkaVictor, в чем проблемы? Вылетало? Игра не нужна.
Catalyst, это тоже, но у меня просто сгорело и я его снес. Дошел до Янтаря, то есть, перешел на него, а там ведь болото, с которого фиг убежишь, ни прыгать, ни бегать в нем нельзя! А на меня снорки заагрились, и как проходить прикажете? Снаряга - фигня, еле одного убиваю, убежать не получается, а играл-то на новичке, вроде. Вообщем, мучался, мучался, ну и снес. Теперь думаю, может, как-нибудь, потом попробовать еще раз? Не просто так же люди так хвалят мод...
Теперь думаю, может, как-нибудь, потом попробовать еще раз?
Я вот решил вспомнить "молодость" и пройти этот мод. Я его проходил еще когда он был НС 5, потом ТТ, потом ТТ2 и, возможно, не один раз какую то из этих вариаций. (Я даже настолько стар, что играл в НС-4)
И вот я не пойму: или на OGSR реальный хардкор (играю на Легенде - никогда не ставлю ниже) или раньше все-таки я лучше играть умел
Catalyst, да, там лысые электрохимеры. Они шарахают иногда даже если в них не стрелять, на расстоянии 30 и меньше метров убивают меня в СКАТ-10 (60% состояние) Это лютая дичь, я уже нескольок раз порывался бросить и по заданиям Мэрвина, но через 10 сейв-лоадов все равно получается пройти. Какое-то странно удовольствие в этом есть, но беготня от Припяти до саркофага длиной в километр 10-ый раз уже утомила (а раньше на безрыбье этот мод казался просто 10 из 10)
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 18.05.2020, 20:47