Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля Разработчики: I am Dead Официальный сайт: AMK Team Свежий патч - 13.12.2019 20:48
Описание
Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения
1.Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов. 2.Заменен весь арсенал оружия на более качественный. 3.Переработан инвентарь главного героя. 4.Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет. 5.Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). 6.Фонарь имеет 2 режима свечения(дальний,ближний) 7.Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. 8.Устранение вылетов
1.Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) 3.Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место. 4.Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов. Видео с установкой от Top Secret
Скриншоты
Что делать, если игра вылетает
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.
Если хотите убрать раскачку оружия
В параметрах оружия,ставьте: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
;отдача cam_dispersion = 0.0001 cam_step_angle_horz = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 Спасибо DARKLORD за этот метод
Решение разноцветного экрана
https://yadi.sk/d/QCjibNf_tmp2Lg Файл кинуть в папку с заменой , автор nasar75
Сообщение отредактировал Solyanshik16 - Суббота, 18.04.2020, 16:33
Болотная тварь) Зачем то сделали его иммунным к аномалиям, хоть и болотный говорит что его пули не берут.... рожок с грома высадила и тот лёг, правда пришлось по карте круг бегать чтобы от пауков избавиться)
Цитатаmyjayl ()
Есть вариант - валить с подствольника. А на аномалии ему плевать фиолетово.
Не состыковки с оригиналом однако. "Зато песик доктора в искусственную аномалию точно вляпается при следующем посещении болота..." Ну если это как то будет влиять на сюжет, то переиграю, как говорится "не привыкать".
Игра зависает намертво при выбросе в лесу. При том где бы я не пряталась, выброс везде достаёт, даже в пещере. Кто приделывал выброс к моду хоть тестил его? Кажется что нет. Убирание выброса через blowout.ltx не помогает. Даже загрузилась с сохранения на болотах, на базе вольных(или как там их), всёравно зависает.
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 05.07.2020, 21:48
А почему эта хрень должна с чем-то состыковываться? Это ж не мод ТТ2 с новым движком - это оригинальный аддон к моду... да еще и отредактированный. Все вами изложенное выше - так и задумано, все штатно.
ЦитатаHeroshima ()
Игра зависает намертво при выбросе в лесу.
Под зависшей картинкой - окно жука, ошибка виндовз... только докопаться до него не всегда удается. Попробуйте загнать графику на минималку и так пережить выброс.
А почему эта хрень должна с чем-то состыковываться?
А потому что в оригинале(если смотреть прохождения ориганала) болотного можно убить аномалией, тут уже нет.
Цитатаmyjayl ()
Под зависшей картинкой - окно жука, ошибка виндовз... только докопаться до него не всегда удается. Попробуйте загнать графику на минималку и так пережить выброс.
Просто намертво виснет игра при окончании выброса(гг кружит, гейгер трещит на всю). Даже на низких настройках. Ошибок нет.
Heroshima, киньте сохранение перед выбросом. Может, на моей машине или еще кто подключится удастся пережить выброс. Мне эту хрень скачать по новой нетрудно.
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 05.07.2020, 22:46
болотная тварь легко падает с 4-5 ф1. По вылету, скинь лог, он в любом случае должен быть.
Магазин из грозы и он упал. Там нет вылета вовсе, лог молчит вообще. Просто игра намертво зависает и всё, приходится менять пользователя чтобы кикнуть игру через диспетчер. Раза так 8 кикала, пробуя разные способы пропустить злосчастный выброс. Выключение в конфигах неработает, как и пережидать в укрытиях и вне их. Что на болотах, что в лесу, одно и тоже.
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 05.07.2020, 23:51
Heroshima, у меня все то же самое... виснет, жука не вижу - походу я ошибся, бяка в игре. На мои зависы не похоже... Лог имеется... кому интересно - изучайте
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 06.07.2020, 01:01
можно, пожалуйста, сюда залить под спойлер крайние 30-40 строк? Спасибо, а то Яд не грузит.
[06.07.20 00:27:56.508] [d:\ТТ64\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [06.07.20 00:27:56.560] refCount:pBaseZB 1 [06.07.20 00:27:56.560] refCount:pBaseRT 1 [06.07.20 00:27:56.563] * DVB created: 16384K [06.07.20 00:27:56.563] * DIB created: 512K [06.07.20 00:27:58.524] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [06.07.20 00:27:58.524] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [06.07.20 00:27:58.524] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: textures : 997 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: rtargets : 19 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: vs : 74 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: ps : 105 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: dcl : 20 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: states : 80 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: tex_list : 1003 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: matrices : 0 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: lst_constants: 0 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: v_passes : 1402 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: v_elements: 1408 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: v_shaders : 854 [06.07.20 00:27:58.526] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [06.07.20 00:27:58.526] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [06.07.20 00:27:58.526] *** RESET [0 ms] [06.07.20 00:27:58.582] Config-file [d:\ТТ64\_appdata_\user.ltx] saved successfully [06.07.20 00:27:59.073] * MEMORY USAGE: 606063 K [06.07.20 00:27:59.073] * End of synchronization A[1] R[1] [06.07.20 00:28:01.633] refCount:pBaseZB 1 [06.07.20 00:28:01.633] refCount:pBaseRT 1 [06.07.20 00:28:01.639] * DVB created: 16384K [06.07.20 00:28:01.639] * DIB created: 512K [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: textures : 997 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: rtargets : 19 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: vs : 74 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: ps : 105 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: dcl : 20 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: states : 80 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: tex_list : 1003 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: matrices : 0 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: lst_constants: 0 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: v_passes : 1402 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: v_elements: 1408 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: v_shaders : 854 [06.07.20 00:28:03.424] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [06.07.20 00:28:03.424] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [06.07.20 00:28:03.424] *** RESET [2000 ms] [06.07.20 00:28:04.375] * MEMORY USAGE: 610782 K [06.07.20 00:28:04.375] * End of synchronization A[1] R[1] [06.07.20 00:28:04.500] [ogse_signals]: signal 'on_info' is too slow: 121447 [06.07.20 00:28:04.500] [ogse_signals]: 120736, @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script [06.07.20 00:28:04.523] [ogse_signals]: signal 'on_update' is too slow: 146999 [06.07.20 00:28:04.523] [ogse_signals]: 123901, @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script [06.07.20 00:28:04.523] [ogse_signals]: 22969, @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script [06.07.20 00:29:16.313] [ogse_signals]: signal 'on_info' is too slow: 20537 [06.07.20 00:29:16.313] [ogse_signals]: 20391, @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script [06.07.20 00:29:16.313] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 21029. Last call spent 20949, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script. Next is 10 from 10. [06.07.20 00:29:16.377] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 51351. Last call spent 51351, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 10 from 9. [06.07.20 00:29:34.364] [dsh_alife]: 12771/1109 items collected: 21343 [06.07.20 00:29:34.364] [dsh_alife]: 0: 248 items [06.07.20 00:29:34.364] [dsh_alife]: 65535: 8584 items [06.07.20 00:29:34.384] [ogse_signals]: signal 'on_info' is too slow: 91996 [06.07.20 00:29:34.384] [ogse_signals]: 91978, @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script [06.07.20 00:29:34.384] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 92359. Last call spent 92282, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script. Next is 10 from 10. [06.07.20 00:29:34.388] [dsh_alife]: invalidate all items [06.07.20 00:29:34.438] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 49956. Last call spent 49850, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 3 from 5. [06.07.20 00:30:58.598] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 23701. Last call spent 23601, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 3 from 5. [06.07.20 00:31:26.799] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 140870. Last call spent 140743, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 3 from 5. [06.07.20 00:31:39.821] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 113343. Last call spent 113239, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 2 from 5. [06.07.20 00:32:46.981] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 24101. Last call spent 24014, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 2 from 5. [06.07.20 00:32:52.344] [dsh_alife]: 12771/1109 items collected: 20775 [06.07.20 00:32:52.344] [dsh_alife]: 0: 248 items [06.07.20 00:32:52.344] [dsh_alife]: 65535: 8584 items
Странно то что во время выброса счетчик гейгера трещит... а радиации нет вообще. Обычно если он трещит, то шкала радиации прыгает + наносится урон каждые пару сек , а тут так будто в укрытии "везде". Радиации и урона нет. Гг только кружит туда сюда и счетчик трещит. В припяти был выброс, но там спокойно и шкала прыгала и урон наносился(когда пыталась возле фелдшера спрятаться, но когда начало бить уроном, то побежала в угл лестницы и урон прекратился, спокойно пережила выброс и даже не шатало)
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 06.07.2020, 08:49
Heroshima, ссылку я поправил... то же самое, вылета нет. Идей разумных тоже... Ссылку поправил - на всякий случай. там по ходу загрузки не все красиво... и консоль ругается красным шрифтом. Это нормально для сюжетных модов на ТЧ - но все же...
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 06.07.2020, 09:50
Почитай выше, писала про странность выброса. Кстати, пробовал на улице постоять? Идёт ли радиация + тикающий урон?
В припяти потестила, даже с полубесмертием сильный урон и по 60 едениц радиации каждые 2 секунды + ломает одетый костюм. На болотах и в лесу нет урона и не тикает радиация. Часть скрипта отвечающая за этот балаган (урон, радиация) не выполняется на этих локациях и что скорее всего на других тоже.
Heroshima, тут два варианта - либо вообще на некоторых локациях выброс корректно не работает, либо что-то прилипло к прохождению. Второй случай - без вариантов все пропало, первый - проверять не буду. Я дошел до саркофага, мне хватило... оригинал-то надоел, а уж это и вовсе энтузиазм гасит в зародыше.