Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля Разработчики: I am Dead Официальный сайт: AMK Team Свежий патч - 13.12.2019 20:48
Описание
Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода.
Изменения
1.Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов. 2.Заменен весь арсенал оружия на более качественный. 3.Переработан инвентарь главного героя. 4.Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет. 5.Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП). 6.Фонарь имеет 2 режима свечения(дальний,ближний) 7.Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. 8.Устранение вылетов
1.Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены) 3.Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место. 4.Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов. Видео с установкой от Top Secret
Скриншоты
Что делать, если игра вылетает
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.
Если хотите убрать раскачку оружия
В параметрах оружия,ставьте: ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) disp_rate = 1.75
;отдача cam_dispersion = 0.0001 cam_step_angle_horz = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 Спасибо DARKLORD за этот метод
Решение разноцветного экрана
https://yadi.sk/d/QCjibNf_tmp2Lg Файл кинуть в папку с заменой , автор nasar75
Сообщение отредактировал Solyanshik16 - Суббота, 18.04.2020, 16:33
Heroshima, киньте сохранение перед выбросом. Может, на моей машине или еще кто подключится удастся пережить выброс. Мне эту хрень скачать по новой нетрудно.
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 05.07.2020, 22:46
болотная тварь легко падает с 4-5 ф1. По вылету, скинь лог, он в любом случае должен быть.
Магазин из грозы и он упал. Там нет вылета вовсе, лог молчит вообще. Просто игра намертво зависает и всё, приходится менять пользователя чтобы кикнуть игру через диспетчер. Раза так 8 кикала, пробуя разные способы пропустить злосчастный выброс. Выключение в конфигах неработает, как и пережидать в укрытиях и вне их. Что на болотах, что в лесу, одно и тоже.
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 05.07.2020, 23:51
Heroshima, у меня все то же самое... виснет, жука не вижу - походу я ошибся, бяка в игре. На мои зависы не похоже... Лог имеется... кому интересно - изучайте
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 06.07.2020, 01:01
можно, пожалуйста, сюда залить под спойлер крайние 30-40 строк? Спасибо, а то Яд не грузит.
[06.07.20 00:27:56.508] [d:\ТТ64\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [06.07.20 00:27:56.560] refCount:pBaseZB 1 [06.07.20 00:27:56.560] refCount:pBaseRT 1 [06.07.20 00:27:56.563] * DVB created: 16384K [06.07.20 00:27:56.563] * DIB created: 512K [06.07.20 00:27:58.524] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [06.07.20 00:27:58.524] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [06.07.20 00:27:58.524] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: textures : 997 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: rtargets : 19 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: vs : 74 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: ps : 105 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: dcl : 20 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: states : 80 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: tex_list : 1003 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: matrices : 0 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: lst_constants: 0 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: v_passes : 1402 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: v_elements: 1408 [06.07.20 00:27:58.526] * RM_Dump: v_shaders : 854 [06.07.20 00:27:58.526] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [06.07.20 00:27:58.526] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [06.07.20 00:27:58.526] *** RESET [0 ms] [06.07.20 00:27:58.582] Config-file [d:\ТТ64\_appdata_\user.ltx] saved successfully [06.07.20 00:27:59.073] * MEMORY USAGE: 606063 K [06.07.20 00:27:59.073] * End of synchronization A[1] R[1] [06.07.20 00:28:01.633] refCount:pBaseZB 1 [06.07.20 00:28:01.633] refCount:pBaseRT 1 [06.07.20 00:28:01.639] * DVB created: 16384K [06.07.20 00:28:01.639] * DIB created: 512K [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: textures : 997 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: rtargets : 19 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: vs : 74 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: ps : 105 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: dcl : 20 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: states : 80 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: tex_list : 1003 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: matrices : 0 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: lst_constants: 0 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: v_passes : 1402 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: v_elements: 1408 [06.07.20 00:28:03.424] * RM_Dump: v_shaders : 854 [06.07.20 00:28:03.424] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [06.07.20 00:28:03.424] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [06.07.20 00:28:03.424] *** RESET [2000 ms] [06.07.20 00:28:04.375] * MEMORY USAGE: 610782 K [06.07.20 00:28:04.375] * End of synchronization A[1] R[1] [06.07.20 00:28:04.500] [ogse_signals]: signal 'on_info' is too slow: 121447 [06.07.20 00:28:04.500] [ogse_signals]: 120736, @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script [06.07.20 00:28:04.523] [ogse_signals]: signal 'on_update' is too slow: 146999 [06.07.20 00:28:04.523] [ogse_signals]: 123901, @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script [06.07.20 00:28:04.523] [ogse_signals]: 22969, @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script [06.07.20 00:29:16.313] [ogse_signals]: signal 'on_info' is too slow: 20537 [06.07.20 00:29:16.313] [ogse_signals]: 20391, @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script [06.07.20 00:29:16.313] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 21029. Last call spent 20949, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script. Next is 10 from 10. [06.07.20 00:29:16.377] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 51351. Last call spent 51351, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 10 from 9. [06.07.20 00:29:34.364] [dsh_alife]: 12771/1109 items collected: 21343 [06.07.20 00:29:34.364] [dsh_alife]: 0: 248 items [06.07.20 00:29:34.364] [dsh_alife]: 65535: 8584 items [06.07.20 00:29:34.384] [ogse_signals]: signal 'on_info' is too slow: 91996 [06.07.20 00:29:34.384] [ogse_signals]: 91978, @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script [06.07.20 00:29:34.384] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 92359. Last call spent 92282, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_weather_mgr.script. Next is 10 from 10. [06.07.20 00:29:34.388] [dsh_alife]: invalidate all items [06.07.20 00:29:34.438] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 49956. Last call spent 49850, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 3 from 5. [06.07.20 00:30:58.598] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 23701. Last call spent 23601, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 3 from 5. [06.07.20 00:31:26.799] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 140870. Last call spent 140743, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 3 from 5. [06.07.20 00:31:39.821] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 113343. Last call spent 113239, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 2 from 5. [06.07.20 00:32:46.981] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'scheduled' queue: 24101. Last call spent 24014, script_name = @d:\ТТ64\gamedata\scripts\ogse\ogse_surge_mgr.script. Next is 2 from 5. [06.07.20 00:32:52.344] [dsh_alife]: 12771/1109 items collected: 20775 [06.07.20 00:32:52.344] [dsh_alife]: 0: 248 items [06.07.20 00:32:52.344] [dsh_alife]: 65535: 8584 items
Странно то что во время выброса счетчик гейгера трещит... а радиации нет вообще. Обычно если он трещит, то шкала радиации прыгает + наносится урон каждые пару сек , а тут так будто в укрытии "везде". Радиации и урона нет. Гг только кружит туда сюда и счетчик трещит. В припяти был выброс, но там спокойно и шкала прыгала и урон наносился(когда пыталась возле фелдшера спрятаться, но когда начало бить уроном, то побежала в угл лестницы и урон прекратился, спокойно пережила выброс и даже не шатало)
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 06.07.2020, 08:49
Heroshima, ссылку я поправил... то же самое, вылета нет. Идей разумных тоже... Ссылку поправил - на всякий случай. там по ходу загрузки не все красиво... и консоль ругается красным шрифтом. Это нормально для сюжетных модов на ТЧ - но все же...
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 06.07.2020, 09:50
Почитай выше, писала про странность выброса. Кстати, пробовал на улице постоять? Идёт ли радиация + тикающий урон?
В припяти потестила, даже с полубесмертием сильный урон и по 60 едениц радиации каждые 2 секунды + ломает одетый костюм. На болотах и в лесу нет урона и не тикает радиация. Часть скрипта отвечающая за этот балаган (урон, радиация) не выполняется на этих локациях и что скорее всего на других тоже.
Heroshima, тут два варианта - либо вообще на некоторых локациях выброс корректно не работает, либо что-то прилипло к прохождению. Второй случай - без вариантов все пропало, первый - проверять не буду. Я дошел до саркофага, мне хватило... оригинал-то надоел, а уж это и вовсе энтузиазм гасит в зародыше.
Как по мне огсе выбросы не тестили на всех локах. А тестить то проще если есть на чём тпшиться, умельцы вроде как имеются. Да и не всё пропало если вообще убить/убрать скрипт выброса(вообще выпилить его из мода). На старом движке можно его отключить, а тут почему то отключение вообще не работает. Видать где то другой файлик отвечает за его присутствие.
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 06.07.2020, 13:40
Добавлено (06.07.2020, 14:45) --------------------------------------------- myjayl, ты уверен, что это лог СРАЗУ после вылета во время выброса? Там ничего проблемного нет.
Добавлено (06.07.2020, 14:47) --------------------------------------------- Heroshima, скажи конфиг своего компа и на каком рендере играешь, я уже спрашивал.
Видать где то другой файлик отвечает за его присутствие.
И я так подозреваю... выбросы не вовремя, картинка странная... походу вообще разные системы вылетов. Но мне не интересно. Но, если дело в сохраненной ошибке, она вылезет на любом другом скрипте. Так все скрипты придется выпиливать...
Сообщение отредактировал myjayl - Вторник, 07.07.2020, 10:26